Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэвид Аркетт

David Arquette
Дэвид Аркетт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кортни Кокс (00.00.1999) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 08 сентября 1971, Дева (48 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэвид Аркетт Фото Дэвид Аркетт Фото Дэвид Аркетт

Новости

21.08.2018 13:06

Голливуд расскажет о легендарном слете американской мафии

Продюсер Винс П. Маджио намерен взять реванш за провал биографической драмы «Кодекс Готти», поведавшей зрителям историю жизни босса криминальной семьи Гамбино. Как стало известно изданию Deadline, Маджио готовит новый кинопроект о мафии. На сей раз он перенесет зрителей в 1957 год на знаменитую сходку лидеров американской организованной преступности.

В середине 50-х годов прошлого века глава преступной семьи Дженовезе стал самым влиятельным мафиозо в США и получил почетный титул Босс боссов. Дон Вито Дженовезе решил организовать масштабный слет лидеров мафии в загородном поместье влиятельного нью-йоркского гангстера Джозефа Барбары. На счастье американских властей, за домом преступника в тихом и спокойном Апалачине наблюдал местный полицейский Эдгар Кросуэлл.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

10.12.2015 18:31

Смерти вопреки

Сэр Майкл Кейн однажды пошутил: «Я быстро решаю, соглашаться ли мне на участие в том или ином проекте. Достаточно всего лишь открыть первую и последнюю страницы сценария. Если имя моего персонажа есть и в начале, и в конце текста, можно смело подписывать контракт».

Голливудские боссы готовы создавать франшизы даже из вполне завершенных историй, из-за чего некоторые кинозвезды стараются подбирать роли так, чтобы их персонажи доживали до финальных титров. Однако порой стремление работать на далекую перспективу не приносит никаких дивидендов, а возможность сняться в популярных киносериях выпадает тем, кто относится к экранным смертям своих героев гораздо проще.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.01

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Обожора
Обожора (2013)

(0.00)

The Butler's in Love
The Butler's in Love (2008)
(8.50)

Грязь
Грязь (сериал) (2007)

Dirt (6.80)

Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)

Selling Air
Selling Air (2002)
(1.00)


Сценарист [ скрыть ]


Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)

Dirt Squirrel
Dirt Squirrel (2005)
(0.00)

Сын пляжа
Сын пляжа (сериал) (2000)

Son of the Beach (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Jack Spencer

Костяной томагавк
Костяной томагавк (2015)

Bone Tomahawk (8.30)
Purvis

Антураж
Антураж (2015)

Entourage (6.60)
David Arquette

Чак Хэнк и близнецы Сан-Диего
Чак Хэнк и близнецы Сан-Диего (2014)

Chuck Hank and the San Diego Twins (0.00)
Lordy P

Sold
Sold (2014)
(0.00)
Sam


(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Skully (голос)

40 Is the New Dead
40 Is the New Dead (2012)
(0.00)
Cameron Scott




Link (голос)

The Cottage
The Cottage (2012)
(0.00)
Robert Mars

Трон: Восстание
Трон: Восстание (сериал) (2012)

TRON: Uprising (8.20)
 Link (5 episodes, 2012)

Хемлок Драйв
Хемлок Драйв (2012)

Hemlock Drive (0.00)

Давай сделаем ребенка
Давай сделаем ребенка (2011)

Conception (5.20)
Paul Reynolds

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)
Dewey Riley

Skully (16 episodes, 2011)

Земля астронавтов
Земля астронавтов (2010)

The Land of the Astronauts (3.70)
Jack

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)
 Daniel (2 episodes, 2012)

Гамлет 2
Гамлет 2 (2008)

Hamlet 2 (6.40)
Gary

Nosebleed
Nosebleed (2008)
(5.50)

Himself (unknown episodes, 2008)

Randy Mann (4 episodes, 2008-2009)

Jason Ventress (13 episodes, 2007)

Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)
Muff

Time Bomb
Time Bomb (2006)
(4.70)

Премия Дарвина
Премия Дарвина (2006)

The Darwin Awards (5.80)
Harvey

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Dirt Squirrel
Dirt Squirrel (2005)
(0.00)
Dirt Squirrel

Slingshot
Slingshot (2005)
(4.90)
Ash

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)
 Michael 'Lucky' Benoit (1 episode, 2011)

Приключения Шаркбоя и Лавы
Приключения Шаркбоя и Лавы (2005)

The Adventures of Sharkboy and Lavagirl 3-D (3.50)
Max's Dad

Меня зовут Эрл
Меня зовут Эрл (сериал) (2005)

My Name Is Earl (7.80)
 Sweet Johnny (1 episode, 2008)

The Commuters
The Commuters (2005)
(7.00)
Peter

Не умирай в одиночку
Не умирай в одиночку (2004)

Never Die Alone (5.50)
Paul

Поездка на Пуле
Поездка на Пуле (2004)

Riding the Bullet (5.10)
George Staub

Essentially Naked
Essentially Naked (2003)
(3.70)
Gordie Boggs (segment "We're Not Gonna Take It")

Зарубежный роман
Зарубежный роман (2003)

A Foreign Affair (6.00)
Josh Adams

Похищение Синатры
Похищение Синатры (2003)

Stealing Sinatra (5.50)
Barry Keenan

Himself / Daniel (хроника) (в титрах отсутствует)

Счастлив здесь и сейчас
Счастлив здесь и сейчас (2002)

Happy Here and Now (5.20)
Eddie

Очень маппетовское рождественское кино
Очень маппетовское рождественское кино (2002)

It's a Very Merry Muppet Christmas Movie (6.40)
Daniel

Атака пауков
Атака пауков (2002)

Eight Legged Freaks (5.50)
Chris McCormick

Deputy Dwight 'Dewey' Riley (Scream) (хроника)

А вот и доктор
А вот и доктор (2001)

The Shrink Is In (4.90)
Henry Popopolis

3000 миль до Грэйслэнда
3000 миль до Грэйслэнда (2001)

3000 Miles to Graceland (5.60)
Gus

Агент по кличке Спот
Агент по кличке Спот (2001)

See Spot Run (4.90)
Gordon

Серая зона
Серая зона (2001)

The Grey Zone (7.20)
Hoffman

Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)
Dewey Riley


David Arquette

David Arquette

К бою готовы
К бою готовы (2000)

Ready to Rumble (4.70)
Gordie Boggs

Сын пляжа
Сын пляжа (сериал) (2000)

Son of the Beach (6.80)
Johnny Queefer (2 episodes, 2001-2002)

Пелсвик
Пелсвик (сериал) (2000)

Pelswick (6.40)
 Mr. Jimmy (26 episodes, 2000-2002)

Людоед
Людоед (1999)

Ravenous (7.00)
Pvt. Cleaves

Нецелованная
Нецелованная (1999)

Never Been Kissed (5.70)
Rob Geller

Маппеты в космосе
Маппеты в космосе (1999)

Muppets from Space (6.20)
Dr. Tucker

Бешеные деньги
Бешеные деньги (1999)

The Runner (5.70)
Bartender



РПМ
РПМ (1998)

RPM (3.50)
Luke Delson

Легкие деньги
Легкие деньги (1998)

Free Money (4.90)
Ned Jebee

Повелитель рыб
Повелитель рыб (1997)

Dream with the Fishes (6.60)
Terry

Жизнь во время войны
Жизнь во время войны (1997)

Life During Wartime (5.20)
Tommy Hudler

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)
Dewey Riley

Наедине с убийцей
Наедине с убийцей (1996)

Kiss & Tell (5.50)
Skippy the Forensic Man

Прогулка мертвеца
Прогулка мертвеца (сериал) (1996)

Dead Man's Walk (7.40)
Augustus McCrae (3 episodes, 1996)

Красивые девушки
Красивые девушки (1996)

Beautiful Girls (7.20)
Bobby Conway

Джоны
Джоны (1996)

Johns (6.10)
John

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)
Deputy Dewey

Кожа и кости
Кожа и кости (1996)

Skin and Bone (5.20)
Buzz Head

Hunter

Время падения
Время падения (1995)

Fall Time (5.50)
David

Дикий Билл
Дикий Билл (1995)

Wild Bill (5.90)
Jack McCall

Френк и Джесси
Френк и Джесси (1995)

Frank & Jesse (5.70)
(в титрах отсутствует)

Гонщики
Гонщики (1994)

Roadracers (6.40)
Dude Delaney

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Malcolm (1 episode, 1996)


Пустоголовые
Пустоголовые (1994)

Airheads (5.70)
Carter

Цветок у дороги
Цветок у дороги (1994)

The Road Killers (4.60)
Bobby

Засада призраков
Засада призраков (1993)

An Ambush of Ghosts (5.80)

Ящик смерти
Ящик смерти (1993)

Grey Knight (4.70)
Murphy

Дома у Уэбберов
Дома у Уэбберов (1993)

The Webbers (5.10)
Johnny Webber

Benny

Жестокие сомнения
Жестокие сомнения (1992)

Cruel Doubt (5.20)
Josh Duggan

Halfway House
Halfway House (1992)
(1.90)

День в Городе Ангелов
День в Городе Ангелов (1992)

Where the Day Takes You (6.60)
Rob

Изгои
Изгои (сериал) (1990)

The Outsiders (6.70)
Keith 'Two-Bit' Mathews (13 episodes, 1990)

Родители
Родители (сериал) (1990)

"Parenthood" (5.50)
Tod Hawks (12 episodes, 1990-1991)

Беверли-Хиллз 90210
Беверли-Хиллз 90210 (сериал) (1990)

Beverly Hills, 90210 (6.00)

Blossom
Blossom (сериал) (1990)
(5.70)

(0)
(0.00)
Skully (голос)

The Smart One
The Smart One (0)
(0.00)
Buddy Cooper

Mile High
Mile High (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Skully (голос)

Продюсер [ скрыть ]



Прежде чем я уйду
Прежде чем я уйду (2014)

Just Before I Go (9.00)


(2013)
(7.90)

Обожора
Обожора (2013)

(0.00)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.50)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.60)


Celebrity Name Game
Celebrity Name Game (2011)
(0.00)

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)

The Butler's in Love
The Butler's in Love (2008)
(8.50)

Грязь
Грязь (сериал) (2007)

Dirt (6.80)

Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)

Dirt Squirrel
Dirt Squirrel (2005)
(0.00)


Talk Show Diaries
Talk Show Diaries (2005)
(3.60)

Больше, чем небо
Больше, чем небо (2005)

Bigger Than the Sky (0.00)

Зарубежный роман
Зарубежный роман (2003)

A Foreign Affair (6.00)

Mix It Up
Mix It Up (сериал) (2003)
(4.30)

Счастлив здесь и сейчас
Счастлив здесь и сейчас (2002)

Happy Here and Now (5.20)

Повелитель рыб
Повелитель рыб (1997)

Dream with the Fishes (6.60)

Mile High
Mile High (0)
(0.00)

The Chosen One
The Chosen One (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя


Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

Себя - Audience Member

Себя (2 episodes, 2010-2011)

Себя (хроника)

Себя (хроника)



Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)


Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Себя - Presenter: Best Television Series - Drama

Certifiably Jonathan
Certifiably Jonathan (2007)
(5.80)
Himself



Scream Awards 2006
Scream Awards 2006 (2006)
(6.20)
Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (хроника)



WWE РестлМания 21
WWE РестлМания 21 (2005)

WrestleMania 21 (7.30)
Себя

Shooting the Bullet
Shooting the Bullet (2005)
(6.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя - Contestant (8 episodes, 2011)


ESPN NFL 2K5
ESPN NFL 2K5 (2004)
(8.30)
Himself

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)



Себя (10 episodes, 2003-2011)

50 Greatest TV Animals
50 Greatest TV Animals (2003)
(4.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Себя - Audience Member

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (4 episodes, 2005-2011)

Himself / Daniel (хроника) (в титрах отсутствует)


Episode #11.215
Episode #11.215 (2003)
(0.00)
Себя


Himself - Presenter

Себя


Himself

WCW Slamboree 2000
WCW Slamboree 2000 (2000)
(0.00)
Himself


Behind the 'Scream'
Behind the 'Scream' (2000)
(4.70)
Himself



Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

Himself

Себя (2 episodes, 1999)

Himself

Himself

Himself - Presenter

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1997-2000)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)
Himself

Себя (unknown episodes, 2000)

Все это
Все это (сериал) (1994)

All That (7.30)

Himself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)


Себя (5 episodes, 1998-2007)

Себя (3 episodes, 2005-2011)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (9 episodes, 1998-2011)



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Himself

20/20
20/20 (сериал) (1978)

20/20 (6.50)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
09.04
Эмма
Emma
09.04
Феи: Тайна страны драконов
Bayala: A Magical Adventure
09.04
Героические лузеры
La odisea de los giles
09.04
10 свиданий
10 Things We Should Do Before We Break Up
все премьеры

Топ 250
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
весь топ
21.08.2018
Голливуд расскажет о легендарном слете американской мафии

Продюсер Винс П. Маджио намерен взять реванш за провал биографической драмы «Кодекс Готти», поведавшей зрителям историю жизни босса криминальной семьи Гамбино. Как стало известно изданию Deadline, Маджио готовит новый кинопроект о мафии. На сей раз он перенесет зрителей в 1957 год на знаменитую сходку лидеров американской организованной преступности. В середине 50-х годов прошлого века глава преступной семьи Дженовезе стал самым влиятельным мафиозо в США и получил почетный титул Босс боссов. Дон Вито Дженовезе решил организовать масштабный слет лидеров мафии в загородном поместье влиятельного нью-йоркского гангстера Джозефа Барбары. На счастье американских властей, за домом преступника в тихом и спокойном Апалачине наблюдал местный полицейский Эдгар Кросуэлл. В начале ноября 1957 года к поместью Барбары стало приезжать непривычно много машин. Пробив номера автомобилей, Кросуэлл узнал, что некоторые из них принадлежат известным гангстерам. Эдгар тотчас же установил слежку за жителями дома и выяснил, что сын Барбары активно закупает продукты и бронирует номера в близлежащих отелях. Cлет лидеров североамериканской мафии состоялся 14 ноября. Благодаря бдительности Кросуэлла полицейским удалось устроить масштабную облаву и арестовать более полусотни гостей вечера. Хотя в итоге участники апалачинской конференции отделались штрафами и небольшими тюремными сроками, главным достижением операции стало то, что глава ФБР Дж. Эдгар Гувер был вынужден наконец-то публично признать факт существования в Америке организованной преступности. Режиссерское кресло независимой драмы с предварительным названием «Апалачин» займет начинающий постановщик Дэнни А. Абекейзер, а в образе Эдгара Кросуэлла предстанет звезда франшизы «Крик» Дэвид Аркетт.... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
10.12.2015
Смерти вопреки

Сэр Майкл Кейн однажды пошутил: «Я быстро решаю, соглашаться ли мне на участие в том или ином проекте. Достаточно всего лишь открыть первую и последнюю страницы сценария. Если имя моего персонажа есть и в начале, и в конце текста, можно смело подписывать контракт». Голливудские боссы готовы создавать франшизы даже из вполне завершенных историй, из-за чего некоторые кинозвезды стараются подбирать роли так, чтобы их персонажи доживали до финальных титров. Однако порой стремление работать на далекую перспективу не приносит никаких дивидендов, а возможность сняться в популярных киносериях выпадает тем, кто относится к экранным смертям своих героев гораздо проще. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию истории известных киногероев, которые были обречены сценаристами на смерть, но в итоге сумели избежать встречи со старухой с косой. Хан Соло Несмотря на то, что обаятельный контрабандист стал одним из самых ярких образов в карьере Харрисона Форда, актер предпринимал несколько попыток покинуть далекую-далекую галактику. «Во время работы над пятым эпизодомЗвездных войн” он умолял меня: “Пожалуйста, убей моего героя”, — признался Джордж Лукас. — Я ответил, что не смогу выполнить эту просьбу, ведь Соло был нужен мне в следующем фильме. У нас там вообще-то развивалась любовная линия между Ханом и Леей... Но Харрисон все-таки ощутил дыхание смерти, когда я заморозил его героя в карбоните». К вопросу о судьбе Хана режиссеру пришлось вернуться при работе над «Возвращением Джедая». «В одной из ранних версий сценария шестого эпизода Лоуренс Каздан намеревался убить Соло, — заявил Форд. — Я был не против, потому что у Хана была возможность умереть настоящим героем. Прикинув, что детишки перестанут покупать фигурки убитого персонажа, Джордж решил оставить ему жизнь». Благодаря создателю саги актер получил уникальную возможность вернуться к знакомому образу спустя три десятка лет. Уже 17 декабря поклонники «Звездных войн» будут с замиранием сердца следить за тем, удастся ли Хану пережить события блокбастера «Пробуждение силы». Ян Малкольм Незавидную судьбу одному из главных героев приключенческой ленты «Парк Юрского периода» изначально готовил добрый друг ЛукасаСтивен Спилберг. Майкл Крайтон убил математика Яна Малкольма в финале своего романа, однако стоило ему узнать, что эта роль досталась Джеффу Голдблюму, как он поспешил внести правки в сценарий экранизации. Ученый благополучно пережил столкновение с тираннозавром, благодаря чему Голдблюм получил возможность принять участие в создании картины «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир». Крайтон оказался настолько впечатлен экранной версией героя, что решил найти способ вернуть его к жизни в продолжении своей знаменитой научно-фантастической книги. По признанию Майкла, он позаимствовал у Артура Конан Дойла не только название одного из его романов, но и трюк с оживлением ключевого персонажа. В 1893 году английский писатель убил Шерлока Холмса в рассказе «Последнее дело Холмса», но уже несколько лет спустя читатели вновь встретили детектива в истории «Пустой дом». Дьюи Райли В первоначальной версии сценарии слэшера «Крик» помощник шерифа должен был погибнуть от ножевых ранений. Дэвиду Аркетту предлагали сыграть Билли Лумиса, но после ознакомления с текстом актер решил пройти пробы на роль Дьюи. Несмотря на то, что Райли был описан в качестве брутального полицейского, Уэсу Крейвену пришлась по нраву новая трактовка образа. Режиссер решил дать герою Аркетта шанс на выживание: он снял две концовки и показал тестовой аудитории ту из них, в которой Райли умирает. Публика оказалась разочарована таким развитием событий, в результате чего Крейвен остановил свой выбор на альтернативном финале. В сиквеле Дьюи вновь оказался на волосок от смерти, но в итоге ему удалось пережить встречи с убийцами в маске призрака во всех четырех фильмах киносерии. Джон Рэмбо В романе Дэвида Моррелла «Первая кровь» противостояние ветерана Вьетнамской войны с шерифом Тислом закончилось смертью обоих героев. Режиссер Тед Котчефф даже снял сцену, в которой Джон намеревается покончить жизнь самоубийством, но в конечном итоге решил использовать другой вариант концовки. У Сильвестра Сталлоне за плечами уже был опыт работы над франшизой «Рокки», что подтолкнуло продюсеров задуматься о перспективе создания новых фильмов о приключениях Рэмбо. При этом сам актер всерьез опасался, что «Первая кровь» может поставить крест на его карьере. Посчитав провальным первый вариант монтажа, Сильвестр собирался выкупить права на картину, чтобы она никогда не увидела свет. Лента получила одобрение Слая лишь после того, как ее хронометраж был сокращен в два раза. В итоге «Первая кровь» не только заработала в восемь раз больше своего бюджета, но и приобрела культовый статус у зрителей. Благодаря этому успеху Слай не расстается с образом крутого спецназовца на протяжении уже тридцати лет. В настоящий момент ведется работа над пятой частью франшизы и сериалом «Рэмбо: Новая кровь», главным героем которого станет сын Джона. Рокки Бальбоа Другой популярный киногерой Сталлоне в следующем году отметит свое сорокалетие. Актер был готов попрощаться с ролью Рокки в 1990 году в пятой части боксерской саги. По сценарию, Бальбоа должен был погибнуть на руках своей супруги Эдриан после финальной схватки с Томми Ганном. «В разгар съемок мне позвонили продюсеры, — признался режиссер Джон Дж. Эвилдсен. — Они сказали: “Забыли предупредить, Бальбоа не должен умереть. Бэтмен, Супермен, Джеймс Бонд, Рокки... Такие парни никогда не погибают”». Сталлоне пришлось в срочном порядке переписывать концовку фильма, чтобы его герой остался в живых. Сильвестр снова вернулся к одной из своих любимых ролей в фильме «Рокки Бальбоа», а уже в середине января российские зрители станут свидетелями того, как боксер преподаст пару ценных уроков сыну Аполло Крида в драме «Крид: Наследие Рокки». Уилл Родман В оригинальной концовке фильма «Восстание планеты обезьян» герой Джеймса Франко должен был умереть, после чего Цезарю пришлось бы увести обезьян в заповедник. Режиссер Руперт Уайатт даже снял трогательную сцену прощания примата с Уиллом, однако затем создатели фильма решили, что такой финал будет излишне депрессивным. Концовка блокбастера была изменена, но Франко не использовал прекрасную возможность вернуться к роли ученого в сиквеле. По слухам, актер остался недоволен тем, что настоящей звездой первого фильма критики признали не его, а героя Энди Серкиса. Согласно другой версии, студийные боссы решили отказаться от услуг Джеймса после того, как на смену Уайатту во вторую часть пришли сценарист Марк Бомбэк и режиссер Мэтт Ривз. Доктор Родман все-таки был упомянут в сюжете сиквела, однако Франко поспешил обвинить его создателей в том, что они не спросили разрешения на использование его образа. Хэппи Хоган Глава безопасности Stark Industries должен был погибнуть во время отчаянной драки с плохими парнями в кинотеатре TCL Chinese Theatre. Создатели блокбастера «Железный человек 3» даже заказали раскадровки этой сцены, но в итоге персонаж Джона Фавро отделался попаданием в кому, из которой ему удалось благополучно выбраться перед финальными титрами. Студия Marvel пока не анонсировала четвертый фильм о приключениях Тони Старка, но у Фавро сохраняется шанс вернуться в киновселенную как в качестве режиссера, так и исполнителя роли верного помощника гения, миллиардера, плейбоя и филантропа. Мартин Риггз Сложно поверить, но киносерия «Смертельное оружие» могла оборваться в конце 80-х. Сценарист Шейн Блэк рассчитывал убить героя Мела Гибсона руками южно-африканского дипломата Арйена Радда в финале второго фильма. Чтобы автор первой части не поставил крест на всей франшизе, продюсеры решили передать работу над текстом Уоррену Мерфи и Джеффри Боуму. Если бы не своевременное вмешательство студийных боссов, зрители вполне могли бы остаться без третьей и четвертой частей культовой франшизы о полицейских-напарниках. Новые сценаристы сохранили сцену на корабле Alba Varden, но Риггз отделался в ней тяжелыми ранениями. В определенный момент создатели фильма даже подумывали о том, чтобы завершить историю полным хэппи-эндом, однако затем все-таки решились убить возлюбленную МартинаРику Ван Ден Хаас. Эллен Рипли У одной из самых известных икон сай-фая была крайне непростая судьба. В первой версии сценария «Чужого» сержант Рипли был мужчиной, и лишь во время подготовки к съемкам режиссер Ридли Скотт задумался о том, чтобы сменить пол персонажа. Сигурни Уивер подписалась на участие в проекте, зная, что в концовке ленты ее героиню ждет страшная смерть. Перед самыми титрами ксеноморф должен был откусить голову Рипли, чтобы послать ее голосом сигнал бедствия. Продюсеры и без того считали фильм слишком мрачным, а потому Скотту пришлось менять его финал. Соглашаясь на смерть своей героини, Сигурни еще не знала, что в итоге ей удастся пережить сразу несколько встреч с Чужими. В третьей части франшизы Эллен все-таки была убита, но уже в следующем фильме сценаристы нашли способ вернуть ее на экраны. Уивер была готова вернуться к образу Рипли в проекте Нила Бломкампа, но руководство студии Fox решило убрать «Чужого 5» на полку до тех времен, пока Ридли Скотт не определится со своими планами на киносерию «Прометей». ... подробнее