Ироничная, местами откровенно смешная и в тоже время грустная история о буднях так называемого «верхнего среднего класса» — воспетой в Америке Вуди Алленом, но пока еще весьма малочисленной в нашей стране прослойке состоятельных граждан. Помимо завидного достатка, всех этих погрязших в экзистенциальных сомнениях и банальных адюльтерах бизнесменов, кинозвезд, модных режиссеров, хозяев стоматологических клиник и их прекрасных жен объединяет еще и звонкое пионерское прошлое, преодолеть которое подчас оказывается гораздо сложнее, чем отгрохать особняк на Новой Риге…
Экранизация книги Максима Стишова.
16.09.2012 19:31
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «
Судьи Дредда» (в
3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «
Наверное» (
«Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «
Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца
Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на
IMDB, а «
Экстази» (это уже по драме
Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «
На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «
Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует
«Орда» Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В
«Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.
02.06.2012 14:04
С 3-го по 10-е июня в южной столице России, городе Сочи, состоится XXIII Открытый Российский кинофестиваль
«Кинотавр».
Открывать киносмотр будет фильм конкурсной программы режиссера и сценариста, призера международных и отечественных кинофестивалей
Бориса Хлебникова по сценарию
Александра Родионова «Пока ночь не разлучит».
04.05.2012 10:23
В основную программу 23-го
«Кинотавра», который пройдет в Сочи
с 3-го по 10-е июня, попали 14 картин, сообщили организаторы фестиваля в официальном пресс-релизе.
По словам президента фестиваля
Александра Роднянского, ленты отбирались по принципу наличия у создателей живой одаренности, а само мероприятие призвано продемонстрировать
«мучительные поиски путей интеграции в международные контексты».