Эндрю Баррер и Гэбриел Феррари, которые были сценаристами блокбастера «Человек-муравей и Оса» и триллера «Выхода нет», начинают работу над новым проектом, призванным напугать зрителей. Авторский дуэт напишет текст хоррора «Гномы», основанного на одноименной короткометражке. Права на создание полнометражного ремейка принадлежат студии Sony.
Оригинальный короткометражный фильм, снятый Руэном Хеггельманом, рассказывал о девушке, которая во время пробежки случайно забрела на территорию гномов-убийц и оказалась в смертельной опасности, одурманенная сияющими грибами. Будут ли Баррер и Феррари вносить изменения в сюжет, пока не сообщается. Режиссерское кресло ремейка займет Хеггельман.
Студия Paramount не забывает о франшизе «Трансформеры». В январе стало известно, что мейджор нашел авторов для двух игровых фильмов киносерии, а теперь на шаг ближе к большим экранам стали анимационные «Трансформеры».
Руководство студии 20th Century Fox решило взять пример с Квентина Тарантино и рассказать зрителям, что может произойти, если снежная буря загонит в закрытое помещение группу загадочных незнакомцев. Голливудский мейджор приступает к работе над экранизацией романа Тейлора Адамса «Выхода нет» (No Exit).
Книга увидела свет в 2017 году. Ее главной героиней стала студентка Дарби Торн, решившая навестить больную мать. По дороге домой она угодила в буран и была вынуждена остановить машину у придорожной зоны отдыха. Волею случая девушка замечает в одном из припаркованных автомобилей связанную девочку. Внутри зоны отдыха Дарби ждут четыре незнакомца, каждый из которых может оказаться похитителем ребенка...
Список участников рождественской комедии Nicole о приключениях дочери Санта Клауса пополнился американской актрисой и писательницей Ширли МакЛейн. Она сыграет рождественского эльфа Полли, которая занимается воспитанием главной героини всю ее жизнь.
МакЛейн известна своей ролью в комедийной драме «Язык нежности», снятой по мотивам одноименного романа Лэрри МакМертри, и в мелодраме «Квартира», получившей от Академии кинематографических искусств десять номинаций и пять наград.
Еще совсем недавно фильмы франшизы «Трансформеры» легко и непринужденно зарабатывали в мировом прокате по $1 млрд, а руководство студии Paramount Pictures охотно делилось планами по созданию сразу 14 новых картин о приключениях автоботов и десептиконов. Грандиозные планы по расширению киновселенной пришлось свернуть после невыразительного выступления блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который сумел заработать лишь $570 млн при производственном бюджете в $217 млн.
Боссам Paramount пришлось в срочном порядке пересматривать стратегию развития киносерии по мотивам популярных игрушек фирмы Hasbro. Сначала студия урезала бюджет предстоящего сольникаБамблби до $70 млн, а затем решила отказаться от услуг Акивы Голдсмана, который выполнял функции куратора киновселенной.
Пока поклонники «Трансформеров» отсчитывают дни до премьеры картины «Последний рыцарь», руководство студии Paramount продолжает строить грандиозные планы по расширению своей популярной франшизы. Голливудская компания загорелась идеей создать серию спин-оффов и приквелов основной киносерии весной 2015 года. При помощи звездной авторской группы боссам Paramount удалось довольно быстро составить план развития вселенной «Трансформеров» на несколько лет вперед. В апреле этого года режиссер Майкл Бэйпроговорился, что в настоящий момент в разработке у мейджора находится сразу четырнадцать проектов об автоботах и десептиконах.
После того, как команда сценаристов под руководством Акивы Голдсмана стала источником ценных идей для ряда фильмов, расширяющих франшизу «Трансформеры», компания Hasbro и студия Paramount решили провести такой же эксперимент с другой киносерией. По информации портала Deadline, Голдсман соберет группу авторов для франшизы «Бросок кобры», а также для нового проекта — Micronauts («Микронавты»*).
Как сообщает Deadline, хозяева франшизы остались довольны результатами работы сценаристов, каждый из которых получил чек на семизначную сумму. За несколько недель авторской группе удалось набросать план развития основной киносерии, а также предложить идеи для девяти спин-оффов. Как сообщается, пять из них получили одобрение Стивена Спилберга. Paramount и Hasbro имеют право использовать эти сценарные заявки в течение ближайших трех лет.
По словам Голдсмана, сегодня между ТВ и киноиндустрией существует такая тесная связь, что киношники уже не стесняются работать по методам телевизионщиков, в частности, нанимать целый штат сценаристов для одного проекта. «Сам рабочий процесс в авторской группе — это нечто восхитительное, — сообщил он. — Мы все чаще можем наблюдать, как фильмы перенимают у сериалов манеру повествования. Я, например, знаю, что для написания текста картины «Звездные войны: Пробуждение силы», а также для проектов студий Marvel и Universal, были собраны блестящие команды авторов. Мы хотим пойти тем же путем: соблазнить и переманить к себе сценаристов, заинтересованных в развитии и расширении нашей вселенной».