Печально известный «Замок убийств» маньяка Генри Говарда Холмса начал разваливаться стремительнее карточного домика. На днях мы писали, что из телевизионной экранизации бестселлера «Дьявол в белом городе» неожиданно выбылКиану Ривз. Теперь стало известно, что его примеру последовал режиссер Тодд Филд («Как малые дети»).
Книга вышла в 2003 году, получила отличные отзывы в прессе и сразу же заинтересовала голливудских продюсеров. Права на адаптацию романа достались Леонардо ДиКаприо. Актер хотел исполнить одну из главных ролей и даже привел в режиссерское кресло своего друга и постоянного коллаборатора Мартина Скорсезе. Тем удивительнее, что студия Paramount постоянно переносила съемки картины. В итоге в 2019 году «Дьявол» трансформировался в мини-сериал и перебрался под крыло сервиса Hulu.
Киану Ривз упустил возможность отдохнуть от зубодробительных боевиков и сняться в напряженном психологическом триллере: актер отказался от роли в экранизации бестселлера Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе».
Близкие к проекту источники утверждают, что Киану расторг контракт с сервисом Hulu. Причины ухода актера не сообщаются. Возможно, дело в напряженном съемочном графике Ривза, куда недавно добавилось продолжение кинокомикса «Константин: Повелитель тьмы».
В 1999 году Джо Пеши заявил о своем уходе из актерской профессии. С тех пор актер лишь трижды появлялся в кино — в драмах «Ложное искушение» и «Ранчо любви» и в «Ирландце» Мартина Скорсезе. Последнему, по слухам, пришлось долго уговаривать Пеши, чтобы он согласился на участие в съемках.
Подвиг Скорсезе, как выяснилось, смог повторить комик Пит Дэвидсон. Он пригласил Пеши в актерский состав сериала Bupkis, и обладатель премии «Оскар» принял это предложение. Примечательно, что проект, вдохновленный событиями из жизни самого Дэвидсона, станет лишь вторым сериалом в богатом послужном списке Джо Пеши (если не учитывать эпизодическое появление в «Байках из склепа»). Первым был недолго просуществовавший детектив «Половина Нельсона».
Роберту Де Ниро не привыкать к мафиозным разборкам, и вместе с режиссером Барри Левинсоном («Лжец, Великий и Ужасный») он расскажет о противостоянии двух печально известных гангстеров. Дуэт, уже четырежды работавший вместе, готовит криминальную драму Wise Guys («Умные парни»*) для студии Warner Bros.
Новый проект — это история Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло. В середине прошлого века два американских гангстера итальянского происхождения руководили разными преступными кланами. В 1957 году Дженовезе нанял киллера для убийства Костелло. Последний пережил покушение, но был ранен и в итоге отошел от дел. Сообщается, что Де Ниро сыграет обоих мафиози.
В начале года мы сообщали, что онлайн-сервис Hulu позвалКиану Ривза на одну из главных ролей в экранизации бестселлера Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе». Сегодня стало известно, что переговоры со звездой «Матрицы» и «Джона Уика» завершились успехом: актер официально готовится к своей первой большой телевизионной роли в карьере.
Переход Киану в мир стриминга и ТВ упростило то, что продюсированием «Дьявола в белом городе» занимаются Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Звездный дуэт разрабатывает проект с 2010 года. Пока они заявлены в роли продюсеров, но Лео никогда не скрывал, что хотел сыграть одного из двух ключевых персонажей истории — маньяка Генри Говарда Холмса.
Очередная коллаборация таких мастеров своего дела, как Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, всегда вызывает неподдельный интерес у киноманов. В ожидании выхода фильма «Убийцы цветочной луны», который, как полагают представители индустрии, непременно войдет в список номинантов на «Оскар», режиссер и актер готовят еще один совместный проект. Им станет адаптация книги The Wager: A Tale of Shipwreck, Mutiny and Murder, права на которую выкупила корпорация Apple. Автором произведения является Дэвид Гранн, и, что примечательно, «Убийцы цветочной луны» — тоже экранизация его романа.
Если все пойдет по плану, то Скорсезе возглавит съемки нового проекта, а ДиКаприо исполнит в нем главную роль. События книги Гранна разворачиваются в 40-е годы XVIII века, когда к берегам Бразилии причалил плот, на котором находились 30 истощенных мужчин. Они чудом выжили и были, похоже, единственными, кто остался от команды британского корабля, преследовавшего испанское судно с сокровищем на борту. В погоне за ним британцы потерпели крушение у необитаемого острова. Им в итоге удалось соорудить плот и пришлось проплыть две с лишним тысячи миль, чтобы выжить.
На 68-м году жизни скончался Рэй Лиотта — актер, мировую славу которому принесла роль гангстера Генри Хилла в «Славных парнях» Мартина Скорсезе. Он умер во сне, другие подробности пока не сообщаются. На момент смерти Лиотта находился в Доминиканской Республике, где как раз велись съемки фильма с его участием.
Родился Лиотта 18 декабря 1954 года в Ньюарке. По окончании старшей школы он поступил в Университет Майами, где учился до 1978-го и там же посещал актерские курсы. После колледжа Лиотта перебрался в Нью-Йорк. Поначалу он работал барменом, но уже через несколько месяцев обзавелся агентом и получил роль в мыльной опере «Другой мир». Через три года Лиотта покинул шоу, чтобы попытать счастья в киноиндустрии, и спустя несколько лет удача улыбнулась ему. Актер снялся в комедии «Дикая штучка», за что был номинирован на «Золотой глобус» и осыпан похвалами критиков.
Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована.
И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ.
Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
Полку критиков супергеройских блокбастеров прибыло: на сей раз против самого популярного современного киножанра выступил режиссер Роланд Эммерих.
Постановщик рассказал о создании своего нового $150-миллионного блокбастера «Падение Луны» и посетовал, что голливудские студии практически не дают солидные средства на съемки фильмов с оригинальной концепцией. «Кинематографом завладели Marvel, DC и "Звездные войны", — заявил Эммерих. — Это не слишком хорошо для индустрии, потому что никто больше не хочет снимать что-то оригинальное».