Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брекин Мейер

Breckin Meyer
Брекин Мейер
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дебора Каплан (00.00.2001) (детей: 1)
Рост: 165
Родился: 07 мая 1974, Телец (50 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Брекин Мейер Фото Брекин Мейер Фото Брекин Мейер

Новости

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

28.05.2012 21:09

Мейер и Госселаар рассказали про второй сезон «Компаньонов»

5 июня в США стартует второй сезон сериала Franklin & Bash («Компаньоны») и исполнители главных ролей — Брекин Мейер и Марк-Пол Госселаар — в интервью Collider немного рассказали о том, чего зрителям ждать от парочки адвокатов-сорвиголов.

Напомним, что сериал рассказывает о двух молодых адвокатах, которые были взяты «с улицы» в крупную адвокатскую контору после того, как разгромили ее представителей в суде. Поскольку они не привыкли работать в солидной юридической фирме, их методы работы и поведение постоянно ставили их (и их начальство) в неудобное положение. Все это — на фоне ведения нескольких действительно необычных и интересных дел.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2012 17:43

Первый взгляд на супергероев в стиле Robot Chicken

Те самые умные ребята, которые сделали сериал Robot ChickenРобоцып»), кажется, нашли новую золотую жилу. Кукольная анимационная комедия для взрослых теперь снимается в сотрудничестве с DC Entertainment и Warner Bros. Animation, и будет называться Robot Chicken DC Comics Special. Осенью этого года в эфир выйдет эпизод, который поставит самых популярных супергероев мира в комичные непристойные ситуации.

Чтобы создать свои возмутительные пародии на комиксы, команда «Робоцыпа» работала в тесном сотрудничестве с их давним коллегой Джеффом Джонсом, главным креативным директором DC Comics.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.15

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Робоцып: Звездные войны. Эпизод III
Робоцып: Звездные войны. Эпизод III (2010)

Robot Chicken: Star Wars Episode III (7.90)

Робоцып: Звездные войны. Эпизод II
Робоцып: Звездные войны. Эпизод II (2008)

Robot Chicken: Star Wars Episode II (8.20)

Робоцып: Звездные войны
Робоцып: Звездные войны (2007)

Robot Chicken: Star Wars (8.10)

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Star Wars: Detours
Star Wars: Detours (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Небеременная
Небеременная (2020)

Unpregnant (0.00)

The Fix
The Fix (2018)
(0.00)
Charlie West

Последний кандидат
Последний кандидат (2016)

Designated Survivor (8.00)
 Trey Kirkman 6 episodes, 2018

Суперособняк
Суперособняк (2015)

SuperMansion (7.70)
 Courtney / ... 15 episodes, 2015-2019

(2013)
(6.70)
Jokey Smurf / VH1 Announcer (голос)

Franklin & Bash Freck
Franklin & Bash Freck (2013)
(7.70)
Jared Franklin

White Room: 02B3
White Room: 02B3 (2012)
(0.00)
One

Тайна красной планеты 3D
Тайна красной планеты 3D (2011)

Mars Needs Moms (4.90)
Alien

Старикашки!
Старикашки! (2011)

Geezers! (0.00)
Breckin

Компаньоны
Компаньоны (сериал) (2010)

Franklin & Bash (0.00)
Jared Franklin (15 episodes, 2011-2012)

Робоцып: Звездные войны. Эпизод III
Робоцып: Звездные войны. Эпизод III (2010)

Robot Chicken: Star Wars Episode III (7.90)
Boba Fett / Admiral Ackbar / Rebel (голос)

Кража в музее
Кража в музее (2009)

The Maiden Heist (6.00)
Starving Artist

Commander Palmer

Призраки бывших подружек
Призраки бывших подружек (2009)

Ghosts of Girlfriends Past (5.70)
Paul

Последний мальчишник
Последний мальчишник (2008)

Stag Night (5.00)
Tony

Робоцып: Звездные войны. Эпизод II
Робоцып: Звездные войны. Эпизод II (2008)

Robot Chicken: Star Wars Episode II (8.20)
Boba Fett / Admiral Ackbar / Wampa / Various (голос)

Корпоративные делишки
Корпоративные делишки (2008)

Corporate Affairs (4.40)
Ted Meyers

Робоцып: Звездные войны
Робоцып: Звездные войны (2007)

Robot Chicken: Star Wars (8.10)
Boba Fett / Admiral Ackbar / Janitor / Space Slug #1 / Various (голос)

Синий штат
Синий штат (2007)

Blue State (6.10)
John Logue

Гарфилд 2: История двух кошечек
Гарфилд 2: История двух кошечек (2006)

Garfield: A Tail of Two Kitties (4.80)
Jon Arbuckle

Кофейня
Кофейня (2006)

Caffeine (5.70)
Dylan

Герои
Герои (сериал) (2006)

Heroes (7.70)
 Frack (2 episodes, 2008)

Отскок
Отскок (2005)

Rebound (4.70)
Tim Fink

Сумасшедшие гонки
Сумасшедшие гонки (2005)

Herbie Fully Loaded (4.70)
Ray Peyton Jr.

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Superman / ... (73 episodes, 2005-2013)

Бласт
Бласт (2004)

Blast (4.80)
Jamal

Гарфилд
Гарфилд (2004)

Garfield (4.80)
Jon


Ким Всемогущая: Злодейские файлы
Ким Всемогущая: Злодейские файлы (2003)

Kim Possible: The Secret Files (6.60)
Josh Mankey (голос)

Пиноккио
Пиноккио (2002)

Pinocchio (3.70)
Pinocchio (voice: English version)

Кейт и Лео
Кейт и Лео (2001)

Kate and Leopold (6.20)
Charlie McKay

Джози и Кошечки
Джози и Кошечки (2001)

Josie and the Pussycats (5.10)
Marco - Du Jour (в титрах отсутствует)

Крысиные бега
Крысиные бега (2001)

Rat Race (6.40)
Nick Schaffer

Adam Schwartz

Дорожное приключение
Дорожное приключение (2000)

Road Trip (6.40)
Josh Parker

Rocky Times
Rocky Times (2000)
(6.00)
Jamie

The Near Future
The Near Future (2000)
(0.00)
Luke

Заметая следы
Заметая следы (1999)

Tail Lights Fade (4.70)
Cole

Экстази
Экстази (1999)

Go (7.30)
Tiny

Свой человек
Свой человек (1999)

The Insider (8.00)
Sharon's Son

Не могу дождаться
Не могу дождаться (1998)

Can't Hardly Wait (6.20)
Lead Singer (в титрах отсутствует)

Танцор
Танцор (1998)

Dancer, Texas Pop. 81 (6.60)
Keller Coleman

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)
Greg Randazzo

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Joseph Gribble / ... (60 episodes, 2000-2010)

Префонтейн
Префонтейн (1997)

Prefontaine (6.30)
Pat Tyson

Прикосновение
Прикосновение (1997)

Touch (5.70)
Greg Czarnicki

Колдовство
Колдовство (1996)

The Craft (5.90)
Mitt

Побег из Лос-Анджелеса
Побег из Лос-Анджелеса (1996)

Escape from L.A. (5.30)
Surfer

Ребе
Ребе (1995)

Payback (5.80)
Jim's Son

Mike Solomon

Eric Nelson

Бестолковые
Бестолковые (1995)

Clueless (6.70)
Travis

Нас пятеро
Нас пятеро (сериал) (1994)

Party of Five (6.70)
 Alec Brody (1 episode, 1996)

Chas Walker


Лагерь Кукамонга
Лагерь Кукамонга (1990)

Camp Cucamonga (5.50)
Cody

Where's Rodney?
Where's Rodney? (1990)
(4.20)

Potato Head Kids
Potato Head Kids (1986)
(5.90)
Spud (1986) (голос)

Child's Play
Child's Play (1982)
(4.40)
Cast Member (1982)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(7.40)
Jared Franklin

Хорошие девчонки
Хорошие девчонки (0)

Good Girls (0.00)
 Vance 9 episodes, 2021

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self - Celebrity Player

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
(голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self - Celebrity Player

Star Wars: Detours
Star Wars: Detours (0)
(0.00)
Boba Fett / Admiral Ackbar / Killer (2012) (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
Wally Luskin

Счастливо
Счастливо (0)

Happily (0.00)
Richard

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Josh Parker (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Superman / Plastic Man (голос)

Dan

(0)
(0.00)
Electrician

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

Superman / Mirror Master (голос)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
1 episode, 2018

(0)
(0.00)
Buzz Lightyear / Murky Dismal / Stuart the Shepherd (голос)

(0)
(0.00)
Johnny Scanlon (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Jesus Christ / Gerry Lane (голос)

(0)
(0.00)
Reggie (голос)

 Ted (segment "The Right Snuff") 1 episode, 2021

(0)
(0.00)
Self

Self - Celebrity Player

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Shrek / Soda Popinski / Director (голос)

(0)
(0.00)
Predator / Tyler Durden / Bone Bus Cameraman (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Superman / Alex / Palindrome (голос)

Pig Out
Pig Out (0)
(0.00)
Spud (голос)

(0)
(0.00)
Frankie Fox / Rankin Bass Executive #1 / Private Doyle (голос)

(0)
(0.00)
Clark Kent / King Randor / Pink Lion (голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self - Guest

Spud (голос)

(0)
(0.00)
Superman / Bizarro (голос)

(0)
(0.00)
King Leonidas / Tommy Douglas / MC Broccoli (голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin in 'Franklin & Bash' (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

Spud (голос)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2018

(0)
(0.00)
Famous Actor

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Velociraptor Instructor / Kid (голос)

Small Potatoes
Small Potatoes (0)
(0.00)
Spud (голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Handjob Robot / Bill Smith (голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2008

(0)
(0.00)
Superman / Michelangelo / Game & Watch Fireman #1 (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Superman / Partygoer (голос)

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Jared Franklin

(0)
(0.00)
Buzz Lightyear / Krang / Michael Knight (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

 Wally Luskin 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Clark Kent / Superman (голос)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2014

Продюсер [ скрыть ]



(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

'Clueless': Fashion 101
'Clueless': Fashion 101 (2005)
(7.50)
Себя

Себя

Себя

Себя

Making 'Rat Race'
Making 'Rat Race' (2001)
(5.20)
Himself

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2001)

 Себя 1 episode, 2008

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Себя

(0)
(0.00)
Себя - Guest


Telegram-канал

Топ 250
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
весь топ
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
28.05.2012
Мейер и Госселаар рассказали про второй сезон «Компаньонов»

5 июня в США стартует второй сезон сериала Franklin & Bash («Компаньоны») и исполнители главных ролей — Брекин Мейер и Марк-Пол Госселаар — в интервью Collider немного рассказали о том, чего зрителям ждать от парочки адвокатов-сорвиголов. Напомним, что сериал рассказывает о двух молодых адвокатах, которые были взяты «с улицы» в крупную адвокатскую контору после того, как разгромили ее представителей в суде. Поскольку они не привыкли работать в солидной юридической фирме, их методы работы и поведение постоянно ставили их (и их начальство) в неудобное положение. Все это — на фоне ведения нескольких действительно необычных и интересных дел. Как рассказали Брекин Мейер и Марк-Пол Госселаар, во втором сезоне Джаред Франклин и Питер Бэш — так зовут главных героев — должны повзрослеть. Их делают партнерами фирмы, и это накладывает на них еще больше ответственности. Готовы ли они к ней? Второй сезон покажет. Плюс, им придется больше обслуживать интересы тех компаний — бездушных монстров-корпораций — которых они привыкли побеждать в суде, представляя простых людей. Героям придется решить для себя, не «продаются» ли они и не предают ли что-то важное в этом непростом, для их вольных натур, процессе «взросления» и обретения «финансовой стабильности»… Авторы идеи и сценаристы — Кевин Фоллз и Билл Чейс, режиссер Джейсон Энслер. Во втором сезоне, как и в первом, будет десять серий. ... подробнее
26.04.2012
Первый взгляд на супергероев в стиле Robot Chicken

Те самые умные ребята, которые сделали сериал Robot ChickenРобоцып»), кажется, нашли новую золотую жилу. Кукольная анимационная комедия для взрослых теперь снимается в сотрудничестве с DC Entertainment и Warner Bros. Animation, и будет называться Robot Chicken DC Comics Special. Осенью этого года в эфир выйдет эпизод, который поставит самых популярных супергероев мира в комичные непристойные ситуации. Чтобы создать свои возмутительные пародии на комиксы, команда «Робоцыпа» работала в тесном сотрудничестве с их давним коллегой Джеффом Джонсом, главным креативным директором DC Comics. Один из соавторов сериала — Сет Грин — озвучит Бэтмена, Робина и Аквамэна. К нему присоединится Пол Рубенс в роли Загадочника, Нил Патрик Харрис озвучит Двуликого, Альфред Молина станет Лексом Лютором, Натан Филлион будет Зеленым Фонарем, Меган Фокс выступит в роли Лоис Лейн, а Брекин МейерСупермена. «Воспитанному на DC Comics и противостоянии "Лиги справедливости" (Super Friends) с "Легионом гибели" (Legion of Doom) очень приятно создавать целую историю в стиле "Робоцыпа", которая будет развиваться в рамках этой удивительной вселенной», — рассказывает Грин. «Мы работаем с Джеффом Джонсом уже более 15 лет, так что совместное создание специального выпуска — это очередная веселая затея. К тому же мы снова окажемся в мире, который так сильно любим», — добавляет соавтор проекта и один из актеров Мэттью Сенрейч. Благодаря TVguide, у нас есть возможность взглянуть на первый фотокадр из Robot Chicken DC Comics Special. ... подробнее