Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Любовь Аксенова

Lyubov Aksyonova
Любовь Аксенова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 2011
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Любовь Аксенова известна по фильмам


Фото: Любовь Аксенова

Фото Любовь Аксенова Фото Любовь Аксенова Фото Любовь Аксенова

Новости: Любовь Аксенова

07.06.2018 18:30

«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский.

Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.
Читать полностью
Поделиться:

16.05.2018 22:20

Фотокадры: большой хищник в коме

Кто знает, что происходит в подсознании человека, когда тот находится в коме? Некоторые утверждают, будто он просто спит, другие — что попадает в иное измерение. Так как точного ответа на вопрос нет, тема ограничивается лишь воображением размышляющих. Оригинальный вариант предложил режиссер и сценарист Никита Аргунов в новом фантастическом боевике «Кома», главные роли в котором исполнили Алексей Серебряков, Антон Пампушный, Любовь Аксенова и Милош Бикович.

По сюжету, после ужасной аварии талантливый архитектор приходит в себя в удивительном месте, частично напоминающем реальность. Мир, в который он попал, основан на воспоминаниях пребывающих в коме людей. Так как человеческая память обрывочная и хаотичная, окружающее главного героя пространство не подчиняется ни одному из законов физики. Поэтому теперь архитектор вынужден искать путь домой, не нарвавшись при этом на опасных людей... 
Читать полностью
Поделиться:

09.03.2018 17:51

Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы.

Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актриса

Фильмография: Любовь Аксенова

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


За гранью реальности
За гранью реальности (2018)

Za granyu (0.00)
Veronika

Кома
Кома (2018)

Koma (0.00)

Гуляй, Вася!
Гуляй, Вася! (2017)

Gulyay, Vasya! (0.00)
Vasilisa

Салют-7
Салют-7 (2017)

Salyut-7 (0.00)

Русский Бес
Русский Бес (2017)

Russkiy bes (0.00)

Садко
Садко (2017)

(0.00)

Ночные стражи
Ночные стражи (2016)

Nochnye strazhi (0.00)
Printsessa Dana

Москва никогда не спит
Москва никогда не спит (2015)

Moscow Never Sleeps (0.00)
Kseniya

Родина
Родина (2015)

Rodina (0.00)
Eva


Рассказы
Рассказы (2012)

Rasskazy (6.80)
Девушка


Шиповник
Шиповник (2011)

Dog Rose (0.00)

Премьеры
02.08
Шпионская игра
The Catcher Was a Spy
02.08
Кристофер Робин
Christopher Robin
02.08
Судная ночь. Начало
The First Purge
02.08
Голодные Z
Les affamés
02.08
Жаркие летние ночи
Hot Summer Nights
все премьеры

Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
07.06.2018
«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский. Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились. «Дядя Саша» Гордона очень напоминает «Бердмэна» и «8 с половиной»: это кино о том, как создается кино. В то же время это и остроумный, безжалостный по отношению к режиссеру автошарж, и наглый эксперимент (в ход шли случайные кадры), и снятый на камеру спектакль в духе Брехта, Фолкнера и, конечно, Чехова. У Гордона даже свое ружье имеется, и оно под конец обязательно выстреливает. История разворачивается вокруг некогда успешного режиссера Александра Авербуха (настоящая фамилия Гордона), который вместо коммерческого кино про «духовные скрепы», «незабытых предков» и прочую лабуду назло продюсерам и важным шишкам из министерства решает снять авторский фильм у себя дома. Он приглашает актеров, главную женскую роль отдает своей жене, а сам всеми силами старается, чтобы и без того сомнительный проект не развалился окончательно. Шарма всей этой буффонаде добавляют незваные гости, а самовлюбленные актеры вместо репетиций крутят друг с другом романы. Впрочем, и сам режиссер от них не отстает, и вот уже вместо кино у него вырисовывается причудливый и полный едкой самоиронии капустник. Александр Гордон, славящийся своим язвительным чувством юмора, действительно снимал «Дядю Сашу» у себя на даче. Причем во время съемок он прибегал к таким уловкам, от которых иные продюсеры просто хватались бы за сердце. К примеру, чтобы не простаивать, дожидаясь, пока молодой актер протрезвеет, постановщик делал пьяным его персонажа да так и пускал в кадр. Сцена питчинга, в которой Гордон как раз несет пургу про те самые «духовные скрепы» снималась во время реального питчинга в Минкульте. Зал был в шоке и недоумении, пока Александр не поблагодарил всех за отснятую сцену будущего фильма — и деньги сэкономил, и максимально аутентичные физиономии заснял. К импровизациям у Гордона тоже отношение особенное: во время съемок сцен репетиций актерам позволялось абсолютно все. Это, конечно, добавило головной боли и самому режиссеру, и оператору Григорию Яблочникову с монтажером Иваном Лебедевым, зато сделало реакции героев друг на друга живыми. А снявшиеся у Гордона актеры будто того и ждали: совершенно по-новому в «Дяде Саше» раскрылись Анна Слю и Сергей Пускепалис, невероятную храбрость проявил «нежный пацан» Никита Ефремов. Кажется, именно ему досталось от Гордона больше всех (тут тебе и удар в паховую область, и стриптиз почти что в духе «Цельнометаллической оболочки»). Видимо, в благодарность Никите Александр и назвал свой фильм «Дядя Саша»: только молодому Ефремову Гордон позволял себя так называть. В итоге название вышло крайне удачным: пришла аллюзия на чеховского «Дядю Ваню». Вообще, чеховский дух витает над каждой сценой «Дяди Саши», и дело не только в ждущем своего часа ружье. За смехом у Гордона скрывается жесткая социальная сатира, за фасадом безобидного актерского междусобойчика — реальное положение дел в российском кинематографе. Вряд ли «Дядю Сашу», как, кстати, и «Русского беса» Константинопольского ждет широкий прокат, а зря, ведь смотреть оба фильма — ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие это усугубляется еще и хлесткими диалогами, щедро сдобренными фирменной гордоновской колкостью. Фразы здесь летают как меткие пощечины от одного персонажа к другому, попутно задевая и зрителя. При этом даже лирические или, напротив, балансирующие на грани фола сцены могут обернуться неожиданной оплеухой так, что зал, в сотый раз взрываясь от хохота, срывается на аплодисменты. «Дядя Саша» — этакий неотесанный дальний родственник на чопорном семейном приеме — нет-нет, да и ляпнет что-то непредсказуемое и в приличном обществе совершенно неуместное. Как хорошо, что Гордон — это не про приличия, а про искренность. Эта искренность не дает обижаться, даже когда легкий подзатыльник режиссер выписывает уже нашей критиканской братии да и самому зрителю. Вдоволь посмеяться над самим собой, над всеми современными условностями, над сытым, беспечным и самовлюбленным обществом решил и Григорий Константинопольский. Вот только у него это вышло дьявольски пугающе, жестко и по-хорошему трэшово. В общем, так как умеет только режиссер «Кошечки» и «Пьяной фирмы». После просмотра «Русского беса» в голове крутится мысль: «Что за дичь я, черт возьми, только что посмотрел?». А затем сразу: «Дайте еще!». «Русский бес» — это и черная комедия, и фантасмагория в лучших традициях Гоголя, и социальная сатира. Словом, такой клубок форматов и смыслов, который можно распутывать часами. По словам самого Константинопольского, этот слоеный фильм рассчитан на аудиторию разной степени подготовленности. Для кого-то это будет сумасшедший триллер про маньяка-фантазера, охотно отсылающий к «Американскому психопату» и далеко не только своим названием. Для других это окажется философская притча или же страшная сказка про вековых духов, сошедших на Землю и поселившихся среди нас, чтобы искушать и путать. Для истинных киноманов и книголюбов это станет ребусом из остроумных, использованных со вкусом отсылок. Единым для всех будет то, что «Русский бес» — картина-провокация, картина-событие, картина-фейерверк, проверяющая на прочность вашу смелость, готовность к экспериментам и чертовщине. Не зря лента заканчивается ремиксом песни “Мало огня”. Кажется, Григорию его всегда будет мало. В Зимнем театре желающих проверить свои нервы оказалось предостаточно: «Русский бес» стал первым фильмом, собравшим аншлаг. Даже уважаемым Дмитрию Месхиеву и Сергею Гармашу было затруднительно найти себе свободные места в зале. Неудивительно — хотя Минкульт и любит поддерживать патриотическое, правильное кино, обычные зрители, пресса да и коллеги по цеху никогда не прочь лицезреть что-то хулиганское, бросающее вызов, выбивающее почву из-под ног. Сюжет «Русского беса» рассказывает о Святославе (Иван Макаревич), художнике по образованию, который ухаживает за чудесной девушкой Асей (Любовь Аксенова). Понимая, что его избранница благодаря папе-управляющему крупного банка привыкла к сытой и роскошной жизни, герой решает заняться бизнесом и открыть свой ресторан. На его пути внезапно встает множество преград: то заявится проверяющая, которую можно умаслить лишь крупными взятками, то следователь нарисуется да начнет разнюхивать, куда эта самая проверяющая вдруг исчезла. Но главная опасность ждет Святослава от таинственного Неизвестного (в этой роли выступил сам Константинопольский), преследующего его. Юноше не остается ничего другого, кроме как, вооружившись топором, защищать себя, свой бизнес и возлюбленную. Вот только что делать, если настоящий враг таится в нем самом?.. «Русский бес» не зря вызывает ассоциации с Гоголем: следуя лабиринтами сознания безумного Святослава, мы, как в «Мертвых душах», встречаем целую галерею колоритных и вполне узнаваемых персонажей. Есть здесь и коррупционеры, и самодовольные бизнесмены, и пустоголовые куклы, и маленькие человечки, мечтающие всего лишь пробиться в этой жизни. С другой стороны, пугающий своей дьявольской улыбкой Иван Макаревич ни на йоту не уступает Кристиану Бэйлу в роли Патрика Бэйтмана, так что мозг услужливо подкидывает еще и это сравнение. Однако, несмотря на все сходства, у Константинопольского получилось его коронное смачное безобразие — злая шутка, торжество анархии и танец смерти в одном флаконе. Иногда герой срывается, и начинаются похождения как в «Заводном апельсине», а в следующей сцене нас ждет бал у Сатаны, прямо как в «Мастере и Маргарите». Впрочем, всех этих сравнений все равно недостаточно, чтобы описать кровавую, шизофреническую, но и очень смешную, выстреливающую в самое сердце зрителя феерию. Григорий высмеивает все и всех: препоны на пути малого бизнеса, коррупцию, церковь, госчиновников, олигархов, вертлявых подхалимов, готовых буквально на все, чтобы воплотить свою мечту о процветании, даже саму идею этой мечты. Пока герои попадают под раздачу режиссера, сам он на своей Адской кухне смешивает в одной кастрюле реальность и фантазию, размывая их границы (тоже, кстати, в гоголевском стиле), пока они не сотрутся окончательно. В итоге зритель сам себе не доверяет, постоянно разгадывая загадки ненадежного Святослава. Что же он увидел: действительность или страшный сон? Печально, что с таким подходом Константинопольскому практически не доверяют госструктуры, распределяющие дотации на съемки кино. Ему приходится рассчитывать на помощь постоянных коллег-продюсеров и каждый раз, закрыв глаза на предыдущие заслуги, вновь доказывать, что он способен снимать нечто очень странное, но приобретающее культовый статус у публики. Впрочем, отношение к деньгам у Григория такое же лихое, как у его одноклассника Гордона. Если первый сэкономил деньги, сняв довольно продолжительную сцену прямо на питчинге, то Константинопольский для дорогостоящего эпизода с ограблением банка привлек акционеров с краудфандинговой платформы, предложив им роли в массовке. В итоге, кроме Максима Виторгана, жертв маньяка Святослава среди профессиональных актеров нет. Что ж, такое жульничество может сойти с рук только ему, нашему отечественному enfant terrible — Константинопольский не хуже Ларса фон Триера сохраняет этот статус даже в свои 54 года. Итак, четвертый фестивальный день доказал нам и, надеемся, вам, что российское кино умеет быть отвязным, отчаянным, актуальным и просто острозубым. Очень хочется верить, что «Кинотавр» поможет обеим этим камерным комедиям найти своего зрителя, и переполненные залы Зимнего театра станут далеко не самыми многочисленными в их прокатной жизни. Фото с четвертого конкурсного дня фестиваля предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
16.05.2018
Фотокадры: большой хищник в коме

Кто знает, что происходит в подсознании человека, когда тот находится в коме? Некоторые утверждают, будто он просто спит, другие — что попадает в иное измерение. Так как точного ответа на вопрос нет, тема ограничивается лишь воображением размышляющих. Оригинальный вариант предложил режиссер и сценарист Никита Аргунов в новом фантастическом боевике «Кома», главные роли в котором исполнили Алексей Серебряков, Антон Пампушный, Любовь Аксенова и Милош Бикович. По сюжету, после ужасной аварии талантливый архитектор приходит в себя в удивительном месте, частично напоминающем реальность. Мир, в который он попал, основан на воспоминаниях пребывающих в коме людей. Так как человеческая память обрывочная и хаотичная, окружающее главного героя пространство не подчиняется ни одному из законов физики. Поэтому теперь архитектор вынужден искать путь домой, не нарвавшись при этом на опасных людей...  Сегодня в галерее LostFilm.INFO найдется место для впавших в кому, новых кадров со съемок «Человека-муравья и Осы», Николаса Кейджа с мистическим триллером Between Worlds и многого другого. Gut Instinct Bigger 2018 г. Between Worlds 2018 г. The Corrupted 2019 г. Gareth Jones «Дом, который построил Джек» 29 ноября 2018 г. «Кома» 24 января 2019 г. «Миссия невыполнима: Последствия» 26 июля 2018 г. «Хищник» 13 сентября 2018 г. «Человек-муравей и Оса» 5 июля 2018 г. ... подробнее
09.03.2018
Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы. Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля. Подобным образом ранее в наш прокат уже выходили такие фильмы Marvel, как «Доктор Стрэндж» и «Тор: Рагнарек». Блокбастер с Чедвиком Боузманом в главной роли несколько уступает своим предшественникам. Так, Бенедикт Камбербэтч и его герой-волшебник в 2016 году после четырех дней превью-показов получили 188 млн руб., первый же официальный уикенд принес ленте 538 млн руб. А вот бог-громовержец в исполнении Криса Хемсворта в прошлом году заработал 226 млн руб. и 435 млн руб. соответственно. Всего за аналогичный период времени в копилке «Стрэнджа» было уже 991 млн руб., а у «Тора» — 1,03 млрд руб. Несмотря на небольшое отставание, можно с уверенностью сказать, что, судя по динамике сборов, миллиардная отметка «Пантере» также покорится, к тому же впереди очередной праздничный уикенд. На вторую строчку опустилась российская спортивная мелодрама «Лед». Касса фильма за третью неделю проката просела на 70% и составила 117 млн руб. Что же касается общих сборов музыкальной картины с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, то на данный момент они уже превысили 1,26 млрд руб. Сейчас лента занимает шестую строчку в списке самых кассовых отечественных фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Выше в рейтинге лишь «Экипаж» (1,5 млрд руб.), «Викинг» (1,53 млрд руб.), «Сталинград» (1,67 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,73 млрд руб.) и недосягаемое «Движение вверх» с рекордными сборами в 3,04 млрд руб. С третьего места стартовала биографическая драма Алексея Германа мл. «Довлатов». Первоначально прокат фильма, который рассказывает о нескольких днях из жизни знаменитого писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов, должен был длиться всего четыре дня. Благодаря такому необычному решению картина не только показала рекордные для авторского кино результаты предпродажи билетов, но и стала лидером по средней посещаемости сеансов. На руку также сыграли полученный на недавнем Берлинском кинофестивале приз и любовь российского зрителя к самому писателю. В итоге за премьерный уикенд картина собрала почти 99 млн руб. Для сравнения, такие ленты, как «Нелюбовь» (98 млн руб.) и «Левиафан» (93 млн руб.) Андрея Звягинцева и «Аритмия» (87 млн руб.) Бориса Хлебникова, заработали похожие суммы за все время проката. Огромный интерес со стороны зрителей привел к тому, что уже в субботу продюсеры фильма и компания-дистрибьютор объявили о продлении показов до 11 марта. Посмотревшие картину зрители не перестают хвалить исполнителя главной роли, сербского актера Милана Марича, а также Артура Бесчастного, сыгравшего Иосифа Бродского, и прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов. С 67% падением сборов со второй на четвертую строчку опустилась комедия «О чем говорят мужчины. Продолжение». Путешествие «Квартета И» в Санкт-Петербург за второй уикенд заработало дополнительные 67 млн руб., а всего на счету картины на данный момент значится чуть менее 304 млн руб. Лента показывает себя в прокате чуть лучше оригинального фильма «О чем говорят мужчины». У него за аналогичный период времени было в копилке 247 млн руб., а всего в 2010 году он заработал порядка 359 млн руб. И если эта сумма выглядит для «Продолжения» вполне досягаемой, то вот результаты сиквела новой картине преодолеть точно не выйдет. В 2012 году «О чем еще говорят мужчины» за две недели получил от зрителей 438 млн руб. и закончил прокат с суммой в 565 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще одна новинка этой недели, приключенческая лента «За гранью реальности». В центре сюжета — талантливый аферист по имени Майкл, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и чтобы спасти напарников, Майклу приходится действовать за гранью реальности, в загадочном мире подсознания, откуда и проистекают сверхспособности его друзей. Главные роли в картине исполнили Милош Бикович, Любовь Аксенова, Евгений Стычкин, Юрий Чурсин, Аристарх Венес и Антонио Бандерас. В прокате лента стартовала гораздо слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 100 млн руб., однако «За гранью реальности» удалось заработать за премьерный уикенд всего 57 млн руб. Рецензенты жалуются на слабый сценарий, шаблонность и нереалистичность всего происходящего, даже если учесть, что сам фильм и заявлен в жанре фэнтези, но все же отмечают отличный саундтрек и достаточно бодрое развитие событий.... подробнее