Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Альфредсон

Tomas Alfredson
Томас Альфредсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cissi Elwin (детей: 2)
Рост: 178
Родился: 01 апреля 1965, Овен (52 лет)
Первый фильм: 1971
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Томас Альфредсон известен по фильмам


Новости: Томас Альфредсон

29.11.2017 17:31

Бокс-офис России: мальчик с гитарой обошел супергероев

На минувшей неделе в пятерке лидеров по итогам кассовых сборов оказались сразу четыре новинки. Однако похвастаться теплым приемом и положительной реакцией зрителей может только одна из них. Что касается общей выручки кинотеатров, то по сравнению с прошлым уикендом она снизилась более чем на 15% и составила порядка 777 млн руб., но подобный спад является вполне ожидаемым для конца осени — начала зимы.

Пальму первенства из рук супергероев удалось вырвать анимационной картине студий Pixar и Disney под названием «Тайна Коко». Главный герой мультфильма, 12-летний Мигель, живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и мечтает стать музыкантом. Однако в семье мальчика музыка запрещена и считается проклятьем. В один прекрасный день Мигель случайным образом попадает в Страну мертвых, где встречает души своих предков и решает найти собственного кумира, певца Эрнесто де ла Круса. Правда, сделать это нужно до наступления рассвета, иначе он больше никогда не сможет вернуться домой.
Читать полностью
Поделиться:

19.11.2017 17:12

Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе

Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молча Антонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.

Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом.
Читать полностью
Поделиться:

27.07.2017 21:29

Бомба незамедлительного действия. Рецензия на «Взрывную блондинку»

Фильм «Шпион, выйди вон!», несколько лет назад поставленный Томасом Альфредсоном по книге Джона ле Карре, вернул интерес зрителей к жанру шпионского триллера. С тех пор ленты, касающиеся международных заговоров и двойных агентов, но не касающиеся «смешать, но не взбалтывать», выходят с завидным постоянством. Дэвид Литч решил не оставаться в стороне и выпустил шпионский экшен «Взрывная блондинка».

1989 год. В штаб-квартире МИ6 допрашивают агента Лоррэйн Броутон, которая только что вернулась с задания в Берлине. Ее миссия состояла в поиске некого списка, где перечислены все действующие агенты нескольких разведок, и выявлении нечистого на руку коллеги, который работает сразу на две стороны. Учитывая, что в ходе выполнения операции пострадал не один человек, руководство намерено услышать от Лоррэйн подробный отчет…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.55

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Томас Альфредсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Снеговик
Снеговик (2017)

The Snowman (5.30)

Шпион, выйди вон!
Шпион, выйди вон! (2011)

Tinker Tailor Soldier Spy (7.10)


Впусти меня
Впусти меня (2008)

Låt den rätte komma in (8.10)

Hur tänker hon?
Hur tänker hon? (2007)
(0.00)

Четыре оттенка коричневого
Четыре оттенка коричневого (2004)

Fyra nyanser av brunt (7.40)

Рабочие часы
Рабочие часы (2003)

Kontorstid (4.20)

Offer och gärningsmän
Offer och gärningsmän (1999)
(8.60)

Берт: Последний девственник
Берт: Последний девственник (1995)

Bert - Den siste oskulden (5.40)

Берт
Берт (сериал) (1994)

Bert (7.20)


Сценарист [ скрыть ]


Hur tänker hon?
Hur tänker hon? (2007)
(0.00)

Четыре оттенка коричневого
Четыре оттенка коричневого (2004)

Fyra nyanser av brunt (7.40)

Актёр [ скрыть ]


AK3
AK3 (2006)
(0.00)
Sten

Landins
Landins (2005)
(0.00)
Man på SSK Syd

Четыре оттенка коричневого
Четыре оттенка коричневого (2004)

Fyra nyanser av brunt (7.40)
Man på SSK Syd

Берт: Последний девственник
Берт: Последний девственник (1995)

Bert - Den siste oskulden (5.40)
Aage Kastrup

Берт
Берт (сериал) (1994)

Bert (7.20)
Kenthy Kastrup (2 episodes, 1994)

P & B
P & B (1983)
(6.10)
Jonas

Бесхитростное убийство
Бесхитростное убийство (1982)

Den enfaldige mördaren (7.70)
Axel

SOPOR
SOPOR (1981)
(5.10)
47-årig fabriksarbetare

Приключение Пикассо
Приключение Пикассо (1978)

Picassos äventyr (7.30)
Paper Boy (в титрах отсутствует)

Äppelkriget
Äppelkriget (1971)
(6.60)
Count

Продюсер [ скрыть ]


Снеговик
Снеговик (2017)

The Snowman (5.30)

Играл себя [ скрыть ]



Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Himself

Himself - Nominee

Himself - Från Filmgalan


Топ 250
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
128
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
29.11.2017
Бокс-офис России: мальчик с гитарой обошел супергероев

На минувшей неделе в пятерке лидеров по итогам кассовых сборов оказались сразу четыре новинки. Однако похвастаться теплым приемом и положительной реакцией зрителей может только одна из них. Что касается общей выручки кинотеатров, то по сравнению с прошлым уикендом она снизилась более чем на 15% и составила порядка 777 млн руб., но подобный спад является вполне ожидаемым для конца осени — начала зимы. Пальму первенства из рук супергероев удалось вырвать анимационной картине студий Pixar и Disney под названием «Тайна Коко». Главный герой мультфильма, 12-летний Мигель, живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и мечтает стать музыкантом. Однако в семье мальчика музыка запрещена и считается проклятьем. В один прекрасный день Мигель случайным образом попадает в Страну мертвых, где встречает души своих предков и решает найти собственного кумира, певца Эрнесто де ла Круса. Правда, сделать это нужно до наступления рассвета, иначе он больше никогда не сможет вернуться домой. Аналитики не возлагали больших надежд на высокие сборы в российском прокате ленты, вдохновленной мексиканским праздником памяти умерших. Фильму прочили результаты от 150–160 млн руб. до 200 млн руб. при самом оптимистичном раскладе. В итоге за премьерные выходные Мигель собрал 186 млн руб. Конечно, эта сумма далека от сборов последних картин Pixar: «Тачки 3» начали прокат с отметки в 289 млн руб., «Университет монстров» — 246 млн руб., а «В поисках Дори» — 214 млн руб. Однако все это были сиквелы и триквелы известных и любимых зрителями франшиз. Стартовые сборы «Тайны Коко» можно сравнить с результатами таких оригинальных полнометражных мультфильмов Pixar, как «Храбрая сердцем» (177 млн руб.) и «Хороший динозавр» (144 млн руб.), а также таких проектов студии Disney, как «Ральф» (165 млн руб.) и «Город героев» (177 млн руб.). Благодаря сарафанному радио и отсутствию в обозримом будущем серьезных конкурентов вполне можно ожидать, что «Тайна Коко» еще проявит себя и покажет достойные итоговые сборы. Критики и зрители от мала до велика остались от мультфильма в восторге. Аниматоры студии Pixar в очередной раз показали высочайший уровень своего мастерства. Яркая цветовая палитра и завораживающая картинка, где тщательно проработана каждая деталь и каждый персонаж, увлекательная и невероятно трогательная история, добрый юмор, прекрасная музыка, которая, без сомнения, является таким же главным героем, как и мальчик-мечтатель Мигель, — все это просто не может оставить равнодушными любителей мультипликации. Да и истории о ценности семейных отношений и уважении к предкам всегда находят отклик в душе даже самых черствых зрителей. Второе место досталось «Коматозникам», ремейку одноименной ленты 1990 года, главные роли в которой исполнили Кифер Сазерленд, Джулия Робертс и Кевин Бейкон. Сюжет крутится вокруг пятерки студентов-медиков, которые решаются на рискованный эксперимент и на время погружаются в состояние клинической смерти, чтобы узнать, что происходит с человеком по ту сторону. Однако герои оказываются не готовыми к последствиям этих переходов. В новой версии истории роли достались Эллен Пейдж, Диего Луне, Нине Добрев, Джеймсу Нортону и Кирси Клемонс. Стартовал медицинский триллер с элементами хоррора с отметки в 109 млн руб., что позволило ему обогнать не только «Лигу справедливости», но и долгожданный «Снеговик» по бестселлеру Ю Несбе. Правда, на этом достижения фильма заканчиваются. Рецензенты называют его абсолютно ненужным ремейком, который растерял всю атмосферу, стилистику и оригинальность первоисточника, превратившись в банальный ужастик со слабым сценарием и удручающей игрой актеров. На третьей строчке оказался лидер прошлой недели — супергеройский блокбастер «Лига справедливости». Сборы ленты просели на 70% по сравнению с премьерным уикендом и составили 108 млн руб. Всего же приключения популярных персонажей комиксов издательства DC смогли заработать за две недели проката 563 млн руб. Результаты картины значительно превзошли общую кассу «Чудо-женщины» (485 млн руб.), но все еще далеки от итоговых сборов «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости», который стартовал в российском прокате с отметки 530 млн руб. и закончил свое шествие по кинотеатрам с суммой в 848 млн руб. Ну а цифры «Отряда самоубийц» так и вовсе являются для «Лиги» недосягаемыми. Осенью прошлого года лента в общей сложности заработала 1,613 млрд руб. Следом за приключенческим боевиком о спасении планеты расположился детективный триллер «Снеговик» с Майклом Фассбендером в главной роли. Одноименный роман норвежского писателя Ю Несбе перенес на экраны шведский режиссер Томас Альфредсон. В центре истории — следователь полиции Осло по имени Харри Холе, который ведет загадочное дело маньяка, каждый год совершающего преступления в день, когда выпадает первый снег. За премьерный уикенд фильм освоил почти 92 млн руб. Конечно, для картин в жанре детективного триллера сборы в районе 100 млн руб. — это вполне неплохой результат. Примерно на том же уровне стартовали такие ленты, как «Исчезнувшая» (128 млн руб.), «Девушка в поезде» (121 млн руб.) и «Девушка с татуировкой дракона» (119 млн руб.). Однако реакцию зрителей на фильм назвать хорошей, увы, никак не получится, что явно не поспособствует продвижению экранизации в прокате. Первоначально у «Снеговика» были все составляющие, чтобы стать хитом. Увлекательный сюжет бестселлера Ю Несбе, любимая зрителями атмосфера скандинавского нуара, отличный актерский состав и опытная съемочная команда. Среди ее участников, помимо вполне успешного в своем деле режиссера Томаса Альфредсона, значатся оскароносный оператор Дайон Биби, трехкратная лауреатка премии, монтажер Тельма Шунмейкер, а также Мартин Скорсезе в должности исполнительного продюсера. Однако подавляющее большинство рецензентов признало фильм не просто плохим, а провальным. Зрители жалуются на отсутствие логики, как в действиях героев, так и во всем происходящем на экране, многочисленные сюжетные линии, большинство из которых так и не получило развития, смутные мотивы главного злодея. Да и в целом кино получилось скомканным. Создатели не стали утруждать себя предысторией персонажей, а поскольку «Снеговик» является седьмой по счету книгой о Харри Холе, многие детали оказались понятными только поклонникам творчества норвежского писателя. В итоге фильм, который должен был стать началом целой франшизы, называют одной из самых неудачных экранизаций года, а к его достоинствам можно отнести, пожалуй, лишь невероятно красивые пейзажи заснеженной Норвегии. На пятом месте финансового рейтинга расположилось продолжение американской комедии «Здравствуй, папа, Новый год!». По сюжету, отец и отчим, Дасти и Брэд, объединяются, чтобы организовать для своих детей идеальный рождественский праздник. Однако с трудом достигнутый нейтралитет оказывается под угрозой, когда их отцы приезжают навестить своих внуков. Теперь Рождество грозит превратиться в кошмарный хаос. Главные роли в картине «Здравствуй, папа, Новый год! 2» исполнили Уилл Феррелл и Марк Уолберг, а роли их папаш достались Джону Литгоу и Мэлу Гибсону соответственно. Зрители и критики приняли фильм достаточно прохладно, среди основных минусов выделяя плохой сценарий, картонных персонажей, предсказуемые шутки и целую россыпь жанровых клише. И все же за премьерные выходные сиквел семейной рождественской комедии смог заработать 84 млн руб. Прошлая часть в январе 2016 года за первую неделю официального проката освоила 80 млн руб., а с учетом превью-показов в копилке фильма было порядка 114 млн руб. И, конечно, невозможно не упомянуть российского «Последнего богатыря», который хоть и не попал в пятерку лидеров проката минувшей недели, однако празднует победу на другом фронте. К настоящему моменту на счету ленты значится 1,678 млрд руб., что делает ее самым кассовым отечественным фильмом за всю историю современного кинопроката. Ранее это звание принадлежало военной драме «Сталинград» режиссера Федора Бондарчука, освоившей сумму в 1,670 млрд руб.... подробнее
19.11.2017
Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе

Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молча Антонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля. Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом. Большинство ролей Фассбендера заставляют зрителей ахать от восторга (если этого прекрасного актера, конечно, не вынуждают сражаться с рыцарями ордена тамплиеров на фоне зеленого экрана), более того — многие коллеги по цеху открыто признаются, что ненавидят Майкла за его гениальность. Так что уже одного его участие является достаточной причиной для покупки билета в кино. Что касается самого фильма, первые рецензии в прессе не внушают особых надежд. Видимо, при переносе прекрасного скандинавского нуара на большой экран что-то пошло не так, и в результате вместо бодрящего, как мороз, триллера получилась скучная прогулка по колено в слякоти из неудачных решений и клише. Еще один потенциальный провал ноября — фильм «Коматозники» от режиссера Нильса Ардена Оплева с Эллен Пейдж и Диего Луной, являющийся совершенно необязательным ремейком одноименной, всеми давно забытой ленты 1990 года. По сюжету, группа студентов-медиков, одержимых тайной смерти, затевают эксперимент с остановкой собственных сердец на короткое время. К сожалению, ни талантливому постановщику, снявшему когда-то оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», ни замечательному актерскому составу не удалось вдохнуть новую жизнь в старую историю. При наличии любопытной сюжетной завязки в новых «Коматозниках» напрочь отсутствует драматизм, интрига и какие бы то ни были ностальгические мотивы. На данный момент ни у кого из авторитетных американских критиков от этой картины сердце не то что не остановилось, но даже не забилось чаще. Напомнить о стремительном приближении зимы призван не только кровавый снеговик из Норвегии, но и веселые папаши из комедии «Здравствуй, папа, Новый год! 2», продолжения картины 2015 года. На главные роли вернулись Марк Уолберг и Уилл Феррелл, но теперь они прихватили с собой неслабую группу поддержки в лице Мэла Гибсона и Джона Литгоу, и уж эти-то мэтры точно добавят ленте очков в прокате. Сюжет комедии вновь закрутится вокруг двух пап (родного и приемного), их обязанностей и главного семейного праздника, а объектом для шуток в этот раз станет вопрос отцов (тех, что с сединой в бороде и бесом в ребре) и их сыновей, которые, на самом деле, тоже отцы, но все никак не хотят остепениться. Стоит ли любоваться белым трусами Уилла Феррелла именно с большого экрана, вопрос спорный, но как типичная американская рождественская комедия для разгрузки мозгов эта картина определенно состоялась. Кроме того, в финале создатели обещают некое невероятное камео, ради которого, говорят, стоит посмотреть весь фильм... Сектор анимации будет представлен одним, но заслуживающим пристального внимания проектом, он же — выбор LostFilm.INFO на грядущей неделе. Попавший в лонг-лист претендентов на «Оскар» мультфильм «Тайна Коко» — это пронзительная и проработанная до мельчайших деталей история о 12-летнем Мигеле, мечтающем стать музыкантом и отправившемся ради этого в Страну мертвых. Здесь есть все, за что можно получить номинацию на главную кинонаграду: радующая глаз картинка, толковый сюжет, понятные всем зрителям герои и ряд тем, которые можно обсудить всей семьей. Но главное — у этого мультика есть душа, а такие вещи юные зрители улавливают чутко. Тем временем режиссер Саймон Кертис, в 2011 году совершивший попытку разобраться в жизни Мэрилин Монро в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», представит на суд российской публики биографическую ленту о другой известной персоне, хотя и не такой сексуальной. Фильм «Прощай, Кристофер Робин» расскажет о взаимоотношениях писателя Алана Александра Милна с его сыном, в результате которых мы получили ярчайшую коллекцию психических расстройств в виде историй о плюшевом гедонисте по прозвищу Винни-Пух. Впрочем, речь в картине пойдет не только о сыне, но также о творческом предназначении Милна, его чаяниях, амбициях и кризисах жанра. «Прощай, Кристофер Робин» является отличным примером честного рассказа о том, из каких демонов, ночных кошмаров и душевных ран рождаются лучшие детские сказки. А первоклассные актерские работы Марго Робби и Донала Глисона, которым очень идут 20-е годы прошлого века, делают из работы Саймона Кертиса пусть и не шедевр, но созданный на совесть и задевающий за живое байопик. Поклонникам кино, вызывающего эмоции другого рода, тоже будет из чего выбрать. Для тех, кто любит пальбу и драки, прокатчики выпустят триллер «Обет молчания», в котором главный герой в исполнении Антонио Бандераса будет молча мстить за смерть жены и дочери. Зрителям с более взыскательным вкусом можно посоветовать новую работу Йоакима Триера — провокационную, завораживающую, напряженную драму «Тельма» с элементами сверхъестественного и хоррора. Она повествует о любви двух юных дев, которая привела к непоправимым последствиям. И наконец, любителям кинематографа, выбивающего почву из под ног, стоит оценить новый фильм Сергея Лозницы «Кроткая». О нем достаточно сказать лишь то, что он был номинирован в Каннах на «Золотую пальмовую ветвь», но при этом у большинства посетителей киносмотра вызвал бурю негодования и возмущения. На свою скромную копеечку надеются и такие представители ограниченного проката, как российская ностальгическая комедия «Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!» с хорошим мальчиком Семеном Трескуновым, нечто невразумительное, тоже отечественное и даже рядом не смешное, под говорящим названием «Детки напрокат» и загадочный игривый итальянец «Мистер Феличита», который будет шутить про липкие суши и поцелуи ушами. Или наоборот. Не так важно, поскольку загадка этого мужчины, скорее всего, останется нами неразгаданной. Напоследок отметим любопытную документальную ленту «Парижская опера», в ярких красках и не стесняясь выражений описывающую закулисье балета. Если вам близка эта тема, и вы готовы на некоторое время убрать руку со станка и снять пуанты, в кино вас ждет незабываемый коктейль из балетных склок, жалоб, профессиональных забастовок, травли новичков, преподавательских перлов и живых быков. Но главное — там не будет никакой Волочковой с ее срамными шпагатами посреди парчовых покоев.... подробнее
27.07.2017
Бомба незамедлительного действия. Рецензия на «Взрывную блондинку»

Фильм «Шпион, выйди вон!», несколько лет назад поставленный Томасом Альфредсоном по книге Джона ле Карре, вернул интерес зрителей к жанру шпионского триллера. С тех пор ленты, касающиеся международных заговоров и двойных агентов, но не касающиеся «смешать, но не взбалтывать», выходят с завидным постоянством. Дэвид Литч решил не оставаться в стороне и выпустил шпионский экшен «Взрывная блондинка». 1989 год. В штаб-квартире МИ6 допрашивают агента Лоррэйн Броутон, которая только что вернулась с задания в Берлине. Ее миссия состояла в поиске некого списка, где перечислены все действующие агенты нескольких разведок, и выявлении нечистого на руку коллеги, который работает сразу на две стороны. Учитывая, что в ходе выполнения операции пострадал не один человек, руководство намерено услышать от Лоррэйн подробный отчет… «Взрывная блондинка» — первая самостоятельная режиссерская работа Дэвида Литча, который в 2014 году в тандеме с Чадом Стахелски представил миру Джона Уика. Главную роль исполнила роскошная Шарлиз Терон. Ее партнерами по площадке стали Джеймс МакЭвой, София Бутелла, Эдди Марсан, Джон Гудман, Билл Скарсгард и Тоби Джонс. В нескольких эпизодах внушительно молчал Тиль Швайгер. В первой сцене фильма один секретный агент убивает другого, а во второй обнаженная Шарлиз Терон пьет «Столичную» со льдом и собирается на беседу с руководством. С самого начала Литч выводит на передний план провокационный контраст, который сохраняется до финальных титров. Цитирование Никколо Макиавелли идет после обсуждения порнографа Ларри Флинта, Терон сражается с мужчинами и занимается любовью с женщиной, а экшен-сцена может идти как на фоне «Сталкера» Тарковского, так и под "Коней привередливых" Владимира Семеновича. К слову об экшене. Дэвид Литч по первой профессии каскадер и постановщик трюков, и во «Взрывной блондинке» он продемонстрировал свои навыки и умения в полной мере. Причем он не выкладывает все карты в начале, а приберегает самое интересное на последнюю четверть фильма. Дорогого стоит и снятая одним дублем четырехминутная экшен-сцена, во время которой Терон дерется, стреляет, пропускает пару дюжин ударов и кровоточит. Операторское мастерство, слаженная работа статистов и отточенная постановка делают сцену насыщенной и запоминающейся. После увиденного становится ясно, что трюки и драки, показанные в «Джоне Уике», — далеко не предел режиссерского потенциала Литча, а Голливуд стал на шаг ближе к зашкаливающему реализму индонезийской дилогии «Рейд». В перерывах между эпизодами мордобоя зритель тоже не будет скучать. Несмотря на очевидную ставку на экшен, режиссер и про сюжет не забывает. Главная героиня следует только одному правилу — «не доверять никому» — и это правило во многом определяет развитие событий. Авторы показывают зрителю, что в любой ситуации можно двигаться в нескольких направлениях, и каждое приведет к нужному исходу. Правда, в одном можно обмануться насчет того, кто находится рядом, в другом и вовсе провалить задание, а в третьем выяснить, что задание вообще не в приоритете. Тот самый случай, когда считаешь себя королем ситуации, потому что собрал роял-флеш, а тебе объявляют мат. Не ле Карре, но тоже очень прилично. Если говорить об актерах, то после съемок в «Безумном Максе» Шарлиз Терон воспринимается многими как потенциальная звезда экшен-фильмов. Несколько месяцев назад в восьмом «Форсаже» актриса тоже немного подралась и постреляла, а во «Взрывной блондинке» ее потенциал в данном амплуа раскрылся в полной мере. И если экшен-ленты с ее участием начнут выходить регулярно, удивительного в этом ничего не будет. Чувствуется, что Терон подошла к работе над ролью очень серьезно. Причем физической подготовке она уделила максимум внимания. Остальные же актеры на своих местах, но ничего оригинального в их лицедействе нет. Образ МакЭвоя в этом фильме — эксплуатация граней его же героя из «Грязи». Швайгер многозначительно молчит и поджимает губы. Прекрасные Джонс и Гудман натурально изображают детекторы лжи, а Эдди Марсан отвечает за беспокойство. Учитывая, что действие картины происходит в 1989 году, главным помощником Литча при передаче духа эпохи становится музыка. Queen, Джордж Майкл, Дэвид Боуи, Depeche Mode, Duran Duran — далеко не полный список исполнителей, композиции которых звучат в «Блондинке». И музыка вкупе с кислотными неоновыми вывесками на фоне серого и неприветливого Берлина, в котором людей убивают на улицах, полицейский произвол встречается на каждом шагу, а жители вот-вот снесут знаменитую стену, — еще одно проявление контраста. Проявление, которое оставляет отпечаток после просмотра. Таким вниманием к созданию атмосферы может похвастаться не каждый постановщик. Подводя итог, можно сказать, что и без напарника Стахелски режиссер Дэвид Литч не теряется, а чувствует себя очень даже уверенно. И следующую работу постановщика однозначно ждем. Вне зависимости от того, будет ли это продолжение «Взрывной блондинки» или проект, никак с ней не связанный.... подробнее