Колин Ферт — человек заслуженный, а потому и памятника вполне достоин. Правда, о бронзе пока речи не идет. В Лондоне появилась 12-футовая (примерно 3,6 метра) статуя из пластика, вдохновленная сценой из мини-сериала Pride and Prejudice («Гордость и предубеждение») 1995 года, в которой мистер Дарси выходит из озера и признается в любви к Элизабет Беннетт.
Как сообщает The Guardian, памятник временно установили в Гайд-парке. В ближайшее время он отправится в тур по Соединенному Королевству, после чего его, уже на постоянной основе, установят в Лайм-парке в Чешире, где и снималась сцена из сериала.
Экранизация романа «Смерть приходит в Пемберли»: мистер Дарси найден
В этом году известному роману «Гордость и предубеждение» исполняется 200 лет. Чтобы отметить это знаменательное для Британии событие, где книги Джейн Остин считаются национальным достоянием, BBC собирается выпустить трехсерийный кинофильм «Смерть приходит в Пемберли». Он будет снят по детективной мэшап-истории известного автора криминальных романов Ф.Д. Джеймс.
Режиссер Джастин Курцель, известный своей очень спорной драмой «Снежный город», далеко не первый, кто будет экранизировать историю шотландского короля. До него это уже успели сделать Орсон Уэллс в 1948 году и Роман Полански в 1971-м. Версия Курцеля будет выполнена на языке оригинала, других актеров в каст-листе нового проекта пока не числится.
Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера «О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «21 и больше». От анонса в стиле «приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «Леон», а ромком «Даю год» словно бы специально пародирует «Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров.
Отличная комедия характеров получилась и у Майкла Хоффмана. Его «Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (Алан Рикман), пытается продать ему картину Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью «комедия».
«Гайд-парк на Гудзоне» и зритель, которому важно быть серьезным
«Гайд-парк на Гудзоне» уже снискал славу полнейшего провала и чудовищного безобразия. Если судить по критике профессионалов и любителей, идти в кино не стоит: и то не так, и это не эдак, сплошное разочарование. На самом деле все ровным счетом наоборот: картина замечательна настолько, насколько это вообще возможно.
Даже удивительно, как выстроилась критика по географическому принципу. Британцы, словно бы издеваясь сами над собой, очень обиделись на то, как они представлены в ленте: причем, режиссер Роджер Мичелл это возмущение предвосхитил и вдоволь по этому поводу поиронизировал. Но англичан можно понять: отношения между двумя нациями всегда были сродни затяжной нелюбви старшего брата, чопорного неудачника, и молодого, веселого и нагловатого дельца. В «Гайд-парке на Гудзоне» этим отношениям отведено достаточно времени.
Еще в прошлом году появились слухи, что Паркер займется сценарием для продолжения картины. Да и как же не написать, если фильм получился очень даже удачным и собрал в мировом прокате $134,3 млн при бюджете в $10 млн.
История повествует про необычную девушку. У нее в жизни происходят внезапные изменения — сначала погибает отец, а потом его место занимает таинственный дядя, который решил взять опеку над осиротевшей семьей.
История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса.