Ади Шанкар, один из продюсеров жестокого сверх всякой меры боевика «Судья Дредд» 2012 года, подтвердил, что работа над короткометражным фильмом о приключениях судьи в стилистике зубодробительной драмы «Каратель: Грязная стирка» начата.
Шанкер, чей послужной продюсерский список включает также боевик «Схватка» и драму «Ограбление казино», отметил в онлайн-чате, что сиквела Дредда, скорее всего, не будет. Шанкар уточнил, что фильмы с рейтингом "R", в которых много насилия, довольно неохотно принимаются к производству на студиях, так что разработка продолжения боевика оказалась бы непосильной задачей.
Сценарий к триллеру написал Пит Трэвис («Судья Дредд»), а главную роль сыграет неувядающий Шон Пенн. Ему предстоит перевоплотиться в международного спецагента, который предал свою организацию и теперь вынужден пуститься в бега по всей Европе. А вообще он планировал выйти из игры, жениться и зажить спокойно.
Режиссер Пит Трэвис признался, что не собирается возвращаться к сиквелу новой перезагрузки «Судьи Дредда».
«Мне очень повезло, что я работал над перезагрузкой этой легендарной франшизы. Это был хороший опыт. Я действительно надеюсь, что фильм получит свой сиквел, но вряд ли это будет под моим руководством», — сказал Трэвис в своем интервью информационному порталу MovieWeb.
Главную роль в картине исполняет Домналл Глисон («Анна Каренина»). Он играет человека, «который обнаруживает, что откусил больше, чем он может проглотить, когда присоединяется к группе эксцентричных поп-музыкантов во главе с таинственным и загадочным Фрэнком (Майкл Фассбендер) и его ужасной подругой Кларой (Мэгги Джилленхол)».
Бокс-офис России: « Уиллис и компания» «перепетляли» всех
Научная фантастика в нашей стране продолжает оставаться в почете. Не обошлось, конечно, и без общенациональной любви к актеру Брюсу Уиллису, чье участие в проекте определенно укрепило прокатный статус картины в России.
Американский бокс-офис: три победителя и провал «Судьи Дредда»
В минувший уикенд в США дебютировало аж пять фильмов. Ни один из не был однозначным заочным лидером, отсюда и результат — три картины собрали практически одинаковое количество денег в прокате и явного лидера не оказалось. Поклонников ремейков наверняка огорчит тот факт, что «Судьи Дредда» в этой тройке нет. Но обо всем по порядку.
«Патруль», «Дом в конце улицы» и «Крученый мяч» суммарно собрали почти $39 млн — более чем хороший результат для одного фильма, но весьма посредственный для трех картин. Тем более что эти миллионы оказались поделенными практически поровну. Так что до появления финальных цифр было невозможно предугадать, какая же из картин вырвется на первое место в свой дебютный уик-энд.
Герой Карла Урбана — судья Дредд в фильме «Судья Дредд» не снимет шлем до самого конца. О том, почему он считает это правильным, как ему удалось добиться постоянно злого выражения лица, в чем отличие нового фильма от оригинала и как его работу оценил создатель комиксов, Урбан рассказал в интервью Entertainment Weekly.
По словам Урбана, новый «Судья Дредд», хотя и считается ремейком фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли, на самом деле является оригинальной работой. В новом фильме Дредд по-прежнему представляет собой неумолимого оперативника, следователя, судью и палача в одном флаконе, однако противник у него другой — загадочная Ма-Ма (Лена Хиди), которая подсадила на новый наркотик весь Мега-Сити. Кроме того, Дредд отягощен судьей-стажером Андерсен (Оливия Тирлби) — зеленым новичком, который сделает его жизнь сложнее… или проще.
Орда, патруль и Эмма Уотсон: смотрите на этой неделе
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «Судьи Дредда» (в 3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «Наверное» («Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на IMDB, а «Экстази» (это уже по драме Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует «Орда»Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В «Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.
Ну, как-то совсем недолго мы томились в ожидании первых фото нового Робокопа. Съемки перезагрузкикартины 1987 года, режиссером которой стал Жозе Падилья, начались накануне в Торонто, а первые снимки Юэля Киннамана в роли получеловека/полумашины, покрытой слоем брони, уже всплыли в Интернете.
Убежденные поклонники оригинального фильма Пола Верховена, скорее всего, не оценят нового внешнего вида робота-полицейского, равно как и любого другого костюма, каким бы он придуман не был. В защиту нового облика главного героя можно сказать, что сглаженные формы, скорее всего, дадут Мерфи возможность передвигаться более легкой подходкой, чем была у его оригинала. С точки зрения современного дизайна, новую версию можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Судьей Дреддом» и «Тихоокеанским кольцом».