Благодаря тому, что в российский прокат вышел очередной блокбастер из серии «Форсаж», а «Король Лев» не теряет своей привлекательности для киноманов, отечественные дистрибьюторы могут порадоваться еще одному успешному уикенду. Финансовые показатели улучшились на 30% по сравнению с предыдущей неделей, а общие доходы кинотеатров составили 896,3 млн руб., причем почти 90% от этой суммы обеспечили прокатчикам два лидера бокс-офиса.
Пятерка лучших по итогам выходных (1-4 августа) выглядит следующим образом:
Кинокомпания «Соливс» приступила к съемкам очередной экранизации бессмертного романа «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Роль Великого комбинатора исполнит Дмитрий Нагиев («Самый лучший день»), а Кису Воробьянинова сыграет его коллега по сериалу «Кухня» Дмитрий Назаров. Режиссером проекта назначен Петр Зеленов. Это будет его дебютная работа в качестве режиссера полного метра — ранее он работал в монтаже («Движение вверх», «Легенда №17»), завоевав на этом поприще двух «Золотых орлов».
Сергей Степанченко («Сочинение ко дню победы») исполнит роль мечтающего о свечном заводике отца Федора. Как сообщил продюсер ленты Олег Урушев, съемочная группа поставила перед собой сверхзадачу — снять наиболее полную экранизацию книги, без вырезанных мест, подвергнутых советской цензуре. Предыдущие экранизации этим похвастать не могут.
Минувшие выходные в российском бокс-офисе прошли под знаком ожесточенной борьбы за первое место. Главными фигурантами дела были Пикачу и Джон Уик, и победа в итоге досталась покемону, обогнавшему героя Киану Ривза всего на несколько миллионов. Однако несмотря на конкуренцию между новинками, отечественный прокат может похвастаться весьма посредственными итоговыми сборами — 730 млн руб. за уикенд.
Пятерка лучших по итогам уикенда (16-19 мая) выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные отечественные дистрибьюторы заработали 671,7 млн руб., то есть вдвое меньше суммы, оставленной киноманами в кассах кинотеатров неделей ранее. Виной тому отсутствие громких премьер на фоне доминирования «Мстителей», интерес к которым со стороны зрителей заметно поугас.
Пятерка лучших по итогам уикенда (9-12 мая) выглядит следующим образом:
Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания.
Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр.
Чемпионом по сборам за рубежом стала мультипликационная сказка «Снежная королева 3. Огонь и лед», заработавшая $14 млн, а продолжение франшизы о приключениях друзей-богатырей «Три богатыря и принцесса Египта» стало кассовым рекордсменом среди анимационных фильмов в российском прокате — его бокс-офис составил свыше 800 миллионов рублей.
Результаты последнего уикенда в российском бокс-офисе практически сравнялись с кассовыми показателями недельной давности. Их падение составило всего 1,1%, однако подобная тенденция наблюдается с Нового года, и исправить ситуацию сможет, видимо, только появление в кинотеатрах какого-нибудь голливудского блокбастера. Отличительной чертой прошедшего уикенда стало еще и то, что в десятке лучших задержались только два старожила проката, остальные восемь представителей топа-10 — новички. Первое место тоже досталось дебютанту — комедии «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители».
Пятерка лучших по результатам уикенда (24-27 января) выглядит следующим образом:
Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны.
На протяжении двух недель после Нового года отечественные кинопрокатчики не могли нарадоваться результатам бокс-офиса: показатели нынешнего года выросли по сравнению с прошлым. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается, и в минувшие выходные россияне оставили в кассах кинотеатров 841 млн руб., что меньше, чем в аналогичный уикенд 2018-го. Тогда в прокате лидировала спортивная драма «Движение вверх», и зрители были настолько щедры, что распрощались с суммой 870,5 млн руб.
На этот раз отечественному кино пришлось уступить первое место новому фильму М. Найта Шьямалана. «Стекло» стало бесспорным лидером бокс-офиса России. В этом наши зрители оказались солидарны с американцами, которые тоже оценили очередное творение режиссера. Если говорить о новинках проката в целом, то только два дебютанта пробрались в пятерку лучших, а вот драма «Две королевы» (единственная в десятке — с номинациями на «Оскар»), довольствовалась шестым местом. Еще меньше внимания киноманы уделили комедии «Пышка» с Дженнифер Энистон в главной роли: она заняла всего лишь 13-ю позицию.