Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сигурни Уивер

Sigourney Weaver
Сигурни Уивер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джим Симпсон (00.00.1984) (детей: 1)
Рост: 180
Родилась: 08 октября 1949, Весы (69 лет)
Последний фильм: 2024
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сигурни Уивер Фото Сигурни Уивер Фото Сигурни Уивер

Новости

16.08.2019 18:20

Джеймсу Кэмерону — 65! Топ-10 экшен-сцен режиссера

Джеймс Кэмерон, которому сегодня исполняется 65 лет, сделал себе имя как режиссер фильмов, остающихся в памяти зрителя навсегда. Юбиляр — новатор, его визуальные эффекты — искусство и инструмент, а не костыль для сложных сцен, его герои — обычные люди, которые попадают в необычные ситуации. Благодаря этому события фильмов выглядят достоверными и потрясают воображение. LostFilm.INFO составил топ-10 экшен-сцен Кэмерона, которые киноманы не забудут никогда.

10. Катастрофа «Титаника»
Читать полностью
Поделиться:

08.06.2019 15:40

Охотники за привидениями тряхнут стариной

Вопреки расхожему мнению, некоторые голливудские студии все-таки учатся на собственных ошибках. После провала перезагрузки «Охотников за привидениями» руководство студии Sony поняло, что подобные фильмы стоит снимать с большим уважением к истории и мифологии франшизы. Как стало известно, следующая попытка реанимировать «Охотников» пройдет при активном участии актеров оригинальной дилогии.

Радостное известие преподнесла Сигурни Уивер. «Я вернусь к роли Даны Баррет в новом фильме киновселенной, — заявила актриса американским журналистам. — Будет безумно интересно снова поработать с парнями».
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2019 14:00

«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.

Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Аватар 4
Аватар 4 (2024)

Avatar 4 (0.00)

Аватар 3
Аватар 3 (2021)

Avatar 3 (0.00)
Dr. Grace Augustine

Аватар 2
Аватар 2 (2020)

Avatar 2 (0.00)
Dr. Grace Augustine

Охотники за привидениями
Охотники за привидениями (2020)

Untitled Ghostbusters Project (0.00)
Dana Barrett

Защитники
Защитники (сериал) (2017)

The Defenders (7.70)
 Alexandra Reid (6 episodes, 2017)

Голос монстра
Голос монстра (2016)

A Monster Calls (7.70)
Grandma

Томбой
Томбой (2016)

Tomboy, a Revenger's Tale (5.30)
Dr. Rachel Kay

Rebecca Gorin

Michelle Bradley

Орудия смерти: Город праха
Орудия смерти: Город праха (2014)

The Mortal Instruments: City of Ashes (0.00)
Inquisitor

(2014)
(0.00)

Исход: Цари и боги
Исход: Цари и боги (2014)

Exodus: Gods and Kings (6.10)
Tuya

Счастливых праздников, Кэтрин Слоан
Счастливых праздников, Кэтрин Слоан (2013)

Happy Holidays, Katherine Sloane (0.00)
Hadley Sloane

Политические звери
Политические звери (сериал) (2012)

Political Animals (0.00)
Elaine Barrish (6 episodes, 2012)

Хижина в лесу
Хижина в лесу (2012)

The Cabin in the Woods (7.10)
The Director

Вампирши
Вампирши (2012)

Vamps (0.00)
Cisserus

Средь бела дня
Средь бела дня (2012)

The Cold Light of Day (4.90)
Jean Carrack

Красные огни
Красные огни (2012)

Red Lights (6.20)
Margaret Matheson

Погоня
Погоня (2011)

Abduction (4.80)
Dr. Bennett


Совсем не бабник
Совсем не бабник (2011)

Cedar Rapids (6.30)
Macy Vanderhei

Бастион
Бастион (2011)

Rampart (5.80)
Joan Confrey

American Agent (голос)

Spring/Fall
Spring/Fall (2011)
(0.00)

Paula Collins (хроника) (в титрах отсутствует)

Сумасшедший на воле
Сумасшедший на воле (2010)

Crazy on the Outside (5.60)
Viki

Ты снова бросаешь вызов
Ты снова бросаешь вызов (2010)

You Again Cast Fight (8.50)

Herself (хроника)

Night Train
Night Train (2010)
(0.00)
Police Officer 'Mike' Hoolihan

Снова ты
Снова ты (2010)

You Again (5.40)
Ramona

G-String Mother
G-String Mother (2010)
(0.00)
Gypsy Rose Lee

Молитвы за Бобби
Молитвы за Бобби (2009)

Prayers for Bobby (8.00)
Mary Griffith

Slimer Mode
Slimer Mode (2009)
(0.00)

Аватар
Аватар (2009)

Avatar (7.90)
Grace

Avatar: The Game
Avatar: The Game (2009)
(7.00)
Dr. Grace Augustine (голос)

Acid Test
Acid Test (2009)
(0.00)
Narrator

Herself - Presenter

Fragile Planet
Fragile Planet (2008)
(0.00)
Narrator

Приключения Десперо
Приключения Десперо (2008)

The Tale of Despereaux (6.10)
Narrator (голос)

Перемотка
Перемотка (2008)

Be Kind Rewind (6.50)
Ms. Lawson

Ой, мамочки
Ой, мамочки (2008)

Baby Mama (6.00)
Chaffee Bicknell

Точка обстрела
Точка обстрела (2008)

Vantage Point (6.60)
Rex Brooks

ВАЛЛ-И
ВАЛЛ-И (2008)

WALL·E (8.50)
Ship's Computer (голос)

Ripley (хроника)

Девушка в парке
Девушка в парке (2007)

The Girl in the Park (6.50)
Julia

Телевизор
Телевизор (2006)

The TV Set (6.70)
Lenny

Планета Земля
Планета Земля (сериал) (2006)

Planet Earth (9.70)
Narrator - US Version (11 episodes, 2006)

Новые приключения Золушки
Новые приключения Золушки (2006)

Happily N'Ever After (4.50)
Frieda (голос)

Дурная слава
Дурная слава (2006)

Infamous (7.00)
Babe Paley

Снежный пирог
Снежный пирог (2006)

Snow Cake (7.50)
Linda

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)
Alice Hunt

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Вымышленные герои
Вымышленные герои (2004)

Imaginary Heroes (7.10)
Sandy Travis

Narrator (голос)

Клад
Клад (2003)

Holes (7.00)
Warden Walker

Парни
Парни (2002)

The Guys (0.00)
Joan

Ловелас
Ловелас (2002)

Tadpole (6.20)
Eve Grubman

Сердцеедки
Сердцеедки (2001)

Heartbreakers (6.20)
Angela Nardino / Max Conners / Ulga Yevanova

Narrator (1 episode, 2001)

Большая плохая любовь
Большая плохая любовь (2001)

Big Bad Love (5.90)
Betti DeLoreo (голос)


Свой парень
Свой парень (2000)

Company Man (5.00)
Daisy Quimp

Ripley / Katharine Parker (хроника)

Карта мира
Карта мира (1999)

A Map of the World (6.50)
Alice Goodwin

Футурама
Футурама (сериал) (1999)

Futurama (8.50)
 Planet Express Ship (1 episode, 2002)

В поисках галактики
В поисках галактики (1999)

Galaxy Quest (7.20)
Gwen DeMarco

Охотники за привидениями
Охотники за привидениями (1999)

Ghostbusters 1999 (6.40)
Dana Barrett


Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)
Ellen Ripley

Белоснежка: Страшная сказка
Белоснежка: Страшная сказка (1997)

Snow White: A Tale of Terror (6.10)
Lady Claudia Hoffman

Ледяной ветер
Ледяной ветер (1997)

The Ice Storm (7.50)
Janey Carver

Имитатор
Имитатор (1995)

Copycat (6.50)
Helen Hudson

Джеффри
Джеффри (1995)

Jeffrey (6.20)
Debra Moorhouse

Смерть и девушка
Смерть и девушка (1994)

Death and the Maiden (7.20)
Paulina Escobar

The Wild Swans
The Wild Swans (1994)
(5.10)
Narrator (голос)

Дэйв
Дэйв (1993)

Dave (6.80)
Ellen Mitchell

Rabbit Ears: Peachboy
Rabbit Ears: Peachboy (1993)
(6.40)
Narrator (голос)

1492: Завоевание рая
1492: Завоевание рая (1992)

1492: Conquest of Paradise (6.30)
Queen Isabella I.

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)
Ellen Ripley

The Snow Queen
The Snow Queen (1992)
(6.50)
Narrator (голос)

Охотники за привидениями 2
Охотники за привидениями 2 (1989)

Ghostbusters II (6.20)
Dana Barrett

Paula Collins (хроника) (в титрах отсутствует)

Гориллы в тумане
Гориллы в тумане (1988)

Gorillas in the Mist: The Story of Dian Fossey (6.90)
Dian Fossey

Деловая женщина
Деловая женщина (1988)

Working Girl (6.70)
Katharine Parker

Чужие
Чужие (1986)

Aliens (8.50)
Ellen Ripley

Улица Полумесяца
Улица Полумесяца (1986)

Half Moon Street (5.10)
Dr. Lauren Slaughter

Одна женщина или две
Одна женщина или две (1985)

Une femme ou deux (0.00)
Jessica Fitzgerald

Dana Barrett

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Ripley ('Alien') (хроника)

Сделка века
Сделка века (1983)

Deal of the Century (4.10)
Catherine DeVoto

Год, опасный для жизни
Год, опасный для жизни (1982)

The Year of Living Dangerously (7.00)
Jill Bryant

Свидетель
Свидетель (1981)

Eyewitness (6.00)
Tony Sokolow

Чужой
Чужой (1979)

Alien (8.50)
Ripley

О юность и красота!
О юность и красота! (1979)

3 by Cheever: O Youth and Beauty! (7.30)
Marcia Lawton

Печали джина
Печали джина (1979)

3 by Cheever: The Sorrows of Gin (6.90)
Marcia Lawton

Безумец
Безумец (1978)

Madman (4.30)

Энни Холл
Энни Холл (1977)

Annie Hall (8.20)
Alvy's Date Outside Theatre

The Best of Families
The Best of Families (1977)
(4.80)
Laura Wheeler

Сомерсет
Сомерсет (сериал) (1970)

Somerset (6.90)
Avis Ryan (unknown episodes, 1976)

 The Myth-Speaker 10 episodes, 2019

3 by Cheever
3 by Cheever (0)
(0.00)

Чужой 5
Чужой 5 (0)

Untitled Neill Blomkamp/Alien Project (0.00)
Ellen Ripley

Продюсер [ скрыть ]


G-String Mother
G-String Mother (2010)
(0.00)

Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)

Играла себя [ скрыть ]


Битлз: Восемь дней в неделю
Битлз: Восемь дней в неделю (2016)

The Beatles: Eight Days a Week - The Touring Years (8.00)
Себя

 Себя (1 episode, 2016)

Себя


Себя - Comedian

Себя / Various (хроника)

Herself

Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя


Себя

A Message from Pandora
A Message from Pandora (2010)
(0.00)

Ты снова бросаешь вызов
Ты снова бросаешь вызов (2010)

You Again Cast Fight (8.50)
Себя

Herself (хроника)

Herself


Себя (голос)

14th Annual PRISM Awards
14th Annual PRISM Awards (2010)
(0.00)
Себя

Herself

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Art Direction

The Talk
The Talk (сериал) (2010)
(3.10)

Capturing Avatar
Capturing Avatar (2010)
(0.00)
Себя


Себя - Nominee: Best Actress in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television


Herself - Narrator

Divendres
Divendres (сериал) (2009)
(0.00)

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Annul Victory
Annul Victory (2009)
(0.00)
Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Miniseries or a Movie & Presenter: Best Drama Series

Herself

Себя - Presenter




Acid Test
Acid Test (2009)
(0.00)

Slimer Mode
Slimer Mode (2009)
(0.00)

Pioneers of Television
Pioneers of Television (2008)
(8.40)




His Highness Hollywood
His Highness Hollywood (2008)
(3.50)
Herself

Fragile Planet
Fragile Planet (2008)
(0.00)


Herself

Herself

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)




Планета Земля
Планета Земля (сериал) (2006)

Planet Earth (9.70)

Herself

Herself (хроника)

20 к 1
20 к 1 (сериал) (2005)

20 to 1 (5.60)




Herself - Presenter: Best Direction of a Play

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Herself (хроника)



Herself

Себя - Presenter


Herself



Herself



The Making of 'Alien³'
The Making of 'Alien³' (2003)
(7.90)
Herself

The 'Alien' Saga
The 'Alien' Saga (2002)
(7.40)
Herself (в титрах отсутствует)

Sundance 20
Sundance 20 (2002)
(2.80)
Herself


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: 'Gladiator' Film Clip


Себя - Presenter

Alien Evolution
Alien Evolution (2001)
(7.20)
Herself

Herself





Охотники за привидениями
Охотники за привидениями (1999)

Ghostbusters 1999 (6.40)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя

Достать Брюса
Достать Брюса (1999)

Get Bruce (5.80)
Себя (в титрах отсутствует)

Herself - Narrator (голос)

The Alien Legacy
The Alien Legacy (1999)
(6.40)
Herself (хроника)


Herself


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: 'As Good as It Gets' Film Clip




Hollywood Aids
Hollywood Aids (1998)
(8.20)
Herself


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (4 episodes, 2004-2010)

Herself (хроника)

Herself

Herself

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Себя

This Week
This Week (сериал) (1996)
(7.40)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2001)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2009-2010)


Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)

The Universal Story
The Universal Story (1995)
(6.70)
Herself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Memorial Tribute



Себя (2 episodes, 1997-2008)




Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1993-2001)

Herself - Presenter

The Making of 'Alien 3'
The Making of 'Alien 3' (1992)
(6.40)
Herself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1996-2011)

Herself


Frames from the Edge
Frames from the Edge (1989)
(6.20)
Herself

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture Drama & Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Best Actress in a Supporting Role



Себя (5 episodes, 2004-2008)

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Presenter: Best Actor in a Supporting Role


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)


Herself

Herself




55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Presenter: Best Costume Design

Herself

Себя (2 episodes, 2000-2010)

Себя - Host / ... (2 episodes, 1986-2010)

Nova
Nova (сериал) (1974)
(9.10)

Омнибус
Омнибус (сериал) (1967)

Omnibus (7.50)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 1989-2016)

Себя

Себя - Presenter / Nominee

Filmreview
Filmreview (0)
(0.00)
Себя (1 episode, 1992)

Премьеры
05.09
Царство
Kingdom
12.09
Щегол
The Goldfinch
12.09
Стриптизерши
Hustlers
12.09
Рейв
Beats
все премьеры

Топ 250
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
весь топ
16.08.2019
Джеймсу Кэмерону — 65! Топ-10 экшен-сцен режиссера

Джеймс Кэмерон, которому сегодня исполняется 65 лет, сделал себе имя как режиссер фильмов, остающихся в памяти зрителя навсегда. Юбиляр — новатор, его визуальные эффекты — искусство и инструмент, а не костыль для сложных сцен, его герои — обычные люди, которые попадают в необычные ситуации. Благодаря этому события фильмов выглядят достоверными и потрясают воображение. LostFilm.INFO составил топ-10 экшен-сцен Кэмерона, которые киноманы не забудут никогда. 10. Катастрофа «Титаника» «Титаник» Кэмерона полюбился зрителям во многом благодаря душещипательной истории любви бродяги Джека Доусона и аристократки Розы Дьюитт Бьюкейтер. Однако фон, на котором зарождается глубокое чувство, выглядит не менее завораживающим. Максимально эффектна сцена, где «Титаник» стремительно тонет, а на еще не ушедшей под воду поверхности лайнера разыгрывается паника. Этот хаос на корабле тщательно продуман. Поочередно цепляя зрителя то третьим к Джеку и Роуз, то в пару к ревнивому персонажу Билли Зейна, Кэмерон проводит его через все круги ада, развернувшегося на судне. Погружение корабля в пучину океана неминуемо, однако пассажиры не верят и продолжают добиваться своих мест на шлюпке всеми доступными способами. Монстр-океан раскрывает свою пасть все шире, и только оркестру, кажется, скорая смерть не страшна. 9. Затопление буровой станции Джеймс Кэмерон известен серьезным увлечением морем, и прежде чем оторваться по-полной в «Титанике», постановщик отработал материал на фильме «Бездна». Сильнейший шторм разрушает буровую платформу, бригада оказывается на грани смерти, а когда происходит затопление, попытки персонажей найти безопасное место приводят к гибели одних героев и приступам паранойи у других. Звуковые эффекты и замкнутое пространство станции делают всю сцену безумно захватывающей. 8. Истребитель над городом «Правдивая ложь» не самый лучший фильм режиссера, хотя комедийная составляющая все же заставила обратить на него внимание. Легкомысленное настроение бондианы смущает, Арнольд Шварценеггер будто не соответствует роли, но когда экшен набирает обороты, актер справляется лучше всех, а впечатление от увиденного кардинально меняется. Шварценеггер пилотирует истребитель и врезается в офисное здание. Потом герой пытается спасти дочь, повисшую на носу истребителя, — это также зрелищно, как трюки Бонда, если не лучше. Компьютерные эффекты еще не достигли известной высоты, но эта сцена дарит ощутимый прилив чистого адреналина. 7. Битва за Пандору «Аватар» часто называют визуальным аттракционом. Сюжет на поверхности, подача Кэмерона не такая остроумная, как в других фильмах, однако использованные в фильме компьютерные эффекты заставили киноманов всей планеты замереть в изумлении. Даже несмотря на все логические странности, «Аватар» вмиг стал любимейшим экшеном у зрителя и забрался на вершину топа самых кассовых фильмов в истории. Такой успех оказался способен преодолеть только один проект — «Мстители: Финал», который и столкнул творение Кэмерона с пъедестала. 6. «I’ll be back» Т-800 в уже ставшем классикой «Терминаторе» представлен как неодолимая сила, и перестрелка в полицейском участке только подтверждает это. Помещение уничтожено, отряд обученных и вооруженных офицеров мертв — так режиссер демонстрирует чудовищную силу противника. Т-800 не знает жалости и поражения. Персонажи, которые только начали нравиться зрителю, исчезают в огне, а Кайлу (Майкл Бин) едва удается спасти Сару (Линда Хэмилтон). Кстати, в самом начале сцены герой Арнольда Шварцнеггера произносит фразу «I’ll be back», которой суждено стать одной из самых известных киноцитат в истории. 5. Побег из мотеля Финал «Терминатора» — ну очень грандиозная экшен-сцена для фильма с бюджетом всего 6,7 млн. долларов. В ней Кэмерон обращается к характерному способу нагнетания атмосферы. Попав в тоннель, Кайл использует против преследователя взрывчатку, а вскоре получает ранение. Саре чудом удается сбить Т-800 с мотоцикла. Непредсказуемость событий заставляет задержать дыхание. Это неподражаемый пример постановки, операторской работы, создания спецэффектов и распределения бюджета. Наполовину механическое лицо Шварценеггера — самая устрашающая деталь, которая подчеркивает нарастающий ужас в конце ленты. 4. Уничтожение морпехов «Чужие» — безупречный по структуре фильм, первые 45 минут которого посвящены знакомству с Рипли (Сигурни Уивер). Будто и не было первого фильма, из-за которого зрители смотрят продолжение истории. Сейчас Рипли ранена, и колония людей в опасности. К тому времени, когда морпехи начинают прочесывать готовую взорваться станцию, интрига уже достигает точки кипения. Первым делом военные обнаруживают Ньют (Кэрри Хенн), а обстоятельства заставляют десант бросить оружие. Начинающийся после этого хаос даже трудно описать. Паника солдат, внезапные смерти и давящая обстановка постоянно повышают ставки. Командующий новичок быстро теряет контроль над ситуацией, и тогда Рипли прыгает за руль БТР и спасает остатки морпехов. Это взрывная смесь ужаса и экшена включает лучшие элементы каждого жанра. 3. Прорыв ксеноморфов Интрига следующей сцены помогает создать неповторимую атмосферу «Чужих». Озаренные красным светом, но оказавшиеся в ловушке персонажи постепенно осознают: ксеноморфы нашли способ проникнуть внутрь колонии. Датчики движения сигнализируют так часто, что напоминают учащенное сердцебиение. Монстры прорываются через баррикады, и начинается невообразимый хаос... Морпехи один за другим выходят из строя, а Рипли впервые стреляет из оружия. Бёрк (Пол Райзер) запирает Рипли и Ньют и вскоре встречает свою гибель. После этого девочка выводит взрослых через систему вентиляции. Даже зритель начинает страдать от клаустрофобии, когда выжившие пытаются отстреливаться от преследователей в ограниченном пространстве. В конце сцены происходит взрыв, который уничтожает врага, но отделяет Рипли от Ньют. Трудно смириться с потерей стольких персонажей, но цена выживания слишком высока. 2. Побег из «Галереи» Сцена с побегом из «Галереи» — одна из лучших погонь в истории. Джон (Эдвард Ферлонг) пытается сбежать на маленьком мотоцикле, а Т-1000 преследует героя на огромном грузовике. Гонка происходит в уникальных декорациях и с ужасающей скоростью. Шварценеггер присоединяется к погоне, добавляя преследованию еще больше напряжения. Когда грузовик начинает таранить кажущийся игрушечным красный мотоцикл, из-за угла выруливает непобедимый Терминатор и, словно котенка, за шкирку пересаживает Джона на свой транспорт. Тут зритель выдыхает первый раз, а второй — когда чертов грузовик наконец взрывается. Невероятно драйвовая сцена, даже несмотря на то, что она, по сути, абсолютно немая. 1. «Hasta la vista, baby» Упомянутая сцена погони вызывает чувство, будто Джеймс Кэмерон хотел повторить и улучшить финал своего «Терминатора». Как и конец первого фильма, сиквел завершается погоней, которая приводит к легендарной стычке на заводе. Но в этот раз трюки гораздо круче и сложнее. Заканчивает погоню бочка жидкого азота: Шварцнеггер выпрыгивает из движущейся машины, чтобы отвлечь Т-1000, а перевернувшийся грузовик по инерции заносит в плавильный цех. Здесь азот разливается и замораживает жидкого терминатора. Затем следуют фраза «Hasta la vista, baby», произнесенная на прощание, и уничтожение злодея. Сцена, которая отпечаталась в памяти миллионов зрителей. Браво, Джеймс! Остается надеяться, что в будущих проектах — сиквелах «Аватара» и «Терминатора», сериале «Правдивая ложь» — режиссеру и сценаристу удастся превзойти не только главных конкурентов, но и самого себя. Источник: ScreenRant... подробнее
08.06.2019
Охотники за привидениями тряхнут стариной

Вопреки расхожему мнению, некоторые голливудские студии все-таки учатся на собственных ошибках. После провала перезагрузки «Охотников за привидениями» руководство студии Sony поняло, что подобные фильмы стоит снимать с большим уважением к истории и мифологии франшизы. Как стало известно, следующая попытка реанимировать «Охотников» пройдет при активном участии актеров оригинальной дилогии. Радостное известие преподнесла Сигурни Уивер. «Я вернусь к роли Даны Баррет в новом фильме киновселенной, — заявила актриса американским журналистам. — Будет безумно интересно снова поработать с парнями». К сожалению, Сигурни пока не стала раскрывать имена этих загадочных парней. Не исключено, что режиссеру Джейсону Райтману удастся вернуть в строй всех ныне живущих звезд оригинала, включая Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Эрни Хадсона. Ранее к актерскому составу фильма присоединились Кэрри Кун, Финн Вулфард и Маккенна Грейс. Мировая премьера новых «Охотников за привидениями» назначена на 9 июля 2020 года. Источник: Parade... подробнее
22.02.2019
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта. Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы. 1961 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Билли УайлдерКвартира») Кто должен был получить — Альфред ХичкокПсихо») Одна из самых постыдных глав в истории «Оскара» — тотальное игнорирование Альфреда Хичкока в категории «Лучший режиссер». На счету мастера саспенса пять номинаций на награду, но каждый раз золотой рыцарь посвящал в лауреаты кого-то другого. Самое парадоксальное поражение постановщика случилось в 1961 году, когда академики, не почувствовав ветер перемен под названием «Психо», навсегда изменивший кино, захлопнули форточку и признали лучшим режиссером Билли Уайлдера, чья обаятельная и милая, но ни разу не знаковая «Квартира» также стала лучшим фильмом. А «Психо» в главной категории, к слову сказать, даже не был представлен. Своеобразным актом покаяния организации перед Альфредом Хичкоком можно считать почетный «Оскар», присужденный маэстро в 1967 году. Впрочем, сам режиссер принял награду без особого энтузиазма, процедив в благодарственной речи лишь «Спасибо». 1969 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Кэрол РидОливер!») Кто должен был получить — Стэнли Кубрик2001 год: Космическая одиссея») Теперь берем вторую розгу из связки. За всю свою славную карьеру Стэнли Кубрик, режиссер с безукоризненной фильмографией и полным отсутствием холостых патронов в профессиональной обойме, удостоился всего одного «Оскара». И знаете за что? За лучшие спецэффекты. Согласитесь, выглядит как издевка над признанным гением. Спустя четыре года после несостоявшегося «Оскара» за постановку «Доктора Стрейнджлава» и за три года до неслучившейся награды за «Заводной апельсин» Кубрик попал в число режиссеров-номинантов со своим magnum opus «2001 год: Космическая одиссея», во многом сформировавшим лицо жанра научной фантастики в кино. Но судьи предпочли инноватору добротного консерватора Кэрола Рида с вольной диккенсовской адаптацией «Оливер!». И еще: «Космическая одиссея», как и «Психо», не сумела протиснуться в число претендентов на звание лучшего фильма. Стыд и срам. 1973 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Боб ФоссиКабаре») Кто должен был получить — Фрэнсис Форд КопполаКрестный отец») В отличие от Хичкока и Кубрика, Фрэнсису Форду Копполе грешно жаловаться на недостаток внимания со стороны киноакадемии — вместе с почетным на его каминной полке обитают сразу шесть золотых истуканов. Однако самый заслуженный и напрашивающийся по какому-то криминальному недоразумению не случился. Хотя режиссура «Крестного отца» безоговорочно признавалась самой сильной стороной ленты, профильный «Оскар» внезапно улетел Бобу Фосси за мюзикл «Кабаре» — картину, безусловно, симпатичную, но, в отличие от первой части легендарной гангстерской саги, не вписавшую ничего нового в правила игры. Вдвойне удивительно, что сей конфуз произошел на фоне в целом благосклонного отношения киноакадемии к «Крестному отцу» — по итогам церемонии в его активе оказалось три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Справедливость отчасти восторжествовала два года спустя, когда Фрэнсис Форд Коппола получил режиссерский «Оскар» за «Крестного отца 2». Постановщик воспринял такое решение не без доли иронии, начав благодарственную речь со слов: «Я почти выиграл эту награду два года назад за первую половину того же самого фильма». 1975 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Арт КарниГарри и Тонто») Кто должен был получить — Джек НиколсонКитайский квартал») В первой половине 70-х киноакадемия регулярно пробовала на прочность Джека Николсона, последовательно ограничив его лишь номинациями за роль второго плана в «Беспечном ездоке» (1970 год) и главные роли в «Пяти легких пьесах» (1971 год) и «Последнем наряде» (1974 год). В 1975-м казалось, что время Николсона пришло — неонуар «Китайский квартал» Романа Полански предоставил ему блистательно прописанный образ, с которым актер справился на все 100%. Эта работе закрепила его в статусе одной из главных звезд экрана. Но вдруг откуда ни возьмись объявился Арт Карни, растопивший сердца голосующих трогательной, но несколько манипулятивной ролью пожилого вдовца, который путешествует с рыжим котом на поводке. К счастью, уже в следующем году Николсон и «Оскар» все-таки сошлись на одной сцене благодаря его грандиозному перевоплощению в драме «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана. Так что да, Джек оказался прочней. 1977 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Рокки» Кто должен был получить — «Таксист» Оскаровский путь Мартина Скорсезе вплоть до долгожданной награды за «Отступников» в 2007 году представлял собой круговой бег по ямам, засыпанным листьями. Каждый раз, когда кинематографист пытался дотянуться до висящего на веревке «Оскара», он проваливался вниз. Особенно обидный случай зафиксирован в 1977 году. Дерзкий, смелый и брутальный психологический нуар-триллер «Таксист» смотрелся на голову выше конкурентов по номинации и уже тогда воспринимался как голос нового поколения, фильм, заглядывающий в завтрашний день. Киноакадемии же больше по душе оказался день сегодняшний, уверенность в котором продемонстрировала спортивная драма «Рокки». Ничего не имеем против нее, но очевидно, что это не ровня «Таксисту» — просто киноакадемикам был нужен более простой, удобный и надежный вариант. 1981 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Обыкновенные люди» Кто должен был получить — «Бешеный бык» «Значит, вам тогда понравился фильм про боксера? Что ж, получайте фильм про боксера!», — подумал Мартин Скорсезе и представил на суд оскаровского жюри «Бешеного быка». Но вот беда — режиссер опять перестарался с глубиной, сложностью и многослойностью. В итоге вместо лобовой боксерской драмы у него получилась эмоциональная и лишенная прикрас драма о боксере, в которой больше времени уделено борьбе главного героя не с соперниками на ринге, а с самим собой. История поэтапного саморазрушения киноакадемию, конечно же, не привлекла (хотя Роберт Де Ниро свой приз за лучшую мужскую роль получил), а «Оскар» за лучший фильм достался скучноватой и поверхностной психотерапевтической драме Роберта Редфорда «Обыкновенные люди». 1989 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Кевин КлайнРыбка по имени Ванда») Кто должен был получить — Ривер ФениксНа холостом ходу») За свою трагически короткую карьеру Ривер Феникс успел отметиться таким аномальным количеством ярких и памятных ролей, какого зачастую не набирается и в гораздо более продолжительных творческих путях. Одной из высших точек в истории его актерских восхождений (наряду с «Моим личным штатом Айдахо» Гаса Ван Сента) стала драма «На холостом ходу» Сидни Люмета, где старший брат Хоакина Феникса создал очень тонкий и трогательный образ сына бывшего (но все еще преследуемого властями) антивоенного активиста, вынужденного постоянно кочевать с места на место без возможности завести друзей и обрести настоящую любовь. Увы, академики не прониклись игрой Ривера, предпочтя ему Кевина Клайна, выдавшего партию водевильного злодея в комедии «Рыбка по имени Ванда». В рамках жанра перевоплощение получилось уморительным и более чем убедительным, но вряд ли это можно назвать ролью оскаровского калибра. 1995 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Мартин ЛандауЭд Вуд») Кто должен был получить — Сэмюэл Л.ДжексонКриминальное чтиво») Возможно, вы удивитесь, но угрызения совести Американской киноакадемии совсем не чужды. Правда, в тех случаях, когда решениями организации движет именно это чувство, поводов для критики все равно возникает немало. Самый частый пример устилания благими намерениями ошибочных троп — присуждение награды возрастному соискателю, чьи прошлые достижения в упор не замечались. Эдакий «Оскар» по совокупности, за общий вклад. Но в попытках нагнать упущенное академики зачастую копят новые долги, не попадая в шаг с настоящим временем. Именно так произошло в 1995 году, когда Сэмюэлу Л.Джексону и его бронебойному перфомансу на века в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино предпочли 66-летнего Мартина Ландау, исполнившего роль короля хоррора Белы Лугоши в «Эде Вуде» Тима Бертона. И хотя Ландау действительно заслуживает исключительно слов одобрения за свою работу в причудливом черно-белом байопике о худшем режиссере в истории, не покидает ощущение, что 2/3 того «Оскара» сложились из его проигрышей в 1989 и 1990 годах с ролями второго плана в лентах «Такер: Человек и его мечта» Фрэнсиса Форда Копполы и «Преступления и проступки» Вуди Аллена. А Джексон, отреагировавший на результат протяжным «Shit!», более на награды киноакадемии не выдвигался. 1997 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Английский пациент» Кто должен был получить — «Фарго» Решение отправить оптовую партию «Оскаров» в количестве аж девяти статуэток военной мелодраме «Английский пациент» Энтони Мингеллы в 1997 году можно объяснить разве что коллективным приступом киноакадемической ностальгии. Ведь даже не смотря сам фильм и ограничившись лишь прочтением синопсиса, нельзя не услышать звучащее эхом слово «Касабланка». Параллелей между картинами действительно отыскивается немало, однако «Английский пациент» в сравнении с бессмертным шедевром Майкла Кертица куда более сентиментальный, затянутый и местами безжизненно пустой. А вот кто действительно заслуживал большей наградной щедрости, так это «Фарго» — картина, которую и по сей день многие считают самым совершенным произведением братьев Коэн. Идеальный баланс между комедией, драмой и триллером, бьющая через экран энергия, виртуозная драматургия, мощные актерские работы и завораживающие холодные пейзажи — сочетания этих компонентов хватило для статуса мгновенной классики американского кино, но не хватило для «Оскара» за лучший фильм. 1999 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Влюбленный Шекспир» Кто должен был получить — «Тонкая красная линия» Если сейчас Харви Вайнштейн в лучшем случае — фигура умолчания, а в худшем — главный демон всея Голливуда, то в конце 90-х он был самым могущественным кинопродюсером, способным единолично вытянуть до оскаровских высот даже самый заурядный фильм. Кампания по продвижению «Влюбленного Шекспира», не лишенной обаяния, но в целом проходной романтической комедии в антураже XVI века, войдет в историю как самая агрессивная и таранная. За три месяца до церемонии вся пресса по отмашке в унисон начала трубить о прелестях ленты Джона Мэддена, тогда как остальным претендентам отводилось примерно столько же времени, сколько Мэтту Дэймону на шоу Джимми Киммела. Кроме того, Харви устраивал пышные вечеринки для членов киноакадемии, что, естественно, идет вразрез со всеми правилами. Всесторонняя атака принесла свои плоды в виде семи статуэток для «Влюбленного Шекспира», в том числе за лучший фильм. И хотя главным пострадавшим от действий Харви Вайнштейна принято считать «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, мы дерзнем назвать наиболее достойной награды в тот год другую военную драму — «Тонкая красная линия» Терренса Малика. Выйдя из 20-летнего профессионального затворничества, режиссер явил аудитории эпическое (пусть и несколько бесформенное) полотно потрясающей красоты и медитативной силы, задающее не самые очевидные для выбранного жанра экзистенциальные вопросы. На Берлинском кинофестивале «Тонкая красная линия» удостоилась главного приза, а вот в семи номинациях на «Оскар» ей не перепало ничего. В начале 2010-х схожая участь постигнет другой фильм Малика — «Древо жизни»: победа в Каннах и три холостые номинации от Американской киноакадемии. 2002 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Рон ХовардИгры разума») Кто должен был получить — Дэвид ЛинчМалхолланд Драйв») Еще один наглядный кейс, доказывающий, что при прочих равных киноакадемия почти всегда ставит качественных и прилежных ремесленников выше иррационалистов и демиургов с неповторимым авторским голосом. Дэвид Линч в погоне за золотым руном никогда замечен не был, но это не отменяет несправедливость его проигрыша в 2002 году. Возведенная постановщиком хитрая лабиринтная конструкция под названием «Малхолланд Драйв» на протяжении двух с половиной часов водит зрителя то за нос, то вокруг пальца, испытывая его чувство реальности. В стандартизированное отверстие киноакадемического восприятия столь затейливая фигура не пролезла, а вот кропотливая и схематичная режиссура Рона Ховарда с его «Играми разума» пришлась как раз впору. 2004 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Шон ПеннТаинственная река») Кто должен был получить — Билл МюррейТрудности перевода») В футболе есть такое негласное правило: если защитник подключился к атаке, обязательно нужно наградить его мячом, поскольку для оборонительного амплуа это непрофильная работа. Когда Билл Мюррей, который большую часть карьеры исправно смешил публику, прорвался на территорию драмы, великолепно воплотив образ уставшего и погрязшего в пучине меланхолии и кризиса среднего возраста телеактера в «Трудностях перевода» Софии Копполы, казалось, что киноакадемия просто обязана доставить ему статуэтку к порогу дома. Но коронации в звании лучшего актера не случилось и на сцене Dolby Theatre — «Оскар» отправился в руки Шона Пенна за не самую его сильную, а местами даже неловкую и будто бы выклянчивающую призы роль в детективном триллере «Таинственная река» Клинта Иствуда. После объявления имени победителя Мюррей даже не шелохнулся, пока другие проигравшие Джонни Депп, Джуд Лоу и Бен Кингсли осыпали Пенна приветственными овациями. При всей напускной индифферентности было видно, что Билл расстроен, ведь он уже тогда наверняка понимал — другой шанс получить «Оскар» вряд ли представится. Заметил это и ведущий церемонии, близкий друг Мюррея Билли Кристал, который подбодрил его сразу после благодарственной речи Шона Пенна: «Билл, все в порядке. Мы любим тебя». Та номинация действительно так и осталась для Билла Мюррея единственной, а Пенн спустя пять лет взял еще один, гораздо более заслуженный «Оскар» — за роль в байопике «Харви Милк». 2006 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Столкновение» Кто должен был получить — «Горбатая гора» Если провести опрос «Какой фильм, взявший "Оскар" в центральной категории, является худшим?», самым популярным вариантом ответа, несомненно, стал бы «Столкновение». Даже по прошествии стольких лет в голове не укладывается, как столь плоская и одномерная драма, топорно манипулирующая темами расизма и столкновения разных культур, могла обойти тогдашнего безоговорочного фаворита — «Горбатую гору» Энга Ли. На фоне сложной и пронзительной истории нежданной и обреченной любви двух ковбоев «Столкновение» выглядит представителем более низшей лиги и одноразовым фильмом, к которому вряд ли когда-нибудь захочется вернуться. В порядке рекомендации: потратьте несколько минут своего времени, чтобы найти на YouTube момент вручения премии «Столкновению» — реакция Джека Николсона, объявлявшего победителя, заменит тысячу слов. 2011 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Король говорит!» Кто должен был получить — «Социальная сеть» Вступив во второе десятилетие XXI века, Американская киноакадемия продолжила дуть на воду, перестраховываться и лихорадочно озираться назад. Как следствие такой трусливой политики — упущение, возможно, главного и уж точно самого знакового фильма 2010-х. История зарождения Facebook со всеми взлетами, падениями, интригами, предательствами, прорывами и разочарованиями, адаптированная для экрана мастером слова Аароном Соркиным и поставленная мастером кадра Дэвидом Финчером, являет собой настоящий гимн поколения миллениалов. Тем досаднее, что «Социальная сеть», вышедшая в идеальное время, уступила ленте, которая уместно смотрелась бы и 20, и 30 лет назад. «Король говорит!» Тома Хупера ни в коей мере не заслуживает претензий, поскольку это отличный фильм. Но его скорее можно отнести к категории крауд-плизеров, которым свойственна излишне жалостливая интонация, увиливание от острых и спорных моментов и отчетливо проглядывающий хэппи-энд. В общем, для воскресной вечерней эфирной сетки канала BBC — самое то, но для «Оскара» в главное номинации — явно слабовато. 2017 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Лунный свет» Кто должен был получить — «Ла-Ла Ленд» Церемония 2017 года не сулила какой-то осязаемой интриги, а ставки на победу «Ла-Ла Ленда» перестали принимать после того, как почти все предоскаровские барометры («Золотой глобус», BAFTA, Приз Гильдии продюсеров) сошлись в одной точке. Однако финал мероприятия обернулся настоящим шоком — как по содержанию, так и по форме. Пресловутый «конвертгейт», случившийся в результате наслоения подслеповатых пожилых актеров Уоррена Битти и Фэй Данауэй на чудовищную некомпетентность сотрудника аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (вот с кого, по-видимому, взял свое начало мем «You had one job»), стал одним из самых скандальных моментов за всю историю «Оскара», разыграв с продюсерами «Ла-Ла Ленда» их же трюк — фальшивый счастливый конец. Но и без путаницы с конвертом вердикт киноакадемии массово превратила лбы всего мира в стиральные доски. Сотканный из тонкой и изящной материи мюзикл Дэмьена Шазелла, при всей кажущейся простоте, в ритме вальса подводит зрителя к глубинному посылу о том, что мечта и любовь не всегда могут идти рука об руку, и просто напоминает, что кино — это магия. Тогда как инди-драма Барри Дженкинса, проговаривая, безусловно, важные вещи, выбирает слишком назидательный тон и провокативную методологию принуждения к сочувствию главному герою. Вот так фильм-урок оказался для академиков ценнее и уместнее фильма-праздника. Уже 24 февраля состоится 91-я церемония вручения премии «Оскар». А значит, наш список может прирасти новыми сомнительными триумфаторами — да, «Черная пантера» и Леди Гага, мы смотрим на вас.... подробнее