Сюжет ленты, сценарий которой написал сам Эггерс, повторяет события немого фильма 1922 года. Это готическая история о юной девушке из Германии XIX века и древнем трансильванском вампире, который ее преследует. Роль Носферату отдана Биллу Скарсгарду, а его наваждением станет героиня Лили-Роуз Депп. Об остальных персонажах картины информации пока нет.
«Носферату» позиционируется как ремейк немого фильма 1922 года. Эггерс обещает вывести мрачную атмосферу оригинала на новый уровень, оставаясь при этом верным сюжету. В центре событий по-прежнему будет титульный вампир, одержимый юной девушкой. События развернутся в Германии XIX века. Роль Носферату, напомним, отдана Биллу Скарсгарду.
Роль в «Тени вампира» принесла Уиллему Дефо вторую из его четырех оскаровских номинаций. Понятно, почему актер подумывает о возвращении в мир кровопийц. В Сети прошла информация, что Дефо зовут в еще одну интерпретацию «Носферату».
«Тень вампира» рассказала о создании знаменитого хоррора «Носферату, симфония ужаса». Дефо сыграл актера Макса Шрека, который поразил съемочную команду потрясающим перевоплощением в зловещего графа Орлока. Вскоре стало понятно, что погружение в образ далось настолько легко, поскольку персонаж Уиллема являлся настоящим вампиром.
Режиссер Роберт Эггерс давно мечтает снять ремейк классического ужастика «Носферату, симфония ужаса». О его причастности к проекту стало известно еще в 2015 году. Спустя несколько лет Эггерс хотел пригласить на главные роли в ленте Аню Тейлор-Джой и Гарри Стайлса, но продюсерская компания Studio 8 в итоге поставила ремейк на паузу, чтобы пересмотреть его бюджет. Эггерс же времени даром не терял и занялся «Варягом», однако сейчас его версия «Носферату» получила вторую жизнь. Хоррор перешел под крыло студии Focus Features, а в актерский состав проекта вошли Билл Скарсгард («Оно») и Лили-Роуз Депп («Йоганутые»).
Действие ремейка развернется в Германии XIX века, а расскажет он о титульном вампире и его одержимости юной девушкой, которую кровопийца будет преследовать, превращая ее жизнь в кошмар. Скарсгард сыграет самого Носферату, а жертвой его притязаний станет героиня Лили-Роуз Депп.
Киноэксперты выбрали лучшие полнометражные хорроры
Американский кинопортал IndieWire продолжает радовать поклонников ужасов. Сначала издание составило рейтинг лучших вампирских сериалов в истории телевидения, а теперь его авторы представили список величайших полнометражных хорроров.
Первую строчку рейтинга заняло «Сияние» Стэнли Кубрика, снятое по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Экранизация разочаровала писателя, но приобрела популярность у киноманов и стала мерилом качества и образцом подражания для многих творцов в этом жанре.
Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики
Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа.
Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката.
Ане Тейлор-Джой настолько понравилось работать под руководством Роберта Эггерса на съемках ужастика «Ведьма», что она с удовольствием согласилась сняться в его новой картине: актриса исполнит одну из главных ролей в ремейке культового немого хоррора «Носферату, симфония ужаса».
Оригинал вышел в 1922 году и стал настоящей классикой жанра. Режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, но студия Prana Film не смогла договориться с наследниками писателя. В результате постановщику и сценаристу Хенрику Галеену пришлось переиначить сюжет и изменить имена персонажей. Правообладатели «Дракулы» пытались уничтожить копии фильма, но он дожил до наших дней и вдохновил на творчество многих мастеров хоррора.
Всего несколько дней назад стало известно, что Уиллем Дефоподписался на участие в съемках драмы «Сиротский Бруклин», а теперь портал The Hollywood Reporter сообщает, что актер нашел для себя еще один проект, но уже в другом жанре. По сведениям источника, Дефо исполнит главную роль в триллере The Lighthouse («Маяк»*).
Картина станет новой режиссерской работой Роберта Эггерса, о котором заговорили пару лет назад после выхода ужастика «Ведьма». Эггерс собирался возглавить съемки ремейка классического ужастика «Носферату, симфония ужаса» и трудился над сериалом о Григории Распутине, но, похоже, именно «Маяк» быстрее остальных отправится на экраны.
В начале года стало известно, что экранизация «Благих знамений» Нила Геймана получила поддержку со стороны онлайн-сервиса Amazon и компании BBC Studios. Как сообщает портал Variety, создатели адаптации нашли актеров на главные роли в сериале — на участие в съемках подписались Дэвид Теннант («Джессика Джонс») и Майкл Шин («Другой мир»).
Оригинальное произведение, написанное Гейманом в соавторстве с сэром Терри Пратчеттом, — это мрачная, философская и юмористичная история об ангеле Азирафаэле и демоне Кроули, которые на полную катушку наслаждаются жизнью на Земле. Однако появление Антихриста не сулит им ничего хорошего — грядет Апокалипсис, и тогда-то веселой и беззаботной жизни придет конец. Когда-то экранизировать «Благие знамения» собирался Терри Гиллиам вместе с Джонни Деппом и Робином Уильямсом, но проект пришлось отложить из-за трагедии 11 сентября.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.