Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оксана Бычкова

Oksana Bychkova
Оксана Бычкова
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Женский
Родилась: 18 июня 1972, Близнецы (47 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Оксана Бычкова

Новости

12.07.2019 19:05

Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.

Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

18.09.2016 15:50

Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.

«Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Петербург. Только по любви
Петербург. Только по любви (2016)

Peterburg. Tolko po lyubvi (0.00)

Еще один год
Еще один год (2014)

(0.00)

Еще один год
Еще один год (2014)

Eshche odin god (7.00)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (0.00)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (6.40)

Cherchill
Cherchill (2010)
(0.00)

Плюс один
Плюс один (2008)

Plyus odin (6.50)

Питер FM
Питер FM (2006)

Piter FM (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Петербург. Только по любви
Петербург. Только по любви (2016)

Peterburg. Tolko po lyubvi (0.00)

Плюс один
Плюс один (2008)

Plyus odin (6.50)

Питер FM
Питер FM (2006)

Piter FM (7.20)

Премьеры
30.01
1917
1917
30.01
Гретель и Гензель
Gretel & Hansel
30.01
Миллион мелких осколков
A Million Little Pieces
30.01
Идеальная няня
Chanson douce
все премьеры

Топ 250
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
12.07.2019
Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин. Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер. Традиционно право на финансирование получили проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни и любовь к родине: социальная драма «Родитель» от режиссера «Таинственной страсти» Влада Фурмана, военная драма Дмитрия Астрахана «Судьба диверсанта», продолжение исторической саги Светланы Дружининой «Гардемарины V». В тренде оказались и лента Петра Буслова про противостояние русских и американцев «Северный полюс-8», а также детективный триллер про Холокост «Еврей» от продюсера Игоря Толстунова. Также государство поддержит фантастический проект худрука Александринского театра Валерия Фокина «Огонь» о спасающем мир психологе, байопик «Биомеханика Мейерхольда» Константина Фама о жизни великого режиссера и педагога, а также фильм «Волны» Михаила Брашинского с Петром Федоровым в главной роли. Известный в мире отечественного кино, но редко оказывающийся в фокусе зрителей режиссер расскажет о паре, сбежавшей от цивилизации, но попавшей в секту. Чрезмерно многочисленной в этом году выглядит компания резервистов: в запаснике оказалось 25 проектов. Среди режиссеров, потерпевших поражение, но все еще имеющих надежду, числятся Анна Меликян, Оксана Бычкова, Николай Хомерики, Слава Росс, Оксана Карас, Дарья Жук и, на удивление многих, любимый Минкультом, но не получивший ничего Сарик Андреасян. У детских фильмов судьба на этом питчинге сложилось лучше: субсидии получат 9 проектов из 25, среди которых и «Василиса» Павла Лунгина. Интересно, что комиссия Минкульта неожиданно отправила в резерв «Ералаш», который долго и стабильно получал государственную поддержку. Источник: mkrf.ru... подробнее
01.10.2016
В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград». Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение. «Прогулка» (Алексей Учитель) Прогулка — лучшее, чем можно заняться в летнем Петербурге. Фильм Алексея Учителя начинает нравиться или не нравиться почти с первых кадров. Это своеобразный ответ картинам «Мне двадцать лет» и «Я шагаю по Москве» спустя 40 лет, лиричный и немного рваный рассказ о случайном путешествии колоритной девушки и двух молодых людей по северной столице длительностью в полтора часа. Великолепный сценарий от Дуни Смирновой, представляющий собой болтовню о женщинах и мужчинах, любви и дружбе, эмоционален, психологичен и даже чуточку театрален. Недаром актеров Ирину Пегову, Павла Баршака и Евгения Цыганова специально «потребовали» из московского театра «Мастерская Петра Фоменко» на съемки. И, конечно, это разговор о городе — одновременно капризном, как женщина, и в то же время стойком, как мужчина. Сам жанр прогулки располагает к доле бессюжетности, но и к динамике: преследующая героев немного дрожащая камера ухватывает город в его быстротечности и изменчивости и создает у зрителя ощущение сопричастности. Особый колорит придают эпизодические персонажи — экскурсоводы, смотрители в Исаакиевском соборе, строители, уличные музыканты, актеры в костюмах Екатерины и Петра I — те, кто стали неотделимой частью Петербурга, его фольклором. «Маленькие люди», без которых не было бы большого и уникального города. А послевкусие от «Прогулки» остается еще надолго: в начале нулевых для многих зрителей этот фильм стал знаковым, а лиричный образ города привлек сюда туристов и даже жителей. «Питер FM» (Оксана Бычкова) В разговоре о кино-Петербурге без «Питер FM», конечно, не обойтись: в свое время он обозначил рубеж в российских романтических комедиях. Здесь музыкальны даже калитки во дворе дома, даже звук шлепающих балеток по вечным лужам. К музыкальности располагает и профессия героини актрисы Екатерины Федуловой — она остроумный диджей на радио. Кстати, в 2009 году в Петербурге действительно зазвучало радио «Питер FM» на волне 100.9. А герой знакомого по «Прогулке» Евгения Цыганова, будучи архитектором, еще органичнее вписан в пространство города, ведь что в Питере воплотилось ярче, чем архитектура? Как и в «Прогулке», в мелодраме Бычковой важны случайные прохожие и мимолетные встречи — с харизматичным люмпеном в лице Владимира Машкова, обиженным мужем в комичном исполнении Андрея Краско или одетым точь-в-точь как главный герой парнем, которого сыграл Павел Баршак. Все эти и многие другие персонажи представляют собой нишу искренних петербуржцев безо всякого стереотипного местного снобизма. Бычкова и ее герои задают важные для российской молодежи вопросы: ехать ли в Германию или довольствоваться скромным бытом дома, идти ли на компромисс с боссом или не прогибаться, наконец, выходить ли за нелюбимого или поверить в мимолетно возникшую симпатию? Но вопросы эти задаются без драматизма или надрыва, а так — легко и по-киношному. «Кококо» (Авдотья Смирнова) Дуня Смирнова создала картину на вечную для русской действительности тему о непримиримом непонимании между интеллигенцией и народом. В этом ментально-интеллектуальном плане Россия давно поделена на две части. Тема может показаться школьной и устаревшей — классики уже об этом рассказали. Но все течет и меняется, и вот в современном Петербурге сталкиваются особы из разных миров — вульгарная провинциалка Вика (Яна Троянова) и серая мышка, сотрудник Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова). Петербург здесь вывернут наизнанку, потому что показан под непривычным ракурсом — взглядом со стороны, живым и в чем-то детском (филологи называют этот прием отстранением). Фильм у Дуни получился трагикомичным, а грани между интеллигенцией и народом и явными, и размытыми одновременно. Потому что всегда трудно выбирать между разумом и чувствами, а в Петербурге тем более. «День солнца и дождя» (Виктор Соколов) О фильме Виктора Соколова по сценарию самого Эдварда Радзинского известно нещадно мало и лишь немногим. Несправедливо забытый, он в свое время явился не только удачной прогулкой его героев по городу, но и замечательным отражением эпохи оттепели, а по мнению некоторых критиков, и прощанием с ее иллюзиями, что скорее просто красивая фантазия. Фильм рассказывает об одном дне, в течение которого несколько раз привычно для Петербурга-Ленинграда успевает измениться погода. Вдобавок меняются и отношения главных героев-одноклассников, где по законам жанра один — отличник, а другой — веселый разгильдяй, и между ними изначально — непримиримая борьба и непонимание. По воле случая прогуляв уроки, мальчики успевают обойти весь центр города, начиная с Пряжки и заканчивая Невским. Они посещают продуктовую лавку у «Дома Кино», покупают таз в «Пассаже», ужинают в ресторане-корабле и даже снимаются в эпизоде на «Ленфильме». Сцена пребывания мальчишек в кинопавильоне крайне интересна. Они попадают на съемки какого-то дико пошлого мюзикла о Мишке Япончике в исполнении Михаила Козакова, между прочим. Кстати, четырехминутный эпизод только в этом году был возвращен в фильм и показан на фестивале «Белые столбы». По прошествии лет можно сказать, что подобное кинопроизводство на деле никак не отражало реальное положение вещей на одной из главных киностудий страны: в 60-е свои мощные картины там снимали Григорий Козинцев, Михаил Ромм и Иосиф Хейфиц. Но если не ратовать за честь «Ленфильма», то ирония режиссера вполне ясна — приходит новое кино, обывательское, мещанское и пошлое, а настоящий кинематограф вынужден бороться за свои права и своего зрителя. Фильм Соколова демонстрирует удивительный пример того, как детская открытость и наивность стали символом своего времени. Умиление и радость вызывают изображенные здесь беззаботные мальчишки и встречающиеся на их пути люди. «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Эльдар Рязанов) В череде «легких» фильмов о Петербурге нельзя не вспомнить легендарную «Иронию судьбы», диалоги из которой практически каждый россиянин знает наизусть. Несмотря на то, что квартиры и дома Нади и Жени в Ленинграде и Москве оказываются до смешного одинаковыми, задумчивая прогулка героини Барбары Брыльской по северной столице словно ненароком показывает отличительные черты города. Именно ленинградские пейзажи не только по сюжету, но и по своей общей тональности идеально подходят тому моменту, когда события в фильме приобретают мелодраматический оборот. «Осенний марафон» (Георгий Данелия) История мягкотелого переводчика Бузыкина в исполнении Олега Басилашвили прекрасно отразила и проблему кризиса среднего возраста, и эпоху застоя в Союзе. Ленинград здесь не только фон, но и неотъемлемая часть жизни героя. Его работа в ЛГУ и «Лениздате» — маркер принадлежности к интеллигенции и в то же время иллюстрация исторического периода. Именно осенний Ленинград становится спутником Андрея Павловича в его вялых попытках вырваться из рутины, суеты и безысходности собственной жизни. Герой начинает заниматься легким бегом по серым холодным ленинградским паркам. А город совсем не приветлив — он скорее просто безразличен и сам будто доживает свой век на автомате. «Бандитский Петербург» (Владимир Бортко) Если сериал про питерских суперментов «Улицы разбитых фонарей» задумывался как ответ московскому «Петровка, 38», то объемный «Бандитский Петербург» по праву стал драматическим отражением целой эпохи, превратившейся в страшную легенду. Основанный на книгах Андрея Константинова, которые, в свою очередь, во многом были подкреплены реальными фактами и журналистскими расследованиями, сериал породил миф о Петербурге, из северной столицы трансформировавшемся в столицу криминальную. По сути, это историческая правда. Город-мираж здесь, как пел Игорь Корнелюк, оказывается «городом, которого нет», где разбиваются надежды, рушатся судьбы, предаются идеалы. Мир, кажется, существовавший совсем недавно, мир, где можно было хоть во что-то и кому-то верить, становится безнадежно далек и недостижим. Вокруг не просто ведется борьба за власть — криминальные связи пронизывают основные институты государства, что делает любую попытку добиться справедливости бессмысленной или по крайней мере смертельно опасной. Пожалуй, самый известный и сильный второй сезон сериала под названием «Адвокат» запоминается трагично бледным Дмитрием Певцовым, отчаянным Алексеем Серебряковым и вечно плачущей Ольгой Дроздовой. Следователь прокуратуры, герой Певцова вынужден стать правой рукой русского дона Корлеоне и, можно сказать, адвокатом дьявола. И вот коварный, неуловимый Антибиотик (Лев Борисов) назначает браткам стрелку у ЦПКиО или Смольного Собора, иной раз вся братия собирается в «Англетере», а ты смотришь и понимаешь, что не только маслом по холсту рисовался Петербург, и картины получались далеко не всегда вдохновляющими. «Брат», «Про уродов и людей», «Мне не больно» (Алексей Балабанов) Но нигде более не найти такого Петербурга, как у Балабанова. Когда у большинства режиссеров изображенный город так или иначе связан с эпохой и реальностью, Питер в воображении Алексея Октябриновича находится на грани между явью и выдумкой. Постановщик сам так его увидел и сам создал. И в этом он ближе к литературному материалу, Гоголю, Белому и, конечно, Достоевскому, чем любой другой фильммейкер. Знаменитый режиссер, сам долгое время живший и творивший в Петербурге, создал свой миф, являясь в этом плане Достоевским от мира кино. Однако если Федор Михайлович называл Петербург самым умышленным городом на свете, то герои Балабанова говорят жестче: «Красивый город, но провинция». Изображенный режиссером Петербург — фантом и гротеск на границе между русской провинцией и виднеющейся вдалеке Европой. Герои постановщика оказываются такими же — потерянными среди полярных миров маргиналами и изгоями. «Если быстро ехать на запад, то солнце не зайдет никогда», — говорит Лиза из драмы «Про уродов и людей», отправляется в Выборг, но находит там тот же искаженный мир. А инфантильно-демонический Данила Багров давно уже стал символом своей эпохи, как и Петербург 90-х, в котором он оказался. В фильмах Алексея Балабанова вы не увидите Петербурга из туристического гида — никаких разведенных мостов, дворцов и блеска. Может быть, поэтому его город кажется более правдивым и настоящим.... подробнее
18.09.2016
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое. «Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее. Главные роли в проекте Фукуа исполнили Винсент Д'Онофрио, Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Крис Пратт и другие. Американские критики встретили ремейк довольно противоречиво. Одни окрестили его «классической веселой стрелялкой», другие сочли лишенной всякого обаяния и слишком скучной для вестерна кинолентой. Тем временем на арену выходит мэтр — легенда Голливуда, мастер провокационного мейнстримового кино Пол Верховен. Его триллер «Она» — это история о том, как изнасилованная в собственном доме женщина вместо того, чтобы заявить на злоумышленника в полицию, начинает сама его искать. Зачем? Ответ на этот вопросы вы получите, только посмотрев фильм, полностью оправдывающий свой рейтинг R. По существу, «Она» — это мрачное исследование самых темных закоулков женской души, подкрепленное фирменным верховеновским погружением в те сферы человеческого бытия, которые многие другие фильммейкеры старательно игнорируют. А теперь давайте немного разрядим обстановку и обратим внимание на более оптимистичную новинку недели. Мультфильм «Аисты» представит вашим детям альтернативную версию функционала этих птиц. Теперь аисты приносят не пухлощеких младенцев, как было испокон веков, а посылки. Но однажды система сдает сбой, и пернатому менеджеру Джуниору придется вспомнить ремесло своих предков и пристроить кому-то очаровательную малышку, пока боссы не заметили, что их сотрудник занят не своим делом. Судя по трейлеру, эта анимационная комедия вполне может скрасить досуг ребенка от шести лет, а его родитель, возможно, оценит шутки про кандалы корпоративной культуры. Если вы сутками сидите в Интернете и остро нуждаетесь в совете, «как привлечь внимание девушки, которая вас игнорит», оцените комедийный хоррор Павела Руминова «Дизлайк». Хотя при чем тут девушка, станет понятно лишь после просмотра. А пока группа современных подростков попадает в замкнутое помещение, чтобы сыграть в кровавую игру с больным психопатом. Кто-то из них явно не выживет, кто-то травмируется, ну а оставшиеся бедолаги, как водится, совершат кардинальную переоценку ценностей и заживут совсем иной, настоящей жизнью. Но, пожалуй, самую настоящую жизнь проживают все же не подростки Руминова, а герои основанной на реальных событиях военной драмы «Крейсер» с Николасом Кейджем в образе мужественного капитана судна USS Indianapolis. Летом 1945 года более тысячи человек отправляются в опасную миссию, чтобы на обратном пути потерпеть крушение и бороться за жизнь без какой-либо поддержки от властей. Капитан знал, что эта миссия — чистое самоубийство, но все равно сказал свое коронное «Полный вперед!», потому что был патриотом. Если этим летом вам так и не довелось посетить Санкт-Петербург, есть отличный шанс полюбоваться его видами и познакомиться с его колоритными жителями, сходив на сеанс фильма-альманаха «Петербург. Только по любви». Как и одна из ранних работ Оксаны Бычковой, лирическая комедия «Питер FM», это кино пронизано духом искренней любви к городу вечных дождей, мокрых крыш, желтых фасадов и красивых мостов — каждый со своим характером и историей. В обширном актерском составе ленты значатся Рената Литвинову и Михаил Боярский в необычном образе, и если после просмотра ленты вы не побежите за билетом в Питер, то желание стряхнуть пыль с томика Бродского у вас точно возникнет. Еще один новичок проката наверняка порадует поклонников неподражаемых Джессики Лэнг и Ширли Маклейн, а также историей о том, как правильно потратить внезапно свалившийся на тебя куш. Главные героини по ошибке получают чек на 5 миллионов и, проигнорировав вопли бунтующей совести, уходят в отрыв. Закупаются шикарными платьями леопардовых расцветок, кутят, заводят новые многообещающие знакомства и не хотят думать о том, когда наступит час расплаты. А ведь он неминуемо наступит... Криминальная драма «Искусственный интеллект. Доступ неограничен», несмотря на свое многообещающее название, сфокусируется не на отношении человека и современных технологий, а на отношениях людей в целом. Современные технологии же выступят лишь фоном для истории про изобретателя умного дома, который оказался в ловушке собственного гения из-за талантливого айтишника, превосходящего главного героя по способности подчинять себе технику. Драматический триллер с Пирсом Броснаном в главной роли был встречен рецензентами спокойно, почти равнодушно. По мнению первых критиков, Броснан время от времени выдавал типичного Бонда, а тема технофобии раскрыта крайне слабо. И напоследок упомянем три скромных новинки, стоящий особняком на фоне более перспективных в плане прибыли фильмов. Трогательная саркастичная «Такса» Тодда Солондза явно рассчитана на ценителей нешаблонного авторского кино. Документальную ленту «Бег — это свобода» стоит расценивать как хороший мотиватор для покупки беговых кроссовок, ну а фильм «Бал», тоже документальный, больше подойдет тем, кто спорту предпочитает модные показы.... подробнее