Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе прошла 13-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society).
В ряды организации входят три тысячи экспертов по спецэффектам из 33 стран мира. Премия VES вручается за выдающиеся достижения в области кино, телевидения, рекламы, клипмейкинга и игровой индустрии.
Портал Furiousfanboys, ссылаясь на пожелавшего остаться неназванным бывшего стажера Marvel, делится слухами о том, что студия приступила к поискам режиссера фильма «Тор: Рагнарек». По сведениям инсайдера, основными претендентами на пост постановщика блокбастера считаются Адам Маккэй, Гарет Эдвардс и Мэтт Ривз.
Маккэй уже имеет опыт сотрудничества со студией Marvel по работе над «Человеком-муравьем». В июне прошлого года Адаму пришлось в срочном порядке дорабатывать сценарий финального фильма Второй фазы после того, как проект покинулиЭдгар Райт и Джо Корниш. Боссы компании остались довольны его работой и хотели бы продолжить сотрудничество в будущем.
По информации портала THR, Колин Ферт исполнит главную роль в предстоящем проекте о попытке британского бизнесмена, а по совместительству яхтсмена-любителя, выиграть кругосветную гонку за приз «Золотой глобус».
В Лос-Анджелесе завершилась церемония вручения 20-й юбилейной премии Critics' Choice Movie Awards. Престижная награда учреждена ассоциацией Broadcast Film Critics, в ряды которой входят три сотни кинокритиков.
Тюрьма будущего от сценариста «Далласского клуба покупателей»
По информации портала Deadline, канал Syfy в сотрудничестве с Fox 21 Television Studios запускает новый проект — драму под названием 51st State, которая расскажет о жителях тюрьмы будущего.
Действие в сериале разворачивается в то время, когда количество заключенных в США увеличилось настолько, что государство вынуждено было купить остров Гренландия. Эта территория становится колонией для осужденных, своеобразной тюрьмой-крепостью, где живут и мужчины, и женщины.
Кинокомпания 20th Century Fox установила новый рекорд по кассовым сборам за один календарный год, сообщает The Wrap. В ушедшем году фильмы студии заработали в мировом прокате более $5,5 млрд, что позволило ей превзойти прежнее высшее достижение компании Paramount на $350 млн.
«Это был знаменательный год для студии, — заявили со-президенты по международному маркетингу и дистрибуции Пол Ханнеман и Томас Джегеус. — Мы благодарны всей нашей команде, отличающейся невероятной трудовой этикой, силой духа и преданностью своему делу. Мы очень гордимся этим успехом и надеемся на еще более удачный 2015 год».
... В стремительно покидающем нас 2014-м произошло немало событий, потрясших киномир. Мы потерялиРобина Уильямса, и никто не сумеет восполнить эту утрату. Тогда как студия Sonyпрямо сейчас теряет миллионы долларов и хорошую репутацию. Леонардо ДиКаприо в очередной раз остался без «Оскара», да еще и самый закоренелый голливудский холостяк, Джордж Клуни, наконец женился, лишив своих поклонниц последних надежд на что бы то ни было.
Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей.
LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры.