После негативных рецензий, которые получил ремейк «Кошмара на улице Вязов», ходили слухи, что студия New Line Cinema опять перезапустит франшизу. В 2015 году за сценарий для ребута взялсяДэвид Лесли Джонсон, в послужном списке которого значится «Заклятие 2», но за последние три года никаких подвижек в проекте не наблюдалось. Правда, недавно сценарист наконец пролил свет на судьбу фильма, подтвердив, что он все еще задействован в производстве ленты, как сообщает издание MovieWeb. Однако, судя по всему, ребут не выйдет на большие экраны в ближайшее время.
Джонсон прокомментировал: «Проект все еще в силе, но никаких новостей не слышно. Франшиза "Заклятия" — самая важная для New Line на данный момент. Думаю, что все хотят вновь увидеться с Фредди, так что его возвращение в какой-то степени неизбежно».
Стремительный рост популярности вселенных Marvel и DC привел к тому, что соперничество студий Disney и Warner Bros. вышло на качественно новый уровень. Как стало известно изданию Variety, в ближайшие годы голливудские мейджоры продолжат борьбу не только в сфере кино и телевидения, но и в области потокового вещания.
Летом прошлого года империя Уолта Диснея приступила к созданию собственного стримингового сервиса с предварительным названием Disney Play. Ожидается, что уже в момент запуска его подписчикам будут доступны семь тысяч эпизодов известных диснеевских сериалов и несколько сотен игровых и анимационных кинохитов студии. Кроме того, корпорация Disney вкладывает солидные средства в производство совершенно нового контента. В работе уже находятся игровые ремейки мультиков «Питер Пэн», «Леди и бродяга» и «Меч в камне», а также фильмы по мотивам таких франшиз, как «Отец невесты», «Трое мужчин и младенец», «Дорогая, я уменьшил детей» и «Ловушка для родителей». Наконец, пользователи Disney Play получат множество новых сериалов – от «Маппетов» и «Могучих утят» до $100-миллионного «Мандалорца» и телекомиксов о Локи, Алой Ведьме и других колоритных персонажах вселенной Marvel.
В последнее время Голливуд буквально захлестнула мода на ремейки и перезагрузки культовых хорроров. По сведениям издания Bloody Disgusting, в ближайшие годы поклонников ужастиков будет ждать очередная встреча со знаменитым киноманьяком Кожаное лицо.
Первая часть франшизы «Техасская резня бензопилой» вышла на экраны в 1974 году. Ужастик Тоуба Хупера получил весьма противоречивые отзывы в прессе, но заработал более $30 млн при скромном бюджете в $83 тыс. С годами многие критики поменяли свое отношение к картине и начали называть ее одним из лучших слэшеров в истории кинематографа.
Майкл Бэй будет продюсировать новый хоррор под названием Meet Jimmy («Знакомьтесь, Джимми*»), в котором маньяк с помощью подкастов убивает своих слушателей. Сюжет фильма основан на одноименной короткометражкеДэвида-Яна Бронсгиста, пишет интернет-издание Screen Rant.
«Знакомьтесь, Джимми» станет последним на сегодняшний день в списке хорроров, пришедших из короткого метра на широкий экран. Такие фильмы, как «И гаснет свет...», «Бабадук», «Мама», «Окулус» и «Кошелек или жизнь», прежде чем их сняли в полном метре, тоже были короткометражками. Будущий проект схож по сюжету с культовым ужастиком «Звонок», в котором люди, посмотревшие проклятую видеозапись, погибали спустя семь дней. Но если в «Звонке» зло предстает в обличии призрака молодой девушки Самары Морган, то здесь рассказывается история серийного убийцы по имени Джимми Два Пальца, который душит своих жертв двумя пальцами.
Десять хорроров, вдохновленных реальными событиями
Зачастую сюжеты самых страшных фильмов ужасов не рождаются в воображении сценаристов, а берутся из реальной жизни. Существует так много хорроров, на постерах которых написано: «Основано на реальных событиях», что это можно принять за дешевый трюк, призванный нагнать побольше жути. Но иногда в основу сюжета на самом деле ложится событие из жизни, по мотивам которого создается ужастик, собирающий внушительную кассу и даже получающий статус культового.
LostFilm.INFO предлагает заглянуть в глаза своим страхам и обратить внимание на десять фильмов (в том числе породивших целые франшизы), перекочевавших на экраны прямиком из чьих-то кошмаров наяву.
В 1982 году в своей рецензии на ленту «Звездный путь 2: Гнев Хана» Роджер Эберт употребил фразу, которая приобрела огромную популярность у любителей кинематографа. «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей, — написал знаменитый американский критик. — Поскольку герои и их трюки имеют тенденцию повторяться от фильма к фильму, только великолепный злодей может превратить хорошую картину в настоящий шедевр».
Популярный журнал Empire провел опрос среди своих читателей, чтобы определить величайших антагонистов в истории кинематографа. Больше всего голосов в свой адрес получил темный лорд ситхов Дарт Вейдер. Любопытно, что в двадцатку самых популярных злодеев вошли еще два персонажа космической саги «Звездные войны» — Кайло Рен и Палпатин.
В 80-е годы на свет появилось немало культовых хоррор-франшиз — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Восставший из ада». Тогда же популярностью у зрителей пользовались «Гремлины» и «Охотники за привидениями», и киносерия «Зубастики» на их фоне терялась, хотя и насчитывала несколько фильмов. Но теперь и она переберется на телевидение. По сведениям сайта Variety, компания Verizon запускает в работу сериал по мотивам «Зубастиков» для своего онлайн-сервиса go90.
Оригинальная картина попала в кинотеатры в 1986 году и рассказывала о семье из Канзаса, которой угрожали маленькие и злобные инопланетные существа с острыми зубами, способные в клочья разорвать человека. Хоррор-комедия даже заслужила положительные отзывы от ряда критиков и собрала в прокате $13 млн при бюджете в $2 млн. Потому спустя два года на экраны отправился сиквел фильма, но ему повторить успех предшественника не удалось, и судьба «Зубастиков» в большом кино была предрешена. Впрочем, это не помешало продюсерам выпустить прямиком на видео третью часть, где засветился молодой Леонардо ДиКаприо, а после и четвертую, действие которой происходило в космосе.
Новогодний переполох в далекой галактике: смотрите на этой неделе
Если поклонники кинематографа только начинают готовиться к празднованию Нового года, то в офисах студии Disney уже вовсю открывают шампанское. Повод для радости сотрудникам компании подарила новость о том, что империя Уолта Диснея сумела третий год подряд заработать в мировом прокате более $5 млрд. До конца календарного года копилка мейджора успеет пополниться еще на несколько сотен миллионов долларов, ведь на экраны наконец-то готовы отправиться герои восьмого эпизода космической саги «Звездные войны».
Попытку противостоять «Последним джедаям» на следующей неделе предпримут сразу несколько новогодних комедий, ужастик с легендарным исполнителем роли Фредди Крюгера, а также костюмированная драма «Виктория и Абдул», в которой великолепная Джуди Денч предстанет в образе королевы Великобритании и императрицы Индии.
В 80-е и 90-е годы в жанре ужастиков доминировали франшизы вроде «Кошмара на улице Вязов», «Крика» и «Детских игр». В новом тысячелетии популярность подобного формата пошла на спад, а сейчас Голливуд захватила мода на кинематографические вселенные, как «Заклятие» Джеймса Вана. Фильммейкер приложил руку и к созданию другой серии хорроров — первая «Пила» наделала много шуму, при бюджете в $1,2 млн заработав более $100 млн и породив множество сиквелов.
Студия Lionsgate всегда выделяла на производство новых частей франшизы небольшие бюджеты, максимум $20 млн, и наименее успешным считается шестой фильм, собравший $68 млн при $11-миллионном бюджете. В начале прошлого года, к большой радости поклонников жанра, мейджор подтвердил, что восьмой «Пиле» быть. Первый постер ужастика как раз попал в сегодняшнюю подборку.
Стремительное развитие китайского кинорынка привело к тому, что многие именитые режиссеры начали перебираться из Голливуда в Поднебесную. Одним из тех, кто решил воспользоваться шансом реанимировать свою карьеру с помощью азиатских инвесторов, оказался финн Ренни Харлин.
Карьера Харлина в Америке начиналась на редкость удачно. На стыке 80-х и 90-х он снял четвертую часть киносерии «Кошмар на улице Вязов», сиквел «Крепкого орешка» и боевик «Скалолаз». Черная полоса в творчестве Ренни наступила в 1995 году, когда он выпустил на экраны ленту «Остров головорезов». Приключенческий экшен с огромным по тем временам бюджетом в $98 млн заработал в мировом прокате жалкие $10 млн и стал главной причиной банкротства студии Carolco Pictures.