Названы самые страшные фильмы в истории кинематографа
Любопытное исследование провел сайт Play. В сентябре 10 тысяч пользователей портала назвали самые страшные, по их мнению, фильмы в истории кинематографа. На втором этапе исследования группа испытуемых смотрела выбранные картины на большом экране. При этом фиксировалось изменения пульса зрителей, что позволило определить скачки сердечного ритма во время самых напряженных сцен.
Самым страшным моментом в истории кинематографа была признана сцена из фильма «Сияние», когда Джек Торренс (Джек Николсон) выламывает топором дверь в ванную. Фраза «А вот и Джонни!» и выдающаяся игра актера увеличили пульс зрителей в среднем на 28,21%.
Смотрите, что мы нашли! Портал Whatculture делится своей подборкой оригинальных фото со съемочных площадок известных картин. Это продолжение материалаLostFilm.INFO, где мы выкладывали закадровые фотографии из знаменитых хорроров.
Неклассическая классика: рецензия на новых «Зловещих»
«Зловещие мертвецы» — одно это название вселяет благоговейный трепет у фанатов жанра хоррор. Оно и понятно — кино во всех смыслах культовое и обожаемое. Только вот ничего более данная картина вселить не в силах, ибо бояться там совершенно нечего. Очевидно, что первая часть, увидевшая свет еще в далеком 1981 году, и на тот момент даже в чем-то новаторская, сейчас не способна напугать и младенца. А последующая за ней и ремейкомпервой части«Армия тьмы» — так и вовсе являются откровенной черной пародией.
Однако франшиза Сэма Рэйми пользуется неугасающей популярностью и спустя более трех десятков лет, породив за это время множество ответвлений типа компьютерных игр, комиксов и даже мюзикла.
Забавные фото со съемок классических фильмов ужасов
Хорошие фильмы ужасов способны испугать зрителей, пощекотать нервы сценами, которые затем надолго остаются у нас в памяти.
Тем не менее, ужас живет лишь на пленке, а когда камера выключена, звезды кино и вся съемочная группа ужастика расслабляются как простые смертные, что и видно из фотоподборки представленной порталом Dailymail.
Опыт учит нас не верить в совпадения, но вообще-то они случаются. Иначе как можно объяснить тот факт, что три из четырех премьер этой недели недвусмысленно отправляют нас в недалекое прошлое, причем, хронология соблюдена виртуозно. Четвертая новинка никуда никого не возвращает, но тоже посвящена тонкой связи прошедшего и настоящего. Все это удивительно еще и потому, что все представленные фильмы только в России выходят в одно и то же время: в США и Европе они уже прошли. Так что мы явно имеем дело с локальным феноменом. Он отчасти, конечно, продиктован тем, что кино, как и литература, может похвастаться интересной и поучительной историей развития, и каждая новая картина волей-неволей обращаться к классическим примерам. Пусть это объяснение останется тем, кто в совпадения не верит.
Посмотрите, что у нас есть. Часть четвертая. Ужасы
Ставшие доброй традицией анонсы самых заметных фильмов года продолжаются рассказом об ужастиках. До этого, напомним, мы неспешно беседовали о блокбастерах, мультфильмах и комедиях, но нельзя же не рассказать о страшном.
Так что уберите от экранов ваших мониторов детей и беременных женщин и усаживайтесь поудобней.
На этой неделе клуб фильмов-миллиардеров пополнился еще одним долгожданным, а главное, ожидаемым релизом. Студия Paramount празднует победу во второй раз в своей истории. В четверг франчайз «Трансформеры 3» собрал $1,003.1 млрд и занял почетную 9-ю строчку в списке самых кассовых картин в мире, поднявшись на одну позицию вверх всего за день.
Вообще, этот год оказался самым урожайным на «миллиардеров». Сначала с легкой небрежностью в клуб вступили «Пираты Карибского моря: На странных берегах 3D» с Walt Disney, а затем Гарри Поттер продемонстрировал последний и решающий бой вместе с Warner Bros. Очередь за роботами, которым прочат по итогам кассовых сборов скачок на третье-четвертое место в «миллиардном забеге».
Киностудия Platinum Dunes объявила о перезагрузке древнего как мир триллера Убийца с электродрелью 1979 года выпуска.
Классику ужасов снял enfant terrible американского независимого кино Абель Феррара, который выступил и исполнителем главной роли, и монтажером, и автором песен. У Феррары, выстрелившего в 90-е хитами Король Нью-Йорка и Плохой лейтенант, в 70-е получился не столько фильм ужасов, сколько мясная артхаусная музыкальная драма, которая не заняла почетного места среди действительных шедевров того времени Изгоняющий дьявола и Чужой.