Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Поль Гоген

Paul Gauguin
Поль Гоген
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1950
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Поль Гоген известен по фильмам


Новости: Поль Гоген

29.10.2017 14:48

Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.

На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2017 20:16

«Вы не были на Таити?..». Трейлер фильма «Гоген»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Гоген» — биографической драмы Эдуарда Делюка, повествующей о путешествии самого известного французского постимпрессиониста в Полинезию. Титульную роль в картине исполняет великолепный в этом образе Венсан КассельБагровые реки», «Черный лебедь»).

1891 год. Знаменитый художник и скульптор Поль Гоген, пресыщенный городской жизнью, в поисках вдохновения и новых идей уезжает в Полинезию. Там он рассчитывает с головой погрузиться в красоту Таити и создать новые работы, которые будут воспевать дикого, свободного от условностей человека. Гоген беден, болен и одинок, и лишь знакомство с прекрасной островитянкой Теурой дает ему силы жить и писать. Впоследствии этот период жизни великого художника назовут одним из наиболее продуктивных.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2011 15:03

«Амфест», еще «Амфест»

В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта.

Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Фильмография: Поль Гоген

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Дикарь
Дикарь (2017)

Gauguin - Voyage de Tahiti (5.70)

Gauguin
Gauguin (1950)
(6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Paul Gauguin
Paul Gauguin (1965)
(0.00)
Себя - Subject


Топ 250
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
весь топ
29.10.2017
Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться. На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку. Главной премьерой этой недели, без сомнения, является новая часть «Тора», получившая подзаголовок «Рагнарек». Любите вы фильмы Marvel или нет, в данном случае не имеет особого значения. Когда у штурвала находится такой талантливый человек, как Тайка Вайтити, фильм обречен получиться остроумным и веселым. Режиссер «Реальных упырей» уже не раз на практике доказывал, что обладает отличным вкусом и незаурядным чувством юмора. И куда же без Тома Хиддлстона, на обаянии которого держались первые две части «Тора». Однако на этот раз у Локи есть серьезные конкуренты в лице Кейт Бланшетт и, конечно же, Джеффа Голдблюма. Для тех, кому и этого недостаточно, имеется специальный бонус в виде Бенедикта Камбербэтча. По сюжету, Тор возвращается на родину и понимает, что его непослушный младший брат захватил трон Асгарда. Недальновидное правление Локи привело к наступлению страшного события — Рагнарека, которое, согласно древней легенде, приведет к полному краху мира Тора. В надежде спасти родину от катастрофы Тор просит помощи у Халка. Вместе они пытаются одолеть огненного демона Суртура, цель которого — уничтожение Асгарда. Приключенческий триллер «Джунгли», как и многие фильмы с участием Дэниэла Рэдклиффа, весьма неоднозначен. Сюжет, знакомый нам по реалити-шоу «Последний герой», когда-то выходившем на Первом канале, вряд ли удивит неожиданными твистами. Все довольно прозаично: группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в надежде получить новые впечатления. Когда их проводник неожиданно исчезает, приятели остаются один на один с дикой природой. Выживет, по традиции, только один. И, вероятно, это будет Рэдклифф, так как других известных актеров там не заявлено. Книга Йосси Гинсберга «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании», ставшая основной для фильма, бесспорно хороша. Однако режиссер Грег МакЛин, снявший «Эксперимент "Офис"» и «Волчью яму», просто не способен удерживать хрупкий баланс между триллером и драмой на экране. Его очевидно заносит в сторону первого, что явно не идет на пользу сюжету. Комедия «Убить за лайк» с бритоголовой девочкой из «Дэдпула» Брианной Хилденбранд и молодой версией Шторм из «Людей Икс: Апокалипсис» Александрой Шипп понравится всем ценителям черного юмора. В центре сюжета — две подружки-одноклассницы, которые буквально одержимы желанием прославиться в социальных сетях. В один прекрасный (или, скорее, ужасный) день они заводят блог под названием «Кошмарные девчонки», в котором в самых ярких подробностях описывают зверские убийства, происходящие у них в городке. Количество подписчиков с каждый днем только растет, а вот трагедий становится все меньше и меньше. Тогда подружки решают самостоятельно выбирать жертв для своего «кровавого» блога. Режиссер фильма Тайлер МакИнтайр еще не успел сделать себе имя в Голливуде, однако его последняя работа под названием «Пэчворк» (тоже комедийный хоррор) была отмечена на фестивалях Screamfest и Fantaspoa. Западные кинокритики наперебой поют картине дифирамбы, и все бы хорошо, но не стоит ожидать слишком многого. В рейтинге лучших черных комедий современности «Убить за лайк» ближе к «Очень страшному кино», чем к «Убойным каникулам». Режиссерский дебют российской актрисы Алисы Хазановой «Осколки», спродюсированный Романом ВолобуевымХолодный фронт», «Блокбастер»), стал одним из самых обсуждаемых картин на Московском международном кинофестивале. Это история о девушке, которая находится в поиске самой себя. Ее жизнь больше похожа на сон, события которого движутся по замкнутому кругу. «Осколки» — типичное кино не для всех, призывающее много думать, задавать вопросы и искать на них ответы где-то внутри самого себя. Если для вас поход в кино — это всего лишь развлечение, то фильм Алисы Хазановой покажется сложным, скучным и слишком непонятным. Лучше пропустите этот сеанс и сходите на «Хармса» Ивана Болотникова. Картина, удостоенная двух наград на Шанхайском кинофестивале, повествует о жизни советского писателя и поэта Даниила Ювачева, более известного как Хармс. Съемки проходили сразу в трех странах — России, Литве и Македонии, а музыку к «Хармсу» написала группа «АукцЫон». Специально для любителей высокого искусства, европейского кино и носа Венсана Касселя в прокат выходит автобиографическая драма «Дикарь», рассказывающая о жизни известного художника Поля Гогена. Устав от светской жизни, Гоген отправляется на Таити, где встречает прелестную дикарку и тут же влюбляется в нее. «Дикарь» полон страстных поцелуев, голых тел и бородатых французов. Трогательная история любви на фоне душевных стенаний и неожиданного творческого подъема великого художника понравится паре, которая решила скоротать пятничный вечер в кино. Одиноким ценителям Поля Гогена фильм может показаться вторичным, а образ художника — слишком примитивным. Если не любите Гогена, но обожаете Пазолини, посмотрите байопик «Козни. Последний сюжет Пазолини». Еще одна бередящая душу мелодрама, «Не оставляй меня» датского режиссера Биргитте Стэмозе, расскажет непростую историю взаимоотношений известной балерины Дарлин и ее наставника Франса. Их отношения сталкиваются с серьезными испытаниями, когда Дарлин уходит со сцены, а ее место занимает более молодая, красивая и талантливая Жизель. Пожалуй, главным «сюрпризом» этой недели станет детектив «Скрюченный домишко», снятый по одноименному роману Агаты Кристи. С одной стороны, мы имеем блистательный актерский состав (Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс, Гленн Клоуз), но с другой, режиссера Жиля Паке-Бреннера, снявшего в 2015 году совершенно невыразительный детектив «Темные тайны» по роману Гиллиан Флинн. Известные актеры были и там, но даже Шарлиз Терон оказалось не по силам вытянуть ленту с бестолковым сценарием и аналогичной режиссурой. Остается только ждать, когда Дэвид Финчер, человек, который умеет экранизировать детективы, в перерывах между съемками сериалов о профайлерах займется полнометражным кино. Для тех, кто ждал очередного фантастического боевика с Итаном Хоуком, есть отдельный подарок — картина «24 часа на жизнь», в которой Хоук вместе с Рутгером Хауэром пытается вернуть вторичным сюжетам жизнь.
... подробнее
22.07.2017
«Вы не были на Таити?..». Трейлер фильма «Гоген»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Гоген» — биографической драмы Эдуарда Делюка, повествующей о путешествии самого известного французского постимпрессиониста в Полинезию. Титульную роль в картине исполняет великолепный в этом образе Венсан КассельБагровые реки», «Черный лебедь»). 1891 год. Знаменитый художник и скульптор Поль Гоген, пресыщенный городской жизнью, в поисках вдохновения и новых идей уезжает в Полинезию. Там он рассчитывает с головой погрузиться в красоту Таити и создать новые работы, которые будут воспевать дикого, свободного от условностей человека. Гоген беден, болен и одинок, и лишь знакомство с прекрасной островитянкой Теурой дает ему силы жить и писать. Впоследствии этот период жизни великого художника назовут одним из наиболее продуктивных. В последний раз киноманы видели главного секс-символа Франции на большом экране в прошлом году — в боевике «Джейсон Борн». На данный момент к стадии постпродакшен готовятся такие фильмы с участием Касселя, как «Фильм моей жизни», O Grande Circo Mistico и Fleuve noir. Отправиться вместе с Гогеном на Таити наши зрители смогут 19 октября.... подробнее
28.09.2011
«Амфест», еще «Амфест»

В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта. Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита. Затем киносмотр переезжает в Екатеринбург, где с 12 по 17 октября, в несколько усеченном виде, пройдут показы в местном кинотеатре Салют. И завершающая часть инди-марафона пройдет в Санкт-Петербургском кинотеатре Формула Кино Галерея с 19 по 23 октября. Все фильмы демонстрируется на оригинальном английском языке с русскими субтитрами. Фестиваль «Амфест» представляет безупречную коллекцию новейшего американского кино. Его можно было бы назвать антиголливудским, потому что в нем нет известных штампов фабрики звезд. Фильмы представленные на фестивале — качественная подборка свежих идей и неожиданных поворотов, без сложных для восприятия сюжетных оборотов и оголтелых экспериментов. Среди гостей фестиваля ожидается приезд видных фигур мирового инди-кинематографа Аарона Каца, Клодетт Годфри и Майка Кахилла. Теперь о всех картинах по порядку. «Холодная погода» — великолепный комический инди-детектив, режиссера Аарона Каца. Несостоявшийся криминалист Даг (Крис Ланкенау) бросает колледж в Чикаго и возвращается в родной Портлэнд, где устраивается рабочим на ледяную фабрику. После свидания с бывшей девушкой Гейл (Робин Рикун) Даг узнает, что экс-подружка пропала. Решив тряхнуть стариной, Даг затевает собственное расследование. У него появляется свой доктор Ватсон — коллега по работе Карлос (Рауль Кастильо). Удастся ли начинающему сыщику разгадать загадку «исчезновения в Портлэнде» — городе, который с легкой руки ван Сэнта превратился в любимое пристанище независимых режиссеров? Критики уже сравнили фильм Каца (это его третья крупная работа) с великолепным «Кирпичем» Райана Джонсона — самым изобретательным инди-детективом последних лет. Несмотря на более спокойный, чем у Джонсона, режиссерский почерк Каца, сравнение временами не кажется натянутым. «Сходи за розмарином», смешная комедия озорных братьев Бена и Джошуа Сафди, прославившихся в Каннах, смешными киноколлажами, вдохновленными французской новой волной. Киномеханик Ленни Сокол (Рональд Бронстайн) — типичный нью-йоркский шлимазл, на которого навалилось все и сразу: аврал на работе, истерики придурковатой подружки, парочка непоседливых отпрысков (сыновья гитариста Sonic Youth Ли Роналдо, Сэйдж и Фрей). Ленни сражается с неурядицами как может; в конце концов, бывшая жена прислала пацанов пожить с отцом всего на две недели. В результате, «двухнедельник с папой» превращается в заполошную феерию, в которой будет все — караоке на водных лыжах, уличный грабитель с мятой физиономией Абеля Феррары, торнадо из самодельных комиксов и беспробудный сон четвертой степени. Будет и главное — умелая деликатная реконструкция атмосферы шедевров Джона Кассаветиса и его излюбленного экранного альтер-эго: нервного инфантила, безотчетно маневрирующего между суетой окружающего мира и бардаком у себя в голове. На некоторых фестивалях фильм демонстрировался под оригинальным (куда больше ему подходящим) названием «Daddy Longlegs»«Папа-косиножка». Лирическая фантастика, напоминающая «Меланхолию» фон Триера «Другая Земля », только значительно более трогательная и умная, режиссера Майка Кахилла. В центре повествования дебютной игровой картины Кахилла (автора любопытного документального фильма «Боксеры и Балерины»), как и в «Меланхолия», лежит мифопоэтическое противостояние женщины и (сближающейся с Землей) планеты. Только у Кахилла все намного интереснее — новая планета оказывается точной копии Земли, где живут точные копии нас, землян. Именно туда, на другую Землю, и должна в числе первых делегатов отправиться девушка по имени Рода (Брит Марлинг). Но не все так просто — в прошлом у Роды трагическая авария, виной которой была она сама. Она сама — другая Земля. Стоит отметить, что, в отличие от прохладной фрески скандального датчанина, фильм Кахилла полон человеческой драмы, которая и есть самая соль кино — что на нашей Земле, что на другой. Триллер «Муравьед» Китао Сакураи существует на тонкой грани между правдой и вымыслом и повествует историю мести слепого алкоголика. У слепого от рождения Ленни (Ларри Льюис мл.) немного радостей в жизни. Одна из них — занятия джиу-джитсу в местном спортзале. Тренер Дэррен (Даррен Брэнч) берет слепца под свое крыло — знакомит его со своей подругой, стриптизершей Кэнди (Джессика Коул), учит водить машину. Однажды Ленни приходит в спортзал и обнаруживает, что Дэррена там нет. Вскоре он узнает, что Дэррена вообще больше нет. Все, что следует далее, представляет собой самую нетривиальную одиссею мстителя в современном кино, равно далекую и от незрячих подвигов Затоичи и героя Рутгера Хауэра в «Слепой ярости», но от того ничуть не менее занимательную. Финал «Муравьеда» заставляет вспомнить о бытовом абсурде фильмов Дэвида Линча — что, разумеется, только идет этому образчику инди-кино 2010-х на пользу. «Путь Мика» — сенсация прошлогоднего Венецианского фестиваля, нео-вестерн Келли Райхардт, адепта филигранно минималистичных драм с четким социальным подтекстом. Келли Райхардт любит помещать своих нелюдимых персонажей в экстремальные обстоятельства. В «Старой радости» парочка друзей уходила в поход по орегонским горам, в «Венди и Люси» героиня Мишель Уильямс бомжевала в компании псины по задворкам Портлэнда (действие всех фильмов Райхардт происходит в штате Орегон, хотя сама она выросла во Флориде). В центре сюжета новой картины Келли Райхардт три супружеские пары переселенцев отправляются в долгий тяжкий путь по коварным перепутьям орегонских прерий. На дворе год 1845-ый, и передвигаться без сопровождения — самоубийственно. Их спутником выступает легендарный траппер Стивен Мик (неожиданно колоритный Брюс Гринвуд). Мик оказывается тем еще гидом, так что группе странников в поисках воды и верного пути приходится довериться угрюмому краснокожему аборигену. Этот нехитрый сюжет, основанный на достоверном историческом эпизоде, Келли Райхардт вытягивает в гипнотизирующий роуд-трип с откровенно феминистическим мессиджем и неторопливой хореографией «людей, бредущих сквозь историю в пейзаже» (почти в стиле Миклоша Янчо). Помимо четкого визуального рисунка «Путь Мика» замечателен и беспроигрышным подбором актеров — Мишель Уильямс, Уилл Пэттон и Пол Дэйно рождены, чтобы освещать своими лицами эстетское кино в жанре корневой американы. А романтический боевик «Беллфлауэр, Калифорния» стал сенсацией последнего фестиваля «Сандэнс», поразив зрителей давно не встречавшейся в диетическом кино нашего времени концентрацией драйва: у режиссера-дебютанта Эвана Глоделла все через край, и это круто! Вудроу (Глоделл) и Эйден (Тайлер Доусон) — лучшие друзья, перебравшиеся в Калифорнию из родного Висконсина — одержимы идеей собрать огнемет. Адская стрелялка — продолжение их тянущейся с детства игры в воображаемую банду «Мамаша Медуза»; игры, в которой весь мир — постапокалиптическая помойка а-ля «Безумный Макс», а сами они — парочка стильных ковбоев-огнеметчиков, сметающих все на своем пути и ловящих кайф от собственной крутизны. Реальный мир оказывается куда гнуснее, чем мир фантазийный: девушка Вудроу изменяет ему с бывшим, экс-подружка Эйдена вожделеет Вудроу, плохо всем. История заканчивается большой печалью. Насколько большой, зрителю придется решать самому — последние 20 минут этого блестящего дебюта выдержаны в жанре галлюцинации на тему бегства в воображаемый апокалипсис от кошмаров настоящих, и кинематографа как наиболее убедительного способа осуществить это бегство. На десерт Глоделл предлагает насладиться сочными деталями вроде поедания кузнечиков под песню Кейт Буш или виски-мобиля, а также саундтреком, состоящим из ленивого калифорнийского инди-рока (вроде группы Why?). Не менее крут и еще один дебют — «Джесс + Мосс», о первой подростковой любви. Фильм Клей Джитер негромкий, но очень чувственный. Лишившиеся родителей Джесс 18-ти лет (Сара Хаган) и 12-летний Мосс (Остин Вискерс) каждое лето предоставлены самим себе. Точнее — друг другу. Выброшенные на берег необитаемого острова детства эти повелители навозных мух целыми днями слоняются по руинам, хранящим память об их родителях, пуляют в небо фейерверки и записывают на кассету послания самим себе. Полнометражный дебют Джитера — своеобразный микс «Древа жизни» Терренса Малика и «Серых садов» братьев Мейер. Застывшая во времени и пространстве летняя поэма о затерянности в раю и первых сексуальных переживаниях, фантастически снятая на бракованную просроченную пленку. Пленка эта своей фактурой вычерчивает траекторию режиссерских поисков утраченного времени прямиком в бесконечность. На место маликовского восточного Техаса в фильме Джитера заступает не менее живописный западный Кентукки — фильм снят на полуразрушенной ферме, где режиссер провел свое детство. Один из протагонистов, Мосс, коллекционирует банки, поросшие мхом изнутри; компактный образ «закупоренного мира» — целой Вселенной, спрятанной в прозрачной банке — идеально описывает и сам фильм. Бизнес-церковная комедия со звездами «Бульвар спасения», режиссера Джорджа Рэтлиффа. Похоже, в этом сезоне кинематографистов прорвало не только на фильмы про взаимоотношения женщин и планет, но и на антирелигиозные комедии. Хотя убедительные образчики хитросплетенных сатир на дела церковные появлялись в Голливуде и раньше. Достаточно вспомнить незаслуженно забытую экранизацию романа Элмор Леонард «Прикосновение», поставленную Пол Шрейдер в 1997-ом. На сей раз крупную церковную шишку изображает экс-Бонд Пирс Броснан, а прозревшего простака — Грег Киннер. Секс-символы в возрастной группе «кому за…» — Харрис, Мариса Томей и Дженнифер Коннелли — утяжеляют актерский состав этой комедии до большого голливудского статуса. Первый голливудский фильм датского бруталиста Рефна «Драйв». Безымянный Водитель (Райан Гослинг) днем работает в гараже подозрительного Шэннона (Брайан Крэнстон) и подрабатывает каскадером в Голливуде, а по ночам угоняет тачки для лос-анджелесских бандюганов. Влюбившись в соседку Айрин (Кэри Маллиган), Водитель оказывается в центре криминальной интриги с участием муженька Айрин (Оскар Айзек) и злобных мафиози (неожиданный Альберт Брукс и всегда уместный Рон Перлман). Сей простецкий сюжет барочный стилист Рефн разворачивает в жесткий урбанистический нуар, наэлектризованную атмосферу которого сноровистые критики уже сравнили с фильмами Линча, Тарантино, Уолтера Хилла, Джона Карпентера, Майкла Манна и Жан-Пьера Мельвиля. Безымянный персонаж Гослинга естественным образом отсылает к герою Иствуда из долларовой трилогии Серджио Леоне, а автомобильный антураж «Драйва» — к нестареющему «Буллитту» Питера Йэйтса. Сам Рефн называет свой фильм трибьютом Алехандро Ходоровского. Помимо неочевидных Гослинга и Брукса, представших в новых для себя амплуа, хочется отметить удачи второстепеннного кастинга — прежде всего, присутствие Крэнстона и Хендрикс, представляющих пару лучших телесериалов современности, «Безумцы» и «Во все тяжкие». Психотриллер про порочные игры пары немолодых свингеров «Краснобаи» Саймона Артура. Джерри и Джоан (видавший виды Ли Тергесен и театральная актриса Энид Грэхэм) любят вешать лапшу на уши незрелому молодняку, а потом тащить их в постель. Так они и живут, дрейфуя из одного провинциального болота в другое, совращая ничего не подозревающих добросердечных американцев своими злонамеренными ролевыми играми и прочими гумберт-гумбертовскими проделками. Разумеется, «менее обычная жизнь» не может продолжаться вечно и без последствий — вскоре дуэт бытовых комедиантов дает ожидаемую трещину. Аукаясь с былыми шедеврами вроде «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Портрета Генри — маньяка убийцы» и «Прирожденных убийц», фильм Артура дает неплохую пищу для размышлений тем, кто пребывает в искреннем убеждении, что «вся наша жизнь — игра». Антирелигиозный хоррор Кевина Смита «Красный штат». «Дело примет библейский оборот», — обещает трейлер первого фильма ужасов неутомимого Смита. Впрочем, в фильмографии режиссера такое уже бывало — достаточно вспомнить «Догму». Куда сложней было представить, что Смит снова отважится нырнуть в пучину малобюджетного кино (его предыдущей картиной была полицейская комедия с Брюсом Уиллисом). Впрочем, режиссеру, в любом случае, вряд ли бы удалось найти серьезные деньги под столь радикальный проект. Вдохновившись деятельностью оголтелого гомофоба, пастора Фреда Фелпса, Смит учинил трэш-угар с участием любимого тарантиновского старичка Майкла Паркса, распятыми геями и серийно уничтожаемыми подростками. "I fuckin' loved that movie!", — радостно возопил Тарантино, посмотрев «Красный штат». Вам он тоже понравится. Второй фильм известного клипмейкера и режиссера «Дурной привычки» Майка Миллса «Начинающие». Психологическая драма Миллса рассказывает историю Оливера (Юэн Макгрегор), которому его старик-отец (переживающий третью молодость Кристофер Пламмер) приготовил сюрприз. После смерти жены — и матери Оливера — дедуля объявил себя геем, завел молодого любовника (Горан Виснич из «Скорой помощи») и принялся вести активно иллюзорный образ жизни. Все это оживает в памяти Оливера серией флэшбэков, а в настоящем у него роман с актрисой-француженкой Анной (Мелани Лоран), у которой тоже припрятана пара скелетов в родительском шкафу. Стоит отметить, что фильм основан на реальной истории coming out 75-летнего отца режиссера. Первый кинофильм видного клипмейкера Миллса стал одним из самых заметных дебютов нулевых. «Начинающие» подтвердили его статус знаменосца новой режиссерской плеяды, совмещающей эксцентриаду инди-кино с четким гуманистическим мессиджем. «Не перевелись еще империалисты!» Зейна Дурра — нью-йоркское арт-кино про нью-йоркскую арт-девушку. Манхэттенское тусовочное арт-кино имеет давние и славные традиции — достаточно вспомнить «Челси-герлс» Энди Уорхол. Наличие в качестве главной звезды Элоди Буше придает полнометражному дебюту уроженки Лондона Дурры правильного интеллектуального шарма. Элоди играет художницу, лавирующую между постелью, вечеринками, барами и китайскими забегаловками богемной столицы мира с такой врожденной хищной грацией, какая имеется в арсенале только у француженок. Детективная линия с похищением друга детства героини и виньетки на темы классовой борьбы и мультикультурности на Манхэттене прилагаются. Фильм — участник программы «Особый взгляд» Гаса ван Сэнта «Не сдавайся». Девушка по имени Аннабел Коттон (Миа Васиковска) смертельно больна. Парень по имени Инок Брей (Генри Ли Хоппер) любит тусоваться на похоронах. Союз, рожденный на небесах, обретает плоть в Портлэнде, пусть и ненадолго. Печальную историю двух хрупких созданий со странными именами, заявленную в сценарии новичка Джейсон Лью, рассказывает великий ван Сэнт, в последние годы взявший за правило чередовать большие проекты с малобюджетными артхаусными. Соответственно, дуэт исполнителей куда больше напоминает героев европейского арт-кино. Ужимки и манеры Генри Ли Хоппер заставляют вспомнить «американского друга», гениально сыгранного его отцом в одноименном шедевре Вендерса, а Васиковска стрижена под годаровскую героиню Джин Сиберг из «На последнем дыхании». Оставит ли новый фильм ван Сэнта след в истории кино, соразмерный этим фильмам (или лучшим картинам самого ван Сэнта), остается посмотреть. Пляжная черная комедия Зака Кларка «Отпуск! ». «Все начиналось так здорово, а закончилось так стремно», — гласит слоган этой черной комедии, на постере которой украшенная татуировкой-змейкой девушка в купальнике фотографирует себя на айфон. Чего еще желать? Вот примерно так же и думали четыре миловидных подруженции, отправляясь на пляж вкушать нестареющие радости, как сказал бы Серж Генсбур, "sea, sex and sun". Правда, в случае героинь фильма в тройную формулу пришлось внести существенную поправку — девушек ждали "sea, death and sun". Трем выживших товаркам пришлось заметать следы и делать вид, что ничего не произошло, почти как в «Уик-энде у Берни». Вас ждут девушки в рыбьих масках, разноцветные глюки, серферы-отморозки и много алкоголя. Отпуск! Ну и конечно вторая парижская комедия Вуди Аллен «Полночь в Париже». Кажется, Париж обладает способностью впрыскивать в дряхлеющие творческие вены Вуди Аллена новую кровь: фильм «Все говорят, что я тебя люблю», частично снятый в столице Франции, был одним из самых удачных фильмов Аллена 90-х. «Полночь в Париже» обещает подвергнуть 75-летнего режиссера схожей омолаживающей процедуре. Тем паче, что за вдохновением герой фильма, успешный голливудский сценарист Гил (Оуэн Уилсон), отправляется не просто в Париж, а в Париж 1920-х, где неизбежно оказывается в теплой компании Коула Портера, Скотта Фитцджеральда, Хемингуэя, Пикассо, Бунюэля и Дали. Парижа 1920-х, однако, Вуди оказывается мало — вскоре его герой переносится на полуночном такси в Париж времен «бель-эпок», где точит лясы уже с Лотреком, Гогеном и Дега. Сосредоточение гениев на квадратный сантиметр пленки подействовало на фильм ободряюще — «Полночь в Париже», собравшая в прокате 100 миллионов, грозится стать самым коммерчески успешным фильмом за всю 45-летнюю режиссерскую карьеру Аллена. В рамках фестиваля организаторы подготовили солидную подборку короткометражных фильмов, участников остнского интерактивного фестиваля музыки и кино SXSW. «Прогноз погоды». США 2010, 4 мин. Режиссер Оливия Тауссиг. Анимационный. Заголовки новостей причудливо меняются, реальность смешивается с вымыслом. «Возвращение к основам». США 2010, 4 мин. Режиссер Питер Ахерн. Анимационный. У маленького Майка страшная аллергия. Мередит оставлена присмотреть за ним. Аллергия требует серьезного отношения. «Конфетная сигарета». США 2010, 13 мин. Режиссер Лорен Волькштейн. Игровой. Морской пехотинец возвращается в родной город со службы, и на вечеринке в честь своего возвращения вынужден играть неприятную ему роль «героя». «Дикость» Лиза Джексон. Канада 2009, 6 мин. Игровой. Летним днем девочка едет на заднем сиденье автомобиля и любуется проплывающим мимо пейзажем. Конец этого путешествия оказывается только его началом. «Сокол». США, 2 мин. Режиссер Скотт Хэмптон. Анимационный. Фильм снят в технике стоп-моушн, а все его герои состоят из деталей разобранных старых аналоговых камер. «Ламинария». CША 2010, 6 мин. Режиссеры Бенджами Дорманн, Сетт Каддбэк. Игровой. История о том, как женатый мужчина полюбил ламинарию и стал жить на два дома. «Выпускной». США 2010, 8 мин. Режиссер Селиа Ролсон-Холл. Игровой. Выпускной — это ритуал. Это стеклянный шар под потолком, воздушные шарики, нарядные платья, ожидания, волнения, свидания. «Балет динозавров» Великобритания 2010, 1 мин. Режиссер Росс Баттер. Анимационный. Динозаврики в балетных пачках самозабвенно исполняют хореографические партии. «Я тебя ненавижу, не трогай меня, или Летучая мышь и шляпа». США 2009, 5 мин.Режиссер Бекки Джеймс. Анимационный. Размышление о том, каково это — потерять собственную идентичность. «Девушки по имени Пинки». США 2010, 16 мин. Режиссер Алекс Люблинер. Игровой. Моррис — обычный человек, который ищет родственную душу. Однажды вечером он встречает ее в баре. «Олень Иглмэн». Великобритания 2010, 9 мин. Режиссер Майк Плиз. Анимационный. История одержимости человека временем. Каждая сцена — поворотный момент в жизни героя. «Пионер». США 2010, 15 мин. Режиссер Дэвид Лоури. Игровой. Ребенок просыпается ночью от кошмара и зовет отца. Папа приходит и начинает рассказывать сыну на ночь самую невероятную сказку в мире. Amfest.ru... подробнее