Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фредди Меркьюри

Freddie Mercury
Фредди Меркьюри
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 05 сентября 1946, Дева (75 лет назад)
Умер:: 24 ноября 1991 (45 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фредди Меркьюри Фото Фредди Меркьюри Фото Фредди Меркьюри

Новости

31.01.2021 17:02

Поздравляем Декстера Флетчера!

Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда.

Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

02.07.2019 16:17

Warner Bros. разыскивает Элвиса

В прошлом году студия 20th Century Fox подарила зрителям незабываемую встречу с рок-легендой Фредди Меркьюри в биографической драме «Богемская рапсодия». Компания Warner Bros. решила не отставать от конкурента и снять ленту о другой музыкальной суперзвезде. Руководство WB и режиссер Баз ЛурманВеликий Гэтсби», «Мулен Руж») приступили к поискам исполнителя роли Элвиса Пресли.

Лурман начал планировать фильм о Короле рок-н-ролла еще в 2014 году. Этой весной работа над байопиком наконец-то сдвинулась с мертвой точки, когда в переговоры с его создателями вступил двукратный лауреат премии «Оскар» Том Хэнкс. Судя по информации наших зарубежных коллег, звезда «Форреста Гампа» и «Зеленой мили» уже поставил подпись под контрактом и начал готовиться к роли менеджера певца — Тома Паркера.
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2019 22:48

Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны»

«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Double Life
Double Life (2011)
(0.00)
(хроника)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Themselves (хроника) (as Queen)

(хроника)

И оркестр играл
И оркестр играл (1993)

And the Band Played On (7.60)
Himself (epilogue sequence) (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Композитор [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Себя (unknown episodes)

Stephen Fry: HIV & Me
Stephen Fry: HIV & Me (2007)
(8.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Дьявол и Дэниэл Джонстон
Дьявол и Дэниэл Джонстон (2005)

The Devil and Daniel Johnston (7.90)
Себя (хроника)

Queen Mania
Queen Mania (2005)
(6.10)
Himself (хроника)

Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Himself (хроника)

Себя (хроника) (как Queen)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Himself (хроника)

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - Vocals, Piano & Guitar (as Queen)

Себя (хроника)

Себя (unknown episodes)

Себя (как Queen)

Himself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Himself (as Queen)

Грязь и ярость
Грязь и ярость (2000)

The Filth and the Fury (7.50)
Себя (хроника)

Фредди Меркьюри, нерассказанная история
Фредди Меркьюри, нерассказанная история (2000)

Freddie Mercury, the Untold Story (8.20)
Себя (хроника)

Himself

Себя

Brit Awards 1996
Brit Awards 1996 (1996)
(3.70)
Himself (хроника)

Чемпионы мира
Чемпионы мира (1995)

Champions of the World (9.30)
Себя

И оркестр играл
И оркестр играл (1993)

And the Band Played On (7.60)
Себя (epilogue sequence) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Classic Queen
Classic Queen (1992)
(9.50)
Himself (as Queen)

Queen Live in Japan
Queen Live in Japan (1992)
(8.70)
Себя

Queen's Greatest Hits
Queen's Greatest Hits (1992)
(9.30)
Himself (as Queen)

Greatest Flix II
Greatest Flix II (1991)
(8.10)
Себя

Себя (как Queen)

Himself

Die 80er von A bis Z
Die 80er von A bis Z (1989)
(0.00)
Себя (хроника)


The Magic Years, Vol. 2
The Magic Years, Vol. 2 (1987)
(8.10)
Себя

Ibiza '92
Ibiza '92 (1987)
(0.00)
Себя - Performer

The Magic Years, Vol. 3
The Magic Years, Vol. 3 (1987)
(8.00)
Себя

X-Large
X-Large (сериал) (1987)
(0.00)
Himself

The Magic Years, Vol. 1
The Magic Years, Vol. 1 (1987)
(8.40)
Himself

Himself

Queen: Live at Wembley Stadium
Queen: Live at Wembley Stadium (1986)

Queen Live at Wembley '86 (9.00)
Себя (как Queen)

Himself

Queen Live in Rio
Queen Live in Rio (1985)
(8.50)
Himself

We Are the Champions
We Are the Champions (1985)
(9.20)
Himself

Live Aid
Live Aid (1985)
(8.50)
Himself (as Queen)

Sexy Shorts
Sexy Shorts (1984)
(8.40)
Себя (Queen vocalist) (как Queen)

Queen: The Works
Queen: The Works (1984)
(7.50)
Himself



Greatest Flix
Greatest Flix (1981)
(8.00)
Himself

Live at the Rainbow
Live at the Rainbow (1975)
(8.50)
Себя

Night Lunch
Night Lunch (1975)
(0.00)
Himself (as Queen)


La nit
La nit (0)
(0.00)
Себя - Performer


Себя (хроника)


Топ 250
231
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
232
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
233
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
234
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
235
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
236
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
237
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
238
Беглец
The Fugitive (7.80)
239
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
240
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
весь топ
31.01.2021
Поздравляем Декстера Флетчера!

Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда. Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили. После закрытия сериала Флетчер оказался на самом дне, весь в долгах, употреблял наркотики, жил в машине и в 1996 году был объявлен банкротом. Однако счастливый случай познакомил его с Аланом Рикманом, и с тех пор жизнь Декстера изменилась. Легендарный актер стал наставником и другом Флетчера, а также познакомил его с Далей Ибельгауптайте, которая помогла Декстеру снова начать играть в театре и даже согласилась выйти за него замуж (Рикман был шафером на их свадьбе). Первой взрослой ролью Флетчера в кино стал образ Мыла в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», однако актер работал и над собственными проектами. В своей дебютной режиссерской работе, фильме «Дикий Билл», Декстер решил показать родной Лондон таким, каким его видел сам. А когда в руки Флетчера попал сценарий спортивной комической драмы «Эдди "Орел"», он сделал все, чтобы привнести в картину максимум гуманизма и избежать превращения ее в чистую комедию. Теперь уже можно уверенно сказать, что режиссерская карьера Флетчера сложилась более успешно, чем актерская. Два года подряд англичанин участвовал в создании громких хитов о легендах поп-музыки — «Богемской рапсодии» с Рами Малеком в роли Фредди Меркьюри (Флетчера пригласили довести до ума труды Брайана Сингера) и «Рокетмен» с Тэроном Эджертоном в образе Элтона Джона. Обе картины получили множество престижных премии, включая «Оскар». Следующий проект Декстера — «Шерлок Холмс 3». Пожелаем режиссеру новых успехов и долгих лет плодотворной работы!... подробнее
02.07.2019
Warner Bros. разыскивает Элвиса

В прошлом году студия 20th Century Fox подарила зрителям незабываемую встречу с рок-легендой Фредди Меркьюри в биографической драме «Богемская рапсодия». Компания Warner Bros. решила не отставать от конкурента и снять ленту о другой музыкальной суперзвезде. Руководство WB и режиссер Баз ЛурманВеликий Гэтсби», «Мулен Руж») приступили к поискам исполнителя роли Элвиса Пресли. Лурман начал планировать фильм о Короле рок-н-ролла еще в 2014 году. Этой весной работа над байопиком наконец-то сдвинулась с мертвой точки, когда в переговоры с его создателями вступил двукратный лауреат премии «Оскар» Том Хэнкс. Судя по информации наших зарубежных коллег, звезда «Форреста Гампа» и «Зеленой мили» уже поставил подпись под контрактом и начал готовиться к роли менеджера певца — Тома Паркера. Тем временем Баз занялся просмотром кандидатов на роль самого Пресли. На кинопробы пригласили Остина Роберта БатлераХроники Шаннары»), Энсела ЭлгортаМалыш на драйве»), Аарона Тейлора-ДжонсонаПод покровом ночи»), Гарри СтайлсаДюнкерк») и Майлза ТеллераОдержимость»). По сведениям инсайдеров, Лурман снял несколько тестовых сцен с участием каждого актера. Теперь постановщик займется изучением видео и выбором идеального кандидата. Ожидается, что имя исполнителя роли Элвиса Пресли станет известно в ближайшие дни. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
18.05.2019
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны» «Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка. Очевидно, любой фильм из серии «Жизнь замечательных людей» движется по более-менее одинаковому маршруту. Несчастливое детство и недостаток родительской любви, первые хрупкие проростки таланта, быстрое становление, громкие туры и гастроли, обескураживающая популярность, одиночество, пучина самоуничтожения и бичевания, наркотики и… “I'm still standing”. Не избежать этого было и Декстеру Флетчеру, вот только вместо того, чтобы топорно соединять важные вехи жизни Элтона мостиками сюжета, склеивая кусочки пазла энергичными песнями, он выбирает формат исповеди, предельно искренней и душевно ироничной. Молодой певец в исполнении страстно преданного своему герою Тэрона Эджертона врывается в двери рехаба подобно истеричной дьяволице, отламывает у знаменитого оранжевого костюма рога, срывает блестки и перья и предстает перед нами обычными ранимым парнем, мечтавшим о любви и родительском одобрении. На пресс-конференции в Каннах команда «Рокетмена» очень просила не сравнивать их ожившую фантазию с «Богемской рапсодией» — вопрос деловой этики, ведь Флетчеру пришлось доделывать байопик Фредди Меркьюри после скандального ухода из проекта Брайана Сингера. Впрочем, сравнивать их и не хочется: с первых кадров становится понятно — они сделаны из разного теста. Прагматичная схема против нежного любовного послания, караоке против полетов во сне и наяву. С чем у «Рокетмена» и есть что-то общее, так это, как ни странно, со спортивной драмеди «Эдди "Орел"» того же режиссера. Снова у нас история о чудике-мечтателе, которого не должно было быть в музыке, но он не просто ворвался в закрытые двери, он снес их с петель. От другого отличного мюзикла — «Через Вселенную» — картина взяла свою сказочную сюрреалистичность и буйство фантазии. Но в целом «Рокетмен» — единорог среди фильмов своей ниши. Удивительно еще и то, что формат «Рокетмена» не предполагает sing along. Нет, поют здесь много, пренебрегая условностями хронологии и не стремясь создать точную реплику. Напротив, сам маэстро Джон дал создателям фильма добро на оригинальные аранжировки и смелые интерпретации. Так, провокационную “The Bitch Is Back” Флетчер вложил в уста голосистого юнца Мэттью Иллесли (маленький Реджи), а лиричную "Goodbye Yellow Brick Road" очень удачно разделили экранный Элтон и экранный Берни Топин (Джейми Белл). И все же голосить любимые мелодии вам вряд ли удастся. Вместо этого Декстер предлагает куда более волнительный опыт — разделить с легендой его самые счастливые и темные моменты. Именно разделить, а не понаблюдать со стороны. «Рокетмен» со всей его театральной бутафорией и четкими хореографическими номерами настолько искренен, что, если Тэрон Эджертон отрывается от своего рояля и в крылатых ботинках взмывает в воздух, вместе с ним отрываются от кресел и зрители. Ну а в финале «Рокетмена», для которого пересняли клип на песню “I'm still standing” (он был создан здесь, в Каннах), и вовсе хочется всем большим театром «Люмьер» бежать на набережную и плясать до упада. Если с вами такого не случится хотя бы пару раз за фильм, проверьте, может, кто-то втихую приковал вас к креслу. Это именно та хитрая уловка, которую нащупала команда «Рокетмена», — чтобы рассказать о звезде, не обязательно протаскивать его по страничке из «Википедии» или сводить все к общему знаменателю в виде эпохального выступления. Иногда достаточно всего-навсего рассказать его историю — со всеми радостями, сомнениями, страшными моментами и, конечно, фантазиями. «Рокетмен» получился ярким и цветистыми, как коллекция очков Элтона Джона, калейдоскопом. А мы воочию убедились в еще одной Каннской традиции — 10-минутные стоячие овации (и зрителей, и критиков) не миф, а счастливые улыбки стариков Элтона и Топина и растроганный до слез Эджертон — лучшее украшение Красной дорожки. В нашем прокате «Рокетмена» можно будет посмотреть с 6 июня. Также ждите нашу полноценную рецензию на фильм Декстера Флетчера. Север Голливуда — запад ада Если есть в современной индустрии что-то более захватывающее, чем фестивали, так это стремительный рост и яростная конкуренция стриминговых платформ. «За стримингом будущее. Платформы дают безграничную свободу мысли, а их продюсеры совсем не вмешиваются в творческий процесс», — признался Николас Виндинг Рефн на пресс-конференции после показа двух эпизодов его многосерийного криминального триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Такое признание в любви сериалам и потоковому, общедоступному, а значит, бросающему вызов любой элитарности вещанию, должно быть, вынудило дирекцию Канн во главе с Тьерри Фремо нервно посмеиваться. Тем более, что Рефн оказался вторым таким смутьяном после Алехандро Гонсалесf Иньярриту, президента жюри Основного конкурса, заявившего, что он ничего не имеет против просмотра фильмов онлайн. Что до сериала Рефна, который тут все почему-то упорно называли очень длинным фильмом, ему подошли не только безграничная свобода Amazon, но и сам формат. Долгие диалоги и долгая же тишина, красивые в своей жестокой кровавости планы, которые хочется длить и разглядывать, как картины, экспериментальный параллельный монтаж, где напряженная погоня запросто сочетается с безобидной песней Барри Манилоу “Mandy”. Всему этому нужно время и пространство для того, чтобы развернуться и сложиться в полноценную картину. А картина эта показывает традиционного для Рефна героя, которого мы заслужили. Полицейский Мартин (Майлз Теллер) днем ходит на собрания, где едва терпит своих невыносимо тупых коллег, превращающих каждую летучку в балаган. Ловит преступников, скрывает трупы в холодильнике, заметает следы грязных делишек хозяев жизни — словом, рутина. Однако когда солнце над Лос-Анджелесом садится, он становится мстителем, устраняющим названных жертв. Делает он это не по собственной воле — несколько лет назад Мартин случайно убил не ту женщину и теперь вынужден отрабатывать должок перед некой тайной организацией. Некоторые его жертвы — всего лишь винтики в коррупционной системе, другие — отвратительнейшие типы, каких только носила Земля. Такими мишенями для Мартина становятся два режиссера-порнографа, братья, снимающие реальные изнасилования наивных девушек и юношей. Мартин отправляется в логово разврата, не подозревая, куда его самого заведет эта кривая дорожка. Как всегда у Рефна, «Слишком стар, чтобы умереть молодым» знакомит зрителей с галереей колоритных характеров — психов и грешников всех мастей. В наличии — слет анонимных киллеров, философствующий наемник, рассуждающий о разрушительной природе человека, похожая на оракула лидер секты, продажные копы и порнографы как вишенка на этом протухшем торте. Как и в «Неоновом демоне», отдельным персонажем становится Лос-Анджелес, в котором ангелы давно пали, а все блестящие декорации скрывают порочную изнанку — заброшенные склады, подпольные казино и дымные бары, где рушатся людские судьбы. В Каннах зрителям показали сразу четвертый и пятый эпизоды, минуя привычную схему со знакомством, поэтому мотивы героя Теллера выглядят туманными, но это все равно работает — мы будто сразу попадаем в само черное сердце столь злачного места. «Я так и хотел — сразу забросить вас в сердце истории. Сработало? Зачем вам утомительное знакомство с персонажами, правильно? — шутит Николас на пресс-конференции. — Но если говорить о ключевой сцене, к которой ведут все ниточки, такой, которая есть в каждом моем фильме, то она будет в девятой серии. О чем именно? Я вам не скажу». Что ж, ждать всех эпизодов триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым», полных драйвовых погонь и перестрелок, сложных коррупционных схем, человеческих трагедий, черного-пречерного юмора, божественного монтажа Мэттью Ньюмана и сочных музыкальных рифов постоянного композитора Рефна, Клиффа Мартинеса, осталось совсем недолго. Все эпизоды выйдут на Amazon 14 июня. Автор: Ксения Щербакова... подробнее