Когда-то казалось, что Данила Козловский появляется чуть ли не в каждом громком проекте российского кинопрома. Потом он передал эстафету Александру Петрову, а сам немного сбавил обороты и даже попробовал себя в режиссуре. Первым фильмом, снятым под чутким руководством Козловского, стала драма «Тренер». В нем сам Данила пытался сделать чемпионов из маленькой провинциальной команды по футболу. В своей второй картине Козловской взвалил на плечи куда больший груз: он окажется в числе тех, кто ликвидировал последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Простой пожарный Алексей берется за смертельно опасную миссию — ему предстоит спуститься в настоящее пекло, чтобы предотвратить самый ужасный исход катастрофы. Реактор находится в критическом состоянии, и единственный выход — откачать воду под ним, которая с каждым часом нагревается все сильнее. Времени нет, плана действий тоже, да и помощников у Алексея немного, разве что самые отважные инженер Валера и водолаз Борис.
Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.
«Этот фильм не останется без наград, — заявил представитель Pure Flix/Quality Flix Рон Гелл. — Мы уверены, что к концу года режиссер Елена Папович представит великолепную картину, которую она снимает по собственному сценарию. Эта история близка каждому человеку, ведь она рассказывает о смирении, преданности и вдохновении».
Гай Ричи тот и неузнаваемая Шарлиз Терон: смотрите на этой неделе
Пока весь мир обсуждает сенсационные результаты прошедшего «Оскара», наши прокатчики готовятся к очередному киноуикенду. Радовать киноманский глаз на этой неделе будут заслуженные ветераны больших экранов: Гай Ричи вернется к излюбленному жанру криминальной комедии в компании целого штата лихих джентльменов с пушками, Шарлиз Терон с подругами вступит в открытое противостояние с известным медиамагнатом, а Николасу Кейджу приснится кошмар в духе произведений Говарда Филлипса Лавкрафта.
Кроме того, на большие экраны нашей страны выйдет будоражащий триллер о реалити-шоу со смертельными конкурсами и драма «Лёд 2», в которой Александр Петров сначала станет счастливым отцом, а потом окажется между молотом и наковальней родительских обязанностей и карьеры хоккеиста.
«Золотой орел — 2020»: смартфон, война и ностальгия
24 января на «Мосфильме» состоялось вручение ежегодной премии «Золотой орел». Безусловным победителем стала картина «Текст» Клима Шипенко, снятая по роману Дмитрия Глуховского. У ленты четыре премии, одна из которых — за лучший фильм. На втором месте, также с четырьмя наградами, «Одесса» Валерия Тодоровского, а бронза досталась военной картине «Т-34» Алексея Сидорова, который к тому же признан лучшим режиссером.
Премию в номинации «Лучший актер» отечественные киноакадемики ожидаемо вручили Александру Петрову за роль Ильи Горюнова в «Тексте», а Виктория Мирошниченко стала лучшей актрисой, исполнив роль Ии в драме Кантемира Балагова «Дылда», которая в декабре прошлого года была внесена в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Лучшие российские актеры 2019 года по версии «Кино Mail.ru»
2019 год заканчивается, настало время подводить итоги. Сервис «Кино Mail.ru» назвал самых популярных отечественных артистов года, посчитав запросы пользователей и их активность на страницах тех или иных персон. Топовым актером года по традиции стал Александр Петров, а вот в женской десятке разыгралась нешуточная борьба, и первое место неожиданно заняла Дарья Мороз. Остальные позиции между собой распределили:
Как и в предыдущие выходные, бал в российском прокате правят сиквелы. Заразившись новогодним настроением, наши соотечественники предпочли лицезреть беспредел на Рублевке и поиграть в «Джуманджи», а дистрибьюторы в это время потирали руки и подсчитывали прибыль. Стараниями двух лидеров уикенд обеспечил прокатчикам 1,09 млрд руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (12-15 декабря) выглядит следующим образом:
Российский кинематограф продолжает радовать зрителей спортивными драмами. За последние несколько лет мы пережили события первой хоккейной суперсерии «СССР — Канада», ощутили напряжение финального матча баскетбольного турнира Олимпиады-72 и вспомнили величайшие моменты в карьереЛьва Яшина. Следующей весной нас ждет рассказ о жизни еще одной легенды советского футбола. Представляем вашему вниманию трейлер драмы «Стрельцов».
Эдуард Стрельцов по праву считается одним из самых талантливых нападающих в истории отечественного футбола. Легендарный игрок московского «Торпедо» впервые вышел за основной состав автозаводцев в возрасте 16 лет. Стрельцов стал лидером команды уже во второй сезон во взрослом футболе, выиграв титул лучшего бомбардира чемпионата СССР. Неудивительно, что парня быстро позвали в сборную. Футболист дебютировал в майке национальной команды летом 1955 года и сразу же отметился хет-триком. Год спустя Стрельцов вместе со сборной СССР выиграл Олимпиаду в Мельбурне и занял седьмое место в голосовании на международный приз «Золотой мяч».
Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...
Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
Минувший уикенд выдался очень удачным для отечественного бокс-офиса: зрители оставили в кассах кинотеатров 1,29 млрд руб., что на 36% больше результата недельной давности. На славу постарались дебютанты проката, но и старички не подвели, и в выигрыше от дополнительного выходного дня и школьных каникул остались все.
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (31 октября — 3 ноября) выглядит следующим образом: