Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Герман мл.

Aleksei German Ml.
Алексей Герман мл.
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 04 сентября 1976, Дева (42 лет)
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2018 19:28

Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.

Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
Читать полностью
Поделиться:

09.03.2018 17:51

Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы.

Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.37

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Довлатов
Довлатов (2018)

(0.00)

Под электрическими облаками
Под электрическими облаками (2015)

Pod elektricheskimi oblakami (5.70)

Короткое замыкание
Короткое замыкание (2009)

Korotkoe zamykanie (6.50)

Бумажный солдат
Бумажный солдат (2008)

Bumazhnyy soldat (6.40)

Бумажный солдат
Бумажный солдат (2008)

BUMAZHNYY SOLDAT (0.00)

Гарпастум
Гарпастум (2005)

Garpastum (6.50)

Последний поезд
Последний поезд (2003)

Posledniy poezd (6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Довлатов
Довлатов (2018)

(0.00)

Под электрическими облаками
Под электрическими облаками (2015)

Pod elektricheskimi oblakami (5.70)

Бумажный солдат
Бумажный солдат (2008)

Bumazhnyy soldat (6.40)

Гарпастум
Гарпастум (2005)

Garpastum (6.50)

Последний поезд
Последний поезд (2003)

Posledniy poezd (6.80)

Премьеры
01.08
Вельзевул
Belzebuth
01.08
Как отмыть миллион
La chute de l'empire américain
01.08
Добро пожаловать в Рим
Come un gatto in tangenziale
01.08
Гив ми либерти
Give Me Liberty
все премьеры

Топ 250
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
весь топ
31.03.2019
«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году. Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2018 года стали: Лучший игровой фильм «Война Анны» «Довлатов» «История одного назначения» «Лето» «Человек, который удивил всех» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Хрусталь» «Берлин — Аккурган» «Ласковое безразличие мира» «Мунабия» «Прекрасная коррупция» Лучший неигровой фильм «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени» «Навсегда отстегните ремни» «Белая мама» Лучший анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?» «Гофманиада» «Митина любовь» Лучшая режиссерская работа Кирилл Серебренников — «Лето» Алексей Герман мл. — «Довлатов» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая сценарная работа Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский — «История одного назначения» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Наталия Мещанинова, Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая мужская роль Алексей СеребряковВан Гоги») и Евгений ЦыгановЧеловек, который удивил всех» Степан Девонин — «Сердце мира» Лучшая женская роль Марта Козлова — «Война Анны» Наталья Кудряшова — «Человек, который удивил всех» Ирина Старшенбаум — «Лето» Лучшая мужская роль второго плана Юрий Кузнецов — «Человек, который удивил всех» Александр Горчилин — «Лето» Филипп Гуревич — «История одного назначения» Дмитрий Поднозов — «Сердце мира» Лучшая женская роль второго плана Елена Коренева — «Ван Гоги» Юлия Ауг — «Лето» Ирина Горбачева — «История одного назначения» Лучшая музыка к фильму Леонид Десятников, Алексей Сергунин — «Ван Гоги» Роман Билык, Герман Осипов — «Лето» Владимир Комаров, Атсуо Мацумото — «Война Анны» Лучшая операторская работа Юрий Клименко — «Ван Гоги» Владислав Опельянц — «Лето» Алишер Хамидходжаев — «Война Анны» Лучшая работа режиссера монтажа Юрий Карих — «Лето» Даша Данилова — «Сердце мира» Павел Ханютин, Эрве Шнайд — «Война Анны» Лучшая работа звукорежиссера Борис Войт — «Лето» Винсент Арнарди — «Война Анны» Василий Федоров — «Кислота» Лучшая работа художника Елена Окопная — «Довлатов» Алексей Максимов — «Война Анны» Андрей Понкратов — «Лето» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «История одного назначения» Татьяна Долматовская — «Лето» Елена Окопная — «Довлатов» Открытие года Роман Билык (мужская роль) — «Лето» Александр Горчилин (режиссер) — «Кислота» Марта Козлова (женская роль) — «Война Анны» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Отар Иоселиани Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Ирина Ивановна Рубанова Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Домашний арест», Семен Слепаков, Петр Буслов ... подробнее
02.12.2018
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол. Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной... «Хроники хищных городов». «Ты не достроил на песке...» Сюжет продюсерского проекта Питера Джексона основан на романах Филипа Рива и разворачивается в постапокалиптическом мире, где из-за нехватки ресурсов города больше не привязаны к месту. Пока двое подростков будут учиться выживать за пределами городских стен, алчный Лондон обзаведется оружием древних и отправится поглощать своих конкурентов. Режиссером проекта выступил оскаровский лауреат Кристиан Риверс, а главные роли исполнили Гера Хилмарсдоттир и Роберт Шиэн. По словам Шиэна, помимо роскошных визуальных эффектов, лента может похвастаться важным посылом человечеству. «"Хроники хищных городов"» — это кривое зеркало, отражающее нашу реальность, — сказал актер. — Понятно, почему в современном культурном климате, когда весь мир страдает от неопределенности, выходят фильмы такого рода. К счастью, от меня не требовалось намеренно политизировать главного героя, я просто играл свою роль». Судя по трейлеру, фэнтезийный боевик придется по вкусу зрителям, неравнодушным к франшизе «Безумный Макс» и стимпанку в целом. «Дом, который построил Джек». Скрюченный домишко Первый показ нового фильма провокатора Ларса фон Триера, по традиции, прошел со скандалом. Этой весной на Каннском кинофестивале премьеру «Дома, который построил Джек» демонстративно покинули около ста человек. Ну а те, кто досмотрел до конца, аплодировали стоя пять минут. Надо полагать, самого Ларса такая реакция удовлетворила, а давним поклонникам его творчества стало очевидно — надо брать. Зрителю же неподготовленному и не склонному к мазохизму в формате лицезрения брутального насилия крупным планом и без купюр, возможно, не стоит начинать знакомство с творчеством фон Триера именно с этой картины. В центре сюжета — серийный убийца Джек (Мэтт Диллон) с замашками великого художника, но сюжет в фильмах данного постановщика не первичен. «Дом» сооружен из нескольких историй, смакующих подробности кровавых деяний маньяка, включает в себя множество отсылок к предыдущим работам режиссера и библейским сюжетам, а также обязательные в данном случае намеки на тесное соседство гения и злодейства. Судя по новой работе режиссера, которого иные критики хвалят с таким же остервенением, с каким ругает широкая публика, Ларс фон Триер пока и сам не определился, является он великим художником или просто троллем с задатками творца, и пока вполне комфортно чувствует себя где-то посередине. «Заповедник». Трудно симулировать А вот у кого, похоже, нет сомнений в своей гениальности, так это у Сергея Безрукова. Иначе как объяснить тот факт, что его продюсерская компания решила выпустить «Заповедник» режиссера Анны Матисон в один год с «Довлатовым» Алексея Германа-младшего? Создатели проекта позиционируют его как «вольное переложение» одноименной повести Сергея Донатовича, но из трейлера очевидно лишь то, что от фирменной высокоградусной рефлексии культового писателя на выходе остался лишь перегар и шутки в духе «Елок». Даже замечательное довлатовское «мне угодно, чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны» из уст музыканта Константина звучит как-то невыразительно и глумливо. Сергей Безруков был великолепен в сериале «Бригада», весьма убедителен в образе Есенина, неожиданно пробрал до искренних слез первых зрителей байопика «Высоцкий. Спасибо, что живой», да и в целом в его карьере, особенно если принимать во внимание роли в театре, больше запоминающихся работ, чем проходных или обруганных критиками. Но в случае с «Заповедником» для всех было бы лучше, если бы его авторы оставили первый вариант названия, «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», не упоминали имени Довлатова всуе и взяли на вооружение его слова о таланте, который «как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать». «Мне по кайфу!». «Модный приговор» по-французски Тем временем звезда усыпанного «Оскарами» «Артиста», французский актер Жан Дюжарден, продолжает радовать ценителей комедий оптимистичными легкоусвояемыми историями. На сей раз он надел белоснежный халат (непременный атрибут всех миллиардеров) и задался целью как можно скорее обогатиться, основав центр пластической хирургии. И в образе великовозрастного мечтателя, чей бестолковый бизнес-план предсказуемо дал сбой, Дюжарден оказался настолько органичен, что жюри фестиваля в Локарно поставило эту работу актера в один ряд с лучшими ролями Пьера Ришара и Жерара Депардье. Помимо очевидных плюсов картины в виде тонкого французского юмора и актерской игры, нельзя не отметить, что сюжет о неудачнике, который возомнил себя талантливым бизнесменом, идеально подходит для воплощения на большом экране именно в жанре комедии. А в многочисленных жизненных историях о том, к чему приводят дешевые пластические операции, много потенциала уже для по-настоящему злой сатиры. Даже если герою Дюжардена в итоге и не суждено стать миллиардером, свою копеечку в бокс-офисе он точно заработает, причем честным трудом. «Идеальная западня». Когда капкан захлопывается И на закуску наши прокатчики приготовили триллер, в котором герой Аарона Пола и его девушка (Эмили Ратаковски) попадают в ловушку, расставленную опасным незнакомцем в исполнении Риккардо Скамарчио. Устроив романтический уикенд на вилле, Брайан и Кэсси надеются, что в их отношения вернется былая страсть. Вместо этого в уютный мирок двух влюбленных вклинивается третий лишний, и его намерения, судя по трейлеру, далеки от дружеских. Нельзя сказать, что после завершения культового сериала «Во все тяжкие» карьера Аарона Пола пошла в гору. Не поможет ей и этот фильм: на «томатах» рейтинг «Идеальной западни» на данный момент составляет жалкие 14%, а критики сходятся во мнении, что как бы хорошо не играли Пол и Ратаковски, слабый сценарий и отсутствие хоть какого-то напряжения делают картину пресной и дискредитирующей жанр.... подробнее
09.03.2018
Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы. Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля. Подобным образом ранее в наш прокат уже выходили такие фильмы Marvel, как «Доктор Стрэндж» и «Тор: Рагнарек». Блокбастер с Чедвиком Боузманом в главной роли несколько уступает своим предшественникам. Так, Бенедикт Камбербэтч и его герой-волшебник в 2016 году после четырех дней превью-показов получили 188 млн руб., первый же официальный уикенд принес ленте 538 млн руб. А вот бог-громовержец в исполнении Криса Хемсворта в прошлом году заработал 226 млн руб. и 435 млн руб. соответственно. Всего за аналогичный период времени в копилке «Стрэнджа» было уже 991 млн руб., а у «Тора» — 1,03 млрд руб. Несмотря на небольшое отставание, можно с уверенностью сказать, что, судя по динамике сборов, миллиардная отметка «Пантере» также покорится, к тому же впереди очередной праздничный уикенд. На вторую строчку опустилась российская спортивная мелодрама «Лед». Касса фильма за третью неделю проката просела на 70% и составила 117 млн руб. Что же касается общих сборов музыкальной картины с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, то на данный момент они уже превысили 1,26 млрд руб. Сейчас лента занимает шестую строчку в списке самых кассовых отечественных фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Выше в рейтинге лишь «Экипаж» (1,5 млрд руб.), «Викинг» (1,53 млрд руб.), «Сталинград» (1,67 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,73 млрд руб.) и недосягаемое «Движение вверх» с рекордными сборами в 3,04 млрд руб. С третьего места стартовала биографическая драма Алексея Германа мл. «Довлатов». Первоначально прокат фильма, который рассказывает о нескольких днях из жизни знаменитого писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов, должен был длиться всего четыре дня. Благодаря такому необычному решению картина не только показала рекордные для авторского кино результаты предпродажи билетов, но и стала лидером по средней посещаемости сеансов. На руку также сыграли полученный на недавнем Берлинском кинофестивале приз и любовь российского зрителя к самому писателю. В итоге за премьерный уикенд картина собрала почти 99 млн руб. Для сравнения, такие ленты, как «Нелюбовь» (98 млн руб.) и «Левиафан» (93 млн руб.) Андрея Звягинцева и «Аритмия» (87 млн руб.) Бориса Хлебникова, заработали похожие суммы за все время проката. Огромный интерес со стороны зрителей привел к тому, что уже в субботу продюсеры фильма и компания-дистрибьютор объявили о продлении показов до 11 марта. Посмотревшие картину зрители не перестают хвалить исполнителя главной роли, сербского актера Милана Марича, а также Артура Бесчастного, сыгравшего Иосифа Бродского, и прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов. С 67% падением сборов со второй на четвертую строчку опустилась комедия «О чем говорят мужчины. Продолжение». Путешествие «Квартета И» в Санкт-Петербург за второй уикенд заработало дополнительные 67 млн руб., а всего на счету картины на данный момент значится чуть менее 304 млн руб. Лента показывает себя в прокате чуть лучше оригинального фильма «О чем говорят мужчины». У него за аналогичный период времени было в копилке 247 млн руб., а всего в 2010 году он заработал порядка 359 млн руб. И если эта сумма выглядит для «Продолжения» вполне досягаемой, то вот результаты сиквела новой картине преодолеть точно не выйдет. В 2012 году «О чем еще говорят мужчины» за две недели получил от зрителей 438 млн руб. и закончил прокат с суммой в 565 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще одна новинка этой недели, приключенческая лента «За гранью реальности». В центре сюжета — талантливый аферист по имени Майкл, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и чтобы спасти напарников, Майклу приходится действовать за гранью реальности, в загадочном мире подсознания, откуда и проистекают сверхспособности его друзей. Главные роли в картине исполнили Милош Бикович, Любовь Аксенова, Евгений Стычкин, Юрий Чурсин, Аристарх Венес и Антонио Бандерас. В прокате лента стартовала гораздо слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 100 млн руб., однако «За гранью реальности» удалось заработать за премьерный уикенд всего 57 млн руб. Рецензенты жалуются на слабый сценарий, шаблонность и нереалистичность всего происходящего, даже если учесть, что сам фильм и заявлен в жанре фэнтези, но все же отмечают отличный саундтрек и достаточно бодрое развитие событий.... подробнее