Кинокомпания Monumental Pictures намерена с юмором и иронией взглянуть на проблему подростковой самоидентификации. Изданию Deadline передает, что британская студия готовит комедию «Как создать девушку»* по мотивам одноименного романа английской журналистки Кейтлин Моран.
Руководство Monumental Pictures приобрело права на экранизацию книги в 2014 году, вскоре после того, как полубиографическое произведение Моран вышло в печать и собрало первые положительные рецензии в прессе. В центре сюжета романа — 16-летняя Джоанна Морриган, решившая избавиться от статуса пай-девочки и стать музыкальным критиком. Девушка погружается в мир секса, наркотиков и рок-н-ролла, пока ей не приходится задуматься, стала ли она по-настоящему счастливой после резкой смены имиджа.
Еву Грин зрители видели разной: воспитывающей странных детей, теряющей чувства, борющейся с собственными демонами в викторианском Лондоне. Теперь же актриса собралась отправиться в космос. Портал The Hollywood Reporter пишет, что Грин исполнит главную роль в новой драме от режиссера «Телохранителя» Алис Винокур.
Пока проект получил предварительное название Proxima («Проксима»*), а его съемки Винокур планирует начать в январе. Компанию Еве Грин на экранах составит немецкий актер Ларс Айдингер («Зильс-Мария»).
Постеры: потерявшийся Джош Хартнетт и мультяшная Годзилла
Удивительно, но при всей своей популярности Годзилла появлялась на больших экранах лишь в игровых фильмах. Монстр был главным героем американского анимационного сериала 1998 года, ставшего логическим продолжением картиныРоланда Эммериха, однако в Японии первое аниме, посвященное Годзилле, выйдет лишь этой осенью, а пока галерея будущей ленты пополнилась сразу двумя постерами.
Аниме под названием «Годзилла: Планета чудовищ» эксплуатирует интересную идею: что будет, если этот монстр одержит победу над людьми и захватит власть на планете. Когда-то человечество покинуло Землю, спасаясь от жестоких чудовищ. Проведя почти 20 тысяч лет в состоянии гибернации, выжившие совершают отчаянную попытку вернуться домой, но планета им больше не принадлежит — ею правят Годзилла и другие кайдзю. И делить мир с человечеством они не намерены… Пока в этом году аниме выйдет лишь в Японии, но уже в следующем оно станет доступно для пользователей Netflix во всем мире.
Сценарий к фильму написал Рэй Райт («Дело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить.
Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра»
Известный британский автор Клайв С. Льюис написал в одной из частей «Хроник Нарнии»: «Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки». Эта цитата часто приходит на ум, если вдруг хочется погрузиться в выдуманный фэнтезийный мир, населенный удивительными существами, где добро обязательно побеждает зло, хоть и с препятствиями или потерями. Сказки действуют на взрослых как терапия — на некоторое время уходит на задний план обыденность, а сердце снова и снова радостно трепещет от детской радости.
Так вот, в «Голосе монстра» процент фэнтези совсем не так высок, как может показаться на первый взгляд. Под тонким слоем метафоры и иносказаний кроется настоящая психологическая драма о самом страшном — потере близкого человека и борьбе с самим собой.
История жизни писательницы Вирджинии Вулф всегда вызывала большой интерес у деятелей кино, театра и телевидения. По сведениям The Hollywood Reporter, студия Mirror Productions готова рассказать зрителям о бурном романе Вулф и поэтессы Виты Сэквилл-Уэст.
Вирджиния вышла замуж за политического теоретика Леонарда Вулфа в 1912 году. Несколько лет спустя супруги стали ключевыми фигурами в знаменитом «Блумсберийском кружке», в который входили видные английские философы, писатели и художники. Поскольку члены элитарной группы проповедовали свободные отношения, в 1922 году Вирджиния решила закрутить интрижку с Сэквилл-Уэст, которая была связана узами брака с известным дипломатом Гарольдом Никольсоном. Спустя несколько лет пламя страсти угасло, но Вулф и Вита сумели сохранить дружеские отношения.
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе
«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...
Вуди Харрельсон снимет фильм в режиме реального времени
Популярный голливудский актер Вуди Харрельсон готов попробовать свои силы в режиссуре. По сведениям Deadline, двукратный номинант на премию «Оскар» возглавит работу над фильмом «Потерянный в Лондоне»* (Lost In London).
Режиссерский дебют Харрельсона обещает стать на редкость интересным проектом. Все дело в том, что Вуди намерен снять и показать свой фильм в режиме реального времени. Работа над революционным проектом пройдет в ночь с 19 на 20 января в столице Великобритании. «Потерянного в Лондоне» в прямом эфире посмотрят посетители более 500 американских кинотеатров, после чего ленту перемонтируют уже для широкого проката.
Если голливудские студии в последнее время не слишком жалуют жанр пеплума, то мир телевидения исправно радует публику зрелищными историческими сериалами. Как сообщает Variety, американский потоковый сервис Amazon объединит усилия с британской медиакорпорацией Sky в работе над многосерийной драмой «Британия» (Britannia).
«Еще какое “Ого!”». Озвученный трейлер к «Голосу монстра»
Первое, что приходит на ум при просмотре трейлера к фильму мрачного сказочника Хуана Антонио Байоны, — перед нами новый «Лабиринт Фавна». В наличии и ужасы суровой реальности, и не по годам мужественный ребенок, бросающий вызов обстоятельствам, и поразительной красоты спецэффекты, и прекрасный мир фантазий, который намного добрее, больше и щедрее настоящего мира. Однако Байона («Приют», «Бульварные ужасы»/Penny Dreadful) не копирует визуальный и повествовательный стиль своего великого учителя, лучшего друга всех монстров Гильермо дель Торо. В его душераздирающей фэнтези-драме «Голос монстра» есть что-то гораздо более лиричное, глубокое и печальное.
Сюжет ленты разворачивается вокруг мальчика Коннора (Льюис МакДугалл), чья мать (Фелисити Джонс) умирает от неизлечимой болезни. Когда ребенок совсем отчаивается от того, что не в силах помочь самому близкому человеку, а весь окружающий мир оказывается против него, на помощь приходит Монстр, которого они с мамой когда-то рисовали. Ожившее старое тисовое дерево только с виду кажется страшным чудовищем, а на деле помогает Коннору справиться с потерями и понять, что даже в самые трудные времена в жизни есть место любви, доброте и отзывчивости.