Джеймс Корден и Салли Хокинс исполнят главные роли в комедийно-драматическом сериале «Млекопитающие» от Джеза Баттеруорта, создателя и соавтора шоу «Британия». Проект станет очередным оригинальным британским шоу на стриминге Amazon. Режиссером и сопродюсером сериала назначена Стефани Лэнг («В ритме жизни»). Работа над проектом стартует уже в этом месяце.
Детали сюжета пока хранятся в секрете, но Баттеруорт успел намекнуть, что сюжет будет посвящен испытаниям, через которые проходят женатые пары. «Хороший брак — это волшебно, — заметил шоураннер. — Среди восьми миллиардов людей ты находишь того, кто понимает тебя, зажигает твои тело и душу. Кто дает расти и расцветать. Кто вдохновляет и придает уверенности в поиске себя. А еще у вас никогда больше не будет секса ни с кем другим — до самой смерти».
Лента, которую окрестили по-настоящему современным ромкомом, затронет сразу нескольких героев из разных поколений, живущих в Нью-Йорке. Композитор в творческом кризисе ищет вдохновение после удивительной интрижки на одну ночь. Парочка одаренных подростков стараются доказать родителям, что их любовь действительно вечна. И женщина, у которой есть все, чего только можно пожелать. Все эти люди очень разные, но их объединяет одно — любовь настигнет их в самый неожиданный момент.
Действие развернется в 1964 году, когда и приключилась эта странная, но правдивая история о знаменитом дрессировщике Дэйве Питтсе, его шимпанзе Спанки, их популярном телевизионном шоу The Ice Capades и роковом трехдневном знакомстве с серийным убийцей Ларри Ли Рейнсом.
Онлайн-сервисы продолжают отнимать хлеб у ведущих американских кинокомпаний. Стриминговая платформа Apple TV+ вырвала из рук голливудских продюсеров права на научно-фантастическую юридическую драму «Долли» (Dolly).
Сюжет фильма основан на одноименном рассказе Элизабет Беар. В центре повествования — сверхреалистичная кукла-компаньон Долли, обвиненная в убийстве хозяина. Девушка-робот объявляет о невиновности и начинает поиски адвоката, который представит ее интересы в суде...
Райлэнс сыграет Мориса Флиткрофта — мечтателя и непоколебимого оптимиста, которому в 1976 году удалось пробиться на Открытый чемпионат Великобритании по гольфу. Однако Флиткрофт выступил настолько плохо, что этим и прославился, став в итоге народным героем. Впоследствии организаторы турнира узнали, что в гольф Морис играл всего два года, а азы игры он постигал в библиотеке, а не на поле. Кого сыграют Салли и Рис, пока не сообщается.
Дамер считался одним из самых страшных маньяков в истории США. В период с 1978 по 1991 год Милуокский каннибал убил, изнасиловал и съел 17 юношей и мужчин. Судя по предварительной информации, повествование в сериале пойдет от лица жертв Дамера. Авторы телепроекта также прольют свет на тотальную некомпетентность полицейских и судей: маньяк действовал небрежно и подвергался арестам по меньшей мере десять раз, но отделывался штрафами и небольшими тюремными сроками. Лишь в 1991 году сотрудники правопорядка обнаружили неоспоримые улики, свидетельствовавшие о причастности Дамера к исчезновению мужчин в Милуоки.
Сегодня лауреат «Оскара», актриса Октавия Спенсер, отмечает свой юбилей. За четверть века в кино она прошла большой путь от незначительных второстепенных ролей к центральным персонажам в больших проектах: в марте на Netflix вышел сериал «Мадам Си Джей Уокер», где Спенсер сыграла первую в мире женщину-миллионера, которая всего добилась сама. Предлагаем взглянуть на основные вехи в карьере актрисы, покорившей зрителей своей непосредственностью и остроумной манерой исполнения.
Спенсер с детства мечтала стать актрисой, но мать настояла на более практичной профессии. Так Октавия начала работать в отделе подбора артистов для фильмов, съемки которых проходили неподалеку от родного города в штате Алабама. Только в 1996-м будущая звезда набралась смелости попросить о прослушивании в картину «Время убивать» — Спенсер хотела сыграть гневного наблюдателя, начинающего бунт, — но режиссер Джоэл Шумахер посчитал ее слишком милой для этого образа и вместо этого дал роль медсестры.
Мартин МакДона выиграл «Оскар 2006» в категории «Лучший короткометражный фильм», однако широкая публика узнала имя ирландца только через два года, когда тот произвел фурор дебютной полнометражной работой — «Залечь на дно в Брюгге». С той поры каждый новый фильм Мартина приковывает внимание зрителей. Так было и с черной комедией «Семь психопатов», и с драмой «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Сегодня МакДона сделал двойной подарок поклонникам. Он не только определился со следующим проектом, но и позвал на главные роли звезд «Брюгге» Колина Фаррелла и Брендана Глисона.
Картина получит название «Банши Инишира» (The Banshees of Inisheer). Похоже, Мартин отправит зрителей на самый маленький из ирландских островов Аран. Согласно переписи населения 2016 года, на Инишире живут 260 человек. Драма расскажет о двух старых приятелях, чьи отношения пошли под откос...
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.