Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Павел Деревянко

Pavel Derevyanko
Павел Деревянко
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 02 июля 1976, Рак (42 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Павел Деревянко известен по фильмам


Фото: Павел Деревянко

Фото Павел Деревянко Фото Павел Деревянко

Новости: Павел Деревянко

28.06.2018 13:45

Бокс-офис России: четверо друзей суперсемейки

Футбольная лихорадка и дачная пора ожидаемо сказались на общих кассовых сборах кинотеатров. По сравнению с результатами недельной давности выручка минувших выходных упала на 19% и составила всего 534 млн руб. Уикенд стал одним из худших в нынешнем году, меньше зрители принесли в кассы кинотеатров лишь в конце апреля (26.04–29.04, 450 млн руб.) и в начале июня (31.05–03.06, 460 млн руб.).

Лидерскую позицию сохранил за собой анимационный блокбастер студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2». Вторая неделя проката принесла в копилку мультфильма 178 млн руб., тем самым он потерял порядка 49% от стартовых сборов. Общая же касса ленты об увлекательных приключениях семейства Парров составляет на данный момент 664 млн руб. Оригинальный мультфильм, вышедший на экраны в 2004 году, за все время проката заработал скромные по нынешним меркам 104 млн руб. Что касается сиквела, он уже смог обойти по общим кассовым сборам такие релизы, как «Тачки 3» (619 млн руб.), «В поисках Дори» (600 млн руб.) и «Тайна Коко» (551 млн руб.), которая на последней церемонии «Оскар» получила заветную статуэтку в категории «Лучший анимационный фильм».
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2018 15:38

Подруги Оушена и сварщик-стриптизер: смотрите на этой неделе

Справедливо полагая, что вся страна в ближайшее время будет смотреть футбол, а не кино, российские прокатчики приготовили на грядущей неделе всего одну громкую премьеру, а в качестве ее свиты предстанут почти совсем не рекламировавшиеся проекты. Отвлечь внимание мужчин от экранов телевизоров попытается тяжелая артиллерия из именитых актрис во главе с Сандрой Буллок. Именно на криминальную комедию «8 подруг Оушена» делают главную ставку наши дистрибьюторы, тем более что в США она уже стартовала со вполне приличными сборами.

В тени прекрасных дам скромно притаился посредственный хоррор про чудовищ, поселившихся в фантазиях ребенка не без помощи злого дяди, в соседнем кинозале уволенный с завода сварщик начнет танцевать стриптиз, а поклонницы таланта Тиля Швайгера смогут прогулять очередной футбольный матч на сеансе комедии про парочку копов-неудачников.
Читать полностью
Поделиться:

06.01.2018 20:21

Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.45

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Павел Деревянко

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ночная смена
Ночная смена (2018)

Nochnaya smena (0.00)

Смешарики. Дежавю
Смешарики. Дежавю (2018)

Smeshariki. Dezha vyu (0.00)

Салют-7
Салют-7 (2017)

Salyut-7 (0.00)
Viktor Savinykh

Пятница
Пятница (2016)

Pyatnitsa (0.00)
Antonov

СуперБобровы
СуперБобровы (2015)

(0.00)

Кровавая леди Батори
Кровавая леди Батори (2014)

Lady of Csejte (0.00)
Attlia



Оттепель
Оттепель (сериал) (2013)

Ottepel (8.00)
 Budnik (10 episodes, 2013)

Ржевский против Наполеона
Ржевский против Наполеона (2012)

Rzhevskiy protiv Napoleona (3.20)
Poruchik Rzhevskiy

Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)
Zhenikh

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Zhenikh

Прямо в сердце
Прямо в сердце (2011)

Slove (3.90)

Самка
Самка (2011)

Samka (6.10)
милиционер

Okhrannik na avtostoyanke

Schastlivyy konets
Schastlivyy konets (2010)
(3.60)

Beznogiy soldat

Брестская крепость
Брестская крепость (2010)

Brestskaya krepost (7.50)
Fomin

Neokonchennyy urok
Neokonchennyy urok (2009)
(0.00)
Sergey Aleksandrovich

Na more
Na more (2009)
(6.80)

Кошечка
Кошечка (2009)

Koshechka (6.90)
The visitor on wedding (credit only)

Братья Карамазовы
Братья Карамазовы (2009)

Bratya Karamazovy (7.60)
 Smerdyakov

Ленинград
Ленинград (2009)

Leningrad (6.30)
Terekhin

Плюс один
Плюс один (2008)

Plyus odin (6.50)
Life size puppet

Гитлер капут!
Гитлер капут! (2008)

Gitler kaput! (2.80)
Shtandartenfyurer Shurenberg / Aleksandr Isaevich Osechkin

Девять жизней Нестора Махно
Девять жизней Нестора Махно (сериал) (2007)

Devyat zhizney Nestora Makhno (5.20)
Nestor Makhno

Kuka
Kuka (2007)
(0.00)
Serega

Неваляшка
Неваляшка (2007)

Nevalyashka (5.50)
Nevalyashka

Беглянки
Беглянки (2007)

Beglyanki (6.00)
Venya

Zakoldovanny uchastok
Zakoldovanny uchastok (2006)
(4.00)
Vadik

Взять Тарантину
Взять Тарантину (2006)

Vzyat Tarantinu (6.60)
Gosha

Lyubi menya
Lyubi menya (2005)
(2.70)
Shurik

Анна
Анна (2005)

Anna (0.00)
Rabbit

Бой с тенью
Бой с тенью (2005)

Boy s tenyu (5.90)
Timokha

Дело о мёртвых душах
Дело о мёртвых душах (2005)

Delo o myortvykh dushakh (4.80)
Bashmachkin / Shiller

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)
 Aleksei Ganin

Женщины в игре без правил
Женщины в игре без правил (2004)

Zhenshchiny v igre bez pravil (3.50)

Звездочёт
Звездочёт (2004)

Zvezdochyot (4.90)
The code breaker Marat

Бабуся
Бабуся (2003)

Babusya (7.00)
Viktor's Friend

Родина ждет
Родина ждет (2003)

Rodina zhdet (5.90)
Marshansky Junior

Как бы не так
Как бы не так (2003)

Kak by ne tak (4.20)
Zhenya

Участок
Участок (2003)

Uchastok (7.10)
 Vadik unknown episodes

Ехали два шофёра
Ехали два шофёра (2002)

Yekhali dva shofyora (5.50)
Kolya

Lednikovyy period
Lednikovyy period (2002)
(4.80)

(0)
(7.60)
 Mikhail Solovev (2012) 16 episodes, 2016

Играл себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2011
Premiya Muz-TV 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Presenter

Премьеры
16.08
Слендермен
Slender Man
16.08
Mamma Mia! 2
Mamma Mia! Here We Go Again
16.08
Аксель
A-X-L
23.08
22 мили
Mile 22
23.08
Альфа
Alpha
все премьеры

Топ 250
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
28.06.2018
Бокс-офис России: четверо друзей суперсемейки

Футбольная лихорадка и дачная пора ожидаемо сказались на общих кассовых сборах кинотеатров. По сравнению с результатами недельной давности выручка минувших выходных упала на 19% и составила всего 534 млн руб. Уикенд стал одним из худших в нынешнем году, меньше зрители принесли в кассы кинотеатров лишь в конце апреля (26.04–29.04, 450 млн руб.) и в начале июня (31.05–03.06, 460 млн руб.). Лидерскую позицию сохранил за собой анимационный блокбастер студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2». Вторая неделя проката принесла в копилку мультфильма 178 млн руб., тем самым он потерял порядка 49% от стартовых сборов. Общая же касса ленты об увлекательных приключениях семейства Парров составляет на данный момент 664 млн руб. Оригинальный мультфильм, вышедший на экраны в 2004 году, за все время проката заработал скромные по нынешним меркам 104 млн руб. Что касается сиквела, он уже смог обойти по общим кассовым сборам такие релизы, как «Тачки 3» (619 млн руб.), «В поисках Дори» (600 млн руб.) и «Тайна Коко» (551 млн руб.), которая на последней церемонии «Оскар» получила заветную статуэтку в категории «Лучший анимационный фильм». На второй строчке финансового рейтинга расположилась новинка прошлой недели, авантюрная комедия «8 подруг Оушена». Спин-офф популярной франшизы, начало которой положила в 2001 году лента Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена», в свою очередь являвшаяся ремейком одноименного фильма 1960 года, повествует о младшей сестре Дэнни Оушена. Дебби Оушен, освободившись из тюрьмы, решает собрать команду лучших в своем деле профессионалов и украсть бриллианты стоимостью $150 млн. Главные роли в картине исполнили Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер, Минди Кейлинг, Аквафина и Рианна. За дебютную четырехдневку компания очаровательных аферисток вытащила из карманов зрителей чуть более 161 млн руб. «8 подругам» удалось превзойти по сборам первые два фильма франшизы: «Одиннадцать друзей Оушена» 16 лет назад заработали в общей сложности 93 млн руб., а «Двенадцать друзей Оушена» в 2005 году собрали уже 145 млн руб. Третий фильм серии в 2007-м за все время проката записал на свой счет 173 млн руб. Мнение критиков и зрителей по поводу картины режиссера Гэри Росса разделились. С одной стороны, фильм вышел легким и веселым, с шикарным актерским составом и не менее шикарными нарядами и украшениями, но с другой, он недостаточно напряженный для криминального жанра, у героинь все выходит настолько просто, что зрителям даже не приходится переживать за успешную реализацию плана. Поэтому, по словам рецензентов, несмотря на то, что сам сюжет в принципе не провисает и смотреть картину приятно, до оригинальной трилогии она не дотягивает и толком во франшизу ничего нового не привносит. Со второй на третью строчку опустился фантастический блокбастер «Мир Юрского периода 2». На третьей неделе проката сборы фильма просели на 56%, за минувшие выходные Крису Пратту, Брайс Даллас Ховард и компании разношерстных динозавров удалось заработать 77 млн руб. Общая касса картины уже перевалила за миллиард рублей — сейчас на ее счету значится 1,09 млрд руб. В списке самых успешных релизов этого года «Мир Юрского периода 2» на данный момент занимает пятую строчку, пропустив вперед такие ленты, как «Мстители: Война бесконечности» (2,16 млрд руб.), «Лед» (1,5 млрд руб.), «Дэдпул 2» (1,36 млрд руб.) и «Черная Пантера» (1,091 млрд руб.). С четвертого места начала свой прокат комедия Марюса Вайсберга «Ночная смена», ведущие роли в которой исполнили Владимир Яглыч и Павел Деревянко. По сюжету фильма, главный герой Макс теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, устраивается стриптизером. Пытаясь скрыть свою новую профессию от жены, Макс попадает в массу удивительных и нелепых ситуаций. Аналитики прогнозировали картине стартовые сборы в районе 95 млн руб., однако за дебютный уикенд ей удалось собрать всего 55 млн руб. Прошлая работа Вайсберга, комедия «Бабушка легкого поведения», за первые выходные смогла заработать в два раза больше, в августе 2017 года она стартовала в прокате с отметки 130 млн руб. Рецензенты пишут о «Ночной смене», как о довольно банальной комедии с предсказуемым сюжетом и несколько пошлым юмором, добавляя однако, что хоть ничего нового режиссер зрителю и не предлагает, но по сравнению все с той же «Бабушкой» новая лента постановщика написана и снята заметно лучше. Третью неделю в пятерке лидеров держится американская комедия «Красотка на всю голову». Сборы ленты на минувших выходных просели еще на 55% и составили 14 млн руб., однако этот результат все равно позволил фильму занять пятую строчку бокс-офиса. Всего в активе «Красотки» на данный момент значится 145 млн руб. Это серьезно превосходит результаты прошлого фильма с Эми Шумер в главной роли, «Девушка без комплексов», который в 2015 году за все время проката собрал порядка 63 млн руб.... подробнее
17.06.2018
Подруги Оушена и сварщик-стриптизер: смотрите на этой неделе

Справедливо полагая, что вся страна в ближайшее время будет смотреть футбол, а не кино, российские прокатчики приготовили на грядущей неделе всего одну громкую премьеру, а в качестве ее свиты предстанут почти совсем не рекламировавшиеся проекты. Отвлечь внимание мужчин от экранов телевизоров попытается тяжелая артиллерия из именитых актрис во главе с Сандрой Буллок. Именно на криминальную комедию «8 подруг Оушена» делают главную ставку наши дистрибьюторы, тем более что в США она уже стартовала со вполне приличными сборами. В тени прекрасных дам скромно притаился посредственный хоррор про чудовищ, поселившихся в фантазиях ребенка не без помощи злого дяди, в соседнем кинозале уволенный с завода сварщик начнет танцевать стриптиз, а поклонницы таланта Тиля Швайгера смогут прогулять очередной футбольный матч на сеансе комедии про парочку копов-неудачников. «8 подруг Оушена». Женская дружба обогащает Трилогия Стивена Содерберга о талантливом грабителе Дэнни Оушене и его подельниках в свое время собрала в мировом прокате более $1,12 млрд. Теперь же киноманов попробует покорить сестра легендарного вора в исполнении нестареющей Сандры. Главная героиня криминальной комедии Гэри Росса «8 подруг Оушена» выходит из тюрьмы и тут же планирует новую грандиозную аферу. Помогать ей будут обладающие разными криминальными талантами девушки, которых сыграют Кейт Бланшетт, Рианна, Сара Полсон и Хелена Бонем Картер. Заокеанские зрители уже оценили новинку и в первый же прокатный уикенд принесли ее создателям $41,5 млн. По мнению критиков, фильм Гэри Росса получился вполне в духе франшизы — изобретательным, смешным и динамичным, а благодаря столь колоритному актерскому составу еще и чрезвычайно приятным для просмотра. «Сага о чудовище. Сумерки». «...И укусит за бочок» Совершенно непонятно, зачем отечественные локализаторы прилепили к названию хоррора слово «сумерки»: в фильме вампиры мелькают лишь где-то на периферии. А в центре сюжета здесь оказывается девушка, которая всю жизнь провела под опекой загадочного незнакомца, именующего себя Папочкой и пугающего ее рассказами о чудовищах. Такая антипедагогика закономерно приводит к тому, что даже после освобождения из плена главную героиню продолжают мучить кошмарные видения. Несмотря на то, что сюжетные ходы не блещут оригинальностью, а бюджет не позволил режиссеру Фридриху Боэму сделать ставку на спецэффекты, неожиданно мощная игра актрисы Бел Паули и присутствие в кадре Лив Тайлер оживляет все действо, удачно компенсируя его недостатки. «Ночная смена». Я не настоящий сварщик Если вы причисляете себя к поклонникам творчества Марюса Вайсберга, снявшего «8 лучших свиданий» с Верой Брежневой и «Бабушку легкого поведения» с Александром Реввой, смело отправляйтесь на сеанс комедии «Ночная смена». Там вас будут ждать Павел Деревянко и Владимир Яглыч с уморительной историей про уволенного работника завода, который решил переквалифицироваться в стриптизера. При этом Марюс Вайсберг утверждает, что у его проекта не будет никакого сходства, кроме сюжетного, с фильмом «Супер Майк», а приглашенный на одну из ключевых ролей Сергей «Тарзан» Глушко несказанно удивит и порадует зрителей самоироничным подходом к своему герою — умудренному опытом стриптизеру с манией величия. И вообще, по словам режиссера, «Ночная смена» — это история о семейных ценностях и о том, что не стоит бояться своих порывов к внутренней свободе. «Прощаться не будем». Про шпионов и людей События этой военной драмы тверского режиссера Павла Дроздова разворачиваются в 1941 году в городе Калинине. Около двух тысяч человек должны отразить удары фашистов, чтобы те не прорвались к Москве, однако боевой дух наших военных подрывает не только задержавшееся подкрепление, но и работа диверсантов. Более того, главным подозреваемым в измене Родине оказывается начальник местного гарнизона, майор Павел Сысоев (Андрей Мерзликин). Постановщик обещает зрителям не только зрелищный фильм о тяготах войны, но и интригующую детективную составляющую. «Хот-дог». Швайгер и его «тетушка» Тем временем обожаемый российскими зрительницами немецкий актер Тиль Швайгер продолжает сниматься в легкомысленных комедиях, не требующих игры на разрыв аорты. На сей раз звезда фильмов «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» предстанет перед нашей публикой в образе незадачливого копа, который проворонил похищение дочери президента и собирается все исправить, чтобы вернуть себе работу и восстановить репутацию. На протяжении всего фильма герой Швайгера строит из себя крутого, потешается над напарником и пошловато шутит. Лента явно не претендует на статус главной премьеры недели, но в хорошей компании и при наличии определенного настроя поможет убить 100 минут вашего времени без какой-либо пользы. Особенно если прихватить с собой на сеанс пару горячих и обильно политых соусами хот-догов.... подробнее
06.01.2018
Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России. Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности. «Блокбастер» Романа Волобуева Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает. «Теснота» Кантемира Балагова Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео. «Софичка» Киры Коваленко Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят. «Хармс» Ивана Болотникова Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым. «Кроткая» Сергея Лозницы Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия. «Осколки» Алисы Хазановой Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег. «Салют-7» Клима Шипенко Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева «Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора. «Аритмия» Бориса Хлебникова И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.... подробнее