Сценарий по мотивам произведения Бернарда Уэбера написал Уилл Дэвис. Вышедшая в 1965 году книга повествует о добродушном нью-йоркском крокодиле Лайле, который любит играть с детворой и помогать по хозяйству семейству Примм. Его обаяние не действует лишь на ворчливого мистера Грампса и его кошку Лоретту, которые считают, что крокодилу место в зоопарке. Чтобы доказать всем, что он может быть настоящим другом и даже в чем-то героем, Лайлу потребуется вся его харизма.
В основу сюжета была положена статья Джесси Бэррона, опубликованная в журнале Esquire в 2017 году. Бэррон рассказал читателям о судебном процессе, в центре которого оказалась Мишель Картер — 17-летняя девушка из небольшого массачусетского городка. Мишель попала под суд по обвинению в доведении до самоубийства своего бойфренда Конрада Роя, страдавшего от депрессии и тревожного расстройства. Летом 2014 года Конрад покончил с собой, заполнив угарным газом салон автомобиля. В ходе расследования в телефоне Роя обнаружилась переписка с Мишель, которая недвусмысленно намекала на то, что девушка могла побудить собеседника к суициду.
Фергюсон примерит образ девочки-тинеджера, которая случайно накануне Хэллоуина выпустила на свободу древнего и весьма игривого призрака, способного оживлять праздничные украшения и фигуры, что стало причиной настоящего хаоса. Чтобы спасти город от катастрофы, она должна объединиться в команду с последним человеком, который годится на роль спасателя, — собственным скептически настроенным отцом (Уайанс).
Дэвид Харбор: «В советской тюрьме Хоппер нашел суперкостюм и…»
Через несколько дней в российский прокат выходит блокбастер «Черная Вдова». Кинокомикс должен был стартовать в мае прошлого года, но в дело вмешалась пандемия COVID-19. В итоге пауза между финальной картиной Третьей фазы («Человек-паук: Вдали от дома») и первой лентой Четвертой растянулась на два года. Актер Дэвид Харбор подогрел интерес к возвращению марвеловских героев, рассказав о работе над «Черной Вдовой» и своем колоритном персонаже — советском суперсолдате Алексее Шостакове по прозвищу Красный Страж.
Харбор получил роль спустя пару месяцев после завершения съемок третьей главы телехита «Загадочные события». Концовка сезона намекнула, что Джим Хоппер окажется за решеткой в СССР. К удивлению Дэвида, его нового персонажа ждала такая же судьба. «Когда я прочитал сценарий "Черной Вдовы", то сразу набрал номер создателей "Загадочных событий" Мэтта и Росса Дафферов, — вспоминает актер. — Я сказал: "Парни, не хочу вас расстраивать, но мой герой в киновселенной Marvel окажется в русской тюрьме". Они в один голос закричали: "Что?!"».
Канал TNT знает толк в адаптации кинохитов для малых экранов: основанные на одноименных фильмах сериалы «По волчьим законам» и «Сквозь снег» пользуются небывалой популярностью среди зрителей. В скором времени в этот список можно будет добавить шоу, вдохновленное экшен-триллером «Неизвестный». Руководство TNT запустило в работу часовую драму, которая станет продолжением фильма 2011 года.
Напомним, что главную роль в киноверсии «Неизвестного» исполнил Лиам Нисон. Его герой, доктор Мартин Харрис, очнулся после автомобильной аварии с частичной потерей памяти. Пока он был в коме, кто-то другой присвоил себе его личность. Мало того, что Мартин стал неизвестным, так за ним еще и устроили охоту опасные наемники. Главным героем нового сериала станет уже другой человек, и появление Нисона в шоу маловероятно, однако актер входит в число исполнительных продюсеров проекта.
Софи Тернер попробует силы в жанре черной комедии: звезда фэнтезийного телехита «Игра престолов» заглянет на съемочную площадку картины «Незнакомки» (Strangers).
В центре сюжета нигилистического триллера, получившего название Manodrome («Мужедром*»), окажется водитель Uber и по совместительству начинающий бодибилдер по имени Ральфи (Айзенберг). Герой оказывается втянут в культ либертарианцев, сосредоточенный вокруг маскулинности представителей сильного пола. Постепенно Ральфи все больше теряет связь с реальностью, а его подавленные тайные желания начинают пробуждаться. Прокатчиков создатели проекта планируют найти на виртуальном кинорынке, который проходит этим летом в Каннах.
Авторские права на сиквел детективной драмы также принадлежат Netflix. В прошлом марте стало известно, что стриминг выкупил права на следующие две части франшизы за $400 миллионов, что является историческим максимумом для сделок среди поставщиков цифрового контента.