Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Грег МакЛин

Greg Mclean
Грег МакЛин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Грег МакЛин известен по фильмам


Фото: Грег МакЛин

Фото Грег МакЛин

Новости: Грег МакЛин

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

29.10.2017 14:48

Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.

На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.
Читать полностью
Поделиться:

02.07.2017 17:30

Парень в трико и енот Крэнстона: смотрите на этой неделе

Лето продолжается, а вместе с ним продолжается и сезон блокбастеров. Июнь благополучно передает июлю эстафетную палочку, и тот в первую же неделю собирается опутать зрителей самыми настоящими сетями. Как бы это странно ни звучало, но в кино появится очередной Питер Паркер. Также нас ждет фильм о корпоративной культуре, режиссерская работа Джеймса Франко и много чего еще.

Лента «Человек-паук: Возвращение домой» знаменует собой уже третий перезапуск серии фильмов о супергерое в красно-синем трико. Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд отправлены в отставку, на пост заступил молодой и дерзкий Том Холланд. Поддержать юное дарование ценными «командирскими заруками» взялись Роберт «уже-десять-лет-как-в-образе-Старка» Дауни-мл. и Майкл «Бэтмен-Бердман» Китон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.97

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Грег МакЛин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Джунгли
Джунгли (2017)

Jungle (6.70)

Эксперимент «Офис»
Эксперимент «Офис» (2016)

The Belko Experiment (6.10)

Темнота
Темнота (2016)

The Darkness (4.30)

Wolf Creek 2
Wolf Creek 2 (2013)
(6.60)

Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Волчья яма
Волчья яма (2005)

Wolf Creek (6.30)

ICQ
ICQ (2001)
(5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Темнота
Темнота (2016)

The Darkness (4.30)

Wolf Creek 2
Wolf Creek 2 (2013)
(6.60)

Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Волчья яма
Волчья яма (2005)

Wolf Creek (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Город монстров
Город монстров (2015)

Tales of Halloween (5.40)
Ray Bishop (segment "Bad Seed")

Волчья яма
Волчья яма (2005)

Wolf Creek (6.30)
Old Man's Body / Police Officer (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Джунгли
Джунгли (2017)

Jungle (6.70)

Темнота
Темнота (2016)

The Darkness (4.30)

Wolf Creek 2
Wolf Creek 2 (2013)
(6.60)

Crawlspace
Crawlspace (2012)
(4.70)

Красный холм
Красный холм (2010)

Red Hill (6.50)

Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Волчья яма
Волчья яма (2005)

Wolf Creek (6.30)

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
весь топ
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
29.10.2017
Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться. На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку. Главной премьерой этой недели, без сомнения, является новая часть «Тора», получившая подзаголовок «Рагнарек». Любите вы фильмы Marvel или нет, в данном случае не имеет особого значения. Когда у штурвала находится такой талантливый человек, как Тайка Вайтити, фильм обречен получиться остроумным и веселым. Режиссер «Реальных упырей» уже не раз на практике доказывал, что обладает отличным вкусом и незаурядным чувством юмора. И куда же без Тома Хиддлстона, на обаянии которого держались первые две части «Тора». Однако на этот раз у Локи есть серьезные конкуренты в лице Кейт Бланшетт и, конечно же, Джеффа Голдблюма. Для тех, кому и этого недостаточно, имеется специальный бонус в виде Бенедикта Камбербэтча. По сюжету, Тор возвращается на родину и понимает, что его непослушный младший брат захватил трон Асгарда. Недальновидное правление Локи привело к наступлению страшного события — Рагнарека, которое, согласно древней легенде, приведет к полному краху мира Тора. В надежде спасти родину от катастрофы Тор просит помощи у Халка. Вместе они пытаются одолеть огненного демона Суртура, цель которого — уничтожение Асгарда. Приключенческий триллер «Джунгли», как и многие фильмы с участием Дэниэла Рэдклиффа, весьма неоднозначен. Сюжет, знакомый нам по реалити-шоу «Последний герой», когда-то выходившем на Первом канале, вряд ли удивит неожиданными твистами. Все довольно прозаично: группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в надежде получить новые впечатления. Когда их проводник неожиданно исчезает, приятели остаются один на один с дикой природой. Выживет, по традиции, только один. И, вероятно, это будет Рэдклифф, так как других известных актеров там не заявлено. Книга Йосси Гинсберга «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании», ставшая основной для фильма, бесспорно хороша. Однако режиссер Грег МакЛин, снявший «Эксперимент "Офис"» и «Волчью яму», просто не способен удерживать хрупкий баланс между триллером и драмой на экране. Его очевидно заносит в сторону первого, что явно не идет на пользу сюжету. Комедия «Убить за лайк» с бритоголовой девочкой из «Дэдпула» Брианной Хилденбранд и молодой версией Шторм из «Людей Икс: Апокалипсис» Александрой Шипп понравится всем ценителям черного юмора. В центре сюжета — две подружки-одноклассницы, которые буквально одержимы желанием прославиться в социальных сетях. В один прекрасный (или, скорее, ужасный) день они заводят блог под названием «Кошмарные девчонки», в котором в самых ярких подробностях описывают зверские убийства, происходящие у них в городке. Количество подписчиков с каждый днем только растет, а вот трагедий становится все меньше и меньше. Тогда подружки решают самостоятельно выбирать жертв для своего «кровавого» блога. Режиссер фильма Тайлер МакИнтайр еще не успел сделать себе имя в Голливуде, однако его последняя работа под названием «Пэчворк» (тоже комедийный хоррор) была отмечена на фестивалях Screamfest и Fantaspoa. Западные кинокритики наперебой поют картине дифирамбы, и все бы хорошо, но не стоит ожидать слишком многого. В рейтинге лучших черных комедий современности «Убить за лайк» ближе к «Очень страшному кино», чем к «Убойным каникулам». Режиссерский дебют российской актрисы Алисы Хазановой «Осколки», спродюсированный Романом ВолобуевымХолодный фронт», «Блокбастер»), стал одним из самых обсуждаемых картин на Московском международном кинофестивале. Это история о девушке, которая находится в поиске самой себя. Ее жизнь больше похожа на сон, события которого движутся по замкнутому кругу. «Осколки» — типичное кино не для всех, призывающее много думать, задавать вопросы и искать на них ответы где-то внутри самого себя. Если для вас поход в кино — это всего лишь развлечение, то фильм Алисы Хазановой покажется сложным, скучным и слишком непонятным. Лучше пропустите этот сеанс и сходите на «Хармса» Ивана Болотникова. Картина, удостоенная двух наград на Шанхайском кинофестивале, повествует о жизни советского писателя и поэта Даниила Ювачева, более известного как Хармс. Съемки проходили сразу в трех странах — России, Литве и Македонии, а музыку к «Хармсу» написала группа «АукцЫон». Специально для любителей высокого искусства, европейского кино и носа Венсана Касселя в прокат выходит автобиографическая драма «Дикарь», рассказывающая о жизни известного художника Поля Гогена. Устав от светской жизни, Гоген отправляется на Таити, где встречает прелестную дикарку и тут же влюбляется в нее. «Дикарь» полон страстных поцелуев, голых тел и бородатых французов. Трогательная история любви на фоне душевных стенаний и неожиданного творческого подъема великого художника понравится паре, которая решила скоротать пятничный вечер в кино. Одиноким ценителям Поля Гогена фильм может показаться вторичным, а образ художника — слишком примитивным. Если не любите Гогена, но обожаете Пазолини, посмотрите байопик «Козни. Последний сюжет Пазолини». Еще одна бередящая душу мелодрама, «Не оставляй меня» датского режиссера Биргитте Стэмозе, расскажет непростую историю взаимоотношений известной балерины Дарлин и ее наставника Франса. Их отношения сталкиваются с серьезными испытаниями, когда Дарлин уходит со сцены, а ее место занимает более молодая, красивая и талантливая Жизель. Пожалуй, главным «сюрпризом» этой недели станет детектив «Скрюченный домишко», снятый по одноименному роману Агаты Кристи. С одной стороны, мы имеем блистательный актерский состав (Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс, Гленн Клоуз), но с другой, режиссера Жиля Паке-Бреннера, снявшего в 2015 году совершенно невыразительный детектив «Темные тайны» по роману Гиллиан Флинн. Известные актеры были и там, но даже Шарлиз Терон оказалось не по силам вытянуть ленту с бестолковым сценарием и аналогичной режиссурой. Остается только ждать, когда Дэвид Финчер, человек, который умеет экранизировать детективы, в перерывах между съемками сериалов о профайлерах займется полнометражным кино. Для тех, кто ждал очередного фантастического боевика с Итаном Хоуком, есть отдельный подарок — картина «24 часа на жизнь», в которой Хоук вместе с Рутгером Хауэром пытается вернуть вторичным сюжетам жизнь.... подробнее
02.07.2017
Парень в трико и енот Крэнстона: смотрите на этой неделе

Лето продолжается, а вместе с ним продолжается и сезон блокбастеров. Июнь благополучно передает июлю эстафетную палочку, и тот в первую же неделю собирается опутать зрителей самыми настоящими сетями. Как бы это странно ни звучало, но в кино появится очередной Питер Паркер. Также нас ждет фильм о корпоративной культуре, режиссерская работа Джеймса Франко и много чего еще. Лента «Человек-паук: Возвращение домой» знаменует собой уже третий перезапуск серии фильмов о супергерое в красно-синем трико. Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд отправлены в отставку, на пост заступил молодой и дерзкий Том Холланд. Поддержать юное дарование ценными «командирскими заруками» взялись Роберт «уже-десять-лет-как-в-образе-Старка» Дауни-мл. и Майкл «Бэтмен-Бердман» Китон. Долгое время права на Человека-паука принадлежали компании Sony, этим и объяснялось отсутствие героя на всяких тусовках «Мстителей», которые проводились (снимались) в Marvel. Но, как мы знаем, при разработке фильма «Первый Мститель: Противостояние» сторонам удалось договориться. Все было не зря: первые заокеанские зрители, которые ознакомились с новой лентой, остались довольны. Если кто и любит издеваться над своими персонажами, так это Грег МакЛин. Он уже и в пасть крокодила их отправлял, и с маньяком сталкивал, и чем-то потусторонним испытывал. В ленте «Эксперимент "Офис"» проверять героев на стойкость начнут... сами же герои. В заблокированном здании находится 80 сотрудников, а голос по внутреннему радио предлагает им для начала убить коллег, вызывающих наибольшее раздражение. Что-то похожее мы уже видели в «Крутых стволах». Тут нет Кристофера Ламберта, но есть харизматичный Джон «доктор Кокс» МакГинли с безумным взглядом. Актер нечасто мелькает на первых ролях в полнометражном кино, так что выход в прокат данной ленты — это прекрасная возможность оценить весь размах его таланта на большом экране. Люди так устроены, что им лишь бы обвинить кого-нибудь в своих неудачах. Вот и главный герой картины «Во всем виноват енот» решается на своеобразный эксперимент. Ему становится интересно, как будет жить его семья, если он вдруг исчезнет. И взрослый мужчина прячется на чердаке собственного дома. Разумеется, ни слова не говорит близким о своей затее. Брайан Крэнстон в главной роли — a priori хорошо. Как минимум потому, что он просто не умеет играть вполсилы. Более того, актер после эпохальной роли мистера Уайта выбирает проекты очень внимательно. И ради одного этого можно отправляться в кино. А также ради сюжета, который при хорошей подаче может превратиться в остросоциальное высказывание. Вопрос лишь в том, насколько далеко готовы пойти создатели. Джеймса Франко в шутку называют самым занятым человеком в Голливуде. Однако шутка эта, что называется, основана на реальных событиях. Из года в год он взваливает на себя нереальное количество проектов, причем в разных ипостасях. Новая лента — прекрасное доказательство его «многостаночности». В «Институте Роузвуд» Франко выступает как режиссер, продюсер и исполнитель главной роли. Но не только этим любопытен фильм: за океаном он получил множество противоположных отзывов. Одни его разносят в пух и прах, другие, наоборот, хвалят. Чтобы вынести собственный вердикт, нужно смотреть лично. Также на следующей неделе начнется прокат двух отечественных лент — художественной «Тени» с Михаилом Пореченковым и анимационного «Сказа о Петре и Февронии». Первая расскажет о том, куда может привести одержимость, подкрепленная деньгами и связями. Вторая поведает историю, основанную на русских народных сказках.... подробнее