Семейство Бенкс озабочено поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.
Одной из визитных карточек советского кино были яркие, интересные и хорошо проработанные персонажи. Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» решил выяснить, какие экранные герои запомнились зрителям больше всего.
Опрос охватил почти 900 человек в возрасте от 18 до 75 лет. Зрители должны были посмотреть на фото с изображением персонажа и назвать его имя. Самым узнаваемым киногероем советского периода стал Шурик из комедий Леонида Гайдая. Персонажа Александра Демьяненко вспомнили 89% опрошенных. На втором месте расположился шпион Штирлиц, а на третью ступень пьедестала забрался Полиграф Полиграфович Шариков.
Олег Табаков был человеком удивительного масштаба. Он из тех неутомимых актеров, кто стоял за созданием того самого советского кино, по которому ностальгируют, которое цитируют и ставят в пример нынешним режиссерам. При этом Табаков был с головы до пят предан театру. Играл в нем, руководил и вывел на сцену целую плеяду актеров, вставших в авангарде современной российской киноиндустрии — Владимира Машкова, Евгения Миронова, Сергея Безрукова. Его детище последних лет — театр своего имени, который начинался с небольшого московского подвала и вырос до одного из лучших в столице. У него вполне официальное, канцелярское название, но все его ласково величают «Табакеркой».
У Табакова так было все — по большой любви. И в театре, и в кино. Потому, когда начинаешь вспоминать самые яркие его образы, трудно остановиться. Шутка ли, 120 фильмов. Это и киноэксперименты Киры Муратовой, которая трижды приглашала Табакова в свои картины, и роли в советских хитах, таких как «Москва слезам не верит», и эпизоды в современных комедиях, которые спасены были от полного краха, пожалуй, одним его появлением.
За женской логикой иногда не угнаться. И ладно бы это касалось личной жизни, со всеми этими шопингами, пилингами (имеются в виду мозгопилинги), заморочками и прочими атрибутами настоящей прекрасной девушки. Вот когда эти атрибуты уже не вмещаются в границы жизни интимной, и выплескиваются вовне, иногда становится страшно. К счастью, большинство женщин, рядом с которыми лучше не ездить в троллейбусе, имеют четкий опознавательный знак — их голову венчает кандибобер*. Обычно красного цвета, он должен служить своеобразным «стоп-сигналом» для того, кто захочет чем-то поинтересоваться у этой дамы. На банальный вопрос «Вы выходите на следующей?» вы можете получить совершенно неожиданный ответ типа «кто понял жизнь, тот не спешит», или нарваться на душещипательную историю об Афганской войне и ее влиянии на мировоззрение. Проблемы начинаются тогда, когда кандибобера на голове нет, и ты не можешь заранее предугадать, куда при малейшем контакте заведет тебя нелегкая. Сегодня постараемся найти тех самых женщин, от которых можно ждать чего угодно, и да поможет нам Ибрагим.