Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брук Шилдс

Brooke Shields
Брук Шилдс
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Крис Хенчи (00.00.2001) (детей: 2), Andre Agassi (00.00.1997)
Рост: 183
Родилась: 31 мая 1965, Близнецы (58 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Брук Шилдс Фото Брук Шилдс Фото Брук Шилдс

Новости

11.09.2020 11:00

Брук Шилдс отправится на Рождество в Шотладнию

Брук Шилдс и Кэри Элвис подписались на участие в съемках романтической комедии A Castle for Christmas («Замок на Рождество*»), которая выйдет на сервисе Netflix. Сценарий проекта написали Нил Доброфски, Ким Бейер-Джонсон, Алли Картер и Типпи Доброфски, а в режиссерском кресле расположилась Мэри Ламберт, снявшая оригинальное «Кладбище домашних животных». Производство ленты стартует в конце сентября в Шотландии.

В центре сюжета ромкома окажется знаменитая американская писательница Софи, которая, путешествую по Шотландии, внезапно решает прикупить один из местных замков. Однако его хозяин, герцог Майлз, не хочет продавать свое имущество иностранке. В поисках компромисса оба главных героя поймут, что эта сделка даст им гораздо больше, чем они ожидали.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2015 10:58

Джеймсу Спейдеру — 55!

Звезда сериалов «Черный список» (The Blacklist) и «Юристы Бостона» (Boston Legal), обладатель трех «Эмми» и лауреат Каннского кинофестиваля, неподражаемый Джеймс Спейдер отмечает сегодня свое 55-летие.

Джеймс родился 7 февраля 1960 года в Бостоне, учился в престижной частной школе в Андовере, которую бросил в 11-м классе. Его первой заметной работой в кино стала роль брата героини Брук Шилдс в мелодраме «Бесконечная любовь» 1981 года, но настоящая слава пришла к нему после выхода драмы Стивена Содерберга «Секс, ложь и видео». За роль вуайериста Грэма Далтона, который слегка навел шороху в жизни трех человек из Батон-Руж, он и удостоился премии в Каннах.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.03

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Дэйзи Уинтерс
Дэйзи Уинтерс (2017)

Daisy Winters (0.00)
Sandy Winters

Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Brooke Shields 1 episode, 2018

Castro's Daughter
Castro's Daughter (2015)
(0.00)
Betsey Jones - Socialite

Королевы крика
Королевы крика (сериал) (2015)

Scream Queens (7.20)
 Dr. Scarlett Lovin 1 episode, 2016

 River Fields 12 episodes, 2018-2019

(2013)
(6.20)
Katherine 'Kat' Young

(2013)
(7.60)
Katherine 'Kat' Young

(2013)
(8.00)
Katherine 'Kat' Young

(2013)
(7.10)
Katherine 'Kat' Young

(2013)
(7.50)
Katherine 'Kat' Young

 Alison / ... (1 episode, 2013)

(2013)
(0.00)
Beth Humphrey

That Is All
That Is All (2011)
(0.00)


Joan Brown

Копы в глубоком запасе
Копы в глубоком запасе (2010)

The Other Guys (6.70)
Brooke Shields

Месть пушистых
Месть пушистых (2010)

Furry Vengeance (3.10)
Tammy Sanders

Madame V

Лига справедливости: Новый барьер
Лига справедливости: Новый барьер (2008)

Justice League: The New Frontier (7.10)
Carol Ferris (голос)

Помадные джунгли
Помадные джунгли (сериал) (2008)

Lipstick Jungle (6.20)
Wendy Healy (20 episodes, 2008-2009)

Изменчивые басни: Златовласка и три медведя
Изменчивые басни: Златовласка и три медведя (2008)

Unstable Fables: Goldilocks & 3 Bears Show (4.70)
Ruby Bear (голос)

Полуночный экспресс
Полуночный экспресс (2008)

The Midnight Meat Train (6.10)
Susan Hoff

Упаковщик
Упаковщик (2007)

Bag Boy (4.40)
Mrs. Hart

Ханна Монтана
Ханна Монтана (сериал) (2006)

Hannah Montana (4.10)
Miley's Mom (3 episodes, 2007-2009)

Знак черной розы
Знак черной розы (2005)

Gone But Not Forgotten (5.90)
Betsy Tannenbaum

New Car Smell
New Car Smell (2005)
(6.00)
April

Beautiful Music
Beautiful Music (2005)
(0.00)
Narrator (голос)

Дворецкий Боб
Дворецкий Боб (2005)

Bob the Butler (5.70)
Anne Jamieson

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Brooke Shields (1 episode, 2005)

(хроника)

Слово  N
Слово N (2004)

The N Word (6.30)
(хроника)

Муж напрокат
Муж напрокат (2004)

Mariti in affitto (4.70)
Charlene Taylor

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Horrible Harriet Hare (голос)

Части тела
Части тела (сериал) (2003)

Nip/Tuck (8.30)
Faith Wolper (3 episodes, 2006)

 Danielle Stewert (1 episode, 2007)

Мисс Паучок и ее Друзья
Мисс Паучок и ее Друзья (2003)

Miss Spider's Sunny Patch Kids (5.30)
Miss Spider (голос)

Вдовы
Вдовы (сериал) (2002)

Widows (5.40)
Shirley Heller (4 episodes, 2002)

The Disenchanted Forest
The Disenchanted Forest (2002)
(0.00)
Narrator

Залог семейного счастья
Залог семейного счастья (2001)

What Makes a Family (6.30)
Janine Nielssen

После секса
После секса (2000)

After Sex (4.50)
Kate


Холостяк
Холостяк (1999)

The Bachelor (4.80)
Buckley Hale-Windsor

Черное и белое
Черное и белое (1999)

Black and White (5.10)
Sam Donager

Уик-энд
Уик-энд (1999)

The Weekend (5.40)
Nina


Почти идеальное ограбление
Почти идеальное ограбление (1998)

The Almost Perfect Bank Robbery (5.20)
Cyndee Lafrance

Несчастья Маргарет
Несчастья Маргарет (1998)

The Misadventures of Margaret (5.40)
Lily

Шоу 70-х
Шоу 70-х (сериал) (1998)

That '70s Show (8.50)
Pamela Burkhart / ... (8 episodes, 2004-2006)

Susan Keane (93 episodes, 1996-2000)

Шоссе
Шоссе (1996)

Freeway (6.80)
Mimi Wolverton

Ничто не вечно
Ничто не вечно (1995)

Nothing Lasts Forever (6.70)
Dr. Beth Taft

Running Wild
Running Wild (1995)
(5.40)
Christine Shaye

Седьмой этаж
Седьмой этаж (1994)

The Seventh Floor (4.70)
Kate Fletcher

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Erika Ford (1 episode, 1996)

Американская любовь
Американская любовь (1994)

Un amore americano (5.30)
Greta

The Postgraduate
The Postgraduate (1994)
(0.00)
Fantasy Wife

The Roots of Roe
The Roots of Roe (1993)
(6.50)
Pomfret Witness (голос)

I Can Make You Love Me
I Can Make You Love Me (1993)
(5.50)
Laura Black

Уроды
Уроды (1993)

Freaked (5.50)
Skye Daley

Легенды дикого запада
Легенды дикого запада (1992)

Legends of the West (6.50)
Co-Host

Fonda on Fonda
Fonda on Fonda (1992)
(7.30)
Actress in 'Wanda Nevada' (хроника) (в титрах отсутствует)

Трущобные мечты
Трущобные мечты (1990)

Backstreet Dreams (4.70)
Stevie

 Vanessa Foster (1 episode, 1992)

Бренда Старр
Бренда Старр (1989)

Brenda Starr (4.30)
Brenda Starr

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Norma (1 episode, 1993)

Бриллиантовая ловушка
Бриллиантовая ловушка (1988)

The Diamond Trap (4.80)
Tara Holden

Маппеты захватывают Манхэттэн
Маппеты захватывают Манхэттэн (1984)

The Muppets Take Manhattan (6.60)
Customer in Pete's

Жидкое золото
Жидкое золото (1984)

Wet Gold (4.60)
Laura

Гала Олимпии
Гала Олимпии (1984)

Olympic Gala (6.80)
Guest Performer

Сахара
Сахара (1983)

Sahara (3.90)
Dale

Бесконечная любовь
Бесконечная любовь (1981)

Endless Love (4.10)
Jade Butterfield

Голубая лагуна
Голубая лагуна (1980)

The Blue Lagoon (5.10)
Emmeline

Почти идеальный роман
Почти идеальный роман (1979)

An Almost Perfect Affair (5.20)
Herself (в титрах отсутствует)

Тилт
Тилт (1979)

Tilt (4.40)
Tilt (Brenda Louise Davenport)

Только ты и я, малыш
Только ты и я, малыш (1979)

Just You and Me, Kid (5.60)
Kate

Ванда Невада
Ванда Невада (1979)

Wanda Nevada (5.10)
Wanda Nevada

Король цыган
Король цыган (1978)

King of the Gypsies (6.30)
Tita

Прелестное дитя
Прелестное дитя (1978)

Pretty Baby (6.60)
Violet

Kristin

Элис, милая Элис
Элис, милая Элис (1976)

Communion (6.20)
Karen Spages

After the Fall
After the Fall (1974)
(7.70)
Quentin's Daughter

Доктора
Доктора (сериал) (1963)

The Doctors (6.70)
Elizabeth Harrington (unknown episodes, 1982)

(0)
(0.00)
Seraphina (голос)

(0)
(0.00)
Betsy (голос)

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Deborah

(0)
(0.00)
Self - Author, There Was a Little Girl

(0)
(0.00)
Murna / Alison Lockridge

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Seraphina (голос)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Seraphina (голос)

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Seraphina (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Author, There Was a Little Girl

9-1-1
9-1-1 (0)

9-1-1 (7.70)
 Dr. Kara Sanford 1 episode, 2020

(0)
(0.00)
Seraphina (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Mrs. Goodman 28 episodes, 2013-2019

(0)
(0.00)
Narration (голос)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Deborah

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 4 episodes, 2017-2021

(0)
(0.00)
Jean (голос)

(0)
(0.00)
 Seraphina 11 episodes, 2014-2018

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Deborah

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Deborah

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Karen Spages (хроника)

(0)
(0.00)
Rita Glossner

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self - Judge & Mentor 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
Mrs. Goodman (голос)

Продюсер [ скрыть ]



(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Herself

Себя - Performer & Presenter: Best Featured Actor in a Musical

Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя


Копы в глубоком запасе
Копы в глубоком запасе (2010)

The Other Guys (6.70)
Себя

Юный папарацци
Юный папарацци (2010)

Teenage Paparazzo (7.30)
Себя

Episode #7.43
Episode #7.43 (2010)
(0.00)
Себя

Hollywood
Hollywood (2010)
(0.00)
Себя

It's Me
It's Me (2010)
(0.00)
Herself

Episode #7.10
Episode #7.10 (2009)
(0.00)
Себя

Michael Jackson Forever
Michael Jackson Forever (2009)
(10.00)
Herself

Michael Jackson Memorial
Michael Jackson Memorial (2009)
(8.00)
Herself

Herself - Presenter

Herself - Presenter

Sexo en serie
Sexo en serie (2008)
(6.10)
Herself

Herself

Herself (хроника)

Herself

100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

Lightfield's Home Videos
Lightfield's Home Videos (2006)
(6.70)
Себя

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (4 episodes, 2006-2010)

Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя


Michael Jackson's Boys
Michael Jackson's Boys (2005)
(5.00)
Herself (хроника)

Broadway on Broadway
Broadway on Broadway (2004)
(0.00)
Herself - Performer (Wonderful Town)

Herself - Performer

 Себя - Guest Judge (1 episode, 2008)

Herself

The Desilu Story
The Desilu Story (2003)
(0.00)
Herself


Легенда аллеи звезд
Легенда аллеи звезд (2003)

Mayor of the Sunset Strip (7.10)
Себя

Regarding Ardy
Regarding Ardy (2003)
(6.50)
Herself

Herself - Host

Herself

Herself - Presenter


Christmas in Washington
Christmas in Washington (1998)
(0.00)
Herself - Host

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a TV-Series - Comedy / Musical

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (6 episodes, 2004-2010)


Поцарапать поверхность
Поцарапать поверхность (1997)

Scratch the Surface (5.30)
Себя

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1999-2008)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (8 episodes, 1997-2001)


Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Herself (хроника)

Себя (2 episodes, 1999-2004)

Себя (3 episodes, 1995-2008)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Herself (хроника)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (7 episodes, 1995-2010)

Herself

Yellow Ribbon Party
Yellow Ribbon Party (1991)
(6.50)
Herself

Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Herself - Choir Member

Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Herself


Зона скорости
Зона скорости (1989)

Speed Zone! (4.30)
Stewardess / Себя

Herself - Audience Member (в титрах отсутствует)

Себя (4 episodes, 2005-2009)


Change of Heart
Change of Heart (1987)
(5.20)
Herself

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2005)

Herself

Себя (хроника)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 1986-2005)



Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)
Herself


Себя - Presenter

Herself

Blondes vs. Brunettes
Blondes vs. Brunettes (1984)
(0.00)
Herself (хроника)

Salute to Lady Liberty
Salute to Lady Liberty (1984)
(6.40)
Herself

Гала Олимпии
Гала Олимпии (1984)

Olympic Gala (6.80)
Себя - Guest Performer

Herself - Host


Herself

Circus of the Stars #9
Circus of the Stars #9 (1984)
(4.40)
Herself / Ringmaster

Herself


Herself (хроника)

Circus of the Stars #8
Circus of the Stars #8 (1983)
(5.60)
Herself (исполняет)

Herself

Hollywood's Children
Hollywood's Children (1982)
(6.40)
Herself (хроника)

Circus of the Stars #7
Circus of the Stars #7 (1982)
(5.60)
Herself (исполняет)

Herself



Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Herself

Herself

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Co-Presenter: Best Foreign Language Film


Herself

Herself

Circus of the Stars #6
Circus of the Stars #6 (1981)
(4.20)
Herself / Ringmaster

Herself

Herself

Herself

Men Who Rate a 10
Men Who Rate a 10 (1980)
(6.40)
Herself


Circus of the Stars #5
Circus of the Stars #5 (1980)
(6.30)
Herself - Performer

Bob Hope for President
Bob Hope for President (1980)
(6.30)
Herself




51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Circus of the Stars #4
Circus of the Stars #4 (1979)
(7.20)
Себя

Почти идеальный роман
Почти идеальный роман (1979)

An Almost Perfect Affair (5.20)
Herself (в титрах отсутствует)

Leif
Leif (1979)
(0.00)
Herself

Маппет-Шоу
Маппет-Шоу (сериал) (1976)

The Muppet Show (8.40)
 Себя - Special Guest Star 1 episode, 1980

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (7 episodes, 1978-2016)

Себя

Себя - Presenter





Telegram-канал

Топ 250
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
весь топ
11.09.2020
Брук Шилдс отправится на Рождество в Шотладнию

Брук Шилдс и Кэри Элвис подписались на участие в съемках романтической комедии A Castle for Christmas («Замок на Рождество*»), которая выйдет на сервисе Netflix. Сценарий проекта написали Нил Доброфски, Ким Бейер-Джонсон, Алли Картер и Типпи Доброфски, а в режиссерском кресле расположилась Мэри Ламберт, снявшая оригинальное «Кладбище домашних животных». Производство ленты стартует в конце сентября в Шотландии. В центре сюжета ромкома окажется знаменитая американская писательница Софи, которая, путешествую по Шотландии, внезапно решает прикупить один из местных замков. Однако его хозяин, герцог Майлз, не хочет продавать свое имущество иностранке. В поисках компромисса оба главных героя поймут, что эта сделка даст им гораздо больше, чем они ожидали. Брук Шилдс недавно можно было видеть в сериале «Девственница Джейн», а Кэри Элвиса — в хорроре «Черное Рождество», вышедшем в прошлом году. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
07.02.2015
Джеймсу Спейдеру — 55!

Звезда сериалов «Черный список» (The Blacklist) и «Юристы Бостона» (Boston Legal), обладатель трех «Эмми» и лауреат Каннского кинофестиваля, неподражаемый Джеймс Спейдер отмечает сегодня свое 55-летие. Джеймс родился 7 февраля 1960 года в Бостоне, учился в престижной частной школе в Андовере, которую бросил в 11-м классе. Его первой заметной работой в кино стала роль брата героини Брук Шилдс в мелодраме «Бесконечная любовь» 1981 года, но настоящая слава пришла к нему после выхода драмы Стивена Содерберга «Секс, ложь и видео». За роль вуайериста Грэма Далтона, который слегка навел шороху в жизни трех человек из Батон-Руж, он и удостоился премии в Каннах. После этого Спейдер с переменным успехом снимался в проектах самых разных жанров, включая фантастический боевик «Звездные врата», фэнтезийный хоррор «Волк», криминальную драму «Меньше чем ноль» и мелодраму «Белый дворец». Звездным часом Джеймса стала роль Алан Шора в сериале «Юристы Бостона», спин-оффе «Практики», в которой он появился в самом конце и, что называется, отжег. В тот год, когда Спейдер получил свою первую «Эмми» (за «Практику») вместе с ним в категории «Лучший актер драматического» сериала номинировался Джеймс ГандольфиниКлан Сопрано»/The Sopranos). Свою вторую статуэтку (на сей раз за «Юристов») он увел из-под носа у Хью ЛориДоктор Хаус»/House, M.D.). В настоящее время Спейдер снимается в триллере «Черный список», который уже принес ему две номинации на «Золотой глобус». Кроме того, в блокбастере «Мстители: Эра Альтрона» он озвучивает главного антагониста — Альтрона. Учитывая столь органичный переход актера от ролей смазливых негодяев к образу обладающего недюжинным интеллектом, дерзкого социопата Реда Реддингтона, можно надеяться, что главные роли и награды Джеймса еще впереди.... подробнее