Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Роу

Aleksandr Rou
Александр Роу
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 24 февраля 1906, Рыбы (112 лет назад)
Умер:: 28 декабря 1973 (67 лет)
Первый фильм: 1937
Последний фильм: 1983
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Александр Роу известен по фильмам


Новости: Александр Роу

04.04.2018 20:38

Всенародно любимые роли Олега Табакова

Олег Табаков был человеком удивительного масштаба. Он из тех неутомимых актеров, кто стоял за созданием того самого советского кино, по которому ностальгируют, которое цитируют и ставят в пример нынешним режиссерам. При этом Табаков был с головы до пят предан театру. Играл в нем, руководил и вывел на сцену целую плеяду актеров, вставших в авангарде современной российской киноиндустрии — Владимира Машкова, Евгения Миронова, Сергея Безрукова. Его детище последних лет — театр своего имени, который начинался с небольшого московского подвала и вырос до одного из лучших в столице. У него вполне официальное, канцелярское название, но все его ласково величают «Табакеркой».

У Табакова так было все — по большой любви. И в театре, и в кино. Потому, когда начинаешь вспоминать самые яркие его образы, трудно остановиться. Шутка ли, 120 фильмов. Это и киноэксперименты Киры Муратовой, которая трижды приглашала Табакова в свои картины, и роли в советских хитах, таких как «Москва слезам не верит», и эпизоды в современных комедиях, которые спасены были от полного краха, пожалуй, одним его появлением.
Читать полностью
Поделиться:

15.10.2017 13:32

Двуличный Озон и сказочное Белогорье: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя не балует зрителя громкими премьерами, супергеройскими экшенами, оскароносными драмами и картинами с участием звезд первой величины. По мнению LostFilm.INFO, наибольшего внимания заслуживает новая картина мастера французского кино Франсуа Озона «Двуличный любовник». Для желающих поддержать рублем отечественного производителя в прокате откроется «Последний богатырь». Тем, кто готов без конца смотреть на разрушение Лос-Анджелеса, понравится картина «Геошторм». А любителям пощекотать нервишки стоит сходить на новый детективный хоррор «Голем». Кроме того, в прокат выходит биографический фильм «Реальный Рокки» (нет, не тот, что со Сталлоне), успевший собрать множество положительных отзывов кинокритиков.

Новый проект Франсуа Озона понравится всем любителям творчества Озона. И если вы себя сейчас к таковым не причисляете, то, возможно, станете им после просмотра. В центре сюжета — красавица Хлоя (Марина Вакт), девушка с тонкой душевной организацией. Настолько тонкой, что даже ходит к психоаналитику, а потом и вовсе в него влюбляется. Однако через какое-то время наша героиня понимает, что ее возлюбленный вовсе не тот, за кого он себя выдает. Премьера «Двуличного любовника» была показана в Каннах, где не вызвала особого ажиотажа. Тем не менее Озону удалось снять весьма стильный и неожиданный триллер с налетом эротики. В новом фильме маэстро французского кино есть место любви, насилию, сексу, предательству и даже котам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Александр Роу

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Золотые рога
Золотые рога (1973)

Zolotye roga (6.90)

Варвара-краса, длинная коса
Варвара-краса, длинная коса (1969)

Varvara-krasa, dlinnaya kosa (7.00)

Огонь, вода и... медные трубы
Огонь, вода и... медные трубы (1968)

Ogon, voda i... mednye truby (6.80)

Морозко
Морозко (1965)

Morozko (3.70)

Королевство кривых зеркал
Королевство кривых зеркал (1964)

Korolevstvo krivykh zerkal (7.00)

Вечера на хуторе близ Диканьки
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)

Vechera na khutore bliz Dikanki (7.20)

Хрусталный башмачок Золушки
Хрусталный башмачок Золушки (1960)

Khrustalnyy bashmachok Zolushki (0.00)

Марья-искусница
Марья-искусница (1959)

Marya-iskusnitsa (7.00)


Dragotsennyy podarok
Dragotsennyy podarok (1956)
(0.00)

Lernayin ltchi gaghtniqe
Lernayin ltchi gaghtniqe (1954)
(0.00)


Кащей бессмертный
Кащей бессмертный (1944)

Kashchey bessmertnyy (0.00)

Конек-горбунок
Конек-горбунок (1941)

Konyok-gorbunok (7.90)

По щучьему велению
По щучьему велению (1941)

Warcraft (6.90)

Боевой кино сборник 7
Боевой кино сборник 7 (1941)

Boyevoy kinosbornik 7 (0.00)

Василиса прекрасная
Василиса прекрасная (1939)

Vasilisa prekrasnaya (7.10)

Bespridannitsa
Bespridannitsa (1937)
(7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Финист — Ясный сокол
Финист — Ясный сокол (1976)

Finist - Yasnyy sokol (6.90)

Золотые рога
Золотые рога (1973)

Zolotye roga (6.90)

Варвара-краса, длинная коса
Варвара-краса, длинная коса (1969)

Varvara-krasa, dlinnaya kosa (7.00)

Вечера на хуторе близ Диканьки
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)

Vechera na khutore bliz Dikanki (7.20)

Кащей бессмертный
Кащей бессмертный (1944)

Kashchey bessmertnyy (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Георгий Милляр
Георгий Милляр (1983)

Georgiy Millyar (0.00)
(хроника)

Премьеры
24.01
Холмс и Ватсон
Holmes and Watson
24.01
Море соблазна
Serenity
24.01
Девочка
Girl
24.01
Зеленая книга
Green Book
все премьеры

Топ 250
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
247
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
весь топ
04.04.2018
Всенародно любимые роли Олега Табакова

Олег Табаков был человеком удивительного масштаба. Он из тех неутомимых актеров, кто стоял за созданием того самого советского кино, по которому ностальгируют, которое цитируют и ставят в пример нынешним режиссерам. При этом Табаков был с головы до пят предан театру. Играл в нем, руководил и вывел на сцену целую плеяду актеров, вставших в авангарде современной российской киноиндустрии — Владимира Машкова, Евгения Миронова, Сергея Безрукова. Его детище последних лет — театр своего имени, который начинался с небольшого московского подвала и вырос до одного из лучших в столице. У него вполне официальное, канцелярское название, но все его ласково величают «Табакеркой». У Табакова так было все — по большой любви. И в театре, и в кино. Потому, когда начинаешь вспоминать самые яркие его образы, трудно остановиться. Шутка ли, 120 фильмов. Это и киноэксперименты Киры Муратовой, которая трижды приглашала Табакова в свои картины, и роли в советских хитах, таких как «Москва слезам не верит», и эпизоды в современных комедиях, которые спасены были от полного краха, пожалуй, одним его появлением. Мы попробовали собрать десять самых народных ролей мэтра. «Шумный день» (1960), Олег Савин Один день из жизни большого московского семейства. Герой Олега Табакова — младший из сыновей. На момент съемок актеру было 25 лет, что не помешало ему органично вжиться в образ 15-летнего максималиста Олежека. Он уверенно сыграл юношу, который еще стоит в детстве, но уже размашисто шагает во взрослую жизнь, по дороге силясь изменить своих родственников, которые кажутся ему мещанами. Определение, которое в советском кино было в высшей степени оскорбительным, как мы помним по «Гаражу». К тому моменту, когда начались съемки картины, Олег Табаков более 60 раз сыграл этого персонажа на сцене «Современника», где с большим успехом шел спектакль «В поисках радости», положенный в основу фильма. Табаков успел не только придумать своему герою мимику и жесты, но и обкатать их на публике. Роль в картине давалась ему легко еще и потому, что в экранизацию перекочевали и другие занятые в пьесе актеры. После первого прогона перед худсоветом картину решили отправить на доработку. Слишком шумной вышла семейка Савиных. Они ругались, выбрасывали рыбок из окна, да и сам их быт вышел каким-то неприбранным — будто жили герои не в ладном Советском Союзе, а среди веревок с мокрым бельем где-то на улицах Неаполя. Екатерину Фурцеву, легендарного министра культуры, беспокоил имидж советского человека за границей, и получившаяся картина, по ее мнению, не красила его. Но у фильма неожиданно нашелся высокопоставленный заступник из ЦК партии, и «Шумный день» вышел в прокат почти без цензуры. На одном все-таки Железная леди настояла, и вместо хлесткого слова «дуры», звучавшего из уст героя Олега Табакова, появилось известное: «Все Фиры и Веры глупы без меры!». Это был не первый игровой фильм Табакова, но публике актер полюбился именно после этой роли — взъерошенного, как воробушек, пластичного и улыбчивого парнишки. «Гори, гори моя звезда» (1969), Владимир Искремас Режиссер-самоучка Владимир Искремас — еще одна роль Табакова, где он буквально искрит, вторя своему революционному псевдониму. Он здесь вновь идеалист, будто сильно подросший Олег Савин, который не в мечтах, а уже на деле пытается перекроить настоящее и замахивается на будущее. Этой роли у актера могло не быть, если бы цензура одобрила кандидатуру Ролана Быкова. Именно на него поначалу делал ставку режиссер Александр Митта и даже отснял с ним несколько эпизодов. Но Быкова «зарубили». Рассказывали, что персонаж у него вышел слишком мрачным и походил на преступно расстрелянного Мейерхольда, так что Митта пригласил на роль Искремаса Олега Табакова. По замыслу режиссера, в фильме было три главных героя. Табаков должен был отвечать за молодое рвение, Олег Ефремов — за вдумчивое созидание, а Леонов — изобразить этакого подлизу, который сумеет выжить при любых режимах. Но во время съемок Табаков вырвался вперед, сделав своего персонажа центральным. В итоге сценарий пришлось переписывать, и его Искремасу подарили геройскую смерть. Самого персонажа, как и весь фильм, толковали много и по-разному, пытались дать даже политическую оценку. Но если отбросить декорации Гражданской войны, то это фильм об искусстве, об одержимости идеей и ее воплощением, о том, насколько неуютно творцу жить среди людей. И лишь спустя десятилетия Александр Митта обмолвился, что история об Искремасе — своего рода фантазия на тему судьбы Марка Шагала, если бы художник не эмигрировал. «Семнадцать мгновений весны» (1973), Вальтер Шелленберг Роль шефа немецкой политической разведки прибавила Олегу Табакову популярности. Он получил то, к чему стремились многие актеры театра и кино. И дело было не только в народном признании и актерском желании нравиться, а в элементарной безопасности, защите от косых взглядов власти. А это уже граничило со свободой в творчестве, что для Табакова, как человека театра, всегда было важно. Между тем сыграть ему предстояло нечто революционное, то, чего в советском кинематографе еще не было, — врага, но врага неоднозначного, коварного и умного. До творения Татьяны Лиозновой немец повсеместно был дурак, а временами еще и трус. Так складывался весьма сомнительный миф о том, кого же русские победили. Именно этот новый взгляд и привлек Табакова. Он писал в автобиографии: «Мой отец, здоровый, умный, красивый, перворазрядник по лыжам, шахматам, теннису, все никак не мог победить этих дураков. Что-то здесь было не так. Татьяна Лиознова решила поднять уровень немцев и тем самым подняла значимость народного подвига. Мы воевали с нелюдями, но с мозгами у них все было в порядке». После показа для партийцев к Табакову подошел сам Андропов, и стал горячо шептать на ухо, что так играть безнравственно. Несмотря на кулуарный шепот, картина все-таки вышла, а что стало дальше, известно всем. Примечательно, что Шелленберг получил неожиданный отклик: Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Вальтера, где она рассыпалась в комплиментах и благодарила за созданный им образ ее «доброго дяди». Здесь можно отметить, что Табаков был намного симпатичнее своего прототипа, так что некоторым образом польстил его семейству. «12 стульев» (1976), Альхен Завхоз 2-го дома Старсобеса Альхен — одна из лучших комических ролей Табакова. Его попадание в роль было настолько точным, что цитировало созданного Ильфом и Петровым героя до последней буквы в книге. Он так убедительно стыдился и конфузился, когда крал, что его щеки будто и правда горели румянцем смущения. Марк Захаров собрал в своей экранизации команду уникальную — театральный и киноцветник, и затеряться в нем было несложно. Но это не про Табакова. Актер сумел и в отведенном десятиминутном эпизоде сыграть так, что запомнился столь же внятно, как и главные персонажи. «Д'Артаньян и три мушкетера» (1979), Людовик XIII Если говорить по совести, то Олег Табаков мало напоминает французских монархов. Однако и здесь он сумел найти нужную тональность. И вышел монарх в меру избалованный, надменный, но нрава веселого. Прототип тоже не отличался монаршей строгостью, особенно в книге достопочтенного Дюма-отца. В ней он представлен как король, мало участвовавший в политической жизни страны и отдавший на откуп это право амбициозному Ришелье. Сколько ни бились историки, чтобы реабилитировать Людовика Справедливого, мол, и на лошадях он скакал, и в битвах наравне с солдатами участвовал, но писательское слово оказалось долговечнее. И образ короля так и остался в памяти потомков с налетом художественного вымысла. Его-то и решил показать режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. На встречу с ним Табаков прибыл с готовым решением роли. Он хотел сыграть сатиру — острую и наболевшую. Этакого короля-глупца с завышенным самомнением. Но у Юнгвальда-Хилькевича были свои планы. Ему хотелось показать Людовика XIII человеком, оказавшимся не на своем месте. Король любил балет и оперу, сочинял религиозные гимны и сам участвовал в театральных постановках. Душа его пела, а на деле он должен был руководить нацией. И, конечно, фигура Ришелье, человека одержимого всевластием, пришлась королю как нельзя кстати и позволила приятно проводить время на троне. При этом режиссер опасался, что Табаков, который к тому моменту уже был весомой театральной фигурой, начнет настаивать на своем. Но тот удивил Юнгвальда-Хилькевича своим согласием. Табаков всегда уважал чужой замысел, творческие идеи и порывы. И, конечно, изобразил французского монарха, даже не имея внешнего сходства, с удивительной точностью. «Трое из Простоквашино» (1978–1984), кот Матроскин Не роль как таковая, но бесспорно народное озвучание рисованного персонажа из детских рассказов Эдуарда Успенского. Даже те, кто не сильно разбирается в советском кино, в курсе, кто озвучил того самого кота. Это животное со своими философскими тезисами про бутерброд стало одним из самых известных персонажей отечественной мультипликации. И даже на жизнь самого Табакова Матроскин наложил свою лапу: долгие годы после работы над мультсериалом мэтра одаривали подарками с изображением полосатого героя. Голос с кошачьими нотами — еще одной визитная карточкой актера, наравне с улыбкой и хитрым прищуром. Им говорят герои многих аудиосказок, коих актер озвучил достаточно. А когда до нас дошел заокеанский фильм про кота Гарфилда, сразу стало ясно, кто именно будет «мяукать» за этого рыжего проныру. «Несколько дней из жизни Ильи Ильича Обломова» (1979) Это был второй фильм Никиты Михалкова, где снялся Олег Табаков. Первый, «Неоконченная пьеса для механического пианино», породил дружбу: они одинаково смотрели на кино, людей, талант, который признавали в своих коллегах. Табаков позже негодовал, что «Неоконченную пьесу» никак не отметили, и списывал это на каверзы против Михалкова, успехи которого долгое время не хотели признавать. Правда, и экранизация романа Ивана Гончарова не вызвала восторгов у критиков. Признанной одной из лучших в творчестве актера эта роль стала много позже. Съемки проходили легко и весело, было много находок. Например, эпизод, где Захар в сердцах от собственной неуклюжести бьет семейный фарфор барина. Табаков писал, что работа над картиной была сродни джазовой импровизации, когда один актер вдохновляет другого. Такими партнерами для него стали Андрей Попов и Юрий Богатырев. Любопытно, что ленту оценили в Штатах, куда съемочная команда поехала по приглашению двух американцев, которые были влюблены в русскую культуру и выкупали к показу кинокартины из-за «железного занавеса», чтобы показывать в своем кинотеатре. С той поездки у Табакова осталась фотография, где они с Михалковым вышагивают на фоне неоновой вывески кинотеатра, а за их спинами виднеется надпись: «Best Picture. Oblomov». «Мэри Поппинс, до свидания» (1983), мисс Юфимия Эндрю Кто читал оригинал, тот прекрасно помнит, что мисс Юфимия хоть и была персонажем невероятно зловредным, но присутствовала в книге Памелы Трэверс незначительно. И быстро исчезла из повествования, оставив лишь небольшую точку в небе, когда ее уносил ручной жаворонок. Советские кинематографисты перекроили знаменитую сказку писательницы на свой лад, создав разухабистый мюзикл с карикатурными персонажами. И главным украшением, помимо Натальи Андрейченко, которая отвечала в фильме за эстетику, стал неподражаемый Олег Табаков. Мисс Эндрю вышла у него намеренно грубоватой, не женственной. Табаков воплотил ее по канонам театра: мужчина-актер, преобразившись в даму, должен быть комично узнаваем. Так и мисс Эндрю, как только ее голова в шляпке появилась из припаркованного такси, была сразу дискредитирована. Режиссер хотел смягчить канонический образ, сделать его менее пугающим для детей. Как итог, мисс Эндрю хоть и вышла местами чересчур строгой, но не потеряла обаяния и даже приобрела некую игривость. Впрочем, эту свою роль Табаков оценивал скромно, отдав пальму первенства за перевоплощение в женщину своему коллеге по актерскому цеху — Александру Калягину. «После дождичка в четверг» (1986), Кащей Бессмертный Одна из последних по-настоящему качественных отечественных киносказок, созданная с оглядкой на наследие Александра Роу. Правда, Кащей Бессмертный в этой картине сильно отличается от классического образа, многократно сыгранного Георгием Милляром. Табаков явил детям вместо тщедушного Кащея, который в любой русской сказке еле ноги волочит, да костями гремит, обновленного злодея: с выбеленными волосами, одеждой космических цветов и карикатурно наметившимся животом. Новое прочтение персонажа понравилось зрителям. Более того, несмотря на главных героев в исполнении хороших актеров, Табаков полностью перетянул на себя даже не одеяло, а в случае с этой сказкой — ковер-самолет. Кащей — то единственное, что точно запомнится после просмотра. И спустя годы именно он станет той зацепкой, которая вытянет, как одна петля распустит целый свитер, из памяти этот фильм. Олег Табаков был находкой для детских кинолент. Он органично, по-свойски, вписывался в любые сказочные роли, а его упитанный и хитроумный Кащей, если смотреть на него сегодня, немного походит на стратега избирательной кампании. «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), Гарри МакКью Табаков был хронически занят в театре — репетиции, режиссура. И на длительный съемочный вояж в комедийном вестерне Аллы Суриковой пойти не мог. А потому снимали его отдельно от партнеров. Но ни один зритель об этом не догадается. И в этом заслуга оператора, режиссера и, конечно, самого Табакова, который даже на расстоянии смог взаимодействовать со своими партнерами так, будто находился в одном игровом пространстве. Своего героя, по сути отрицательного, алчного и способного на подлость, он по привычке делает много глубже и приятнее глазу. Примечательна эта картина еще и тем, что в ней в маленькой роли снялся сын Табакова. В автобиографии Олега Табакова, которая насчитывает без малого пятьсот страниц, про роли в кино говорится скупо и вскользь. Нет-нет да и звучит мысль, что не довелось ему много сыграть. Но когда кинематографу все-таки удавалось завладеть вниманием и временем вечно кипучего Табакова, оторвать его от театральных подмостков, которые полностью им владели, то рождались образы запоминающиеся зрителями и образцово-показательные для следующего поколения лицедеев. Табаков был уверен, что нет маленьких ролей, а есть культура их исполнения. И чтобы сыграть роль небольшую внятно, чтобы она оставила след в киноискусстве, нужен не просто талант, а талант сверх меры, ярчайший и самобытный. У самого Олега Табакова он, бесспорно, был именно таким.... подробнее
15.10.2017
Двуличный Озон и сказочное Белогорье: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя не балует зрителя громкими премьерами, супергеройскими экшенами, оскароносными драмами и картинами с участием звезд первой величины. По мнению LostFilm.INFO, наибольшего внимания заслуживает новая картина мастера французского кино Франсуа Озона «Двуличный любовник». Для желающих поддержать рублем отечественного производителя в прокате откроется «Последний богатырь». Тем, кто готов без конца смотреть на разрушение Лос-Анджелеса, понравится картина «Геошторм». А любителям пощекотать нервишки стоит сходить на новый детективный хоррор «Голем». Кроме того, в прокат выходит биографический фильм «Реальный Рокки» (нет, не тот, что со Сталлоне), успевший собрать множество положительных отзывов кинокритиков. Новый проект Франсуа Озона понравится всем любителям творчества Озона. И если вы себя сейчас к таковым не причисляете, то, возможно, станете им после просмотра. В центре сюжета — красавица Хлоя (Марина Вакт), девушка с тонкой душевной организацией. Настолько тонкой, что даже ходит к психоаналитику, а потом и вовсе в него влюбляется. Однако через какое-то время наша героиня понимает, что ее возлюбленный вовсе не тот, за кого он себя выдает. Премьера «Двуличного любовника» была показана в Каннах, где не вызвала особого ажиотажа. Тем не менее Озону удалось снять весьма стильный и неожиданный триллер с налетом эротики. В новом фильме маэстро французского кино есть место любви, насилию, сексу, предательству и даже котам. Насмотревшись проектов Эммериха, создатели картины «Геошторм» решили вернуть в строй давно забытый всеми жанр фильма-катастрофы. Имя Джерри Брукхаймера в титрах вселяет надежду на лучшее, но продюсер Дин Девлин на посту режиссера забирает ее обратно. По сюжету, лидеры мировых держав создают систему орбитальных спутников для защиты Земли от климатической катастрофы. Однако что-то пошло не так, и вот уже эти орбитальные спутники угрожают нашей планете. На сей раз спасать мир будут Эд Харрис, Джерард Батлер и Эбби Корниш, а помогут им в этом Энди Гарсиа, Роберт Шиэн и Джим Стерджесс. Снимал руины Лос-Анджелеса талантливый оператор Роберто ШэферОстанься»), так что картинка точно должна быть отличная. А что еще, спрашивается, нужно для хорошего фильма-катастрофы? Спортивная драма «Реальный Рокки» благодаря нашим локализаторам вызывает прямую ассоциацию с культовой серией фильмов с участием Сильвестра Сталлоне. На самом же деле никакого Сталлоне там нет (ну, почти), зато есть Лив Шрайбер, Элизабет Мосс, Наоми Уоттс и Рон Перлман. Эта история о боксере в тяжелом весе Чаке Уэпнере, карьера которого резко пошла вверх после победы над легендарным Мохаммедом Али. Благодаря усилиям начинающего сценариста Сильвестра Сталлоне, роль которого исполнил Морган Спектор, Чак вошел в историю как прототип Рокки Бальбоа. Однако после триумфального и неожиданного взлета Уэпнера ждало столь же стремительное падение. Тем временем Хуан Карлос Медина приглашает всех зрителей на экскурсию в викторианский Лондон XIX века. Британскую столицу захлестнула волна жестоких убийств, за которыми стоит мифический «Голем» — древнее существо, оживающее при помощи черной магии. Амбициозный детектив из Скотланд-Ярда берется за непростое дело. Он, конечно же, не верит во все эти слухи и считает, что под личиной убийцы скрывается обычный человек. Медине удалось снять весьма посредственный, но атмосферный триллер, вдохновленный историей Джека Потрошителя. Билл Найи как никогда убедителен в роли интеллектуального сыщика, напавшего на след кровожадного маньяка. Дуглас Бут и Оливия Кук выдают настоящее театральное (в буквальном смысле) представление. Но если сцены с отрубанием голов еще могут напугать излишне впечатлительного зрителя, то детективная составляющая «Голема», по отзывами рецензентов, оставляет желать лучшего. Российская картина «Последний богатырь» позиционируется как основоположник жанра «былинное фэнтези». Это явно не последняя, но уже отчаянная попытка отечественных продюсеров заполучить внимание российской аудитории. Для этого на помощь призвали даже студию «Дисней». В центре сюжета парень по имени Иван, который по воле случая перемещается из обычной Москвы в сказочную страну Белогорье. Жители Белогорья — герои русских сказок, которые мечом и магией вершат в своем мире правосудие. Иван пытается понять, какая роль во всем этом сказочном беспределе ему уготована. «Последнего богатыря» стоит смотреть тем, кто соскучился по фильмам Александра Роу или хочет увидеть Кощея и Змея Горыныча на большом экране. Любителям хорошего отечественного кино лучше обратить внимание на картину Юрия Грымова «Три сестры», которая выходит в ограниченном прокате. За типовые хорроры на будущей неделе отвечает «Дом призраков», и уже по названию примерно понятно, чего ждать от этой ленты — дешевых скримеров и вторичного сюжета. Ценителям легкомысленных европейских комедий может понравиться «Гангстердам». В фильме рассказывается о приключениях простого французского парня Рубена и его подруги Норы в Амстердаме. И все бы хорошо, пока в один прекрасный момент на пути пары не возникает местная мафия… И наконец, если существуют зрители, которые видели первую часть испанского мультфильма о приключениях Тэда-путешественника, то, возможно, есть смысл сходить и на вторую — «Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса».... подробнее