Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Джексон

Michael Jackson
Майкл Джексон
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 29 августа 1958, Дева (60 лет назад)
Умер:: 25 августа 2009 (50 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Джексон Фото Майкл Джексон Фото Майкл Джексон

Новости

29.03.2019 19:37

«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.

«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, персона
Поделиться:

20.11.2018 19:39

«Оскар» уйдет с молотка

Некоторые деятели идут к премии «Оскар» годами и вынуждены отращивать патриаршие бороды, окунаться в ледяную воду и спать в трупах лошадей. Другие же могут стать обладателями заветной золотой статуэтки, просто имея на банковском счету шестизначную сумму. Как стало известно изданию Movieweb, калифорнийский аукционный дом Profiles in History готовится к проведению торгов, на которых будут выставлены реквизит и костюмы из знаменитых голливудских фильмов. Главными лотами аукциона обещают стать сразу три премии «Оскар».

Золотые истуканчики Академии кинематографических искусств и наук редко переходят в другие руки. В наши дни «Оскар» продолжает считаться главной кинонаградой мира, а потому многие обладатели этой премии никогда и ни при каких обстоятельствах не станут расставаться со своими статуэтками. Большинство оскароносцев являются весьма состоятельными людьми. Выставить какие-то награды на аукцион их может заставить лишь крайняя нужда. Даже в этом случае им будет довольно проблематично продать свой «Оскар», ведь в 1951 году Академия ввела правило, согласно которому лауреат ее премии обязан сначала предложить выкупить награду самой киноорганизации, и лишь затем выставить ее на открытые торги. Это правило спровоцировало несколько судебных дел, поскольку академики предлагают за статуэтки оскароносцев издевательски смешную сумму в один доллар.
Читать полностью
Поделиться:

25.09.2018 22:07

Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие.

Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Dome Project
Dome Project (2010)
(0.00)

Призраки
Призраки (1997)

Ghosts (6.80)

Moonwalker
Moonwalker (1989)
(7.10)

Лунная походка
Лунная походка (1988)

Moonwalker (5.30)

Триллер
Триллер (1983)

Thriller (8.30)


Актёр [ скрыть ]


Double Life
Double Life (2011)
(0.00)
(хроника)

(хроника)

Leon Kompowsky (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Dome Project
Dome Project (2010)
(0.00)
Michael


Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Child Star Jinx
The Child Star Jinx (2005)
(6.40)
(хроника)

(хроника)

Мисс Робинзон
Мисс Робинзон (2004)

Miss Cast Away (2.00)
Agent M.J.

Space Channel 5: Part 2
Space Channel 5: Part 2 (2002)
(7.70)
Space Michael (voice: English version)

Люди в черном II
Люди в черном II (2002)

Men in Black II (5.60)
Agent M


Ты потрясла мой мир
Ты потрясла мой мир (2001)

You Rock My World (8.70)
Michael

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

Space Channel 5
Space Channel 5 (1999)
(8.00)
Space Michael (voice: English version)

Призраки
Призраки (1997)

Ghosts (6.80)
Maestro / Mayor / Mayor Ghoul / Super Ghoul / Skeleton




Майкл Джексон - Мега Звезда
Майкл Джексон - Мега Звезда (1987)

Michael Jackson - Mega Star (5.30)

Плохой
Плохой (1987)

Bad (7.30)
Darryl

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Captain EO

Капитан Ио
Капитан Ио (1986)

Captain EO (6.00)
Captain EO


Триллер
Триллер (1983)

Thriller (8.30)
Michael

Wiz on Down the Road
Wiz on Down the Road (1978)
(5.50)
Scarecrow

Виз
Виз (1978)

The Wiz (4.70)
Scarecrow

Продюсер [ скрыть ]


Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)

Лунная походка
Лунная походка (1988)

Moonwalker (5.30)

Триллер
Триллер (1983)

Thriller (8.30)

Композитор [ скрыть ]


Ты потрясла мой мир
Ты потрясла мой мир (2001)

You Rock My World (8.70)


Играл себя [ скрыть ]


О. Джей: Сделано в Америке
О. Джей: Сделано в Америке (2016)

O.J.: Made in America (9.00)
Себя (хроника)

В двух шагах от славы
В двух шагах от славы (2013)

Twenty Feet from Stardom (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Bad 25
Bad 25 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

12 Counts of Deception
12 Counts of Deception (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Himself

Himself - We Are The World 25 For Haiti (хроника)

The Jackson 5... Million
The Jackson 5... Million (2010)
(0.00)
Himself

Ушедший слишком рано
Ушедший слишком рано (2010)

Gone Too Soon (6.10)
Себя (хроника)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя / Scarecrow - In Memoriam (хроника)



Himself (хроника)

The Brits Hits 30
The Brits Hits 30 (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)




Himself (хроника)

Дорожная жизнь с мистером и миссис Браун
Дорожная жизнь с мистером и миссис Браун (2009)

Life on the Road with Mr. and Mrs. Brown (10.00)
Себя

Себя (in memoriam) (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

2009 Soul Train Awards
2009 Soul Train Awards (2009)
(0.00)
Himself (хроника)


Michael Jackson
Michael Jackson (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Michael Jackson Memorial
Michael Jackson Memorial (2009)
(8.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Michael Jackson Unmasked
Michael Jackson Unmasked (2009)
(7.70)
Себя

Себя

Himself (хроника)

Себя

Jackson Five in Africa
Jackson Five in Africa (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

MusicalMENT
MusicalMENT (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Верующие
Верующие (2008)

Religulous (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)


The McCartney Years
The McCartney Years (2007)
(8.80)
Себя

El disco del año 06
El disco del año 06 (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself

Wacko About Jacko
Wacko About Jacko (2005)
(4.00)
Himself

Himself (хроника)

Michael Jackson's Boys
Michael Jackson's Boys (2005)
(5.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Camp Michael Jackson
Camp Michael Jackson (2005)
(5.00)
Himself

Himself (segment "Scream")


The Evolution of Eminem
The Evolution of Eminem (2004)
(3.10)
Himself (хроника)

Himself - #61: Michael Jackson Buys the Beatles Catalog (хроника)

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Michael Jackson: The One
Michael Jackson: The One (2004)
(6.00)
Himself

Nyhetsåret 2003
Nyhetsåret 2003 (2003)
(5.00)
Himself (хроника)


Himself

Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

3rd Annual BET Awards
3rd Annual BET Awards (2003)
(3.40)
Himself

30 veces 31
30 veces 31 (2003)
(3.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (as The Jackson 5)

Himself (хроника)

Шер: Прощальный тур
Шер: Прощальный тур (2003)

Cher: The Farewell Tour (8.10)
Себя (хроника)



2003 Radio Music Awards
2003 Radio Music Awards (2003)
(3.30)
Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Året der gik 2003
Året der gik 2003 (2003)
(3.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Himself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя - #99 Michael Jackson Plays Danglin' Daddy (хроника)

It's Black Entertainment
It's Black Entertainment (2002)
(5.80)
Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

2002 World Awards
2002 World Awards (2002)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

A Night at the Apollo
A Night at the Apollo (2002)
(5.10)
Himself


Himself - Performer


Himself (хроника)

MTV Icon: Janet Jackson
MTV Icon: Janet Jackson (2001)
(2.50)
Himself


Himself (хроника)

FanClub
FanClub (сериал) (2000)
(4.50)
Himself

Himself (голос)


Cher: Live in Concert
Cher: Live in Concert (1999)
(5.40)
Himself (хроника)


Себя / ... (2 episodes, 2000-2002)

MTV без цензуры
MTV без цензуры (1999)

MTV Uncensored (5.80)
Себя

За и против
За и против (1999)

Swing Vote (5.80)
Себя

Himself

Известные семьи
Известные семьи (сериал) (1998)

Famous Families (6.00)
Себя (1 episode, 1998)

Himself (в титрах отсутствует)

Dennis Pennis R.I.P.
Dennis Pennis R.I.P. (1997)
(6.40)
Himself

Himself


Brit Awards 1996
Brit Awards 1996 (1996)
(3.70)
Himself

Барбра: концерт
Барбра: концерт (1995)

Barbra: The Concert (8.20)
Себя - Concert Attendee (в титрах отсутствует)

Himself


Himself / Various

Himself

Himself (хроника)


Himself - Performer

Himself (Performer)

Himself

Elvis: The Tribute
Elvis: The Tribute (1994)
(4.90)
Himself

26th NAACP Image Awards
26th NAACP Image Awards (1994)
(3.20)
Himself

Himself

71 фрагмент хронологии случайностей
71 фрагмент хронологии случайностей (1994)

71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Letzter Tanz
Letzter Tanz (1994)
(3.90)
Himself (хроника)

Himself

Себя




Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

25th NAACP Image Awards
25th NAACP Image Awards (1993)
(6.00)
Himself

Себя / Various

Super Bowl XXVII
Super Bowl XXVII (1993)
(5.50)
Himself - Halftime Show Performer

Himself

Himself - Musical Guest

Himself

Друзья Питера
Друзья Питера (1992)

Peter's Friends (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Black or White
Black or White (1991)
(7.20)
Himself

Himself

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Audience Member


Himself / honoree

Himself (голос)

Die 80er von A bis Z
Die 80er von A bis Z (1989)
(0.00)
Себя (хроника)

Brit Awards 1989
Brit Awards 1989 (1989)
(3.30)
Himself (recorded messege)



Moonwalker
Moonwalker (1989)
(7.10)
Себя


Def II
Def II (сериал) (1988)
(0.00)
Himself

Himself

Лунная походка
Лунная походка (1988)

Moonwalker (5.30)
Себя / Michael


Himself


Другая любовь
Другая любовь (1985)

The Other Lover (5.80)
Himself

Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя - film clip (хроника)

We Are the World
We Are the World (1985)
(7.60)
Himself

Himself


Himself

Himself

Himself

Diana
Diana (1981)
(6.00)
Himself

Himself


20/20
20/20 (сериал) (1978)

20/20 (6.50)
Себя (unknown episodes)

Himself

Himself

Himself

Free to Be... You & Me
Free to Be... You & Me (1974)
(7.40)
Himself / Young Boy

Save the Children
Save the Children (1973)
(6.30)
Himself

Himself

45-я церемония вручения премии «Оскар»
45-я церемония вручения премии «Оскар» (1973)

The 45th Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Performer

Himself

Час комедии с Сонни и Шер
Час комедии с Сонни и Шер (сериал) (1971)

The Sonny and Cher Comedy Hour (6.70)
Себя (2 episodes, 1972-1974)

Himself

Goin' Back to Indiana
Goin' Back to Indiana (1971)
(7.00)
Himself

Diana
Diana (1971)
(4.40)
Himself

Себя (2 episodes, 1971-1972)

Шоу Кэрол Бернетт
Шоу Кэрол Бернетт (сериал) (1967)

The Carol Burnett Show (8.90)
Себя (3 episodes, 1974-1976)

Bandstand
Bandstand (сериал) (1952)
(7.80)
Himself

Himself

1995 VH1 Honors
1995 VH1 Honors (0)
(0.00)
Себя


Себя (хроника)

Себя


Себя (хроника)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (3 episodes, 2013)

(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Joy of Disco
The Joy of Disco (0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
05.09
Куда ты пропала, Бернадетт?
Where'd You Go, Bernadette
05.09
Опасные секреты
Official Secrets
05.09
Оно 2
It: Chapter Two
05.09
Акулы
Los tiburones
все премьеры

Топ 250
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
29.03.2019
«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови. «Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть. История берет начало в 1986 году с небольшого флэшбека на пляже Санта-Круз, что в Калифорнии. Маленькая девочка в футболке с изображением Майкла Джексона, прогуливаясь рядом со всевозможными аттракционами и ярмарочными развлечениями вместе с родителями, на мгновение отделяется от них и решает спуститься на пляж. Время вечернее, облака обещают бурю, но девочка целенаправленно движется к «Комнате страха», держа в руке ярко-красное засахаренное яблоко на палочке, являющееся одновременно символом Хэллоуина и запретного плода. Зайдя в зеркальный лабиринт, она встречает свое отражение, но не в привычном понимании этого слова. Что случилось с юной Аделаидой (Мэдисон Карри) на самом деле, мы узнаем уже по ходу развития событий, которые разворачиваются в наши дни. Повзрослевшая Аделаида (Люпита Нионго) вместе с мужем Гейбом (Уинстон Дьюк), сыном Джейсоном (Эван Алекс) и дочкой Зорой (Шахади Райт Джозеф) на большой семейной машине отправляется в загородный домик, чтобы отдохнуть, развеяться и принять солнечные ванны. Дети готовятся к походу на пляж, однако Аделаида очень нервничает из-за возвращения в Санта-Круз спустя годы после того злосчастного вечера, ставшего причиной ее долгосрочного посттравматического расстройства. Гейб же уверяет, что все позади, и старается максимально успокоить жену, чтобы она наконец уже расслабилась и провела каникулы с пользой. В итоге он уговаривает ее отправиться на пляж, где семья Уилсонов встречается со своими давними друзьями, Китти (Элизабет Мосс) и Джошем (Тим Хайдекер). Однако опасения Аделаиды все-таки оправдываются с наступлением ночи: прямо перед их домом появляется еще одна семья, одетая в красное и с ножницами в руках, чьи намерения не кажутся добрыми. Вскоре выясняется, что это отнюдь не соседи, а точные копии Аделаиды, Гейба, Джейсона и Зоры. «Мы» — тот случай, когда чем меньше знаешь о сюжете фильма, тем больше тебе дает его просмотр. И пусть по завязке складывается ощущение, что Пил собирается в деталях рассмотреть хоррорный концепт незаконного вторжения в дом, дальнейшие сценарные ходы удивляют на каждом повороте. В этот раз Джордан снял более чистокровный фильм ужасов, но его фирменное чувство юмора никуда не делось. Вообще, эмоциональное воздействие на зрителя — постоянная диалектика, соперничество между реалистичным саспенсом и яростной сатирой — крайне интересно. Только мы втягиваемся и начинаем переживать, как очередная шутка убивает все напряжение. Так во многом получилось с дебютом Пила, где эмоциональная разрядка грамотно соседствовала с напряженными моментами и зачастую подавляла их. То была скорее сатира в жанровой оболочке фильма ужасов, а здесь же больше элементов хоррора, но при этом комедийный флер сохранен. Соблюден идеальный баланс страшного и смешного, отчего остроты Гейба в тревожных ситуациях и замечательная шутка с бессмертной композицией NWA “Fuck The Police” работают столь эффективно. Джордан Пил, используя форму монструозных доппельгангеров и проводя тем самым параллель с Джекилом и Хайдом, сознательным и бессознательным, рассматривает тему дуализма. У каждого есть тень, свой злой двойник, жаждущий выбраться наружу. Пил предлагает в решении проблемы в первую очередь взглянуть на себя, а не искать другого, на кого можно повесить вину. Проблемы как личного характера, так и глобального — название у фильма неспроста двойное (us — мы, U.S. — Соединенные Штаты). Он использует метафору разделенного «я», чтобы исследовать аллегорически скрытое под современной Америкой (не зря в начале фильма дается эпиграф о подземных тоннелях): двойные стандарты, двойное сознание, национальная идентичность, грехи и ужасы. Нельзя избежать отражения прошлого в сегодняшнем дне. Об этом режиссер намекает на протяжении всего фильма. Так, в 80-х «Комната страха» носила оскорбительное по отношению к коренным американцам название, но во время возвращения Аделаиды его уже сменили на более политкорректное и нейтральное. Начало фильма — это старый рекламный ролик о благотворительной акции 1986 года Hands Across America, в которой приняли участие Майкл Джексон, красующийся на футболке юной Аделаиды, и даже президент Рональд Рейган, чья параллель с Трампом выстраивается очевидным образом. Ее целью была борьба с нищетой и бездомностью, что тоже в свою очередь намекает на еще одну трактовку природы доппельгангеров — угнетаемый народ, презираемый, социально обособленный, в том числе всевозможные этнические, расовые меньшинства, у принижения прав которых в Америке долгая история. Это если мы будет трактовать название фильма как «Соединенные Штаты», то есть политико-социальное высказывание режиссера и сценариста. Но при всем при этом кино прекрасно работает и без привязки к национальным особенностям и текущему политическому климату, если рассматривать название в том виде, что дано в нашей локализации, — перед нами психологический фильм-аллегория о сущности нас самих. Джордан Пил рассказывает универсальную притчу о человеческой двойственности, ярким примером которой выступает тот же Майкл Джексон (на это сравнение также указывает перчатка на правой руке у всех двойников) — вдохновляющая фигура для одних и абьюзер для других. В финальной же сцене Пил приходит к гуманистическому, но такому же двойственному заключению: социальные, расовые или гендерные различия не имеют смысла. Мы все одинаковы, мы все — люди… Правда, большинство из нас все же предпочтут надеть маску безразличия, чем попытаться понять, что же не так. Особенно если это касается нас самих. Будучи заядлым синефилом, Пил наполняет «Мы» различными отсылками и аллюзиями на классику 70-х и 80-х — «Балбесы», «Челюсти», «Кошмар на улице Вязов». Дневные сцены на пляже сняты в лучших традициях Хичкока, уровень паранойи и открытый финал напоминают культовый хоррор Романа Полански «Ребенок Розмари». Однако главным же источником вдохновения стало, без сомнений, «Сияние» Стэнли Кубрика — еще одна история о семье, терроризируемой чем-то необъяснимым. «Сияние» стало культовым во многом за счет своего открытого финала и сотням попыткам зрителей разгадать потаенные смыслы, спрятанные в шедевре Кубрика. Работу Пила также будут разбирать и обдумывать еще много лет, однако схожесть ее с «Сиянием» не только в этом, но и в визуальных образах: двойняшки, манера съемки архитектуры, начальный эпизод с поездкой на машине и, в конце концов, Люпита Нионго с клюшкой в руке, напоминающая обезумевшего Джека Николсона с топором. Люпита НионгоТони Коллетт этого года. То есть перед нами одна из лучших женских ролей в хоррорах за последние несколько лет, которая вряд ли будет отмечена на профессиональном уровне. Персонаж Нионго добавляет фильму глубины, драмы, в то время как Дьюк привносит в него легкость и теплоту, играя всеобщего любимца, который то и дело озвучивает мысли зрителей, до сих пор не понимающих, что же вообще происходит на экране. Большие награды на этот раз фильму, скорее всего, не светят, уж очень авторский он получился. Хотя тяжело игнорировать, кроме перфоманса Нионго, заслуги композитора Майкла Эбелса и оператора Майка Гиулакиса, известного по сотрудничеству с Дэвидом Робертом Митчеллом над хоррором «Оно». Для Эбелса это всего лишь вторая работа в кино, но сказать, как много его музыка делает для атмосферы фильма, это не сказать ничего: заглавная тема пробуждает тревожные воспоминания от просмотра классического «Омена», леденящая кровь музыка Джерри Голдсмита из которого была удостоена премии «Оскар». Сам Пил заметно подрос в режиссерском плане. Нужно признать, что его предыдущий проект был прост с точки зрения режиссуры и монтажа, там почти нет нестандартных решений с камерой. Здесь же он творит настоящее кино как признанный мастер, способный одной лишь мизансценой процитировать Михаэля Ханеке, монтажной серией — Даррена Аронофски, а единственной строчкой придать фильму библейский подтекст. Амбициозность Пила обворожительна и не позволяет сопротивляться. Она заставляет допустить громкое сравнение его произведения с «Сиянием» XXI века. «Прочь» ставил рекорды в бокс-офисе, завоевал зрительскую любовь и несчетное количество наград, однако у «Мы» куда больше шансов и потенциала стать настоящей классикой кинематографа.... подробнее
20.11.2018
«Оскар» уйдет с молотка

Некоторые деятели идут к премии «Оскар» годами и вынуждены отращивать патриаршие бороды, окунаться в ледяную воду и спать в трупах лошадей. Другие же могут стать обладателями заветной золотой статуэтки, просто имея на банковском счету шестизначную сумму. Как стало известно изданию Movieweb, калифорнийский аукционный дом Profiles in History готовится к проведению торгов, на которых будут выставлены реквизит и костюмы из знаменитых голливудских фильмов. Главными лотами аукциона обещают стать сразу три премии «Оскар». Золотые истуканчики Академии кинематографических искусств и наук редко переходят в другие руки. В наши дни «Оскар» продолжает считаться главной кинонаградой мира, а потому многие обладатели этой премии никогда и ни при каких обстоятельствах не станут расставаться со своими статуэтками. Большинство оскароносцев являются весьма состоятельными людьми. Выставить какие-то награды на аукцион их может заставить лишь крайняя нужда. Даже в этом случае им будет довольно проблематично продать свой «Оскар», ведь в 1951 году Академия ввела правило, согласно которому лауреат ее премии обязан сначала предложить выкупить награду самой киноорганизации, и лишь затем выставить ее на открытые торги. Это правило спровоцировало несколько судебных дел, поскольку академики предлагают за статуэтки оскароносцев издевательски смешную сумму в один доллар. По этой причине на крупные аукционы попадают исключительно «Оскары», которые были разыграны до 1951 года. Так, семь лет назад с молотка ушла золотая статуэтка Орсона Уэллса, завоеванная за работу над сценарием «Гражданина Кейна». Тогда главную награду в мире кинематографа оценили в $861 тыс. Рекордная цена киноприза была установлена в 1999 году, когда представители Майкла Джексона выкупили за невероятные полтора миллиона долларов «Оскар», выигранный создателями «Унесенных ветром» в категории «Лучший фильм года». Грядущие торги вряд ли побьют этот рекорд, однако Profiles in History наверняка неплохо заработает на трех золотых истуканчиках. Одним из них станет «Оскар», завоеванный художниками-постановщиками «Сансет бульвара». С молотка также уйдут две награды, присужденные лучшим фильмам 1935 и 1947 годов. «Оскар» за картину «Мятеж на Баунти» выставляют на аукцион наследники кинопродюсера Ирвинга Тальберга. Ожидается, что эта статуэтка будет оценена в сумму от $200 тыс до $300 тыс. Награду за ленту «Джентльменское соглашение» предоставил пожелавший остаться анонимным клиент Profiles in History, который надеется получить по меньшей мере $150 тыс.... подробнее
25.09.2018
Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие. Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете. Одинаково успешен на сцене и в кадре Большинство знаменитостей, распыляющихся на несколько областей творчества, прочно ассоциируются лишь с одной из них, тогда как остальная активность воспринимается общественностью в диапазоне от необязательной блажи до навязчивого эго-трипа. Вряд ли вы когда-нибудь услышите от ведущего вечернего шоу такое представление: «Сегодня у нас в гостях писатель Том Хэнкс, певец Дэвид Духовны и рестлер Стивен Амелл». Уилл Смит же стоит особняком, ведь его музыкальная и актерская карьеры в равной степени успешны и самодостаточны. В 16 лет Уилл познакомился с диджеем Джеффом Таунсом, и вскоре ребята организовали дуэт DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. Дебютный альбом коллектива, демонстративно сторонившегося гангста-рэп культуры (пиком протестности и остроты их мелодекламационных высказываний является песня под названием "Parents Just Don’t Understand", что говорит само за себя), увидел свет в 1987-м. А следующая пластинка Смита и Таунса, вышедшая годом позже, удостоилась теплого приема критиков и принесла дуэту первую премию «Грэмми». В 1990-м Уилл перепрыгнул в телевизор, отхватив главную роль в ситкоме «Принц из Беверли-Хиллз». Сериал стал безоговорочным хитом, продержавшись в эфире шесть сезонов и нанеся первые стежки на полотно актерского признания Смита, коими оказались две номинации на «Золотой глобус». За время съемок в «Принце из Беверли-Хиллз» Уилл Смит выпустил еще два альбома в составе DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. В год выхода последнего диска Уилл отметился первыми заметными киноработами — в комедии «Сделано в Америке» и драме «Шесть степеней отчуждения». В 1997-м, уже имея за плечами «Плохих парней», «День независимости» и «Людей в черном», Смит выпустил первую сольную пластинку, получившую статус мультиплатиновой, а также пополнившую наградную коллекцию артиста еще двумя «Грэмми». 2001 год ознаменовывается для Уилла Смита первой номинацией на «Оскар» за роль в байопике «Али». Благодаря этому событию Смит несмываемой краской вписывает себя в историю как первый хип-хоп исполнитель, отмеченный вниманием Американской киноакадемии. Король бокс-офиса 2000-х В прошлую десятилетку Уилл Смит был настоящей фэншуй-жабой для голливудских студий, заставляя одним своим присутствием в кадре нестись зрителей в кинотеатры со всех ног. Целых восемь фильмов подряд с участием Смита пересекали в американском прокате отметку в $100 млн, а в общемировом прокате сразу 11 его работ друг за дружкой добирались до показателя в $150 млн — никому из коллег по цеху ни до, ни после такое достижение не покорялось. Следует вывод, что Уилл Смит — последний актер, на которого публика целенаправленно шла в кино. Сейчас куда большее значение имеют франшизы и киновселенные, тогда как персоналии отошли на второй план. Заработал первый миллион до совершеннолетия Вопрос на засыпку: помните ли вы, чем занимались спустя три недели после выпуска из школы? Наверняка пытались войти из праздничной колеи в абитуриентскую. А вот Уилл Смит в это время просматривал свежий чарт журнала Billboard в поисках дебютного альбома DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince под названием «Rock the House» — пластинка тогда объявилась на скромном 83-м месте. Следующий диск «He's the DJ, I'm the Rapper», появившийся на полках магазинов, когда Смиту было 19 лет, вскарабкался уже на четвертую позицию самого престижного американского хит-парада и стал трижды платиновым. Таким образом, миллионерское бремя свалилось на него еще в тинейджерскую пору. Но поскольку, немного переиначивая Артюра Рембо, скажем, что нет рассудительных людей в 19 лет, Уилл сразу взялся транжирить состояние направо и налево. Подоходные налоги? Нет, не слышал. В итоге в 1990 году Налоговое управление США оценило задолженность Уилла Смита в $2,8 млн. Артист оказался на грани банкротства и выпутался из передряги только благодаря чрезвычайно своевременному приглашению в «Принца из Беверли-Хиллз». Daddy Cool При всей сумасшедшей занятости Уилл Смит умудряется быть образцовым отцом для своих троих детей: сыновей Трея и Джейдена и дочери Уиллоу. Трею, рожденному в браке с Шири Флетчер, Уилл посвятил песню "Just the Two of Us" с дебютного сольного альбома и задействовал его в клипе. Позднее, когда отпрыск решил не связывать свою жизнь с публичной профессией, Смит с уважением отнесся к его выбору. Совместных детей с Джадой Пинкетт Смит, напротив, хлебом не корми, дай только перед камерами засветиться. И здесь Уилл проявляет себя максимально чутким и участливым отцом, способствуя карьерному развитию чад. Джейдена папа за руку привел в его первый фильм — драму «В погоне за счастьем». Лента собрала в мировом прокате более $300 млн, а семейный тандем получил преимущественно хвалебные рецензии. Спустя семь лет отцовско-сыновий дуэт воссоединился в фантастике «После нашей эры», но реакция была уже диаметрально противоположной. Ради повторной коллаборации с Джейденом старший Смит поймал серебряную пулю, утратив свое былое кассовое величие. Сейчас, когда младший сын диверсифицировал свою творческую деятельность, Уилл продолжает его подбадривать. К примеру, после того как Джейден дошел до впечатляющий отметки в 100 миллионов прослушиваний в музыкальном сервисе Spotify, отец записал уморительную пародию на его клип "Icon". Что касаемо Уиллоу, выбравшей для себя певческую стезю, то Уилл спродюсировал ее клип на неистовый хит 2010 года "Whip My Hair" и наверняка замолвил словечко перед Jay-Z, чтобы дочурка была подписана на его музыкальный лейбл Roc Nation. Такой папа действительно может все, что угодно. Фигаро здесь, Фигаро там Подписавшись на крупный голливудский проект, будь готов дважды здорово напрячься: во время съемок и в рамках последующей промо-кампании. Причем зачастую вторая отнимает куда больше сил, заставляя актеров действовать в режиме Фигаро, чтобы везде успеть. Уилл Смит этот режим освоил в совершенстве и даже угодил в «Книгу рекордов Гиннесса». 22 февраля 2005 года актер изловчился за 12-часовой промежуток времени представить комедию «Правила съема: Метод Хитча» поочередно в трех английских городах: Манчестере, Бирмингеме и, наконец, Лондоне. Причем не просто появиться, махнуть рукой поклонникам и исчезнуть, а полноценно продефилировать по красной дорожке и выступить со сцены с приветственной речью. Возможно, именно тогда продюсерам пришла в голову идея пригласить Уилла на роль супергероя в фильм «Хэнкок». Остается только сожалеть, что достижение Смита продержалось недолго — уже в октябре 2006 года Даниэль Брюль и Юрген Фогель, промоутируя ленту «Мой друг», посетили за 12 часов премьеры в четырех городах. Не только умница, но и умник Хотя Смит создает впечатление простака, эдакого рубахи-парня, на самом деле он очень умен и не чужд интеллектуальных форм досуга. Многие помнят, как его герои из «Принца из Беверли-Хиллз» и «В погоне за счастьем» собирали кубик Рубика. Так вот, для этих сцен Смит не стал, подобно Джо Трибиани из «Друзей», искать ручного двойника, а сделал все сам, поскольку является большим фанатом знаменитой головоломки. Однажды актер даже укрощал кубик в эфире одного из телешоу на время и управился за 55 секунд. Кроме того, Уилл — заядлый игрок в шахматы. Правда, этим талантом он пока не успел сверкнуть на экране. А ведь представьте, сколь зрелищен был бы сеанс одновременной игры от гроссмейстера Смита. Да, чуть не забыли — звезда «Людей в черном» еще в совершенстве знает испанский язык. Так что его пятое место в рейтинге 50 самых умных звезд Голливуда по версии журнала Entertainment Weekly не подлежит оспариванию. Не боится совершать ошибки Если вы склонны к самоедству из-за ошибочно принятых решений, просто вспомните, что в конце 90-х Уилл Смит отказался от роли Нео в «Матрице» ради участия в провальном неовестерне «Дикий, дикий Запад». Уверяем, вам станет легче. Спустя время Смит признался, что на момент поступления предложения от тогда еще братьев Вачовски он был недостаточно смышлен как актер. Тем не менее Уилл не жалеет о своем выборе и признает, что вряд ли переплюнул бы исполнение Киану Ривза. Для тех же, кому любопытно взглянуть, какой была бы «Матрица» с Уиллом Смитом, по YouTube гуляет занятный ролик, у которого, к слову, около 2 миллионов просмотров. Ну и для справки: помимо «Матрицы», в несостоявшейся фильмографии Смита значатся франшиза «Час пик», «Мистер и миссис Смит» и «Джанго освобожденный». Счастливая коронная фраза Те, кто привык смотреть кино в дубляже, могут не догадываться, что у Уилла Смита есть коронная фраза, которую он, будто талисман, приносит практически в каждый свой фильм. «Aw! Hell No!», — вот его вербальная подпись. Незатейливо? Может быть. Но на то она и фирменная фраза, чтобы расходиться по мемам, футболкам и пародиям, а не по сборникам глубокомысленных цитат. В конце концов, «I'll be back» Арнольда Шварценеггера или «Alright» Мэттью МакКонахи тоже не заявлялись в конкуренты изречениям Омара Хайяма, но зато ушли в народ и прочно закрепились как часть экранного имиджа актеров. Из принца Беверли-Хиллз в короли инстаграма Инстаграмомания поглотила Уилла Смита не так давно — лишь в декабре 2017 года. Но стоило актеру показаться в самой популярной фотосоцсети, как его с головой накрыло волной лайков и комментариев. Даже удивительно стало, как Instagram вообще все это время существовал без Смита. Причем Уилл не делает ничего сверхъестественного, чтобы в геометрической прогрессии наращивать армию благодарных фолловеров. Он просто показывает аудитории себя настоящего: веселого, заботливого, трогательного и открытого. Заглянув на страничку Смита, вы рискуете залипнуть на добрых пару часов. Здесь есть место и для очаровательных семейных снимков, и для ностальгических фотоэкскурсов, и для совместных селфи со звездными друзьями, и для поддержки социально значимых проектов, и, конечно, для видеоотчетов о своих перемещениях по земному шару. Отжег в России на Чемпионате мира по футболу Кстати о видеоотчетах: 16 августа Уилл выложил на своем YouTube-канале (который, кстати, столь же шикарен, как и его Instagram) 11-минутный ролик, посвященный визиту в Россию. Его пригласили исполнить гимн Чемпионата мира по футболу на церемонии закрытия турнира вместе с Ники Джемом и Эрой Истрефи. Но, конечно, Уилл Смит не был бы Уиллом Смитом, если бы ограничился протокольными мероприятиями. За то недолгое время, что рэпер пробыл в Москве, он успел смотаться на Красную площадь, где пообщался с фанатами и выдал мемное «На здоровье, культура», перебрать ледяной водки в баре до такой степени, что чуть не лишился голоса, и ввязаться еще в несколько забавных приключений. При этом на выступлении артиста марафон развлечений никоим образом не сказался — все прошло на высшем уровне. В конце видео Смит признается, что остался в восторге от поездки в нашу страну, после чего добавляет уже на уверенном русском: «Спасибо!». На здоровье, Уилл! Спешим (иначе за ним не угнаться) поздравить Уилла Смита с круглой датой в паспорте и неизменным, едва наступившим совершеннолетием на душе. Пусть колодец энергии и оптимизма еще долго не пересыхает на радость публике.... подробнее