Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Йосси Гинсберг

Yossi Ghinsberg
Йосси Гинсберг
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Йосси Гинсберг

Новости

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

29.10.2017 14:48

Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.

На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.
Читать полностью
Поделиться:

11.02.2016 17:49

Дэниэл Рэдклифф выживет в дебрях Амазонки

Порталу The Hollywood Reporter стало известно, что Дэниэл Рэдклифф исполнит главную роль в психологическом триллере под названием «Джунгли». Фильм Грега МакЛина по сценарию Джастина Моньо расскажет реальную историю трех авантюристов и их гида, отправившихся в опасное путешествие в леса Амазонки.

В боливийском Ла-Пасе 22-летний путешественник Йосси знакомится с геологом по имени Карл. В планах у последнего — поиски золота и коренных жителей в неисследованных районах Амазонки, а первостепенная задача — собрать команду для будущей экспедиции. К инициатору и заинтригованному юноше решают присоединиться двое — Кевин и Маркус. Авиаперелет и четыре пеших дня отрывают группу от цивилизации. На безуспешные поиски обещанных поселений у них уходит целый месяц. Столь долгие безрезультатные скитания — это не только сомнительные трапезы пойманными представителями местной фауны, но и разногласия внутри группы. Отчаявшиеся Йосси и Кевин решают сплавляться по реке на плоту, а не умеющий плавать Карл и выбившийся из сил Маркус двигаются к верховью реки. Задолго до этого очевидным становится то, что золото и деревни индейцев — лишь выдумка псевдогеолога Карла...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Джунгли
Джунгли (2017)

Jungle (6.70)

Продюсер [ скрыть ]


Джунгли
Джунгли (2017)

Jungle (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
весь топ
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
29.10.2017
Тор, Гоген и Хармс: смотрите на этой неделе

Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться. На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку. Главной премьерой этой недели, без сомнения, является новая часть «Тора», получившая подзаголовок «Рагнарек». Любите вы фильмы Marvel или нет, в данном случае не имеет особого значения. Когда у штурвала находится такой талантливый человек, как Тайка Вайтити, фильм обречен получиться остроумным и веселым. Режиссер «Реальных упырей» уже не раз на практике доказывал, что обладает отличным вкусом и незаурядным чувством юмора. И куда же без Тома Хиддлстона, на обаянии которого держались первые две части «Тора». Однако на этот раз у Локи есть серьезные конкуренты в лице Кейт Бланшетт и, конечно же, Джеффа Голдблюма. Для тех, кому и этого недостаточно, имеется специальный бонус в виде Бенедикта Камбербэтча. По сюжету, Тор возвращается на родину и понимает, что его непослушный младший брат захватил трон Асгарда. Недальновидное правление Локи привело к наступлению страшного события — Рагнарека, которое, согласно древней легенде, приведет к полному краху мира Тора. В надежде спасти родину от катастрофы Тор просит помощи у Халка. Вместе они пытаются одолеть огненного демона Суртура, цель которого — уничтожение Асгарда. Приключенческий триллер «Джунгли», как и многие фильмы с участием Дэниэла Рэдклиффа, весьма неоднозначен. Сюжет, знакомый нам по реалити-шоу «Последний герой», когда-то выходившем на Первом канале, вряд ли удивит неожиданными твистами. Все довольно прозаично: группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в надежде получить новые впечатления. Когда их проводник неожиданно исчезает, приятели остаются один на один с дикой природой. Выживет, по традиции, только один. И, вероятно, это будет Рэдклифф, так как других известных актеров там не заявлено. Книга Йосси Гинсберга «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании», ставшая основной для фильма, бесспорно хороша. Однако режиссер Грег МакЛин, снявший «Эксперимент "Офис"» и «Волчью яму», просто не способен удерживать хрупкий баланс между триллером и драмой на экране. Его очевидно заносит в сторону первого, что явно не идет на пользу сюжету. Комедия «Убить за лайк» с бритоголовой девочкой из «Дэдпула» Брианной Хилденбранд и молодой версией Шторм из «Людей Икс: Апокалипсис» Александрой Шипп понравится всем ценителям черного юмора. В центре сюжета — две подружки-одноклассницы, которые буквально одержимы желанием прославиться в социальных сетях. В один прекрасный (или, скорее, ужасный) день они заводят блог под названием «Кошмарные девчонки», в котором в самых ярких подробностях описывают зверские убийства, происходящие у них в городке. Количество подписчиков с каждый днем только растет, а вот трагедий становится все меньше и меньше. Тогда подружки решают самостоятельно выбирать жертв для своего «кровавого» блога. Режиссер фильма Тайлер МакИнтайр еще не успел сделать себе имя в Голливуде, однако его последняя работа под названием «Пэчворк» (тоже комедийный хоррор) была отмечена на фестивалях Screamfest и Fantaspoa. Западные кинокритики наперебой поют картине дифирамбы, и все бы хорошо, но не стоит ожидать слишком многого. В рейтинге лучших черных комедий современности «Убить за лайк» ближе к «Очень страшному кино», чем к «Убойным каникулам». Режиссерский дебют российской актрисы Алисы Хазановой «Осколки», спродюсированный Романом ВолобуевымХолодный фронт», «Блокбастер»), стал одним из самых обсуждаемых картин на Московском международном кинофестивале. Это история о девушке, которая находится в поиске самой себя. Ее жизнь больше похожа на сон, события которого движутся по замкнутому кругу. «Осколки» — типичное кино не для всех, призывающее много думать, задавать вопросы и искать на них ответы где-то внутри самого себя. Если для вас поход в кино — это всего лишь развлечение, то фильм Алисы Хазановой покажется сложным, скучным и слишком непонятным. Лучше пропустите этот сеанс и сходите на «Хармса» Ивана Болотникова. Картина, удостоенная двух наград на Шанхайском кинофестивале, повествует о жизни советского писателя и поэта Даниила Ювачева, более известного как Хармс. Съемки проходили сразу в трех странах — России, Литве и Македонии, а музыку к «Хармсу» написала группа «АукцЫон». Специально для любителей высокого искусства, европейского кино и носа Венсана Касселя в прокат выходит автобиографическая драма «Дикарь», рассказывающая о жизни известного художника Поля Гогена. Устав от светской жизни, Гоген отправляется на Таити, где встречает прелестную дикарку и тут же влюбляется в нее. «Дикарь» полон страстных поцелуев, голых тел и бородатых французов. Трогательная история любви на фоне душевных стенаний и неожиданного творческого подъема великого художника понравится паре, которая решила скоротать пятничный вечер в кино. Одиноким ценителям Поля Гогена фильм может показаться вторичным, а образ художника — слишком примитивным. Если не любите Гогена, но обожаете Пазолини, посмотрите байопик «Козни. Последний сюжет Пазолини». Еще одна бередящая душу мелодрама, «Не оставляй меня» датского режиссера Биргитте Стэмозе, расскажет непростую историю взаимоотношений известной балерины Дарлин и ее наставника Франса. Их отношения сталкиваются с серьезными испытаниями, когда Дарлин уходит со сцены, а ее место занимает более молодая, красивая и талантливая Жизель. Пожалуй, главным «сюрпризом» этой недели станет детектив «Скрюченный домишко», снятый по одноименному роману Агаты Кристи. С одной стороны, мы имеем блистательный актерский состав (Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс, Гленн Клоуз), но с другой, режиссера Жиля Паке-Бреннера, снявшего в 2015 году совершенно невыразительный детектив «Темные тайны» по роману Гиллиан Флинн. Известные актеры были и там, но даже Шарлиз Терон оказалось не по силам вытянуть ленту с бестолковым сценарием и аналогичной режиссурой. Остается только ждать, когда Дэвид Финчер, человек, который умеет экранизировать детективы, в перерывах между съемками сериалов о профайлерах займется полнометражным кино. Для тех, кто ждал очередного фантастического боевика с Итаном Хоуком, есть отдельный подарок — картина «24 часа на жизнь», в которой Хоук вместе с Рутгером Хауэром пытается вернуть вторичным сюжетам жизнь.... подробнее
11.02.2016
Дэниэл Рэдклифф выживет в дебрях Амазонки

Порталу The Hollywood Reporter стало известно, что Дэниэл Рэдклифф исполнит главную роль в психологическом триллере под названием «Джунгли». Фильм Грега МакЛина по сценарию Джастина Моньо расскажет реальную историю трех авантюристов и их гида, отправившихся в опасное путешествие в леса Амазонки. В боливийском Ла-Пасе 22-летний путешественник Йосси знакомится с геологом по имени Карл. В планах у последнего — поиски золота и коренных жителей в неисследованных районах Амазонки, а первостепенная задача — собрать команду для будущей экспедиции. К инициатору и заинтригованному юноше решают присоединиться двое — Кевин и Маркус. Авиаперелет и четыре пеших дня отрывают группу от цивилизации. На безуспешные поиски обещанных поселений у них уходит целый месяц. Столь долгие безрезультатные скитания — это не только сомнительные трапезы пойманными представителями местной фауны, но и разногласия внутри группы. Отчаявшиеся Йосси и Кевин решают сплавляться по реке на плоту, а не умеющий плавать Карл и выбившийся из сил Маркус двигаются к верховью реки. Задолго до этого очевидным становится то, что золото и деревни индейцев — лишь выдумка псевдогеолога Карла... Описанные события произошли в реальности — в декабре 1981 года на необычное предложение австрийца Карла Рупрехтера откликнулись трое друзей-путешественников: израильтянин Йосси Гинсберг, американец Кевин Гейл и швейцарец Маркус Штамм. С 2014 года адаптацией мемуаров Гинсберга занята компания Arclight Films. О кастинге Рэдклиффа с большим энтузиазмом отзывается исполнительный директор студии Гэри Хэмилтон, называя фанатскую базу актера глобальной, диапазон образов — широким, а все проекты с его участием — уникальными. В этом году на большие экраны должны попасть три фильма с участием англичанина: триллеры «Иллюзия обмана: Второй акт» и «Империя», а также комедийная драма «Перочинный человек». Вместе с Дэниэлом в картине о скитаниях по Амазонке снимутся Алекс Рассел, Джейсон Кларк и Райан Корр. Натурные съемки «Джунглей» должны начаться в апреле в Австралии.... подробнее