В основу восьмисерийного шоу положен документальный сериал Жана-Ксавье де Листрада «Подозрения» о деле, которое никогда не будет раскрыто, и смерти, тайна которой так и осталась неразгаданной. В центре сюжета окажется Майкл Питерсон (Ферт) — автор детективных романов, который в 2003 году отправился отбывать наказание в местах лишения свободы за убийство своей жены Кейтлин (Коллетт). Майкл настаивал на своей невиновности и утверждал, что его жена упала с лестницы после того, как смешала алкоголь с валиумом, однако вскрытие показало, что она скончалась из-за множественных травм, в том числе ударов по затылку тупым предметом. Спустя 16 лет писатель покинул стены тюрьмы, так как его деяние было переквалифицировано в непредумышленное убийство.
Дэйн ДеХаан, недавно сыгравший безумного фаната умершего писателя в психологическом триллере Стивена Кинга «История Лизи», погрузится в очередную темную и запутанную историю. Сегодня стало известно, что актер вошел в каст нового сериала от канала HBO под названием The Staircase («Лестница»), который расскажет телезрителям о реальном преступлении. Вместе с ДеХааном на съемочной площадке будут трудиться Колин Ферт, Тони Коллетт, Софи Тернер, Жюльет Бинош, Розмари ДеУитт и Паркер Поузи.
Режиссером восьмисерийного шоу, премьера которого состоится на стриминговом сервисе HBO Max, выступает Антонио Кампос («Каратель»). Постановщик также написал сценарий криминальной драмы вместе с Мэгги Кон, известной своей работой над антологией «Американская история преступлений». За основу они взяли документальный сериал Жана-Ксавье де Листрада «Подозрения», а также многочисленные книги и статьи, посвященные убийству жены автора детективных романов Майкла Питерсона.
Жюльет Бинош выяснит правду о загадочном преступлении
Обладательница премии «Оскар» и награды Каннского кинофестиваля Жюльет Бинош («Английский пациент») присоединилась к актерскому составу драматического сериала от онлайн-сервиса HBO Max The Staircase («Лестница»), сюжет которого основан на истории о реальном преступлении. На съемочной площадке Бинош составит компанию Тони Коллетт, Колину Ферту и Розмари ДеУитт, который вошли в каст ранее.
В центре сюжета — Майкл Питерсон (Ферт), глава большой семьи из Северной Каролины, чья жена Кейтлин (Коллетт) погибла при странных обстоятельствах. В 2001 году он был осужден за убийство Кейтлин, но в 2017 году приговор был пересмотрен на непредумышленное убийство, и Майкла освободили из тюрьмы. Все это время мужчина утверждал, что его жена умерла из-за падения с лестницы после употребления алкоголя и валиума. Однако вскрытие показало, что Кейтлин скончалась из-за множественных травм, в том числе ударов по затылку тупым предметом. В 2004 году увидел свет документальный сериал об этом случае режиссера Жана-Ксавье де Листрада.
Документальный сериал «Подозрения», вышедший в 2004 году, был одним из первых в своем роде проектов, ставших культурным мейнстримом. Теперь его переделают в телевизионную драму для стримингового сервиса HBO Max. На главную роль в ней уже приглашен лауреат премии «Оскар» Колин Ферт («Король говорит!»).
«Подозрения» сняты в документально-криминальном жанре постановщиком Жаном-Ксавье де Листрадом. Это история автора детективных романов Майкла Питерсона, которого обвинили в убийстве его жены Кейтлин. Ее тело было найдено у подножия лестницы в доме супружеской пары, и Майкл стал первым подозреваемым. Он утверждал, что его жена попросту упала после того, как смешала алкоголь с валиумом, ну а сторона обвинения настаивала на том, что Питерсон сам убил несчастную женщину, а после обставил все как несчастный случай. Причинами такого поступка могли стать ссоры между супругами и немалая страховка за жизнь Кейтлин.
Наступившая неделя порадует российских киноманов целой кучей крутых премьер. Достаточно сказать, что на большие экраны выйдут фильмы с участием таких легендарных актеров, как Колин Ферт, Стэнли Туччи и Фрэнсис МакДорманд, так еще и сами премьеры доехали до нашей страны уже с многочисленными фестивальными наградами.
Также отечественные прокатчики выпустят пару лихих криминальных триллеров, один про киллера во временной петле, а второй про владельца анонимной торговой площадки Silk Road. Ну а ценители научно-фантастических эпиков наконец смогут вновь вернуться во вселенную «Скайлайн».
В блокбастере «Kingsman: Секретная служба» Колин Ферт очищал мир от плохих парней, теперь настал черед зомби. Лауреат премии «Оскар» исполнит главную роль в фильме New York Will Eat You Alive («Нью-Йорк съест тебя живьем»*), основанном на цифровом комиксе Zombie Brother.
Лента находится в разработке с 2018 года, и на тот момент сообщалось, что в центре событий окажутся Бай, его лучший друг и потенциальная невеста, которые вместе с жителями Нью-Йорка пытаются пережить монстр-апокалипсис. Путешествуя по городу, группа выживших узнает о причинах начала эпидемии, и теперь им предстоит остановить конец света, чтобы спасти весь мир.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия...