Он сам считает себя гением, но издательства отказываются печатать его произведения. Он любит женщин, но те не всегда его понимают. Постоянное отсутствие денег и отстраненность от реальности. Элегантный пижон Даниил Ювачев называет себя не менее эффектно — Хармс. Он завсегдатай беспрерывных литературных тусовок и любитель эпатажа. Живя в обществе, он совершенно от него оторван. Хармс бросает вызов времени, смело кидается в пучину действительности, размытой и вполне условной, с той же долей противоречий, какой была исполнена его натура.
В атмосфере его ветхой квартиры и редакции детских журналов «Чиж» и «Еж», ленинградских улиц, набережных и крыш разворачивается удивительная битва человека с самим собой, своими пороками, страстями, с целым миром, в котором он существует, будто запертый в клетку. Справится ли он с давлением общества, любовными коллизиями, невозможностью заниматься творчеством?
В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году.
Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять.
Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.
Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.
На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.