Приближается Новый год, а значит, настало время подвести финансовые итоги года уходящего. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию список самых кассовых фильмов 2014 года.
Первое место в рейтинге занял блокбастер «Трансформеры: Эпоха истребления». Фильм Майкла Бэя не снискал успеха у критиков, но поддержка зрителей позволила четвертой части популярной франшизы подняться на десятую строчку в клубе миллиардеров. Особым успехом картина пользовалась на стремительно растущем китайском кинорынке, где ей удалось превзойти прежний рекорд по сборам, который в течение нескольких лет удерживал «Аватар».
Студия Sony и компания Bad Robot объединят усилия в работе над секретным научно-фантастическим проектом, сообщает Deadline.
Функции продюсера пока безымянного фильма возьмет на себя Джей Джей Абрамс, в настоящий момент продолжающий работу над седьмым эпизодом космической саги «Звездные войны». По сведениям инсайдеров, руководству Sony удалось приобрести права на проект в конкурентной борьбе со студиями Lionsgate и STX Entertainment.
Шорт-лист номинантов на «Оскар» за лучшие спецэффекты
Американская академия кинематографических искусств и наук объявила список из десяти фильмов, остающихся претендентами на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
10 января для академиков будет устроен специальный показ десятиминутных фрагментов каждой из картин, в результате которого судьи сократят список до пяти претендентов. Номинанты в этой и других категориях будут объявлены 15 января.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Мэтт Ривз подписал контракт со студией 20th Century Fox для того, чтобы возглавить съемочную группу пока еще безымянного триллера об ограблении банка. Продюсером фильма станет Тоби Магуайр. В основу сюжета ленты ляжет оригинальная идея Мэтта Чармана, молодого талантливого сценариста, который прикреплен к работе над шпионским триллеромСтивена Спилберга о Холодной войне с Томом Хэнксом в главной роли.
Последней работой Ривза для Fox стал фильм «Планета обезьян: Революция», собравший в мировом прокате $708 млн.
«Режиссер Мэтт Ривз взялся за съемки продолжения, потому что ему интересно показать процесс эволюции обезьян, — сказал Серкис. — Сценарий пишется в настоящий момент. Авторы могут принять решение начать триквел спустя несколько лет после второго фильма, а могут и захотеть показать дальнейшее развитие зародившегося в финале "Революции" конфликта. В конечном итоге мы собираемся завершить историю событиями оригинальной "Планеты обезьян", но я не думаю, что франшиза обязана заканчиваться уже на третьей картине. Наше путешествие может продолжиться в четвертом или даже пятом фильме».
Руководство студии Fox решило выдвинуть кандидатуру Энди Серкиса на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», сообщает The Hollywood Reporter.
В блокбастере «Планета обезьян: Революция» Серкис с помощью технологии захвата движений и лицевой анимации создал образ Цезаря. Студия 20th Century Fox уже выдвигала Энди на «Оскар» за роль в «Восстании планеты обезьян», но академики не включили актера в число финалистов. Тем не менее, два года назад работа Серкиса над образом Цезаря была отмечена премией «Сатурн» и номинацией на награду Телерадиовещательной ассоциации кинокритиков (BFCA).
Сюжет новой экранизации романа Лью Уоллеса вращается вокруг вражды еврейского принца Иуды Бен-Гура и сына сборщика налогов Мессалы. По вине последнего Иуда оказывается на галерах, а его мать и сестра — в тюрьме. Вернувшись из рабства, Бен-Гур решает осуществить план мести, победив Мессалу на гонке колесниц, где тот уже который год подряд является безоговорочным чемпионом...
Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен работам в жанре mash-up.
Вряд ли мы на самом деле когда-нибудь увидим Микки-Мауса и Йоду в одном кадре. Вряд ли нам когда-нибудь покажут мультик про Эдгара Аллана Пуха. Но почему бы не пофантазировать об этом?..
В центре сюжета — 13-летний Конор, пытающийся найти спасение от обрушившейся на него новости о смертельной болезни матери в мире, созданном его воображением.
В преддверии приближающейся премьеры финальной части кинотрилогии «Хоббит: Битва пяти воинств» корреспонденты Empire посетили место, где рождается магия этого фильма, его визуальные эффекты. В просмотровом зале, расположенном внутри штаб-квартиры компании Weta Digital (большого здания с каменными полами, напоминающего колониальный особняк), темно, как в Мордоре.
Весь экран занимает отталкивающая физиономия Болга, сына Азога Осквернителя. Руководитель команды художников по спецэффектам Крис Уайт сидит за ноутбуком. Несколько уверенных нажатий кнопок на клавиатуре — и омерзительный предводитель орков оживает, а у него за спиной начинает клубиться туман. Это сцена из тизера, сам же блокбастер выйдет в российский прокат в декабре.