Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роман Курцын

Roman Kurtsyn
Роман Курцын
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 14 марта 1985, Рыбы (33 лет)
Первый фильм: 2010
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роман Курцын известен по фильмам


Новости: Роман Курцын

15.03.2018 17:34

Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб.

Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2014 20:05

Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино.

В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.4

Все | Актёр

Фильмография: Роман Курцын

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Я худею
Я худею (2018)

(0.00)

Я худею
Я худею (2018)

I Am Losing Weight (0.00)
Zhenya

Гуляй, Вася!
Гуляй, Вася! (2017)

Gulyay, Vasya! (0.00)
Maks

Крым
Крым (2017)

Krym (0.00)
Sasha


Жажда
Жажда (2013)

Zhazhda (6.60)


Премьеры
02.08
Кристофер Робин
Christopher Robin
02.08
Судная ночь. Начало
The First Purge
02.08
Голодные Z
Les affamés
02.08
Жаркие летние ночи
Hot Summer Nights
все премьеры

Топ 250
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
весь топ
15.03.2018
Бокс-офис России: зрители дружно худеют к лету

Несколько недель назад, когда вся страна отмечала День защитника Отечества, выручка кинотеатров составила порядка 1,14 млрд руб. Безусловно, подобную сумму прокатчики ожидали получить и за минувший праздничный уикенд. Выходные действительно выдались удачными. Общие кассовые сборы кинотеатров выросли на 58% по сравнению с прошлой неделей и составили 1,28 млрд руб. Это второй результат в этом году после первого январского уикенда, когда зрители потратили на походы в кино порядка 1,89 млрд руб. Что не может не радовать, в очередной раз в нынешнем году бокс-офис возглавила картина российского производства — комедия «Я худею». Сюжет фильма крутится вокруг девушки Ани, которая больше своего парня любит, пожалуй, только еду, что, конечно же, сказывается на ее фигуре. Когда спортивный возлюбленный бросает девушку из-за лишнего веса, она решает взять себя в руки и при поддержке подруги и увлеченного здоровым образом жизни добряка Коли двигаться к своей цели. Режиссерское кресло фильма занял Алексей Нужный, а роль главной героини жизнеутверждающей истории исполнила Александра Бортич, которая ради проекта поправилась более чем на 20 кг. Также в картине можно увидеть Ирину Горбачеву, Евгения Кулика, Романа Курцына и Сергея Шнурова. За премьерный уикенд лента «Я худею» смогла не только превзойти все самые смелые ожидания и прогнозы киноаналитиков, но и установить новый рекорд, показав лучший результат первого дня среди наших картин за всю современную историю отечественного кинопроката. На экраны картина вышла 8 марта и смогла собрать за праздничный четверг 107 млн руб., обогнав такие фильмы, как «Лед» (90 млн руб.), «Вий» (89 млн руб.) и «Сталинград» (81 млн руб.). Всего же за четыре дня романтическая комедия с бюджетом около 100 млн руб. смогла освоить более 336 млн руб. Легкая весенняя мелодрама с элементами комедии определенно пришлась зрителям по душе, в своих отзывах они отмечают актерский состав фильма, юмор, а также хоть, казалось бы, и банальный, но важный посыл о любви к самому себе. На второй строчке расположилась еще одна новинка минувшей недели — фэнтези «Излом времени» от студии Disney. Фильм, снятый по мотивам одноименной книги американской писательницы Мадлен Л'Энгл, повествует о девочке по имени Мэг, которая вместе с младшим братом и школьным приятелем отправляется на поиски своего пропавшего во время научного эксперимента отца. Друзьям предстоит оказаться в таинственных изломах времени и спасти мир от опасности, победив распространяющуюся по вселенной тьму. Режиссером картины выступила номинантка на премию «Оскар» Ава ДюВерней, а главные роли достались юным Сторм Рейд, Леви Миллеру и Дерику Маккейбу, компанию которым составили Опра Уинфри, Риз Уизерспун, Минди Кейлинг и Крис Пайн. В отличие от лидера бокс-офиса у «Излома времени» оправдать ожидания киноаналитиков не вышло. Вместо прогнозируемых 280-300 млн руб. за премьерный уикенд фильм смог собрать лишь 255 млн руб. Яркий и красивый трейлер обещал зрителям настоящую семейную сказку, однако в итоге они покидали залы в полнейшем разочаровании, называя единственным достоинством картины — визуальный ряд. Рецензенты жалуются на отвратительный сценарий, глупые диалоги и плоских персонажей, упрекают ленту в излишнем пафосе и отсутствии логики во всем происходящем. Восемнадцатый фильм киновселенной Marvel «Черная Пантера» медленно, но верно движется к миллиардной отметке. За третью неделю проката сборы ленты Райана Куглера просели на 44% и составили 181 млн руб. Всего блокбастеру о молодом принце Ваканды удалось освоить на данный момент уже 988 млн руб. Со второй строчки на четвертую переместилась спортивная мелодрама «Лед». Лента уже месяц держится в пятерке лидеров бокс-офиса, и, что примечательно, кассовые сборы за четвертую неделю проката у нее не упали, а наоборот выросли на 15%. За праздничный уикенд влюбленные фигуристы смогли заработать дополнительные 134 млн руб., тем самым доведя общую кассу российской картины до отметки 1,43 млрд руб. Если учесть, что феноменальное «Движение вверх», на данный момент собравшее 3,04 млрд руб., вышло в прокат 28 декабря, то среди релизов непосредственно этого года «Лед» является пока самым кассово успешным фильмом. Замыкает пятерку лидеров минувшей недели триллер «Пассажир». По сюжету герой Лиама Нисона изо дня в день ездит на работу на одном и том же поезде, в компании давно знакомых пассажиров. И вот однажды таинственная незнакомка (Вера Фармига) предлагает ему поучаствовать в эксперименте и найти некоего определенного человека в поезде, тем самым втянув героя в смертельно опасный заговор. «Пассажир» стал четвертой совместной работой Нисона и испанского режиссера Жауме Кольет-Серры и показывает себя в прокате заметно лучше предшественников. Аналитики предсказывали фильму сборы в районе 50 млн руб., ему же за премьерный уикенд удалось собрать порядка 68 млн руб. Тогда как «Воздушный маршал» в 2014 году начал свое шествие по кинотеатрам с отметки в 56 млн руб. и получил в общей сложности 125 млн руб., а «Неизвестный» и «Ночной беглец» за все время проката собрали по 55 млн руб. и 54 млн руб. соответственно. Зрители приняли новую картину в целом положительно. Конечно, ничего нового для жанра она не предложила, а Лиама Нисона в роли отца, вступающего в схватку с преступниками, чтобы спасти свою семью, все неоднократно видели ранее. Но все же рецензенты отмечают интригующую детективную линию и неплохо снятый экшен, которые делают фильм вполне интересным для просмотра и даже местами захватывающим.... подробнее
25.02.2014
Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино. В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее. История в подаче Дмитрия Тюрина аккуратно сглаживает все острые края положенной в основу фильма одноименной повести Андрея Геласимова, которая была написана более десяти лет назад. В картине водки меньше, а люди добрее, и, в целом, она выглядит светлее, несмотря на печальную ауру. Самые слабые моменты в фильме — это редкие сцены, в которых герои просто садятся за стол и повторяют фразы из книги. Тут сразу проявляется телевизионная почва, из которой «Жажда» выросла — и режиссер, и выпускающая компания «Всемирные Русские Студии» занимаются, прежде всего, производством продукции для маленьких экранов. С телевидения же пришел и Роман Курцын, исполнитель роли Генки, военного товарища Кости. Он, кажется, и есть главная звезда фильма. По крайней мере, во время просмотра вздохи и визги фанаток слышались именно тогда, когда обаятельный Гена соблазнял очередную длинноногую девицу или шутил невпопад. Как только же автор отходит от пересказывания текста и обращается, собственно, к кино, «Жажда» сразу обретает легкую и скромную поэтичность, с которой и нужно рассказывать историю с окраины большого города. Половину времени мы наблюдаем происходящее глазами главного героя, что не только освобождает от необходимости непрерывно видеть его обожженное лицо, но и привносит очаровательную камерность той части фильма, которая разворачивается в тесных комнатах и коридорах. Это фильм о попытке понять, что делать с прошлым, которое невозможно изменить, как невозможно исправить обгоревшее лицо. Фундаментальной в картине становится фигура отца (Алексей Гуськов), которого бывший чеченец давно для себя утратил. В воспоминаниях сменяют друг друга образы: заливисто смеющаяся на солнечном лугу мать Кости (Галина Бокашевская), его вечно недовольный отчим (Олег Куликович), директор института (Игорь Лях), воспевающий водкой собственное поражение, но где-то в глубине еще великий. Отчетливым пустым пятном в ленте присутствует отец, оставивший мальчика из квартиры напротив, того самого, которому главный герой рассказывает истории по ночам. Так, Костя, не обретя собственного отца, становится кем-то важным в жизни такого же ребятенка, каким был он сам. Это фильм о мужской дружбе и о том, что жизнь после армии сложнее, чем в самой армии, особенно если теперь ты — инвалид, как однорукий тренер в спортзале, муштрующий юных боксеров. Это фильм о душевно израненной бессонницей девушке, которая наконец обрела спокойствие, приняла главного героя и прямо перед титрами увидела его подлинную красоту. В повести Костя заходил к мальчику, чтобы напугать его, в фильме он приходит, чтобы рассказать мальцу «сказку». Такой сюжетный ход можно принять за потакание публике, жаждущей мелодрамы, но хочется видеть тут режиссерский оптимизм. Через сказки, через проговаривание своего прошлого перед как будто нелепым собеседником, герой получает, наконец, возможность вернуться к себе, принять все и начать жить. Отечественное кино часто имеет привычку быть метафорой самого себя, и «Жажда» не исключение. Как и главный персонаж, фильм, вместо того, чтобы шокировать зрителя, пытается спокойно с ним поговорить о каких-то не очень масштабных, но важных вещах. Как и сам Костя, картина строит диалог с прошлым, пытаясь найти новое лицо, воплощение. Как и герой, драма осмысляет недавние кинематографические формы, чтобы получить пропуск в будущее. «Жажда», конечно, вовсе не великий фильм в том смысле, в каком великим пытается быть, скажем, «Сталинград». Это скромная повесть об одной, довольно обычной и даже заурядной жизни. Но оно и к лучшему — рассказ о молодом человеке из простой семьи должен быть этому человеку соразмерным. «Жажда» кажется ценной как раз тем, что это локальная, человечная, при этом очень зрительская и изящно рассказанная история российского производства, каких на большом экране сейчас не так уж и много.... подробнее