Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Йоханес Цайлер

Johannes Zeiler
Йоханес Цайлер
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.02.2012 19:05

«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина.

Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть.
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2012 20:00

«Фауст»: премьера трейлера с субтитрами

LostFilm.INFO представляет премьеру трейлера с субтитрами к завершающей части исторической тетралогии петербургского режиссера Александра Сокурова «Фауст», взявшей главный приз 68-го кинофестиваля в Венеции.

Фильм снят полностью на языке оригинала - немецком - с австрийским театральным актером Йоханнесом Цайлером в главной роли.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

01.09.2011 17:30

Венецианский кинофестиваль: открытие, программы, судейство

В последний день лета, 31 августа, на острове Лидо прошла торжественная церемония открытия старейшего европейского кинофорума. В 68-й раз Венецианский фестиваль распахнул двери для лучших мастеров киноискусства. Среди фаворитов нынешнего киносмотра звучат имена известных режиссеров - Дэвида Кроненберга, Романа Полански, Александра Сокурова, Уильяма Фридкина и Абеля Феррары.

Открыла кинофестиваль политическая драма Джорджа Клуни «Мартовские иды» и документальная внеконкурсная лента российского режиссера Виктора Косаковского «Да здравствуют антиподы!» (фото 1)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Королевская игра
Королевская игра (2021)

Schachnovelle (0.00)

Помогите, я уменьшил своих друзей!
Помогите, я уменьшил своих друзей! (2021)

Hilfe, ich hab meine Freunde geschrumpft (0.00)
Hausmeister Michalsky

Помогите, я уменьшил своих родителей!
Помогите, я уменьшил своих родителей! (2018)

Hilfe, ich hab meine Eltern geschrumpft (4.90)
Hausmeister Michalsky

Отважный рыцарь
Отважный рыцарь (2015)

Der kleine Ritter Trenk (6.30)
Ritter Wertolt (голос)

(2013)
(0.00)
Roman

(2013)
(0.00)
Luis Kemp

Und gusch!
Und gusch! (2013)
(0.00)
Oberst Andreas Bergfeld

Arzt (2 episodes, 2012)

Измеряя мир
Измеряя мир (2012)

Die Vermessung der Welt (5.70)
Gendarmeriekommandant Vogt

Фауст
Фауст (2011)

Faust (6.70)
Heinrich Faust

Das Wunder von Kärnten
Das Wunder von Kärnten (2011)
(0.00)
Lackner

Händler Alexander von Westheim


Реванш
Реванш (2008)

Revanche (7.60)
Police Officer #3

Der schwarze Löwe
Der schwarze Löwe (2008)
(6.80)

Der erste Tag
Der erste Tag (2008)
(6.40)
Karl Hirzer





Кит Софи
Кит Софи (1997)

Der Unfisch (6.50)
Basil

Комиссар Рекс
Комиссар Рекс (сериал) (1994)

Kommissar Rex (6.50)
Kurt Gebauer / ... (2 episodes, 2003-2004)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)


(unknown episodes)

(0)
(0.00)
Oberst Andreas Bergfeld

(0)
(0.00)
Oberst Andreas Bergfeld

(0)
(8.60)
Andreas Bergfeld

Помогите, я уменьшил свою училку!
Помогите, я уменьшил свою училку! (0)

Hilfe, ich hab meine Lehrerin geschrumpft (5.10)
Hausmeister Michalsky

(0)
(0.00)
Michael

(0)
(0.00)
Jan

Венская кровь
Венская кровь (0)

Vienna Blood (0.00)
 Professor Priel 1 episode, 2021

Премьеры
20.01
Руки прочь!
Tango Shalom
20.01
Код 355
The 355
20.01
Аллея кошмаров
Nightmare Alley
20.01
Голос любви
Aline
20.01
Все прошло хорошо
Tout s‘est bien passé
все премьеры

Топ 250
172
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
173
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
174
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
175
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
176
Таинственная река
Mystic River (8.00)
177
Артист
The Artist (8.00)
178
Магнолия
Magnolia (8.00)
179
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
180
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
14.02.2012
«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина. Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть. Ледяное одиночество, конечно. Даже хирург Фауст (Йоханнес Цайлер), у которого нет ни власти, ни денег, ни смысла, бродит по условному германскому городу девятнадцатого века (сюрреалистичные съемки, на грани легкого безумия — оператор Бруно Дельбонель), собачится с плотоядным Ростовщиком (Антон Адасинский), смотрит на прекрасную Маргариту (Изольда Дюшаук) и остается совершенно один. Смерть, куда же без нее. Сам Фауст, ищущий душу в разобранном трупе, — это мертвое зерно, из которого, согласно библейской притче, и вырастает живое дерево, а «Фауст» (то есть фильм) — отправная точка размышлений самого Сокурова о том, что все его герои — и Гитлер, и Ленин, и Хирохито — должны быть заранее мертвы. Живые вообще не правят, живые — живут, и Фауст пока еще живет. Два с лишним часа он приближается к смерти, и это, кстати, очень захватывающее зрелище, если понять, куда именно движется главный герой, а главное — зачем. Умереть, чтобы взять от жизни все, как сказал бы Курт Кобейн. Отсутствие любых границ и рамок, наконец. «Фауст» повествует не о продаже души Ростовщику (который — как бы Мефистофель, но не совсем, не до конца: сам себя боящийся демон), а о том, что если ищущему и мятущемуся человеку будет необходимо, дьявол ему сам душу продаст, да еще и приплатит. Против лома нет приема, против человека никакой демон не устоит, потому что только человек может презреть все границы. Фауст душу вынимает из Ростовщика, это он, Йоханнес Цайлер, играет мелкого беса, из которого вырастает настоящая власть, а Антон Адасинский вынужден притворяться силой зла. Он вообще не сила. А теперь представьте, что «Фауст» все-таки идет не только на фестивалях («Золотой лев» Венеции — это не шутки) и не только в маленьких кинотеатрах, куда забредают специально обученные люди, но и на больших экранах в огромных кинотеатрах гигантских торговых центров, куда в субботу приходят скучающие горожане. Александр Сокуров боялся, что судьба его ленты не сложится в России, но прокатчики, словно бы издеваясь над режиссером, дали «Фаусту» прайм-тайм. Пусть и ненадолго. Как итог — крохотные зрители из гигантских торговых центров выходили на середине фильма, едва сдерживая рвущийся наружу ужас (он замаскирован пошлой фразочкой «скуууучно!», но цена таких признаний известна) и это — главное достижение режиссера, без дураков. Современный человек, обвешанный гаджетами и привыкший видеть, как на экранах бушуют «Пираты Карибского моря» или рыдает «Секс в большом городе», по-настоящему может испугаться только одного. И Сокуров, рассказывая свою — совершенно, казалось бы, о другом — историю, попадает здесь в самый нерв, в самое больное место. Он не пугает, а все равно очень страшно. Мы боимся признания в том, что мы тут — не самое важное, что мы — не центр мира, не венец эволюции, не торжество разума и не тонкость чувств. Просто груда костей и мяса, умеющая открывать зачем-то рот и передвигаться в неизвестном направлении. Мы живы, но живы ли мы, и жизнь ли то, что мы считаем жизнью? Не лучше ли умереть, как Фауст, чтобы возродиться чем-то иным, более совершенным, чем продолжать придумывать себе занятия, увлечения, интересы, любовь и искренность, которые все равно лишь маскируют наш страх перед смертью и одиночеством? «Фауст» страшен, как страшно зеркало, в котором пока не отражается ничего, кроме тусклой комнаты за спиной. И вот-вот проступят какие-то черты. Не уверен, что всем они понравятся…
... подробнее
07.02.2012
«Фауст»: премьера трейлера с субтитрами

LostFilm.INFO представляет премьеру трейлера с субтитрами к завершающей части исторической тетралогии петербургского режиссера Александра Сокурова «Фауст», взявшей главный приз 68-го кинофестиваля в Венеции. Фильм снят полностью на языке оригинала - немецком - с австрийским театральным актером Йоханнесом Цайлером в главной роли. Это история жизни реального средневекового персонажа - героя немецких мифов и преданий доктора Иоганна Фауста. Фауст, относящийся с полным безразличием к загробной жизни, продает Мефистофелю свою душу в обмен на мирские удовольствия. Премьера состоится 9 февраля, посмотрим пока трейлер с субтитрами. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidollk","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/WW02c3ljeno0dXRQbDNRVjg4YVY2TEZmQ0xUWldWaDBOSGhhRVE4ajljVTlOYjM0Ck0xQTl3NE40Rk1pbm9OdzYyTjNPenZhNEZrZEtaQzRhc1pxRTFR"},{"allowfullscreen":true});... подробнее
01.09.2011
Венецианский кинофестиваль: открытие, программы, судейство

В последний день лета, 31 августа, на острове Лидо прошла торжественная церемония открытия старейшего европейского кинофорума. В 68-й раз Венецианский фестиваль распахнул двери для лучших мастеров киноискусства. Среди фаворитов нынешнего киносмотра звучат имена известных режиссеров - Дэвида Кроненберга, Романа Полански, Александра Сокурова, Уильяма Фридкина и Абеля Феррары. Открыла кинофестиваль политическая драма Джорджа Клуни «Мартовские иды» и документальная внеконкурсная лента российского режиссера Виктора Косаковского «Да здравствуют антиподы!» (фото 1) Это необычный проект с фантастическим для документального кино бюджетом - $3 млн. Идея картины пришла Косаковскому, когда в небольшом аргентинском селе он увидел рыбака и протянул «мысленную леску» насквозь через Землю. Так возникло кино о людях, живущих друг у друга над головой. Вертикальные оси в Антиподах проведены между Аргентиной и Китаем, Новой Зеландией и Испанией, Сибирью и Чили, Гавайями и Ботсваной. В этом году Венеция сможет оценить 65 картин20 конкурсных и 19 внеконкурсных художественных фильмов в основной программе, среди них - картина российского режиссера Александра Сокурова «Фауст», полностью снятая на немецком языке. Это последняя часть исторической тетралогии о природе власти, начатой «Молохом», «Тельцом» и «Солнцем». Фильм основан на первой части одноименной поэмы Гете. Главную роль в фильме исполнил немец Йоханнес Цайлер. Основная программа 68-го Венецианского кинофестиваля: «Шпион, выйди вон!» (Tinker, Tailor, Soldier, Spy) Томаса Альфредсона по одноименному шпионскому роману Джон Ле Карре (Италия); «Грозовой перевал» (Wuthering Heights) Андреа Арнольд (Великобритания); «Поля» (Texas Killing Fields) Эми Канаан Манн (США); «Мартовские иды» Джорджа Клуни (США); «Однажды ночью» (Quando la Notte) Кристины Коменчини (Италия); «Материк» (Terraferma) Эмануэле Криалезе (Италия); «Опасный метод» (A Dangerous Method) Дэвида Кроненберга (Германия, Канада); «Резня» (Carnage) Романа Полански (Германия, Франция, Испания, Польша); «Темная лошадка» (Dark Horse) Тодда Солондза (США); «Лето страсти» (Un Ete Brulant) Филипа Гарреля (Франция); «Альпы» (Alps) Йоргоса Лантимоса (Греция); «Фауст» Александра Сокурова (Россия); «4:44: Последний день на земле» (Last Day on Earth) Абеля Феррары (США); «Киллер Джо» (Killer Joe) Уильяма Фридкина (США); «Простая жизнь» (A Simple Life) Энн Хуэй (Китай-Гонконг); «Обмен» (The Exchange) Эрана Колирина (Израиль, Германия); «Стыд» (Shame) Стива Маккуина (Великобритания); Последняя земля (L'Ultimo Terrestre) Гипи (Италия); «Цыпленок с черносливом» (Chicken With Plums) Венсана Паронно, Марианы Сатрапи (Франция, Бельгия, Германия); «Химидзу» Сиона Соно (Япония); «Настоящий человек» (Seediq Bale) Вей Те-Шеня (Тайвань). Жюри главного конкурса присуждает следующие награды: Золотой лев — главный приз лучшему фильму фестиваля Серебряный лев — лучшему режиссеру Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Coppa Volpi) — лучшему актеру Кубок Вольпи за лучшую женскую роль (Coppa Volpi) — лучшей актрисе Приз Марчелло Мастроянни — лучшему начинающему актеру или актрисе Osella — приз за лучший сценарий, операторскую работу, выдающиеся технические достоинства. Номинации на этот приз определяются индивидуально для каждого фестиваля Специальный приз жюри — вручается по желанию жюри режиссеру, актеру или актрисе (работавшим над фильмом конкурсной программы) за совокупный вклад в киноискусство По условию конкурса картины, получившие Золотого льва, не номинируются на Кубок Вольпи. Современные правила фестиваля также не разрешают делить премии между несколькими лентами. В секцию экспериментального кино «Горизонты» вошли 24 картины, в том числе короткометражка Алексея Германа-младший «Из Токио» с Чулпан Хаматовой и Ксенией Кутеповой (фото 3). Также в эту программу вошла лента режиссера Андрея Сильвестрова и художника Юрия Лейдермана «Бирмингемский орнамент». Жюри «Горизонтов» курирует китайский режиссер Цзя Чжанкэ. Оценивать работы дебютантов будет наш соотечественник - режиссер Алексей Федорченко, автор картины «Овсянки», получившей в прошлом году на кинофестивале сразу пять наград. Сегодня, 1 сентября, состоится показ фильма Романа Полански «Резня», одной из самых ожидаемых картин основного конкурса. Главные роли в картине исполнили Джоди Фостер, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц. Показ, к сожалению, пройдет без режиссера - Полански ограничен в передвижениях в связи с обвинениями в изнасиловании. Свой новый фильм покажет и Мадонна, которая накануне прибыла на киносмотр. Ее картина МЫ. Верим в любовь посвящена любви короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, ради которой монарх отказался от трона. 68-й Венецианский кинофестиваль продлится до сентября. Почетную награду за вклад в развитие кинематографа вручат знаменитому «крестному отцу» Алю Пачино.... подробнее