Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

К.С. Льюис

C.S. Lewis
К.С. Льюис
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Брак: Gresham, Joy (00.00.1957) (детей: 2)
Родился: 29 ноября 1898, Стрелец (118 лет назад)
Умер:: 22 ноября 1963 (64 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

К.С. Льюис известен по фильмам


Фото: К.С. Льюис

Фото К.С. Льюис

Новости: К.С. Льюис

27.04.2017 16:08

Перезагрузка «Хроник Нарнии» обрела режиссера

Несмотря на то, что три фильма киносерии «Хроники Нарнии» заработали в мировом прокате почти $1,6 млрд, полноправным хитом бокс-офиса удалось стать лишь первой части экранизации книжного цикла К.С. Льюиса. После успеха «Льва, колдуньи и волшебного шкафа» студия Disney и компания Walden Media решили вложить в производство и рекламу сиквела $400 млн, однако кассовые сборы ленты «Принц Каспиан» составили лишь $419 млн. В результате работа над картиной «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» прошла уже без участия Мышиного дома. Новым партнером Walden Media стала студия 20th Century Fox, которой не удалось вернуть интерес зрителей к франшизе.

В 2011 году у Walden Media истек срок действия прав на киноадаптацию знаменитой фэнтезийной саги, после чего в Сети пошли разговоры, что герои «Хроник Нарнии» вряд ли получат шанс вернуться на большой экран. К счастью для поклонников творчества Льюиса, уже через два года наследники писателя заключили сделку с компанией Марка Гордона, решившей приступить к созданию картины по мотивам книги «Серебряное кресло».
Читать полностью
Поделиться:

09.02.2017 20:56

Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра»

Известный британский автор Клайв С. Льюис написал в одной из частей «Хроник Нарнии»: «Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки». Эта цитата часто приходит на ум, если вдруг хочется погрузиться в выдуманный фэнтезийный мир, населенный удивительными существами, где добро обязательно побеждает зло, хоть и с препятствиями или потерями. Сказки действуют на взрослых как терапия — на некоторое время уходит на задний план обыденность, а сердце снова и снова радостно трепещет от детской радости.

Так вот, в «Голосе монстра» процент фэнтези совсем не так высок, как может показаться на первый взгляд. Под тонким слоем метафоры и иносказаний кроется настоящая психологическая драма о самом страшном — потере близкого человека и борьбе с самим собой.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2016 18:43

Британцы назвали любимые книжные экранизации

Кинематограф мог и не заслужить статус важнейшего из искусств, если бы он не дарил зрителям возможность увидеть на экранах знаменитых книжных героев. Издание The Guardian провело опрос среди жителей Великобритании, чтобы узнать их любимые фильмы по мотивам литературных произведений.

Лучшей книжной экранизацией британские киноманы признали франшизу о Гарри Поттере. Фэнтезийный цикл Дж.К. Роулинг сумел в очередной раз доказать, что он неспроста считается одним из предметов особой гордости обитателей Туманного Альбиона. Киносерию о юном волшебнике включили в десятку своих любимых адаптаций около трети всех респондентов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.92

Все | Сценарист

Фильмография: К.С. Льюис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Хроники Нарнии: Покоритель Зари
Хроники Нарнии: Покоритель Зари (2010)

The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (0.00)

Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008)

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian (6.80)

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (6.90)



Лев, колдунья и платяной шкаф
Лев, колдунья и платяной шкаф (1979)

The Lion, the Witch & the Wardrobe (6.70)

Хроники Нарнии: Серебряное кресло
Хроники Нарнии: Серебряное кресло (0)

The Chronicles of Narnia: The Silver Chair (0.00)

Премьеры
05.10
Аритмия
Arrhythmia
05.10
Тело налево
L'un dans l'autre
12.10
Иностранец
The Foreigner
12.10
Сделано в Америке
American Made
все премьеры

Топ 250
70
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
72
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
весь топ
27.04.2017
Перезагрузка «Хроник Нарнии» обрела режиссера

Несмотря на то, что три фильма киносерии «Хроники Нарнии» заработали в мировом прокате почти $1,6 млрд, полноправным хитом бокс-офиса удалось стать лишь первой части экранизации книжного цикла К.С. Льюиса. После успеха «Льва, колдуньи и волшебного шкафа» студия Disney и компания Walden Media решили вложить в производство и рекламу сиквела $400 млн, однако кассовые сборы ленты «Принц Каспиан» составили лишь $419 млн. В результате работа над картиной «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» прошла уже без участия Мышиного дома. Новым партнером Walden Media стала студия 20th Century Fox, которой не удалось вернуть интерес зрителей к франшизе. В 2011 году у Walden Media истек срок действия прав на киноадаптацию знаменитой фэнтезийной саги, после чего в Сети пошли разговоры, что герои «Хроник Нарнии» вряд ли получат шанс вернуться на большой экран. К счастью для поклонников творчества Льюиса, уже через два года наследники писателя заключили сделку с компанией Марка Гордона, решившей приступить к созданию картины по мотивам книги «Серебряное кресло». В начале прошлого года Гордон признался, что зрителям не стоит надеяться на возвращение актеров из первой трилогии, поскольку предстоящий фильм станет перезагрузкой киносерии. Как стало известно изданию Variety, Mark Gordon Company и студия Tristar Pictures наконец-то готовы запустить новую картину о Нарнии в производство. Режиссером «Серебряного кресла» назначен Джо Джонстон, которому предстоит реализовать сценарий двукратного номинанта на премию «Оскар» Дэвида МагиЖизнь Пи»). Джонстон начинал свою карьеру в Голливуде в качестве эксперта по визуальным эффектам. В 1982 году он завоевал награду Американской киноакадемии за работу над революционными спецэффектами в фильме Стивена Спилберга «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». С той поры Джо также успел проявить себя в качестве талантливого режиссера: в его послужном списке можно найти картины «Дорогая, я уменьшил детей», «Джуманджи», «Человек-волк» и «Первый мститель». Дата премьеры фильма «Хроники Нарнии: Серебряное кресло» пока не сообщается.... подробнее
09.02.2017
Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра»

Известный британский автор Клайв С. Льюис написал в одной из частей «Хроник Нарнии»: «Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки». Эта цитата часто приходит на ум, если вдруг хочется погрузиться в выдуманный фэнтезийный мир, населенный удивительными существами, где добро обязательно побеждает зло, хоть и с препятствиями или потерями. Сказки действуют на взрослых как терапия — на некоторое время уходит на задний план обыденность, а сердце снова и снова радостно трепещет от детской радости. Так вот, в «Голосе монстра» процент фэнтези совсем не так высок, как может показаться на первый взгляд. Под тонким слоем метафоры и иносказаний кроется настоящая психологическая драма о самом страшном — потере близкого человека и борьбе с самим собой. Тема, согласитесь, недетская, оттого и переживать события фильма в разы мучительнее. Главный герой картины — 12-летний мальчик по имени Коннор, у которого серьезно, возможно, даже неизлечимо больна мать. Процесс выздоровления длится невыносимо долго, но вера не покидает никого из членов семьи. Коннора же мучают ночные кошмары, а в одну из них, ровно в 0:07, к окнам его комнаты подходит удивительное существо — огромный старый тис. У чудища есть что рассказать отчаявшемуся ребенку — всего три истории, смысл каждой из которых направлен на то, чтобы разрушать иллюзии, а не создавать их. Сценарий фильма основан на одноименном романе Патрика Несса, букве которого практически дотошно следует. Несс участвовал в его написании, а свою книгу создал под вдохновением от идеи детской писательницы Шиван Дауд, скоропостижно умершей от рака и не успевшей реализовать творческие планы. Режиссера картины, испанца Хуана Антонио Байону, известного по проектам «Приют» и «Бульварные ужасы», часто называют «вторым Гильермо дель Торо». Привычные ассоциации могли возникнуть и в случае с «Голосом монстра»: на то, что в фильме должно появиться нечто как минимум пугающее, намекает уже само название, а ребенок-протагонист — верная связь с «Лабиринтом Фавна», причудливо рассказавшем о реальности, формирующей недетские кошмары. Мать героини из «Лабиринта» тоже больна, и девочка также обращается за помощью к волшебному миру. Однако «Голос монстра» с первых кадров дает понять, что отсылки к творению дель Торо здесь только на поверхности. Ленте Байоны ближе «Мост в Терабитию» или же вообще философский и медитативный «Фонтан». Это история взросления, но взросления экстренного, спровоцированного крайне тяжелыми обстоятельствами. На фоне того, что мать Коннора умирает у него на глазах, его травят в школе, отец отказывается принять мальчика в свою новую семью, а бабушка слишком строга и категорична. Это также история преодоления и психологического излечения. Монстр учит мальчика: не все можно поделить на черное и белое, порой зло приходит с неожиданной стороны, а некоторые истории ничему не учат. При этом наиболее поучительной, но и чересчур болезненной становится история самого Коннора. Кстати, о монстре, являющемся мальчику… Он не совсем простой. Тис для этой роли был выбран неслучайно. Эти деревья — одни из немногих живых свидетелей средневековья, так долог их век. А мрачные сказки, которые рассказывает монстр, как раз обращены в далекое прошлое. Также в Англии тис зачастую можно встретить на кладбище: согласно дохристианским поверьям тис служил проводником между миром живых и мертвых. Собственно, прямиком с кладбища и шагает к Коннору огромное мудрое древо. Кладбище в том или ином виде почти всегда присутствует в подсознании мальчика — то в виде неуютного соседства с домом, то в форме повторяющихся ночных кошмаров и заглушаемых, но неугомонных мыслей о скорой маминой смерти. Именно дерево и его лечебные свойства наводят на мысль о совершенном во всех отношениях фильме Даррена Аронофски «Фонтан», также повествующем о смерти близкого человека и невозможности ее принятия. Мотивы главного героя «Голоса монстра» достаточно легко поддаются психоанализу, а все возможные неясные моменты так или иначе проясняются к финалу. Зрители, ожидавшие сказку, могут остаться разочарованными — здесь все по-настоящему. Это крайне эмоциональный и сентиментальный, но не манипулирующий зрителями фильм. Не скорбь и любовь переполняют сердце Коннора, как хотелось бы, — его терзают гнев, злость, отчаяние и кошмары. По обещанию монстру последнюю историю должен рассказать сам мальчик, и она становится его признанием в самом страшном. Потеря близкого — это не только незаживающая рана, но и знакомство с собой настоящим — испуганным, эгоистичным и уставшим. Знакомая многим история, не правда ли? С технической стороны «Голос монстра» безупречен. Образ огромного дерева ничуть не заставляет усомниться в его реальности. Этого эффекта создатели добились в том числе за счет того, что часть корпуса тиса была руковторной, а уже все остальное рисовалось на компьютере. Также у картины есть свой почерк — это и анимационные вставки, иллюстрирующие мрачные рассказы монстра, где акварель совмещена с 3D-анимацией, и рисунки самого мальчика и его матери. Именно они задают настроение фильму с такой безрадостной тематикой и, о чудо, дарят некоторое утешение. Ведь искусство — часть терапии и возможность прикоснуться к чему-то большему, чем ты сам. Отдельного упоминания заслуживает съемочная группа фильма, начиная с художника-постановщика Эухенио Кабальеро, получившего «Оскар» за декорации к «Лабиринту Фавна», и оператора Оскара Фауры, постоянного коллаборатора Байоны, и заканчивая, конечно, актерами. Фелисити Джонс после «Изгоя-Один» непривычно видеть в таком беззащитном образе. Сцена за сценой гримеры все больше меняют ее внешность, да так, что ближе к финалу растет сходство с героиней Шарлиз Терон из «Сладкого ноября». Мама Коннора в исполнении Фелисити поражает своими великодушием, верой и силой духа. От нее не исходит ни одной жалобы или обиды, и за весь хронометраж картины мы слышим только короткие и емкие фразы наподобие «Если бы у меня было сто лет, все эти годы я отдала бы тебе». Сигурни Уивер даже в роли обычной бабушки сурова и одновременно чувствительна. Монстра озвучил и с помощью технологии захвата движения изобразил прекрасный Лиам Нисон. В российском дубляже голос персонажу подарил Владимир Антоник, часто озвучивающий Нисона. Но вся драматургия однозначно рухнула бы без Льюиса МакДугалла, проигравшего за фильм такую гамму сложнейших эмоций, что зрителю, пожалуй, впору будет начать за него беспокоиться. Незадолго до старта съемок юный актер сам потерял мать. Судя по той самоотдаче, которую продемонстрировал Льюис, история Коннора не была для него выдумкой или попыткой пробиться в кино. От одного его бледного лица и редких слез уже щемит сердце. Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, фильм Байоны с треском провалился в домашнем прокате, вместо ожидаемых $10 млн в первый уикенд заработав только два. Вероятный расчет продюсеров на второй «Лабиринт Фавна» не оправдался, и сейчас в мировом бокс-офисе проект только пытается выйти на уровень самоокупаемости. «Голос монстра», что уж греха таить, уступает своему эталону в яркости образов и общей динамике. Он более однозначен в своем повествовании о самокопании и излечении. Лента словно является красочным пособием по некоторым аспектам психотерапии. Опять же, возможно, создателями была не очень четко определена аудитория фильма: для детей он уж слишком мрачен и затянут, а взрослых, наоборот, может разочаровать психологичность и драма вместо ожидаемого легкого фэнтези. Однако тех, кто любит всем сердцем сочувствовать персонажам, не боится жестких вопросов и безрадостных ответов, безусловно, ждет эмоциональное очищение. А после просмотра картины еще долго что-то будет тихо зудеть между ребер. Потому что жизнь, увы, не сказка, а нечто гораздо более сложное. И если захочется соврать себе в этом, всегда полезно будет вспомнить истории монстра, который однажды может позвать по имени и вас.... подробнее
28.09.2016
Британцы назвали любимые книжные экранизации

Кинематограф мог и не заслужить статус важнейшего из искусств, если бы он не дарил зрителям возможность увидеть на экранах знаменитых книжных героев. Издание The Guardian провело опрос среди жителей Великобритании, чтобы узнать их любимые фильмы по мотивам литературных произведений. Лучшей книжной экранизацией британские киноманы признали франшизу о Гарри Поттере. Фэнтезийный цикл Дж.К. Роулинг сумел в очередной раз доказать, что он неспроста считается одним из предметов особой гордости обитателей Туманного Альбиона. Киносерию о юном волшебнике включили в десятку своих любимых адаптаций около трети всех респондентов. Двойное представительство в рейтинге получили Дж.Р.Р. Толкин и Стивен Кинг. По мотивам произведений крестного отца современной фэнтези-литературы были сняты трилогии «Хоббит» и «Властелин колец», а благодаря Королю ужасов на свет появились такие горячо любимые подданными Ее Величества ленты, как «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». В топ-20 любимых книжных экранизацией британцев вошли: 1. Серия фильмов о Гарри Поттере (Дж.К. Роулинг) 2. «Рождественский гимн» (Чарльз Диккенс) 3. «Побег из Шоушенка» (Стивен Кинг) 4. «Властелин колец» (Дж.Р.Р. Толкин) 5. Серия фильмов о Джеймсе Бонде (Ян Флеминг) 6. Серия фильмов о Джейсоне Борне (Роберт Ладлэм) 7. «Зеленая миля» (Стивен Кинг) 8. «Чарли и шоколадная фабрика» (Роальд Даль) 9. «Хоббит» (Дж.Р.Р. Толкин) 10. «Форрест Гамп» (Уинстон Грум) 11. «Дневник Бриджет Джонс» (Хелен Филдинг) 12. «Парк Юрского периода» (Майкл Крайтон) 13. «Хроники Нарнии» (К.С. Льюис) 14. «Книга джунглей» (Редьярд Киплинг) 15. «Крестный отец» (Марио Пьюзо) 16. «Пролетая над гнездом кукушки» (Кен Кизи) 17. «Голодные игры» (Сьюзен Коллинз) 18. «Гордость и предубеждение» (Джейн Остин) 19. «Алиса в стране чудес» (Льюис Кэрролл) 20. «Девушка с татуировкой дракона» (Стиг Ларссон) ... подробнее