Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Queen

Queen
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1986
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Queen известен по фильмам


Фото: Queen

Фото Queen Фото Queen Фото Queen

Новости: Queen

19.11.2018 19:40

Бокс-офис США околдован фантастическими тварями

Минувшие выходные (16-18 ноября) в североамериканском бокс-офисе выдались удачными в целом, однако по отдельности дебютанты проката не оправдали ожиданий, которые на них возлагали студии и дистрибьюторы. Общие сборы были чуть лучше, чем на предыдущей неделе, но хуже, чем в такой же уикенд годичной давности, когда зрителей разоряла «Лига справедливости».

Вполне ожидаемо североамериканский прокат возглавил фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», но вот начало у картины Дэвида Йейтса получилось далеко не фантастическим. Всего $62,2 млн удалось собрать сиквелу, что значительно меньше суммы $74,4 млн, которой могла похвастаться первая часть. При этом студия Warner Bros. ориентируется на зрителей не только из США, но и из других стран, и тамошние киноманы не подвели: они отдали $191 млн за просмотр вторых «Фантастических тварей».
Читать полностью
Поделиться:

05.11.2018 16:01

Бокс-офис США подпевает хитам Queen

Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.

Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2018 13:05

Неизбежный компромисс. Рецензия на «Богемскую рапсодию»

С музыкой Queen такое дело, что ее наличие в любом трейлере, фильме или рекламном ролике автоматически делает их крутыми. Долгожданный байопик Фредди Меркьюри «Богемская рапсодия» на 80% состоит из музыки Queen, так что он, конечно, невероятно крут. И тем не менее войти в историю кинематографа ему не суждено: к загадке Фредди Меркьюри данный фильм имеет такое же отношение, как краткое содержание «Войны и мира» к роману Толстого. Однако есть как минимум четыре причины, по которым все же стоит увидеть «Богемскую рапсодию» на большом экране.

И первая — это исполнитель главной роли Рами Малек. Для человека, на протяжении нескольких лет изображавшего хакера-параноика в капюшоне, согласиться на роль Фредди Меркьюри уже было подвигом и проверкой на вшивость. К счастью, выданный ему кредит доверия Малек оправдал сполна. Хоть фронтмен Queen и объяснял, немного кокетничая, что секрет исключительности его голоса кроется в четырех лишних резцах, пел он явно не резцами, а своим большим сердцем, да что там говорить — каждой клеточкой тела. Его экстатические танцы были сродни конвульсиям, он выгибал спину, выпячивал грудь, вращал микрофон, как вертолет свои лопасти, и гарцевал по сцене так, будто пол — это лава. Пытаясь все эти движения заучить и повторить, можно было легко скатиться в карикатуру, но Рами Малек оказался из тех парней, чье шило стало его стержнем. Неизвестно, какому дьяволу продал душу этот актер, но в фильме есть моменты, когда Малек испаряется, как химера, и в кадре остается только Фредди во плоти. Разгоряченный, голосистый, живой.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.17

Все | Актёр

Фильмография: Queen

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Themselves

Brit Awards 1996
Brit Awards 1996 (1996)
(3.70)
Themselves (хроника)

Finale van het E.K. '88
Finale van het E.K. '88 (1988)
(0.00)
Themselves (archive sound)

(segment "A Kind Of Magic")

Themselves

Композитор [ скрыть ]


Флэш Гордон
Флэш Гордон (1980)

Flash Gordon (6.20)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Performers 1 episode, 2017

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Performer

Себя

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
29.11
Вы умрете, или мы вернем вам деньги
Dead in a Week: Or Your Money Back
29.11
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
29.11
Эллиот
Elliot the Littlest Reindeer
29.11
Спитак
все премьеры

Топ 250
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
весь топ
19.11.2018
Бокс-офис США околдован фантастическими тварями

Минувшие выходные (16-18 ноября) в североамериканском бокс-офисе выдались удачными в целом, однако по отдельности дебютанты проката не оправдали ожиданий, которые на них возлагали студии и дистрибьюторы. Общие сборы были чуть лучше, чем на предыдущей неделе, но хуже, чем в такой же уикенд годичной давности, когда зрителей разоряла «Лига справедливости». Вполне ожидаемо североамериканский прокат возглавил фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», но вот начало у картины Дэвида Йейтса получилось далеко не фантастическим. Всего $62,2 млн удалось собрать сиквелу, что значительно меньше суммы $74,4 млн, которой могла похвастаться первая часть. При этом студия Warner Bros. ориентируется на зрителей не только из США, но и из других стран, и тамошние киноманы не подвели: они отдали $191 млн за просмотр вторых «Фантастических тварей». Аналитики попытались разобраться, что же пошло не так. По их мнению, основная причина неудачи кроется в отсутствии явной связи между «Фантастическими тварями» и франшизой о Гарри Поттере. Да, в промоматериалах студия использовала изображения Хогвартса, а одним из главных героев сиквела стал Альбус Дамблдор в исполнении Джуда Лоу, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы поттероманы бросились раскупать билеты. У новых «Фантастических тварей» есть все шансы на то, чтобы заработать в домашних кинотеатрах $200 млн. Благо, впереди фильм ждет не один праздничный уикенд, однако до итогового результата первой части ($234 млн) сиквел вряд ли дотянет. Не поможет ему в этом и сарафанное радио. «Преступления Грин-де-Вальда» заслужили среднюю оценку B+, в то время как его предшественник был отличником с рейтингом A. Да и критики не слишком жалуют картину Йейтса. По общему мнению, слишком много сюжетных линий собрано в одном фильме, и по такому сценарию вполне можно было бы снять мини-сериал. Есть, конечно, у «Фантастических тварей» и свои достоинства. Сколько бы общественность не возмущалась по поводу выбора Джонни Деппа на роль Геллерта Грин-де-Вальда, образ злодея актеру явно к лицу. Спецэффекты выглядят куда круче, чем в первой части, атмосфера кажется мрачнее, и Йейтс как настоящий киноволшебник не забывает присыпать все звездной пылью. Кто явно вставлял палки в колеса «Фантастических тварей», так это «Гринч». Лидер предыдущей недели потерял 44% зрителей и положил в свою кассу $38,2 млн. В его активе накопилось уже $126,5 млн, что вполне неплохо для мультика с $75-миллионным бюджетом, но вот за пределами США анимационная лента не пользуется большой популярностью — там она собрала всего $25,2 млн. Через несколько дней «Гринч» столкнется с первым прямым конкурентом, и если «Ральф против интернета» наверняка продемонстрирует впечатляющий результат, то зеленый ворчун попробует не растерять былой задор и выпотрошить карманы зрителей, которые решат провести День благодарения в кино. Третье место топа-5 досталось «Богемской рапсодии», собравшей дополнительные $15,7 млн. Лента о Фредди Меркьюри и группе Queen за три недели в прокате заработала $127,9 млн, а вот заокеанские зрители оказались более щедры: они принесли в актив байопика $256,4 млн. Теперь общие сборы драмы в семь раз превышают ее производственный бюджет, что не может не радовать студию 20th Century Fox, учитывая то, насколько трудным был путь «Богемской рапсодии» к большим экранам. Еще один дебютант проката, комедия «Семья по-быстрому», разместился на четвертом месте финансового рейтинга. Как и «Фантастические твари», лента не оправдала надежд дистрибьюторов и студии Paramount, поскольку стартовала довольно слабо — с отметки $14,7 млн. Казалось бы, критики от фильма остались в восторге, почему же зрители не проявили к нему интерес? Дело в том, что «Семья по-быстрому» — очередной совместный проект режиссера Шона Андерса и актера Марка Уолберга, и если верить опросам, то киноманам хватило ленты «Здравствуй, папа, Новый год» и ее продолжения. Хотя те, кто все же посетил сеанс, остались довольны увиденным и поставили комедии оценку A. Андерсу удалось пройти по тонкой грани между язвительной комедией и вдумчивой драмеди, но для семейной аудитории выбор в кино слишком велик, и «Семья по-быстрому» в праздники будет четвертым кандидатом на просмотр после «Фантастических тварей», «Гринча» и «Ральфа». Замыкает пятерку лучших экшен-триллер «Вдовы», заработавший $12,3 млн. Как и «Семья по-быстрому», картина Стива МакКуина показала слабый старт для проекта, на съемки которого было потрачено более $40 млн. Фильм посетил многие престижные фестивали, где собрал восторженные отзывы рецензентов, и по праву считается одним из претендентов на главные кинонаграды. Однако промокампания «Вдов» оставляет желать лучшего, ведь обычный зритель отзывами критиков сыт не будет. А ведь из-за этого киноманы могут упустить из виду творение МакКуина, в котором соединились фильм об ограблении, социальная драма и впечатляющий актерский состав.... подробнее
05.11.2018
Бокс-офис США подпевает хитам Queen

Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога. Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов. Около года назад Брайан Сингер был уволен с поста режиссера «Богемской рапсодии» по причине длительного отсутствия на съемках. Студия 20th Century Fox пригласила Декстера Флетчера доработать драму, но он в титрах значится лишь исполнительным продюсером. Как бы сложно ни было сотрудничать с Сингером, акулы индустрии прекрасно понимают, что у него есть вкус, уникальное видение и способность окружать себя талантливыми людьми. Не потому ли еще до прихода Флетчера боссы Fox, посмотрев черновой вариант ленты, остались в восторге от нее? Это даже сподвигло мейджора передвинуть дату релиза «Богемской рапсодии» с Рождества на начало ноября, и они не ошиблись. Конечно, немаловажную роль сыграла и сама культовая группа Queen, которую знает и слушает не одно поколение. Продюсер Грэм Кинг гордится тем, что за столь долгий срок он сохранил поддержку участников Queen Брайана Мэя и Роджера Тейлора, а также менеджера группы Джима Бича. Правда, и здесь критики нашли, к чему придраться. По их мнению, «Богемская рапсодия» — это картина о Меркьюри-шоумене, но никак не о человеке. За кадром осталась более мрачная сторона его жизни, но ведь не стоило ждать секса и наркотиков от ленты с рейтингом PG-13. Даже оценки рецензентов не могут остановить поклонников Queen, и цифры говорят сами за себя. Вдобавок к $50 млн в бокс-офисе США «Богемская рапсодия» собрала еще и $91,7 млн за пределами родных кинотеатров. Зрители рукоплещут байопику и одарили его высоким рейтингом A, а шоу ведь только начинается… Disney, в отличие от конкурентов, громким успехом похвастаться не может: «Щелкунчик и четыре королевства» собрал всего $20 млн, оправдав лишь пессимистичные прогнозы. Это уже третий по счету провал Мышиного дома за нынешний год — до этого возложенных на них надежд не оправдали «Излом времени» и «Хан Соло». С другой стороны, студия, практически добравшаяся по сборам до отметки в $3 млрд, может позволить себе и осечку. Критики, как и зрители, не слишком высоко оценивают творение Лассе Халльстрема и Джо Джонстона. Можно, конечно, все списать на закадровые проблемы, ведь основную часть фильма снял Халльстрем, а уже после тестовых просмотров боссы Disney пригласили Джонстона для досъемок. Сам «Щелкунчик» получился весьма красивым, но уж слишком медленным и будто снятым по какому-то алгоритму. При этом рецензентов впечатлила Кира Найтли в образе феи с розовыми волосами и елейным голосом. Потенциал же остального актерского состава растрачен попусту: Морган Фриман в кадре появляется нечасто, а Хелен Миррен больше запомнилась своей маской. Еще одним объяснением для столь невзрачного результата может быть тот факт, что праздничный фильм в США вышел задолго до Рождества, но в данном случае решение Disney вполне объяснимо: нужно было ограничить «Щелкунчика» от пагубного влияния второго «Ральфа», а менять его местами с потенциальным хитом «Мэри Поппинс возвращается» было бы абсолютно нелогично. Третье место досталось комедии «Дураков нет», освоившей в первые выходные $14 млн. Аналитики такой слабый старт объясняют тем, что уж слишком много стало Тиффани Хэддиш на экранах. В прошлом месяце она красовалась в «Вечерней школе», замыкающей сейчас топ-12, а несколько недель назад в ограниченный прокат вышла еще и лента «Присяга» с ней же в главной роли. В любом случае, фильму Тайлера Перри нужно постараться, чтобы окупить $19-миллионный бюджет. Есть и ощутимый плюс: те, кто все-таки посмотрел картину, оценили ее довольно высоко. Но опять же, мнения посетителей кинотеатров и критиков расходятся. Последние считают, что Перри повторяет сам себя, и прощать режиссеру вялость сюжета после двух десятков снятых фильмов — перебор. Несмотря на то, что «Богемская рапсодия» явно перетягивает на себя одеяло, драма «Звезда родилась» отличается завидной стойкостью. Фильм Брэдли Купера вновь демонстрирует фантастические цифры: потеря зрительской аудитории составила всего 21%, а в копилку отправилось еще $11,1 млн. Всего лента собрала в североамериканских кинотеатрах $165,6 млн. Лидер последних двух недель, наоборот, сдал позиции. Новый «Хэллоуин» просел на 65% и пропустил картину Купера вперед. Зрители потратили на просмотр ужастика еще $11 млн и подняли его кассу до $150,4 млн, а сумма $229,6 млн в мировом прокате наверняка позволяет создателям хоррора забыть о мелочах вроде потери зрителей и локальных баталий с конкурентами по прокату.... подробнее
04.11.2018
Неизбежный компромисс. Рецензия на «Богемскую рапсодию»

С музыкой Queen такое дело, что ее наличие в любом трейлере, фильме или рекламном ролике автоматически делает их крутыми. Долгожданный байопик Фредди Меркьюри «Богемская рапсодия» на 80% состоит из музыки Queen, так что он, конечно, невероятно крут. И тем не менее войти в историю кинематографа ему не суждено: к загадке Фредди Меркьюри данный фильм имеет такое же отношение, как краткое содержание «Войны и мира» к роману Толстого. Однако есть как минимум четыре причины, по которым все же стоит увидеть «Богемскую рапсодию» на большом экране. И первая — это исполнитель главной роли Рами Малек. Для человека, на протяжении нескольких лет изображавшего хакера-параноика в капюшоне, согласиться на роль Фредди Меркьюри уже было подвигом и проверкой на вшивость. К счастью, выданный ему кредит доверия Малек оправдал сполна. Хоть фронтмен Queen и объяснял, немного кокетничая, что секрет исключительности его голоса кроется в четырех лишних резцах, пел он явно не резцами, а своим большим сердцем, да что там говорить — каждой клеточкой тела. Его экстатические танцы были сродни конвульсиям, он выгибал спину, выпячивал грудь, вращал микрофон, как вертолет свои лопасти, и гарцевал по сцене так, будто пол — это лава. Пытаясь все эти движения заучить и повторить, можно было легко скатиться в карикатуру, но Рами Малек оказался из тех парней, чье шило стало его стержнем. Неизвестно, какому дьяволу продал душу этот актер, но в фильме есть моменты, когда Малек испаряется, как химера, и в кадре остается только Фредди во плоти. Разгоряченный, голосистый, живой. Вторая причина — сюжетная линия про одинокого занзибарского мальчика. Такое ощущение, что Брайан Мэй со товарищи буквально лупили сценаристов линейкой по рукам, лишь бы те не понаписали лишнего. Текст в итоге получился почти стерильным — в нем нет ничего, о чем нельзя узнать из википедии. И теперь сложно сказать, то ли нас вероломно лишили какой-то важной правды о Фредди, то ли, наоборот, избавили от дешевых спекуляций на его эксцентричном досуге и изысканных утехах. Но и сквозь эту приторную корректность проглядывает тот самый непостижимый человек, что на публику пел "I want to break free" в женском парике и короткой юбчонке, а оставаясь один, щелкал выключателем торшера и хандрил с бутылкой крепкого. Откровенный расизм, гомофобия, осуждение родителей — лишь малая часть проблем, с которой пришлось столкнуться амбициозному гению на его пути, и эти мрачные тени не давали ему покоя. Да, большую часть экранного времени Меркьюри ведет себя как суперстар — имеет право, чего уж там. Ровно то же можно увидеть в документальных съемках. Но чего не покажут архивные пленки, так это маленького занзибарского мальчика Фаруха, которому бывало так одиноко и грустно, что дрожал подбородок и в глазах стояли слезы. И не умел он договариваться с черной дырой в сердце иначе, кроме как коронным «Зовите факиров, карликов, гигантов, волшебников и... священников!». Кутил вопреки всему, «весело, добродушно, со всякими безобидными выходками». Но, как известно, иногда кураж — лишь форма безвыходного веселья. Такое видение Фредди Меркьюри стерильным уже не назовешь. Это интимный, теплый, любящий взгляд семьи на шкодливого, но обожаемого ребенка. Мэй говорит нам: да, наш сынок немножко хулиганил, но мы любили его любым. Брайан Мэй, Джон Дикон и Роджер Тейлор стали его семьей, и логично, что они не захотели трясти перед нашими носами полным двоек дневником и грязными штанишками. С этой точки зрения компромисс со сценарием был неизбежен. Третья причина — это картинка. Любое концертное выступление Queen по качеству изображения и звука будет уступать снятому в 2010-х фильму. В «Богемской рапсодии» можно не только рассмотреть каждый волосок на самых выдающихся усах мировой рок-сцены и каждую капельку пота на точеном профиле, но и прогуляться за кулисами, охватить стадион «Уэмбли» взглядом Фредди, побывать в студии, где Queen в поисках новых музыкальных форм занимались настоящим шаманизмом с жестяными ведрами, вводя продюсеров в транс, шок и ступор. Формат киноленты делает нас соучастниками, а не сторонними наблюдателями. А поскольку большую часть фильма отснял крестный отец Людей Икс Брайан Сингер, можете ожидать от «Богемской рапсодии» «a kind of magic» вроде петуха, кукарекающего «Галилео!», и прочих приятных визуальных сюрпризов. И наконец, главная причина посмотреть «Богемскую рапсодия» — грандиозный финал. Выступление Queen на благотворительном фестивале Live Aid воссоздано скрупулезно и с безграничной любовью, даже стаканчики Pepsi на рояле громоздятся в том же порядке. На этом мероприятии выступали сплошь звезды, но среди таких породистых лошадок, как Элтон Джон и Стинг, Фредди оказался волшебным единорогом. Все, мягко говоря, обалдели. Человек-оргазм, человек-кураж, который родился с микрофоном во рту и сам от себя млел так же самозабвенно, как млела от него публика, в тот летний день в 1985 году, воспарил на радугу и увлек за собой два миллиарда пылающих в экстазе душ (помимо 70 тысяч неистовствующих фанатов на стадионе, трансляцию смотрели телезрители в 170 странах мира). Спустя 33 года Рами Малек и компания напомнили всем о том, что, хоть Фредди с нами и нет, дорожку на радугу он протоптал, и пока у нас есть его голос и его музыка, будет и магия. Вот она — только руку протяни. С одной стороны, если вся твоя жизнь проходит под рейтингом R, то снимать ее в PG, наверно, не совсем честно. С другой, это Фредди спел «but life still goes on», и возможно, кто-нибудь еще наберется мужества и сделает о нем фильм или мини-сериал, который мы заслужили.... подробнее