Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
11.06.2020 21:37

Хоррор «Перебежчик» получит ремейк

«Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е» давно стали культовыми, а потому продюсеры не оставляют эти франшизы в покое, штампуя ремейки, перезагрузки и сиквелы. Однако порой студии обращаются за идеями к менее известным хоррорам, и компания Cornerstone Films избрала как раз такой путь, взявшись за работу над ремейком мистического ужастика «Перебежчик».

Главным достоинством оригинала является тот факт, что режиссер Питер Медак не полагался на популярные сегодня бу-эффекты, а испытывал зрителя постепенным нагнетанием напряжения. В центре событий «Перебежчика» находится музыкант, потерявший жену и дочь. Чтобы хоть как-то отвлечься от тягостных мыслей, он оставляет старое жилище и переезжает в большое поместье, пустовавшее последние 20 лет. Вскоре герой начинает подозревать, что он в доме не один и его соседом является призрак ребенка, некогда погибшего здесь.
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2020 17:00

Paramount заглянет в царство кошмаров

Успех фильмов о Фредди Крюгере доказал, что зрители любят истории о ночных кошмарах. Компания Paramount воспользуется этим фактом и снимет полнометражную версию хоррора «Лора не выспалась»* (Laura Hasn't Slept).

Оригинальная 11-минутная короткометражка вышла в марте этого года. Картина понравилась критикам и завоевала специальную награду фестиваля South by Southwest. В центре сюжета — девушка Лора, которая не может избавиться от навязчивого кошмара и обращается за профессиональной психологической помощью.
Читать полностью
Поделиться:

13.04.2020 16:42

Питт и его монстр

Сейчас Universal исправляет ошибки прошлого и пытается разобраться со своими классическими монстрами: от строительства связанной вселенной студия отказалась и переключилась на отдельные хорроры. «Человек-невидимка» хоть и пострадал от коронавируса, но все же стал хитом и заслужил множество положительных отзывов, а теперь по его стопам может пойти и Бугимен.

Любая студия хотела бы заполучить Брэда Питта для своего проекта, и Universal не исключение. На просторах Сети появились слухи, что руководство мейджора всерьез рассматривает кандидатуру Питта на главную роль в фильме «Бугимен». Персонаж, конечно, не относится к числу классических монстров студии, но вполне вписывается в концепцию, которая подразумевает создание ужастиков для нового поколения зрителей.
Читать полностью
Поделиться:

23.02.2020 15:57

Фредди против Джейсона: второй раунд

После смерти Уэса Крэйвена судьба франшизы «Кошмар на улице Вязов» оказалась в подвешенном состоянии, но все разрешилось наилучшим для зрителей образом, и права на киносерию перешли к наследникам режиссера. Они не намерены отправлять Фредди Крюгера на покой и еще в конце прошлого года начали прием сценарных заявок для нового «Кошмара на улице Вязов». По слухам, одна из предложенных идей подразумевает создание ремейка ленты «Фредди против Джейсона».

Инсайдеры утверждают, что и продюсеры «Кошмара на улице Вязов», и продюсеры хоррора «Пятницы, 13-е» заинтересованы в проекте. Более того, если все пойдет по плану, то сначала зрители увидят по одному фильму из каждой франшизы, а уж потом Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз устроят второй раунд своего противостояния.
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2020 12:30

У холмов все еще есть глаза

Не секрет, что Фабрика грез обожает ремейки и перезагрузки культовых хорроров. Только за последние несколько месяцев мы сообщали о возрождении «Крика», «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е». Похоже, в этот список добавится киносерия «У холмов есть глаза».

Если верить инсайдерам, нас ждет уже вторая по счету перезагрузка франшизы. Оригинальный хоррор вышел в 1977 году. История о противостоянии обычной американской семьи и зловещих каннибалов прославила Уэса Крэйвена и заработала более $25 млн при скромном бюджете в $230 тыс.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2019 14:33

Джейсон Вурхиз точит мачете

Ноябрь подошел к концу, но все-таки успел преподнести очередной подарок поклонникам хорроров. В начале месяца мы сообщили о возрождении «Крика», а вчера читатели LostFilm.INFO узнали о планах по перезагрузке «Кошмара на улице Вязов». Похоже, в ближайшие годы зрителей ждет настоящий парад киноманьяков: коллег по злодейскому цеху поддержит Джейсон Вурхиз из ужастиков «Пятница, 13-е».

Как это часто бывает со слэшерами, права на франшизу переходили то к одной, то к другой студии. Сегодня в судебной системе США действует правило, согласно которому авторы фильмов могут вернуть права на оригинальных персонажей. Режиссер Шон С. Каннингэм и сценарист Виктор Миллер воспользовались лазейкой в законе и начали спорить, кому принадлежит основная заслуга в создании первой «Пятницы». Суд встал на сторону Виктора, однако Шон подал апелляцию.
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2019 14:37

Фредди Крюгер вернется в ночные кошмары

Четыре года назад мир попрощался с мастером ужасов Уэсом Крэйвеном. С той поры судьба главных детищ режиссера, киносерий «Крик» и «Кошмар на улице Вязов», находилась в подвешенном состоянии. В начале этого месяца права на франшизу о маньяке с ножом перешли к студии Spyglass, начавшей переговоры со звездами оригинальной квадрологии. Теперь из Голливуда пришло еще одно радостное известие: вслед за Гоустфейсом на экраны вернется повелитель кошмаров Фредди Крюгер.

После смерти Крэйвена стало неясно, кому принадлежат основные права на франшизу. К счастью для поклонников кинематографа, проблема наконец-то разрешилась. «Кошмар на улице Вязов» перешел во владение наследников Уэса, открывших прием сценарных заявок для нового фильма о Крюгере. В борьбе за проект участвуют несколько именитых режиссеров, включая Майка Флэнегана.
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2019 15:03

Прощай, Голливуд!

Волна голливудских ремейков и сиквелов может пойти на убыль: Фабрика грез рискует потерять права на целый ряд знаменитых киносерий, включая «Крепкого орешка», «Хищника» и «Терминатора».

В прошлом году сценарист Виктор Миллер создал судебный прецедент, вырвав из рук продюсеров франшизу «Пятница, 13-е». Автор первой картины о Джейсоне Вурхизе нашел лазейку в законодательстве США, которая позволяет вернуть права на сюжет и персонажей фильмов по истечении 35 лет со времени заключения сделки с киностудией.
Читать полностью
Поделиться:

14.07.2019 13:19

Фредди хочет убивать

В последний раз Фредди Крюгер гостил на больших экранах в 2010 году, но фильм у Сэмюэла Байера, пытавшегося перезапустить франшизу, получился не слишком удачным. Свой $35-миллионный бюджет «Кошмар на улице Вязов», конечно, окупил, но разгромные отзывы критиков заставили руководство студии New Line задуматься, не пора ли отправить Фредди на заслуженный отдых.

Слухи об очередной перезагрузке культовой франшизы ходят давно, но официальных заявлений руководство мейджора не делало. Как и многие другие классические слэшеры, «Кошмар на улице Вязов» может получить шанс на возвращение благодаря успеху прошлогоднего «Хэллоуина». По слухам, боссы New Line уже активно ищут режиссера для фильма, и одним из претендентов является Александр Ажа.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2019 19:37

«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.

«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, персона
Поделиться:


1 2 3 4 5
Всего: 48

Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ