Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...
Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
МакГрегор в ужасе и Депп в загуле: смотрите на этой неделе
На следующей неделе состоится долгожданная премьера хоррора «Доктор Сон», он же сиквел «Сияния» Стэнли Кубрика, он же экранизация одного из многих бестселлеров великого и ужасного Стивена Кинга. У фильма вышел довольно многообещающий трейлер, так что все кингоманы возлагают на картину большие надежды. Тем временем Джонни Депп в драматической комедии «Во всё тяжкое» примерит образ больного раком профессора, который решил провести отведенное ему до смерти время в кутежах и объятиях красоток, а Эмма Робертс попытается спастись бегством из фэнтезийного аналога института благородных девиц.
Также грядущий уикенд порадует любителей романтических комедий подробным руководством по сексу на втором свидании, а отечественный режиссер Павел Руминов расскажет трогательную историю о девочке из музыкальной семьи, вынужденной петь кавер-версии попсовых песен, чтобы вернуть домой свою маму.
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе
На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.
«Великолепная семерка»Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...
Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
Интересно, что в честь сорока лет с момента выхода картины «Крамер против Крамера» режиссеры и сценаристы со всего мира, по всей видимости, решили поэксплуатировать известный оскароносный сюжет. Ноа Баумбак снял «Брачную историю» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером, которая номинировалась на «Золотого льва». Руминов выпустил «Успех», где русскому Курту Кобейну приходится самостоятельно заботиться о ребенке, как герою Дастина Хоффмана. А в начале следующего года выйдет «Лед 2» с Александром Петровом в роли отца-одиночки. Новый фильм Руминова — это самая настоящая милая сказка, которой свойственна художественная условность. В ней многое опущено или показано только для проформы.
В каком-то смысле «Успех» можно назвать альтернативной версией «Ла-Ла Ленда», которая фантазирует о том, что могло бы случиться, если бы у главных героев все-таки появился ребенок. Условность истории нивелируется невесомыми диалогами и нежной, подкупающей интонацией. Как и в самом откровенном и самом авторском фильме Руминова «Машина любви», суть остается где-то вне, пока слова повисают в неоновом эфире. Разговоры и речь как таковая не несут особого смысла, потому что в отличие от музыки не обладают магией. Не музыка, но ее идея становится спасительной. Только странно,что в фильме о музыкантах почти не было музыки, как, собственно, и панк-рока: герои никак не могут определиться, то ли они за рок-н-ролл, то ли за более тяжелое звучание. Зато был богемный образ жизни, разбитые гитары и настолько много каверов на «Выпьем за любовь», что после просмотра очень хочется уже взять бокал.
Руминов снимает с той же долей легкости и иронии, как это делают Виктор Шамиров и Роман Каримов, но уже без инди-ракурса. Поэтому параллель выстраивается с более коммерческими историями, нежели с артхаусными фильмами, на которые режиссер все-таки старался ориентироваться. Уже по завершении работы над «Успехом» Руминов поделился в соцсетях, что ему пришлось вести борьбу с продюсерами, которые сильно урезали ленту: «Мое кино нельзя улучшить, сокращая и ужимая его ради сеансов. Честь продюсера — помочь автору найти голос, а не подавить и отформатировать его. Вы producers, создатели, а не destroyers, не formatters, люди, подгоняющие талант под ваш личный формат».
Если верить Руминову, то «джедаи рок-н-ролла» действительно стали жертвой продюсеров-ситхов. Легкость и невесомость иногда кажутся фиктивными и неискренними из-за оборванности условной истории. В «Машине любви» играющий сам себя Руминов сказал, что не хочет сидеть и смотреть фильм, где каждая склейка вымеряется, чтобы понравиться зрителю. Он хотел смотреть живое кино. Поэтому вряд ли бы он привел в пример свою новую работу....подробнее
03.11.2019
МакГрегор в ужасе и Депп в загуле: смотрите на этой неделе
На следующей неделе состоится долгожданная премьера хоррора «Доктор Сон», он же сиквел «Сияния» Стэнли Кубрика, он же экранизация одного из многих бестселлеров великого и ужасного Стивена Кинга. У фильма вышел довольно многообещающий трейлер, так что все кингоманы возлагают на картину большие надежды. Тем временем Джонни Депп в драматической комедии «Во всё тяжкое» примерит образ больного раком профессора, который решил провести отведенное ему до смерти время в кутежах и объятиях красоток, а Эмма Робертс попытается спастись бегством из фэнтезийного аналога института благородных девиц.
Также грядущий уикенд порадует любителей романтических комедий подробным руководством по сексу на втором свидании, а отечественный режиссер Павел Руминов расскажет трогательную историю о девочке из музыкальной семьи, вынужденной петь кавер-версии попсовых песен, чтобы вернуть домой свою маму.
«Доктор Сон». Сожрать все, что сияет
Сиквел ставшей культовой экранизации «Сияния», которую сам Король ужасов откровенно недолюбливает, вернет нас в пугающий отель «Оверлук» с помощью флешбэков повзрослевшего Дэнни Торренса. И надо сказать, что парень пребывает не в лучшей форме: алкоголь стал его верным другом, но даже он не помогает окончательно распрощаться с демонами из прошлого. Более того, вскоре Дэнни узнает, что некий зловещий культ открыл охоту на детей с даром сияния, и теперь ему придется взять себя в руки и попробовать спасти несколько юных душ от кошмара, который их никогда не покинет. Режиссером фильма выступил Майк Флэнеган, а образ Дэнни Торренса примерил Юэн МакГрегор. Судя по довольно криповому трейлеру и первым отзывам, режиссеру удалось не только сохранить дух печатного оригинала, но и красиво обыграть тему всех гадостей и мерзостей алкоголизма, замешав этот крутой коктейль на богатой кинговской мифологии. У данной экранизация определенно есть все шансы понравиться не только поклонникам Стивена Кинга, но и самому автору.
«Во всё тяжкое». «Взрослым можно все сразу»
Драмеди режиссера Уэйна Робертса с Джонни Деппом в главной роли расскажет о профессоре, который, когда узнал о своем онкологическом заболевании, решил пожить на полную катушку. Для начала он перестал церемониться со своими студентами и начал разбавлять лекции травкой и неполиткорректными комментариями. Затем он попытался охмурить, напоить и затащить в койку каждую женщину, которая ему приглянется. И, естественно, принялся говорить всем, включая собственное начальство, правду в лицо. В одном из своих интервью Джонни признался, что в этом проекте его привлек не только прекрасно написанный сценарий, но и тот факт что его персонаж, вместо того чтобы упиваться жалостью к себе, принял неизбежное, нашел в себе силы улыбнуться и приступить к познанию мира во всех его проявлениях. Весьма духоподъемный посыл.
«Райские холмы». Страна чудес для послушных девочек
Режиссерский дебют Элис Вэддингтон, которая пришла в кинематограф из мира моды, погрузит зрителей в атмосферу изысканного места для перевоспитания леди. В это шикарное учреждение богатые семьи отправляют дочерей, чтобы те стали лучшими версиями себя. Здесь проходят занятия по вокалу и этикету, девушки занимаются спортом и придерживаются правил здорового питания. Однако за красивым фасадом скрывается нечто более пугающее, и главная героиня, прелестная Ума, должна сбежать отсюда раньше, чем ее жизнь изменится навсегда. Главные роли в фэнтезийном испанском триллере исполнили Эмма Робертс, Аквафина, Даниэль МакДональд, Эйса Гонсалес и Милла Йовович.
«Руководство по сексу на втором свидании». «Веди коня к воде»
Добродушная легкоусвояемая комедия Рэйчел Хиронс расскажет о том, что может произойти, когда ты не только заранее готовишься заняться сексом на втором свидании, но и чутко следуешь каждому дурацкому совету своего более опытного (или пытающегося таковым казаться) друга или не в меру заботливой мамы. Трейлер радует ненавязчивой подачей, не особо пошлым юмором, обыгрыванием знакомых многим неловких ситуаций и приятными лицами главных героев. Приятными и знакомыми: Джорджа МакКэя мы видели в замечательном «Капитане Фантастике», а Александра Роуч играла в нашумевшем британском сериале «Утопия».
«Успех». «Пусть мама услышит...»
Новая работа Павла Руминова, снявшего «Статус: Свободен», повествует о девочке Вите, которая растет в семье музыкантов. Однажды ее мама решила променять семейное счастье на карьеру и сбежала, оставив Виту с отцом. Тот не смог справиться с задачей зарабатывания денег и был вынужден согласиться спеть на корпоративе. Но так вышло, что главной звездой этого мероприятия стала его дочь, после чего продюсеры предложили рокеру круглую сумму за то, чтобы он поехал с Витой в тур. Успех, финансовое благополучие и занятие почти любимым делом — казалось бы, о чем еще мечтать семье из двух человек? Но Вита мечтает о том, что ее мама когда-нибудь вернется... По словам создателей проекта, его сюжет основан на реальных событиях....подробнее
18.09.2016
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе
На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.
«Великолепная семерка»Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Главные роли в проекте Фукуа исполнили Винсент Д'Онофрио, Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Крис Пратт и другие. Американские критики встретили ремейк довольно противоречиво. Одни окрестили его «классической веселой стрелялкой», другие сочли лишенной всякого обаяния и слишком скучной для вестерна кинолентой.
Тем временем на арену выходит мэтр — легенда Голливуда, мастер провокационного мейнстримового кино Пол Верховен. Его триллер «Она» — это история о том, как изнасилованная в собственном доме женщина вместо того, чтобы заявить на злоумышленника в полицию, начинает сама его искать. Зачем? Ответ на этот вопросы вы получите, только посмотрев фильм, полностью оправдывающий свой рейтинг R. По существу, «Она» — это мрачное исследование самых темных закоулков женской души, подкрепленное фирменным верховеновским погружением в те сферы человеческого бытия, которые многие другие фильммейкеры старательно игнорируют.
А теперь давайте немного разрядим обстановку и обратим внимание на более оптимистичную новинку недели. Мультфильм «Аисты» представит вашим детям альтернативную версию функционала этих птиц. Теперь аисты приносят не пухлощеких младенцев, как было испокон веков, а посылки. Но однажды система сдает сбой, и пернатому менеджеру Джуниору придется вспомнить ремесло своих предков и пристроить кому-то очаровательную малышку, пока боссы не заметили, что их сотрудник занят не своим делом. Судя по трейлеру, эта анимационная комедия вполне может скрасить досуг ребенка от шести лет, а его родитель, возможно, оценит шутки про кандалы корпоративной культуры.
Если вы сутками сидите в Интернете и остро нуждаетесь в совете, «как привлечь внимание девушки, которая вас игнорит», оцените комедийный хоррор Павела Руминова«Дизлайк». Хотя при чем тут девушка, станет понятно лишь после просмотра. А пока группа современных подростков попадает в замкнутое помещение, чтобы сыграть в кровавую игру с больным психопатом. Кто-то из них явно не выживет, кто-то травмируется, ну а оставшиеся бедолаги, как водится, совершат кардинальную переоценку ценностей и заживут совсем иной, настоящей жизнью.
Но, пожалуй, самую настоящую жизнь проживают все же не подростки Руминова, а герои основанной на реальных событиях военной драмы «Крейсер» с Николасом Кейджем в образе мужественного капитана судна USS Indianapolis. Летом 1945 года более тысячи человек отправляются в опасную миссию, чтобы на обратном пути потерпеть крушение и бороться за жизнь без какой-либо поддержки от властей. Капитан знал, что эта миссия — чистое самоубийство, но все равно сказал свое коронное «Полный вперед!», потому что был патриотом.
Если этим летом вам так и не довелось посетить Санкт-Петербург, есть отличный шанс полюбоваться его видами и познакомиться с его колоритными жителями, сходив на сеанс фильма-альманаха «Петербург. Только по любви». Как и одна из ранних работ Оксаны Бычковой, лирическая комедия «Питер FM», это кино пронизано духом искренней любви к городу вечных дождей, мокрых крыш, желтых фасадов и красивых мостов — каждый со своим характером и историей. В обширном актерском составе ленты значатся Рената Литвинову и Михаил Боярский в необычном образе, и если после просмотра ленты вы не побежите за билетом в Питер, то желание стряхнуть пыль с томика Бродского у вас точно возникнет.
Еще один новичок проката наверняка порадует поклонников неподражаемых Джессики Лэнг и Ширли Маклейн, а также историей о том, как правильно потратить внезапно свалившийся на тебя куш. Главные героини по ошибке получают чек на 5 миллионов и, проигнорировав вопли бунтующей совести, уходят в отрыв. Закупаются шикарными платьями леопардовых расцветок, кутят, заводят новые многообещающие знакомства и не хотят думать о том, когда наступит час расплаты. А ведь он неминуемо наступит...
Криминальная драма «Искусственный интеллект. Доступ неограничен», несмотря на свое многообещающее название, сфокусируется не на отношении человека и современных технологий, а на отношениях людей в целом. Современные технологии же выступят лишь фоном для истории про изобретателя умного дома, который оказался в ловушке собственного гения из-за талантливого айтишника, превосходящего главного героя по способности подчинять себе технику. Драматический триллер с Пирсом Броснаном в главной роли был встречен рецензентами спокойно, почти равнодушно. По мнению первых критиков, Броснан время от времени выдавал типичного Бонда, а тема технофобии раскрыта крайне слабо.
И напоследок упомянем три скромных новинки, стоящий особняком на фоне более перспективных в плане прибыли фильмов. Трогательная саркастичная «Такса»Тодда Солондза явно рассчитана на ценителей нешаблонного авторского кино. Документальную ленту «Бег — это свобода» стоит расценивать как хороший мотиватор для покупки беговых кроссовок, ну а фильм «Бал», тоже документальный, больше подойдет тем, кто спорту предпочитает модные показы....подробнее