Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джефф Уодлоу

Jeff Wadlow
Джефф Уодлоу
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 марта 1976, Рыбы (42 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джефф Уодлоу известен по фильмам


Фото: Джефф Уодлоу

Фото Джефф Уодлоу Фото Джефф Уодлоу Фото Джефф Уодлоу

Новости: Джефф Уодлоу

05.05.2018 20:40

Бокс-офис России все еще тренируется

В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года.

Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2018 20:14

Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию.

Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи.
Читать полностью
Поделиться:

16.04.2018 15:16

Скала вновь спас бокс-офис США

За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам.

В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.26

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джефф Уодлоу

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Правда или действие
Правда или действие (2018)

Truth or Dare (4.50)

Реальные воспоминания международного убийцы
Реальные воспоминания международного убийцы (2016)

The True Memoirs of an International Assassin (0.00)

Воздушный маршал
Воздушный маршал (2014)

Non-Stop (0.00)

Пипец 2
Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2 (6.80)

Arena
Arena (2010)
(0.00)

Никогда не сдавайся
Никогда не сдавайся (2008)

Never Back Down (6.20)

Волк-одиночка
Волк-одиночка (2005)

Cry_Wolf (5.80)

Схватить Крингла
Схватить Крингла (2004)

Catching Kringle (6.90)

The Tower of Babble
The Tower of Babble (2002)
(6.80)

Manual Labor
Manual Labor (2002)
(6.30)

Сценарист [ скрыть ]


Правда или действие
Правда или действие (2018)

Truth or Dare (4.50)

Пипец 2
Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2 (6.80)

Мотель Бейтса
Мотель Бейтса (сериал) (2013)

Bates Motel (8.10)

The Odds
The Odds (2010)
(0.00)

Добыча
Добыча (2007)

Prey (4.50)

Волк-одиночка
Волк-одиночка (2005)

Cry_Wolf (5.80)

Схватить Крингла
Схватить Крингла (2004)

Catching Kringle (6.90)

Manual Labor
Manual Labor (2002)
(6.30)

The Tower of Babble
The Tower of Babble (2002)
(6.80)

Кровавый выстрел
Кровавый выстрел (0)

Bloodshot (0.00)

Актёр [ скрыть ]



The Tower of Babble
The Tower of Babble (2002)
(6.80)
Derek

Перл Харбор
Перл Харбор (2001)

Pearl Harbor (5.90)
Next Guy in Line #1

Розвелл
Розвелл (сериал) (1999)

Roswell (7.90)

Продюсер [ скрыть ]


Правда или действие
Правда или действие (2018)

Truth or Dare (4.50)

Воздушный маршал
Воздушный маршал (2014)

Non-Stop (0.00)

Мотель Бейтса
Мотель Бейтса (сериал) (2013)

Bates Motel (8.10)

The Odds
The Odds (2010)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
16.08
Три секунды
Three Seconds
16.08
Выжившие
Hostile
16.08
Mamma Mia! 2
Mamma Mia! Here We Go Again
все премьеры

Топ 250
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
весь топ
05.05.2018
Бокс-офис России все еще тренируется

В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года. Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб. Следом за «Тренером» расположились сразу три новинки минувшей недели. Из них лучше всего в прокате удалось стартовать российскому мультфильму «Смешарики. Дежавю». В третьем полнометражном проекте популярной анимационной франшизы герои отправляются в удивительное путешествие во времени и оказываются разбросаны по разным эпохам. Освоив за первый уикенд почти 87 млн руб., «Смешарики» так и не превысили премьерные сборы первых двух частей. «Смешарики: Начало» в декабре 2011 года заработали на старте 119 млн руб., а продолжение истории, «Смешарики. Легенда о золотом драконе», два года назад дебютировало с отметки 120 млн руб. В своих отзывах зрители хвалят качество мультипликации, яркую и динамичную картинку, но вот сама история вызвала у них немало вопросов. Мультфильм вышел слишком взрослым, с большим количеством насилия и не совсем понятным малышам юмором. Третье место досталось хоррору «Правда или действие», новому проекту компании Blumhouse Productions, среди последних фильмов которой весьма успешные «Прочь», «Сплит» и «Счастливого дня смерти». По сюжету, вместо веселой игры герои картины оказываются втянутыми в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Прошлый проект студии, ужастик «Счастливого дня смерти», начал прокат с отметки 93 млн руб. «Правда или действие» до этого результата не дотянул, хоть и стартовал чуть лучше прогнозов аналитиков, предрекавших фильму сборы в районе 60 млн руб. Дебютный уикенд принес картине Джеффа Уодлоу 64 млн руб. и прохладные отзывы зрителей. Они называют фильм «типичным подростковым ужастиком», жалуются на слабый сценарий, банальный и предсказуемый сюжет, неубедительную игру актеров. С четвертой строчки стартовала еще одна российская картина — военная драма «Танки». События ленты разворачиваются в 1940 году и повествуют об инженере Михаиле Кошкине, который разработал прототип танка Т-34 и, чтобы доказать уникальность боевой машины, отправился со своей командой на этих самых танках в Москву. Главная роль досталась Андрею Мерзликину, а съемками занимались создатели военной драмы «28 панфиловцев». По сравнению с премьерными результатами этой картины сборы истории о танке Т-34 выглядят более чем скромными. В 2016 году «28 панфиловцев» заработали на старте 154 млн руб. Новому фильму режиссера Кима Дружинина аналитики прогнозировали кассу в 110 млн руб., однако за первые выходные в прокате он смог освоить лишь 37 млн руб. Рецензенты отмечают неплохую актерскую игру и операторскую работу, но далеко не все из них оценили то, что, взяв за основу исторические события, создатели добавили слишком много фантазии, лишив картину реалистичности и превратив ее в приключенческий роуд-муви. Вот уже третью неделю в пятерке лидеров держится хоррор «Тихое место». Лента о семье, которая пытается выжить в мире, населенном опасными монстрами с острым слухом, добавила в свою копилку 27 млн руб. Всего же на счету фильма, который пришелся по душе самым предвзятым любителям ужастиков и сумел обратить внимание киноиндустрии на режиссерский талант актера Джона Красински, собрал к настоящему моменту уже 299 млн руб.... подробнее
22.04.2018
Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию. Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи. «Танки». Демонстрация силы В прошлом году режиссер Ким Дружинин доказал, что у патриотизма в новом российском кино лицо бывает не только человеческим, но и очень осмысленным. Его военная драма «28 панфиловцев» перенесла зрителей прямиком в грохочущий ад передовой и очень эмоционально заставила узнать цену настоящего подвига. Сюжет «Танков» тоже основан на реальной истории — о конструкторе Михаиле Кошкине, который накануне Великой Отечественной войны отправился в секретный пробег по стране, чтобы продемонстрировать товарищу Сталину уникальность изобретенного им Т-34. Хорошая новость для Кима заключается в том, что на следующей неделе в прокате не будет ни одного блокбастера, хорошая новость для киноманов — фильм «Танки» получился скорее приключенческим, нежели историческим, так что идти на него можно и нужно всей семьей (или большой компанией). Узнать же всю правду о Кошкине и его детище можно будет из книги, которую продюсеры ленты выпустят к премьере. Главные роли в «Танках» исполняют Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова. «Привидение». Причуды пубертата А вот на эту картину лучше не ходить, если вам больше 17 лет и чужда подростковая романтика. «Привидение» — это история о том, как юная дева влюбилась в призрака, каждый день меняющего свое обличье. Сегодня он афроамериканский мальчик с прекрасной улыбкой, а завтра — озорная рыжая девчонка. Но главная героиня все равно испытывает к нему самые нежные чувства и не хочет отпускать. Судя по всему, создатели данного фильма попытаются навязать своим зрителям мысль о том, что внешность не главное. Но даже если вам все еще 17, вы уже, скорее всего, догадываетесь, что это чушь. Западные критики почти единодушно испытали недоумение от просмотра, а некоторые из них заявили, что без сцен секса раскрывать тему «каждый день новый партнер» даже не стоило и пытаться. «Правда или действие». Почти китч Поклонников ужастиков в кинотеатрах будет ждать затейливый сюжет о смертельных играх. Проект «Правда или действие» примечателен тем, что его снял Джефф Уодлоу — сценарист таких популярных в своем жанре сериалов, как «Штамм» и «Мотель Бейтса». Сюжет картины фокусируется на группе подростков, чей досуг пошел по незапланированному сценарию из-за вмешательства сверхъестественных сил. Судя по трейлеру и первым отзывам, ничего нового в жанр это кино не привнесет, и рассматривать его стоит даже не столько как хоррор, сколько как китчевую пародию на него. «Дыши во мгле». Увидеть Париж и выжить Эта франко-канадская фантастическая драма расскажет о том, как убивающий все живое туман окутал Париж, и спастись от этой напасти можно стало только на крышах зданий. Ольга Куриленко и Ромен Дюрис играют обеспокоенных родителей, чья дочь из-за своей болезни не смогла выбраться из квартиры и осталась пережидать апокалипсис в квартире, в специально оборудованной камере. В отличие от культовой «Мглы» Фрэнка Дарабонта, острого социального высказывания на тему превращения человека в животное (или религиозного фанатика) перед лицом смерти в этой ленте не предусмотрено. По мнению издания The Hollywood Reporter, сильной стороной фильма являются визуальные эффекты, но при этом главным героям не хватает глубины, а сюжету — эмоционального заряда. «Лицо». Мама, это я Самой ожидаемой среди наименее разрекламированных премьер является польская комедийная драма «Лицо», основанная на реальном событии — первой в мире успешной пересадке лица. Интересно, что режиссер Малгожата Шумовска не стала делать из самой операции хэппи-энда, вместо этого рассказав зрителям о том, как после подобной радикальной трансформации поменялась не только жизнь Яцека, но и отношение к нему окружающих, даже самых близких, людей. Фильм завоевал Гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и удостоился множества хвалебных рецензий, отмечающих его специфическое чувство юмора, позитивную энергетику, выпуклых странноватых персонажей и даже своеобразное достоинство. ... подробнее
16.04.2018
Скала вновь спас бокс-офис США

За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам. В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей». Если бы «Рэмпейдж» последовал примеру комедии «Полтора шпиона», завершившей прокат на уровне $127 млн, такой результат можно было бы считать приемлемым, однако в запасе у экшена Брэда Пейтона имеется совсем немного времени, поскольку через две недели в кинотеатры ворвутся Мстители и перетянут все внимание зрителей на себя. До этого момента фильму придется выжать максимум из имеющихся возможностей, и, к счастью, киноманы за пределами США готовы помочь Скале — пока они принесли в копилку новой ленты $114,1 млн. Если зрители остались довольны фильмом, в котором Джонсон в очередной раз спасает мир от катастрофы, то критики отнеслись к нему с долей скептицизма. Среди основных преимуществ блокбастера рецензенты выделяют как раз присутствие Скалы и игру его партнера по съемочной площадке Джеффри Дина Моргана. В остальном же «Рэмпейдж» — это стандартный блокбастер, местами забавный, а порой и нелепый. Однако если вы не ждете от картины Пейтона какого-то прорыва в области CGI, нового веяния в жанрах экранизации видеоигр или фильмов о монстрах, то удовольствие от просмотра вам гарантировано. «Тихое место» по итогам уикенда опустилось на вторую строчку, но такой результат сложно назвать плохим. Фильм Джона Красински просел всего на 35% и добавил в свою копилку $32,6 млн. На данный момент в активе триллера имеется $99,6 млн, что при $17-миллионном бюджете — превосходный результат. Рубеж в $100 млн покорится ленте быстрее, чем «Сплиту» и «Заклятию». Более того, после ряда неудач студия Paramount нуждалась в успешном проекте, и, судя по всему, «Тихое место» станет самым кассовым релизом мейджора со времен третьего «Стартрека». Не только «Тихое место» осталось в выигрыше от пятницы 13-го: в этот день в североамериканском прокате открылся еще один ужастик, «Правда или действие», в первые же выходные собравший $19,1 млн. Это меньше, чем у хоррора «Счастливого дня смерти» ($26 млн) от той же от студии Blumhouse, однако стоит учесть, что у картины Джеффа Уодлоу имелся сильный конкурент по жанру. Да и заработать почти $20 млн при скромном бюджете в $3,5 млн — достижение, достойное похвалы. Если в домашних кинотеатрах лента удвоит свои стартовые показатели, то продюсерская компания Джейсона Блума смело сможет записать в свой актив еще один успешный малобюджетный хоррор. При этом отзывы о «Правде или действии» оставляют желать лучшего. Нашлись критики, которым понравился микс юмора и хоррора, да и актеры Люси Хейл и Тайлер Пози пользуются популярностью у молодежи. Однако странный сюжет и немалое количество ненужных персонажей превращают ужастик в скучное зрелище. На четвертой строчке разместился блокбастер «Первому игроку приготовиться», собравший дополнительные $11,2 млн. После 18 дней пребывания в прокате фильм Стивена Спилберга может похвастаться суммой $114,6 млн — похожую динамику демонстрировали «Повелитель стихий» и «Дивергент». Если говорить о мировых сборах, то за пределами США экшен получил в три раза больше, чем в домашних кинотеатрах, — $360,2 млн. Замыкает пятерку лучших комедия «Секса не будет!!!», которая после множества положительных отзывов внезапно потеряла за неделю половину аудитории. Зрители раскошелились еще на $10,3 млн ради просмотра ленты Кэй Кэннон, и сейчас ее общий заработок в США составляет $36,9 млн.... подробнее