Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нив Кэмпбелл

Neve Campbell
Нив Кэмпбелл
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джон Лайт (00.00.2007), Джефф Кольт (00.00.1995)
Рост: 170
Родилась: 03 октября 1973, Весы (44 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Нив Кэмпбелл известна по фильмам


Фото: Нив Кэмпбелл

Фото Нив Кэмпбелл Фото Нив Кэмпбелл Фото Нив Кэмпбелл

Новости: Нив Кэмпбелл

23.06.2017 11:54

Кастинг: компания для вдов и Дуэйна Джонсона

Кэрри Кун известна своими работами на телевидении, в частности, недавно актриса исполнила одну из главных ролей в третьем сезоне «Фарго». Дебютом Кун в кино стал триллер «Исчезнувшая», а покорять большие экраны Кэрри продолжит в картине «Вдовы».

Режиссер Стив МакКуин12 лет рабства») работал вместе с писательницей Гиллиан Флинн над полнометражной экранизацией одноименного сериала 1983 года. Речь в ней пойдет о женщинах, чьи мужья погибают во время ограбления. Недолго убиваясь по почившим супругам, героини решают завершить начатое ими дело.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

01.09.2011 16:00

Пока «Титаник» плывет

Информация о запуске в производство 12-серийного проекта Titanic: Blood and SteelТитаник: Кровь и Сталь») обещает на некоторое время оттеснит зрительское внимание от новостей о готовящейся конвертации в 3D «Титаника» Кэмерона. Минисериал станет своего рода приквелом всех предыдущих экранизаций гибели злополучного лайнера, включая главную, - кэмероновскую. По сообщениям информационных агентств, утвержден бюджет проекта - $30 млн, и все готово к съемкам.

Режиссером «Крови и Стали» выступит Киаран ДоннеллиТюдоры»). По последним данным, съемочный процесс стартует уже на этой неделе в Сербии. Кстати, именно в этой балканской стране и будет происходить основная часть съемочного процесса.
Читать полностью
Рубрика: Новости сериалов
Теги: , приквел, ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.45

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Нив Кэмпбелл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Труппа
Труппа (2003)

The Company (6.30)

Talcum Powder
Talcum Powder (1913)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Небоскреб
Небоскреб (2018)

Skyscraper (0.00)
Sarah Sawyer

Вне времени
Вне времени (2015)

The Lovers (4.70)
Laura Fennel

Уолтер
Уолтер (2015)

Walter (5.30)
Allie

Манхэттен
Манхэттен (сериал) (2014)

Manhattan (7.80)
 Kitty Oppenheimer (2 episodes, 2015)

Карточный домик
Карточный домик (сериал) (2013)

House of Cards (9.00)
 Leann Harvey (25 episodes, 2016-2017)

Вивальди
Вивальди (2013)

Vivaldi (0.00)
Norina

Lizzie Shepherd

Lizzie Shepherd

Титаник: Кровь и Сталь
Титаник: Кровь и Сталь (сериал) (2012)

Titanic: Blood and Steel (0.00)
Joanna Yaegar (6 episodes, 2012)

Стеклянный человек
Стеклянный человек (2011)

The Glass Man (6.80)
Julie Pyrite

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)
Sidney Prescott

Owl Song
Owl Song (2010)
(0.00)
Peggy Glanville-Hicks (rumored)

Maud Brewster (2 episodes, 2009)

Филантроп
Филантроп (сериал) (2009)

The Philanthropist (7.80)
Olivia Maidstone (8 episodes, 2009)

Dirty Oil
Dirty Oil (2009)
(8.60)
Narrator

Сгореть
Сгореть (сериал) (2008)

Burn Up (6.40)
Holly (2 episodes, 2008)

Агент Краш
Агент Краш (2008)

Agent Crush (6.60)
Cassie (голос)

Безумцы
Безумцы (сериал) (2007)

Mad Men (8.60)
 Lee Cabot (1 episode, 2014)

Замыкая круг
Замыкая круг (2007)

Closing the Ring (6.60)
Marie

Разрыв
Разрыв (2007)

Partition (6.60)
Margaret Stilwell

Я так ненавижу свою работу
Я так ненавижу свою работу (2007)

I Really Hate My Job (5.20)
Abi

Странные родственники
Странные родственники (2006)

Relative Strangers (5.20)
Ellen Minnola

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Sidney Prescott (хроника)

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Dr. Lizzie Shepherd (2 episodes, 2012)

Miss Poppy

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)
 Debra / ... (3 episodes, 2007)

Черчилль
Черчилль (2004)

Churchill: The Hollywood Years (5.00)
Princess Elizabeth

Когда меня полюбят
Когда меня полюбят (2004)

When Will I Be Loved (4.70)
Vera Barrie


Потерянный переход
Потерянный переход (2003)

Lost Junction (5.40)
Missy Lofton

Труппа
Труппа (2003)

The Company (6.30)
Loretta 'Ry' Ryan

Слепой горизонт
Слепой горизонт (2003)

Blind Horizon (5.60)
Chloe Richards

Последний шанс
Последний шанс (2002)

Last Call (6.70)
Frances Kroll

Sidney Prescott (хроника)

Исследуя секс
Исследуя секс (2001)

Investigating Sex (4.90)
Alice

Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)
Sidney Prescott

Утопим Мону!
Утопим Мону! (2000)

Drowning Mona (5.40)
Ellen Rash

Паника
Паника (2000)

Panic (6.80)
Sarah Cassidy

...That Ends Well
...That Ends Well (2000)
(7.80)
Julia Salinger

Танго втроем
Танго втроем (1999)

Three to Tango (5.90)
Amy Post

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)
Julie Black

Дикость
Дикость (1998)

Wild Things (6.60)
Suzie Toller

Кое-что о Дэнни
Кое-что о Дэнни (1998)

Hairshirt (4.40)
Renée Weber

Король-лев 2: Гордость Симбы
Король-лев 2: Гордость Симбы (1998)

The Lion King II: Simba's Pride (5.90)
Kiara (голос)

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)
Sidney Prescott

Кентервильское привидение
Кентервильское привидение (1996)

The Canterville Ghost (6.30)
Virginia 'Ginny' Otis

Колдовство
Колдовство (1996)

The Craft (5.90)
Bonnie

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)
Sidney

Love Child
Love Child (1995)
(6.60)
Deidre

Паутина обмана
Паутина обмана (1994)

I Know My Son Is Alive (5.80)
Beth

Нас пятеро
Нас пятеро (сериал) (1994)

Party of Five (6.70)
 Julia Salinger / ... (143 episodes, 1994-2000)

Убийца оставляет цветок
Убийца оставляет цветок (1994)

The Forget-Me-Not Murders (6.60)
Jess Foy

Страсть Джона Раскина
Страсть Джона Раскина (1994)

The Passion of John Ruskin (6.60)
Ephemera / Effie

Банки красок
Банки красок (1994)

Paint Cans (4.30)
Tristesse

Во тьме
Во тьме (1993)

The Dark (4.30)
Officer Jesse Donovan

Catwalk
Catwalk (сериал) (1992)
(8.00)
Daisy McKenzie

Боишься ли ты темноты?
Боишься ли ты темноты? (сериал) (1990)

Are You Afraid of the Dark? (8.30)
 Nonnie Walker 1 episode, 1994

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Cassandra (2 episodes, 2009)

Talcum Powder
Talcum Powder (1913)
(0.00)
Loretta 'Ry' Ryan

Sworn to Silence
Sworn to Silence (0)
(0.00)
Kate Burkholder

Продюсер [ скрыть ]


Three Dog Night
Three Dog Night (2014)
(0.00)

Труппа
Труппа (2003)

The Company (6.30)

Кое-что о Дэнни
Кое-что о Дэнни (1998)

Hairshirt (4.40)

Talcum Powder
Talcum Powder (1913)
(0.00)

Sworn to Silence
Sworn to Silence (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2016

Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)
Себя

Себя - Guest

Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя


Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

Herself

Scream Awards 2008
Scream Awards 2008 (2008)
(7.10)
Herself

Live Earth
Live Earth (2007)
(6.90)
Herself


100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

O Lucky Malcolm!
O Lucky Malcolm! (2006)
(7.20)
Herself

Herself

Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя

Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 1 episode, 2005

Легенда аллеи звезд
Легенда аллеи звезд (2003)

Mayor of the Sunset Strip (7.10)
Себя



Conjuring 'The Craft'
Conjuring 'The Craft' (2000)
(2.70)
Herself

Episode #8.33
Episode #8.33 (2000)
(0.00)
Себя

Behind the 'Scream'
Behind the 'Scream' (2000)
(4.70)
Herself

Себя

Herself

Хищники с той стороны Нептуна
Хищники с той стороны Нептуна (1999)

Predators from Beyond Neptune (4.80)
Себя

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: "Journey To The Past" & "Go The Distance" songs

1998 MTV Movie Awards
1998 MTV Movie Awards (1998)
(4.50)
Herself

Herself

1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)
Herself - Presenter

Herself

Себя (2 episodes, 2001-2004)

The Witching Hour
The Witching Hour (1996)
(6.80)
Herself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (5 episodes, 1996-2001)

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)
Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1998-2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2004)

Премьеры
27.09
Игрушки для взрослых
The Happytime Murders
27.09
Хэллфест
Hell Fest
27.09
Тайна дома с часами
The House with a Clock in its Walls
27.09
Мотылек
Papillon
все премьеры

Топ 250
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
23.06.2017
Кастинг: компания для вдов и Дуэйна Джонсона

Кэрри Кун известна своими работами на телевидении, в частности, недавно актриса исполнила одну из главных ролей в третьем сезоне «Фарго». Дебютом Кун в кино стал триллер «Исчезнувшая», а покорять большие экраны Кэрри продолжит в картине «Вдовы». Режиссер Стив МакКуин12 лет рабства») работал вместе с писательницей Гиллиан Флинн над полнометражной экранизацией одноименного сериала 1983 года. Речь в ней пойдет о женщинах, чьи мужья погибают во время ограбления. Недолго убиваясь по почившим супругам, героини решают завершить начатое ими дело. В актерском составе картины значатся Виола Дэвис, Элизабет Дебики, Мишель Родригес, Лиам Нисон, Колин Фаррелл, Дэниэл Калуя и Андре Холлэнд. По сведениям источника, Кэрри Кун досталась роль одной из вдов, которая, в отличие от остальных, откажется от участия в преступлении. В списке будущих полнометражных проектов актрисы можно также найти драму «Газетчики» Стивена Спилберга и научно-фантастический боевик «Родня». Нив КэмпбеллКрик») отправится на съемочную площадку боевика Skyscraper, чтобы составить компанию Дуэйну Джонсону. Режиссерское кресло ленты займет Роусон Маршалл ТерберПолтора шпиона»). Джонсону предстоит сыграть бывшего сотрудника ФБР, возглавлявшего отряд по освобождению заложников. После ухода из бюро он переквалифицировался в консультанты по безопасности небоскребов. Во время миссии в Китае в одном из зданий начинается пожар, и всю вину за трагедию сваливают на главного героя. Теперь он, находясь в бегах, должен очистить собственное имя, выследить настоящего преступника и спасти свою семью. Какая роль досталась Кэмпбелл, источник не уточняет. Съемки боевика начнутся в августе. Дженнифер ЛопезПаркер») возвращается в мир романтических комедий — певица и актриса исполнит главную роль в ленте Second Act компании STX. В центре событий фильма окажется сотрудница гипермаркета, которая получает шанс доказать Мэдисон-авеню, что опыт и знания имеют не меньшее значение, чем диплом колледжа. По задумке создателей, проект будет представлять собой нечто среднее между «Деловой женщиной» и «Госпожой горничной». Сценарий ромкома принадлежит авторству Джастина ЗакманаБольшая свадьба») и Элейн Голдсмит-ТомасИдеальный незнакомец»), и писался он изначально под Лопез. Возглавит съемки картины Питер Сигал, имеющий опыт работы в жанре благодаря «50 первым поцелуям».... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
01.09.2011
Пока «Титаник» плывет

Информация о запуске в производство 12-серийного проекта Titanic: Blood and SteelТитаник: Кровь и Сталь») обещает на некоторое время оттеснит зрительское внимание от новостей о готовящейся конвертации в 3D «Титаника» Кэмерона. Минисериал станет своего рода приквелом всех предыдущих экранизаций гибели злополучного лайнера, включая главную, - кэмероновскую. По сообщениям информационных агентств, утвержден бюджет проекта - $30 млн, и все готово к съемкам. Режиссером «Крови и Стали» выступит Киаран ДоннеллиТюдоры»). По последним данным, съемочный процесс стартует уже на этой неделе в Сербии. Кстати, именно в этой балканской стране и будет происходить основная часть съемочного процесса. Телепроект расскажет о процессе проектирования и строительства «парохода мечты» в судовых верфях «Харланд энд Вольф», располагавшихся в северо-ирландском порту Куинс-Айленд. А также о связанных с этим строительством финансовых трудностях, которые и стали причиной фатальных компромиссов, приведших к катастрофе. Вместе с тем авторы рассчитывают передать процесс интеграции двух культур - Старого и Нового света, свойственной веяниям того времени. Роль главы на тот момент крупнейшей судоверфи мира «Харланд энд Вольф», лорда Уильяма Джеймса Пирри досталась 73-летнему британскому актеру Дереку ДжейкобиКороль говорит»). Он буквально на днях озвучил свое согласие на участие в проекте. Крис НотСекс в большом городе») сыграет американского инвестора Джона П. Моргана - миллионера, вложившегося в потенциально беспроигрышный проект. Нив КэмпбеллКрик 4») перевоплотится в журналистку, занимавшуюся освещением истории четырехпалубного гиганта начиная с момента его проектирования... Выход сериала планируется приурочить к столетию первого и последнего плавания злополучного гиганта.... подробнее