Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

T. Rex

T. Rex
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2001
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.08.2017 18:51

Бокс-офис России: «Малыш на драйве» пришел к финишу первым

Последние две недели сборы российского кинопроката держались в районе 630 млн руб., но на этих выходных касса вновь разочаровала дистрибьюторов. Зрители, нашедшие время заглянуть в кинотеатры и отдохнуть от подготовительной, связанной с грядущим учебным годом суеты, принесли прокатчикам 569 млн руб.

Пятерку лидеров последнего летнего уикенда ожидаемо возглавил криминальный музыкальный боевик «Малыш на драйве». Главная роль в картине досталась звезде франшизы «Дивергент» и подростковой драмы «Виноваты звезды» Энселу Элгорту, компанию же ему составили оскароносные Кевин Спейси и Джейми Фокс, а также Лили Джеймс, Джон Хэмм и Эйса Гонсалес. История о молодом парне по имени Малыш, который обожает стильную музыку, быструю езду, адреналин и помогает бандитам скрыться с места преступления, заработала на старте 156 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

19.08.2017 16:47

Не сбавляя оборотов. Рецензия на «Малыша на драйве»

Фестивали научной фантастики, комиксов и популярных видеоигр неизменно пользуются популярностью среди любителей косплея. Однако в этому году организаторы 18-го ежегодного международного конвента «Старкон» не оставили скучающими и тех посетителей, которые не тратят сотни часов, метры ткани и мешки фурнитуры на изготовление невероятно похожих на оригинал костюмов любимых героев. В какой-то мере эти люди остались наблюдателями, вот только в ином качестве — в качестве кинозрителей.

На прошедшем в Санкт-Петербурге «Старконе — 2017» был эксклюзивно показан долгожданный фильм британского хулигана Эдгара Райта, который на сей раз беспардонно залез на территорию Гая Ричи и неплохо на ней обосновался, превратив, по сути, обычное молодежное романтическое кино в кипучую, шумную и яркую смесь «Форсажа» и «Скотта Пилигрима». Организаторы фестиваля не прогадали — стильный в визуальном плане, полный хитовой музыки и дерзкого юношеского максимализма фильм «Малыш на драйве» идеален для дебюта в формате «Старкона». Возможно, именно поэтому каждый визг шин по асфальту, каждый красивый длинный пролет камеры, каждая идиотская выходка главного героя воспринималась залом с искренним энтузиазмом и бурей аплодисментов. Произошел редкий случай полного совпадения персонажа с аудиторией — такой же молодой, энергичной и по-хорошему наивной.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2012 13:38

Игги Поп споет для Джонни Деппа

В то время как оригинальные «Мрачные тени» выходили в 1960-х годах, герои грядущего ремейка от Тима Бертона окажутся в 1970-х. Им даже будет обеспечено соответствующее музыкальное сопровождение — Игги Поп, Элис Купер и т.п.

У нас уже имеется целая галерея фотокадров к бертоновскому проекту, а также дублированный трейлер. А теперь давайте ознакомимся с официальным саундтреком к этому «готичному мылу». Релиз OST состоится 8-го мая, за три дня до официальной мировой премьеры самого фильма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.5

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)


Любовь и музыка
Любовь и музыка (1971)

Love and Music (8.50)
Themselves

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Любовь и музыка
Любовь и музыка (1971)

Love and Music (8.50)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
весь топ
31.08.2017
Бокс-офис России: «Малыш на драйве» пришел к финишу первым

Последние две недели сборы российского кинопроката держались в районе 630 млн руб., но на этих выходных касса вновь разочаровала дистрибьюторов. Зрители, нашедшие время заглянуть в кинотеатры и отдохнуть от подготовительной, связанной с грядущим учебным годом суеты, принесли прокатчикам 569 млн руб. Пятерку лидеров последнего летнего уикенда ожидаемо возглавил криминальный музыкальный боевик «Малыш на драйве». Главная роль в картине досталась звезде франшизы «Дивергент» и подростковой драмы «Виноваты звезды» Энселу Элгорту, компанию же ему составили оскароносные Кевин Спейси и Джейми Фокс, а также Лили Джеймс, Джон Хэмм и Эйса Гонсалес. История о молодом парне по имени Малыш, который обожает стильную музыку, быструю езду, адреналин и помогает бандитам скрыться с места преступления, заработала на старте 156 млн руб. Критики и зрители в целом очень благосклонно отнеслись к новому фильму мастера черного юмора Эдгара Райта, отметив свежий нестандартный взгляд режиссера на криминальный жанр, оригинальный визуальный ряд и игру актерского состава, в частности Элгорта, который ничуть не потерялся на фоне таких именитых актеров, как Спейси, Фокс и Хэмм. Также все оценили качественные экшен-сцены, обыгрывание многочисленных штампов, необычную для такого рода фильмов концовку и, конечно, шикарный саундтрек, играющий в картине, пожалуй, главную роль. Музыка тут не просто сопровождает видеоряд — вокруг нее режиссер и выстраивает все происходящее. Да еще и так, что просто невозможно сидеть спокойно, не покачивая ногой в такт хитам Simon & Garfunkel, The Beach Boys, Blur, T. Rex или Queen. По премьерным сборам лента об одержимом музыкой водителе опередила такие последние летние новинки, как «Взрывная блондинка» (95 млн руб.), «Телохранитель киллера» (102 млн руб.) и «Дюнкерк» (145 млн руб.). Для фильмов самого Эдгара Райта это просто замечательный старт. «Малыш» стал первой работой режиссера, поставленной в США, до этого британец Райт снимал кино у себя на родине. Его последняя картина, фантастический комедийный боевик «Армагеддец» с Саймоном Пеггом и Ником Фростом, в 2013 году за первые выходные собрала 10 млн руб., «Скотт Пилигрим против всех» семь лет назад на старте освоил почти 13 млн руб., а «Типа крутые легавые» в 2010-м начали с отметки в 11 млн руб. Что касается студии Sony, то «Малыш на драйве» занял пятое место среди релизов этого года, пропустив вперед такие картины, как «Человек-паук: Возвращение домой» (470 млн руб.), «Притяжение» (408 млн руб.), «Темная башня» (266 млн руб.) и «Живое» (178 млн руб.). На второе место финансового рейтинга с третьего поднялась российская комедия с Александром Реввой «Бабушка легкого поведения». Сборы фильма упали на 40% по сравнению с прошлой неделей и составили в итоге 74 млн руб. Всего же в копилке нового творения Марюса Вайсберга, несмотря на большое количество негативных отзывов, на данный момент 263 млн руб. На производство и маркетинг ленты ушло порядка 100 млн руб., однако создатели и прокатчики уже вышли в плюс и планируют продолжение. Третью строчку занимает лидер прошлого уикенда, анимационная лента «Эмоджи фильм». Путешествие смайлика по имени Джин по стране Текстополис в поисках приложения, которое поможет ему измениться и отвечать, как и его собратья, только за одну эмоцию, заработало 278 млн руб. Минувшие выходные принесли картине дополнительные 68 млн руб. На четвертом месте, опять с совсем небольшим отрывом, расположился космический боевик Люка Бессона с Дэйном ДеХааном и Карой Делевинь в главных ролях. «Валериан и город тысячи планет» держится в топе уже третью неделю и принес создателям в общей сложности 757 млн руб. Количество зрителей, пришедших на сеанс в минувший уикенд, уменьшилось в два раза по сравнению с прошлой неделей, зато они добавили в копилку фильма еще 67 млн руб. В целом фантастическая лента французского мастера пришлась российскому зрителю по вкусу. Сборы картины уже обогнали общую кассу таких весенне-летних релизов, как последняя работа Гая Ричи «Меч короля Артура» (727 млн руб.), заключительная часть трилогии о планете обезьян (689 млн руб.) и «Тачки 3» (618 млн руб.). Замыкает пятерку лидеров еще одна анимационная лента, новинка этой недели — «Реальная белка 2». Продолжение приключений белки Злюка и его друзей, которым на этот раз пришлось спасать свой дом, заработало на старте 56 млн руб. Это несколько хуже, чем премьерные результаты первой части франшизы. В 2013 году любители мультфильмов принесли картине Питера Лепениотиса 69 млн руб. за первые выходные, всего же приключения хвостатых друзей собрали тогда 170 млн руб. Вполне вероятно, что зрители еще проявят интерес к сиквелу на текущей неделе, уикенд которой приходится на начало учебного года и День знаний.... подробнее
19.08.2017
Не сбавляя оборотов. Рецензия на «Малыша на драйве»

Фестивали научной фантастики, комиксов и популярных видеоигр неизменно пользуются популярностью среди любителей косплея. Однако в этому году организаторы 18-го ежегодного международного конвента «Старкон» не оставили скучающими и тех посетителей, которые не тратят сотни часов, метры ткани и мешки фурнитуры на изготовление невероятно похожих на оригинал костюмов любимых героев. В какой-то мере эти люди остались наблюдателями, вот только в ином качестве — в качестве кинозрителей. На прошедшем в Санкт-Петербурге «Старконе — 2017» был эксклюзивно показан долгожданный фильм британского хулигана Эдгара Райта, который на сей раз беспардонно залез на территорию Гая Ричи и неплохо на ней обосновался, превратив, по сути, обычное молодежное романтическое кино в кипучую, шумную и яркую смесь «Форсажа» и «Скотта Пилигрима». Организаторы фестиваля не прогадали — стильный в визуальном плане, полный хитовой музыки и дерзкого юношеского максимализма фильм «Малыш на драйве» идеален для дебюта в формате «Старкона». Возможно, именно поэтому каждый визг шин по асфальту, каждый красивый длинный пролет камеры, каждая идиотская выходка главного героя воспринималась залом с искренним энтузиазмом и бурей аплодисментов. Произошел редкий случай полного совпадения персонажа с аудиторией — такой же молодой, энергичной и по-хорошему наивной. Его зовут Малыш. Лучше всего он себя чувствует за рулем автомобиля. А еще он в детстве попал в аварию, и с тех пор у него постоянный звон в ушах. Этот звон Малыш долгие годы заглушает музыкой в наушниках. Он так привык к своему плееру, что вся его жизнь и даже движения зависят от музыкальных треков. Неважно, скрывается ли он от полиции после ограбления банка или несет кому-то кофе. Но однажды он случайно знакомится с девушкой Деборой. Это знакомство все меняет — Малыш решает покончить с жизнью, полной погонь и ограблений. Однако у судьбы в лице воротил криминального мира свои планы на одаренного гонщика... Написал и поставил «Малыша на драйве» замечательный британец Эдгар Райт, в обойме которого такие хиты, как «Зомби по имени Шон» и «Армагеддец». Снялись в его новой ленте Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Джон Хэмм, Лили Джеймс и Джейми Фокс. С первой же сцены Райт дает понять, что будет жарко. Ограбление банка, уход от преследования, ненавязчивая реклама маневренности Subaru и динамичная музыка — так режиссер приковывает зрителя к экрану с самого начала. Следом за этим идут совершенно потрясающие титры, во время которых Малыш, пританцовывая, несет четыре чашки кофе от кафе к месту сбора подельников. Правда, как показывает практика, зачастую фильмы, которые начинаются очень эффектно, быстро опускаются до скучного повторения уже виденного много-много раз... Райт же и не думает сбавлять оборотов. Что касается набивших оскомину клише, все свое отношение к ним он вложил в уста героя Кевина Спейси: «Мне же не нужно говорить банальностей вроде "Я убью любого близкого тебе человека, если ты откажешься", верно?». Райт так обыгрывает немало штампов. Например, фильм про погони заканчивается вовсе не погоней, как можно было ожидать. Или музыка. Она, как правило, выступает лишь подспорьем для видеоряда. Тут же режиссер разворачивает ситуацию на 180 градусов — даже ограбление начинается после показательного выбора на плеере нужного трека. Такой же подход Райт использовал при создании персонажей — каждый из них по факту оказывается очень далеким от первоначального впечатления. И таких милых глазу незаезженных режиссерских находок — целый фильм. Музыка в «Малыше на драйве» — это не просто фон, а полноценный участник всех событий. Отдельно следует отметить и подборку композиций. Взрывные, мелодичные и пронзительные треки Beach Boys, Damned, Blur, T-Rex меняются быстрее, чем магазины в пистолетах. Кульминацией же музыкального наслаждения становится "Brighton Rock" в исполнении бессмертного Фредди Меркьюри. А свое умение виртуозно вплетать музыку в видео режиссер продемонстрировал еще в забавном гик-состязании «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на наличие в актерском составе таких корифеев экрана, как Кевин Спейси, Джейми Фокс и Джонн Хэмм, Энсел Элгорт бессовестно и очаровательно крадет у старших коллег каждую сцену со своим участием. Хотя он уже и состоявшаяся личность (участие в «Дивергентах» и «Виноваты звезды» не прошло бесследно), роль Малыша — однозначно его роль. Чувствуется, что актер и сам в восторге от образа, придуманного Райтом, а Райт только и следил, чтобы камера успевала за Малышом. При этом неважно, танцует ли он, ухаживая за своим опекуном, или играет в кошки-мышки с десятком преследующих его полицейских. Пока один нажимал на педаль, второй нажимал на кнопку «запись». И на экране все это выглядит весьма гармонично. Нет никакого дисбаланса даже на высоких скоростях. Что касается сюжета, то тут Райт тоже вволю порезвился. Однозначно считывается отсылка к «Скотту Пилигриму»: юноша противостоит серьезным противникам, чтобы воссоединиться со своей дамой сердца. А сочетание смертельной опасности с потрясающим юмором — чуть ли не главная отличительная черта всех картин Райта. Отказался режиссер и от традиционного пошагового воспроизведения истории любви. Ему это незачем — во взглядах Энсела Элгорта и Лили Джеймс гораздо больше теплоты и нежности, чем могли бы вместить в себя долгие сцены свиданий и прогулок. «Малыш на драйве» — это не «Форсаж», не «Перевозчик» и не «Драйв». Это Эдгар Райт, который в очередной раз подтвердил свое амплуа утонченного хулигана от мира кино. В отличие от Тарантино, который каждой лентой препарирует какой-то отдельный жанр, Райт никогда Гитлера в кинотеатре не расстреливает. Он просто показывает все то же, что уже было, но под новым углом. И за жанровые рамки не выходит. В этот раз он решил высказаться на тему фильмов, действие которых происходит на высоких скоростях под стильную музыку. Высказался так, как умеет высказываться только он. Таких хулиганов надо беречь и лелеять, а не снимать с поста режиссера «Человека-муравья». Райт свое дело не только прекрасно знает, но и очень любит — это всегда чувствуется. В эпоху, когда все снимают ради денег, подобная искренность подкупает больше всего. И, в отличие от большинства фильмов про погони и ограбления, «Малыша на драйве» будут пересматривать и не раз. А это — лучшее признание таланта людей, приложивших руку к его созданию.... подробнее
28.04.2012
Игги Поп споет для Джонни Деппа

В то время как оригинальные «Мрачные тени» выходили в 1960-х годах, герои грядущего ремейка от Тима Бертона окажутся в 1970-х. Им даже будет обеспечено соответствующее музыкальное сопровождение — Игги Поп, Элис Купер и т.п. У нас уже имеется целая галерея фотокадров к бертоновскому проекту, а также дублированный трейлер. А теперь давайте ознакомимся с официальным саундтреком к этому «готичному мылу». Релиз OST состоится 8-го мая, за три дня до официальной мировой премьеры самого фильма. 01. Nights In White SatinThe Moody Blues 02. Dark Shadows - PrologueДэнни Элфман 03. I'm Sick Of YouИгги Поп 04. Season Of The Witch — Donovan 05. Top Of The WorldThe Carpenters 06. You're The First, The Last, My EverythingБарри Уайт 07. Bang A Gong (Get It On)T-Rex 08. No More Mr. Nice GuyЭлис Купер 09. Ballad Of Dwight Fry — Элис Купер 10. The End? — Дэнни Элфман 11. The Joker Джонни Депп Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз (Депп), богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бушар (Ева Грин). Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть, — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи выглядят лишь немногим лучше того, что осталось от родового гнезда, и у каждого из них свои «скелеты в шкафу».... подробнее