Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейн Остин

Jane Austen
Джейн Остин
Профессии: Сценарист
Пол: Женский
Родилась: 16 декабря 1775, Стрелец (242 лет назад)
Умерла:: 18 июля 1817 (41 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джейн Остин известна по фильмам


Новости: Джейн Остин

26.10.2018 12:22

Paramount вновь соберет бестолковых

Голливудская машина ремейков никогда не спит. Продюсеры постоянно находят новые фильмы и сериалы, которые, по их мнению, уже неактуальны и должны обзавестись современной версией. Очередной жертвой моды на ремейки на этот раз станет молодежная комедия «Бестолковые».

Картина 1995 года была, в свою очередь, свободной адаптацией романа Джейн Остин «Эмма». Речь в ней шла о богатой и популярной, но весьма недалекой школьнице Шер Хоровитц, которая однажды решает, что ей нравится творить добрые дела — побыть сводницей для учителей, помочь неказистой новенькой адаптироваться в школе...
Читать полностью
Поделиться:

28.06.2018 19:45

Эмма Томпсон проникнется духом Рождества

Звезда знаменитой комедии «Реальная любовь» Эмма Томпсон примет участие в создании еще одного рождественского фильма. Как стало известно изданию Deadline, англичанка продала студии Universal сценарий картины «Последнее Рождество».

Томпсон известна киноманам не только в качестве многогранной актрисы, но и талантливой сценаристки. Один из двух своих «Оскаров» она выиграла за роль в ленте «Усадьба Хауардс-Энд», а второй получила за работу над адаптацией романа Джейн Остин «Разум и чувства».
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2018 19:57

Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты.

На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.18

Все | Сценарист

Фильмография: Джейн Остин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Гордость и предубеждение и зомби
Гордость и предубеждение и зомби (2016)

Pride and Prejudice and Zombies (5.80)

Любовь и дружба
Любовь и дружба (2016)

Love and Friendship (7.20)

(2014)
(0.00)

(2013)
(0.00)

Prada и чувства
Prada и чувства (2011)

From Prada to Nada (5.20)


Scents and Sensibility
Scents and Sensibility (2011)
(0.00)

Аиша
Аиша (2010)

Aisha (5.20)

Эмма
Эмма (сериал) (2009)

Emma (8.50)



Любовные неудачи Джейн Остин
Любовные неудачи Джейн Остин (2008)

Miss Austen Regrets (7.40)

Джейн Остин
Джейн Остин (2007)

Becoming Jane (6.90)

Доводы рассудка
Доводы рассудка (2007)

Persuasion (7.30)

Нортенгерское аббатство
Нортенгерское аббатство (2007)

Northanger Abbey (7.30)

Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (2007)

Mansfield Park (6.00)

Ellie & Marianne
Ellie & Marianne (2006)
(0.00)

Гордость и предубеждение
Гордость и предубеждение (2005)

Pride and Prejudice (7.80)

Bride & Prejudice
Bride & Prejudice (2004)
(6.20)

Гордость и предубеждение
Гордость и предубеждение (2003)

Pride and Prejudice (5.50)

Реальная Джейн Остин
Реальная Джейн Остин (2002)

The Real Jane Austen (6.90)

Разум и чувства
Разум и чувства (2000)

Kandukondain Kandukondain (7.10)

Врачи
Врачи (сериал) (2000)

Doctors (5.80)

Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (1999)

Mansfield Park (7.00)

Эмма
Эмма (1996)

Emma (6.80)

Эмма
Эмма (1996)

Emma (7.20)

Разум и чувства
Разум и чувства (1995)

Sense and Sensibility (7.70)



Доводы рассудка
Доводы рассудка (1995)

Persuasion (7.50)

Аббатство Нортэнгер
Аббатство Нортэнгер (1986)

Northanger Abbey (5.60)


Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (сериал) (1983)

Mansfield Park (7.00)


Разум и чувства
Разум и чувства (сериал) (1981)

Sense and Sensibility (6.70)

Джейн Остин в Манхэттене
Джейн Остин в Манхэттене (1980)

Jane Austen in Manhattan (5.20)


Эмма
Эмма (сериал) (1972)

Emma (6.90)


Разум и чувства
Разум и чувства (сериал) (1971)

Sense and Sensibility (7.40)


Горшочек меда
Горшочек меда (сериал) (1967)

Pride and Prejudice (8.20)

Novela
Novela (сериал) (1962)
(5.20)

De vier dochters Bennet
De vier dochters Bennet (1961)
(0.00)


Эмма
Эмма (сериал) (1960)

Emma (0.00)

Pride and Prejudice
Pride and Prejudice (1958)
(6.60)


Orgoglio e pregiudizio
Orgoglio e pregiudizio (1957)
(0.00)


Утренний театр
Утренний театр (сериал) (1955)

Matinee Theatre (8.20)




Emma
Emma (1948)
(0.00)




Pride and Prejudice
Pride and Prejudice (1938)
(7.80)


Премьеры
27.12
По половому признаку
On the Basis of Sex
27.12
Т-34
27.12
Вечер с Беверли Лафф Линн
An Evening with Beverly Luff Linn
27.12
Наши дети
Our Children
все премьеры

Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ
26.10.2018
Paramount вновь соберет бестолковых

Голливудская машина ремейков никогда не спит. Продюсеры постоянно находят новые фильмы и сериалы, которые, по их мнению, уже неактуальны и должны обзавестись современной версией. Очередной жертвой моды на ремейки на этот раз станет молодежная комедия «Бестолковые». Картина 1995 года была, в свою очередь, свободной адаптацией романа Джейн Остин «Эмма». Речь в ней шла о богатой и популярной, но весьма недалекой школьнице Шер Хоровитц, которая однажды решает, что ей нравится творить добрые дела — побыть сводницей для учителей, помочь неказистой новенькой адаптироваться в школе... «Бестолковые» собрали в прокате $56 млн, получили ремейк в виде одноименного телесериала и вскоре должна состояться премьера театральной постановки, написанной Эми Хекерлинг, режиссером и сценаристом оригинального фильма. Ну а несколько лет назад Игги Азалия выпустила видеоклип на песню "Fancy", ставший оммажем «Бестолковым». Также лента была одной из первых заметных работ тогда еще молодых Алисии Сильверстоун, Бриттани Мерфи и Пола Радда. Ремейком «Бестолковых» для студии Paramount занимаются Трэйси ОливерУлетные девочки») и Маркита РобинсонБлеск»). Первая выступит продюсером проекта, а вторая — сценаристом. Подробности новой версии неизвестны, и пока сложно предположить, пойдет ли фильм по пути нахваливаемой критиками «Суспирии» или же присоединится к компании неудачных ремейков, которые, к сожалению, встречаются намного чаще.... подробнее
28.06.2018
Эмма Томпсон проникнется духом Рождества

Звезда знаменитой комедии «Реальная любовь» Эмма Томпсон примет участие в создании еще одного рождественского фильма. Как стало известно изданию Deadline, англичанка продала студии Universal сценарий картины «Последнее Рождество». Томпсон известна киноманам не только в качестве многогранной актрисы, но и талантливой сценаристки. Один из двух своих «Оскаров» она выиграла за роль в ленте «Усадьба Хауардс-Энд», а второй получила за работу над адаптацией романа Джейн Остин «Разум и чувства». Сценарий «Последнего Рождества» Эмма написала в дуэте с молодой британской художницей и драматургом Брайони Киммингс. Подробности сюжета картины пока хранятся в секрете. По предварительной информации, зрителей будет ждать романтическая история, действие которой развернется в Лондоне. Постановкой фильма займется известный голливудский режиссер Пол ФигШпион»). Инсайдеры затрудняются сказать, планирует ли Эмма Томпсон исполнить в ленте одну из главных ролей. Пока известно лишь, что она разделит функции продюсера «Последнего Рождества» с лауреатом премии BAFTA Дэвидом ЛивингстоуномГордость»).... подробнее
24.01.2018
Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты. На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма? Райт — мастер первого кадра. С помощью него он задает тон своим картинам. В «Анне Карениной» это небритое лицо Стивы, выглядывающее из-за занавеса красного бархата, по которому зритель понимает, что его ждет зрелище, мягко сказать, экспериментальное. И поскакала Россия — дымковская, драматичная, цветасто-платковая... Тот же ход он использует в «Темных временах». Первый кадр — прыжок над головами брызжущих слюной и ядом парламентеров, обещающий нам, что в ближайшие два часа мы постигнем все тонкости британской политики. Так и выходит. Кулуарные интриги, лобби, дебаты — всего этого в фильме в достатке. Однако показывать Черчилля Райт не спешит. Он прячет его за спинами и голосами других персонажей, так как понимает, что это его главный козырь, а потому выводит его позже, любовно, словно поднимая фату невесты. Самому не наглядеться, как хорошо вышло. По всему видно, что Райт является эстетом: по завтраку, подаваемому Черчиллю в постель, по изящно сложенной богемной жене политика, обстановке, в которую он помещает своих героев, а главное — по довоенному Лондону, который он собирает из архивных фотографий, кинохроник и воспоминаний. Райт уже работал в этом времени, снимая «Искупление», и оказался на исхоженной территории. Ему не составило труда художественно и при том достоверно показать столицу Британской империи до падения бомб. Он продумал и тяжеловесную цветовую гамму фильма, которая лишний раз напоминает, что времена нынче темные. Несколько прямолинейно, но завораживающе. И если с картинкой у Райта происходит единение, то с сюжетом возникают трудности. Он предугадывается. И дело не только в том, что все мы знаем, чем дело кончилось. Сами персонажи действуют механически, как марионетки в руках у кукловода. Настоящей же прорехой в сценарии выглядит сцена в подземке, куда озабоченный премьер спускается, дабы узнать чаяния своего народа. В какой-то момент кажется, что актеры вскочат со своих мест и запоют в лучших традициях британских мюзиклов, а Черчилль ответит им той же монетой и, подбоченясь, даст гопака или что в Британии принято танцевать в особо торжественных случаях. Будто это не фильм о выдающемся британце, не мир до войны, а постановка сколоченного наспех бродячего театра. При этом актеры, как доблестные солдаты генералиссимусу, пытаются помочь своему режиссеру и вытянуть сырые сцены. Отдельной похвалы заслуживает Бен Мендельсон, сыгравший короля Георга VI, который, как все мы помним по фильму «Король говорит!», страдал от заикания. Трудно представить, насколько страшно браться за роль, которую до тебя уже воплотил один из самых обласканных Голливудом британских актеров, Колин Ферт, да еще и получил за нее главную кинонаграду. Но Мендельсон не испугался и создал совсем другого, не менее интересного короля. Сцены, где Олдман и Мендельсон взаимодействуют, одни из самых удачных в фильме. Они сделаны не только со вкусом, как всячески старается Райт, но и со смыслом, а также, что еще более ценно, с юмором. Последнее время режиссеры, которые замахиваются на серьезный кинематограф, неоправданно пренебрегают юмором. И этим «Темные времена» выгодно отличаются. Несомненным успехом является Гэри Олдман. Даже за уродливыми накладными щеками, которые не столько помогают, сколько мешают, тормозя его мимику, актер сумел создать полнокровного героя, и его работа, конечно, впечатляет. Но загвоздка в том, что не впечатляет сам Черчилль. Возможно, англичанам интересно посмотреть на своего политического героя без штанов, в буквальном и переносном смысле, на то, как тяжеловес-политик плачет, сопереживает, мучается в принятии решений. Но зритель, не сведущий в его биографии и помнящий лишь фотоснимок с Ялтинской конференции, где Черчилль курит неизменную сигару в компании Сталина и Рузвельта, получит не исторического героя, а скорее точку зрения Райта на исторического героя. На экране немощный, вялый старик, неясно по какой причине выдвинутый в премьер-министры. Невдомек, почему его так боится сам король. Даже его выступления перед оппонентами выходят блеклыми. Не угадывается в экранном Уинстоне эрудит, стратег, острый на язык нобелевский лауреат по литературе. Между тем речи британского премьера столь же культовы, как и многократно цитируемая «У меня есть мечта», произнесенная Мартином Лютером Кингом со ступеней Мемориала Линкольна. Как Райт обесценил то, что сегодня проходят в школах на обеих сторонах Атлантики, — загадка. Видимо, слишком увлекся погоней за красотой кадра. Оценивать фильмы всегда трудно. Любой новый создан в контексте уже вышедших, а потому огрехи видны сразу, и, так или иначе, мысли о том, что не дожали, не додумали или пропустили, царапают сознание. Тем не менее со всеми своими столь явными минусами фильм «Темные времена» вышел крепким середнячком. Как любят говорить в таком случае рецензенты, кино на любителя. И этих любителей, кажется, предостаточно. Это и поклонники Олдмана, и ценители биографических лент, и почитатели довоенной эпохи, неспешно проплывающей мимо окон автомобиля Уинстона Черчилля. К слову, название фильма наши прокатчики переиграли. В оригинале оно звучит как «Темный час» и дает своего рода подсказку, ведь самый темный час бывает перед рассветом. Правда, за рассветом стоят еще миллионы смертей и многие месяцы, сложившиеся в кровавые шесть лет. Но само рождение надежды и отказ от рабского служения нацистскому режиму уже есть точка отсчета до победы.... подробнее