Датой релиза секретный проект пока не обзавелся по понятным причинам: кинотеатры закрыты, и графики премьер всех голливудских студий сейчас находятся в стадии переработки. Также неизвестно, когда начнется производство, но все надеются, что встать за камеры можно будет хотя бы к концу года.
Пару недель назад в прессе появилась информация, будто бы из двух потенциальных проектов из вселенной «Безумного Макса» Джордж Миллер выбрал спин-офф о Фьюриозе. Тогда же сообщалось, что фильм будет посвящен юности героини, и Миллеру придется найти замену Шарлиз Терон, которая своей игрой в «Дороге ярости» покорила и критиков, и зрителей.
Фьюриоза в исполнении Терон поражала своей мощью, уязвимостью и интересной предысторией. Ее-то зрителям, похоже, и предстоит узнать. Миллер, в свою очередь, не теряет времени даром и уже подобрал неплохую замену для Терон. По имеющейся информации, молодую Фьюриозу может сыграть Аня Тейлор-Джой. Будет ли в спин-оффе задействован Яхья Абдул-Матин II, которому прочат главную мужскую роль, пока неизвестно.
Blumhouse взялась за перезапуск культового хоррора 90-х
Радостные новости для любителей хорроров: в кино появится еще один фильм ужасов, пугающий до мурашек, ведь студия Blumhouse перезапустит культовый хоррор 90-х «Колдовство». Планируется, что съемки начнутся уже в июле, а в качестве продюсера ленты выступит сам основатель киностудии — Джейсон Блум.
По сюжету оригинальной картины, шестнадцатилетняя Сара (Робин Танни) переезжает с отцом и мачехой из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь. В новой школе Сара знакомится с тремя девушками — Нэнси (Файруза Балк), Бонни (Нив Кэмпбелл) и Рошель (Рэйчел Тру), которые обладают магическими способностями, так же, как и она. Четверку постоянно провоцируют сверстники, и это толкает юных ведьм применить свои силы, чтобы расправиться с обидчиками. Поначалу все складывается довольно хорошо, однако вскоре девушки понимают, что разбудили силы колдовские, которые им предстоит остановить любой ценой, даже если при этом пострадают невинные.
Компания Ридли Скотта выпустит хоррор о музыкальной группе
Продюсерская компания Ридли Скотта Scott Free Production совместно с Atlas Industries и Spin a Black Yarn готовит экранизацию нового романа автора «Птичьего короба» Джоша Малермэна под названием Black Mad Wheel. Сценарий для фильма напишет Барнетт Бреттлер. Сам автор выступит одним из продюсеров.
Новый роман Малермэна представляет собой психологический хоррор, рассказывающий о вымышленной группе The Danes. Участники коллектива смогли стать любимчиками Детройта, однако столкнулись с творческим кризисом и отчаянно пытаются вновь найти вдохновение и сочинить еще один хит, который западет в сердца слушателей. Группу ждет знакомство с таинственным служащим американской армии, которое изменит их жизни, а также путешествие по палящей пустыне. Странствием героев будет руководить фронтмен Филипп Тонка, и это путешествие затянет певца в самую гущу загадочного заговора.
В прошлом месяце журналистам удалось выведать у Эдгара Райта («Скотт Пилигрим против всех»), чем он займется в ближайшее время, и одним из проектов, названных режиссером, был на тот момент безымянный психологический триллер. Как выяснилось, его съемки должны начаться этим летом и Райт уже приступил к подбору актеров.
Главную роль в новой ленте Райта исполнит Аня Тейлор-Джой. Картина получила название Last Night in Soho, но пока это лишь рабочий заголовок. События фильма развернутся в оживленном районе Лондона — Сохо, где, собственно, и будут проходить съемки. Другие подробности сюжета неизвестны, но ранее Райт признался, что на создание триллера его вдохновила классика кинематографа — драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение». В обеих герои медленно теряют связь с реальностью и сходят с ума, так что Тейлор-Джой в скором времени может лишиться рассудка на больших экранах. Сценарий проекта Райт написал вместе с Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
От «Неуязвимого» до «Стекла»: секретное оружие Шьямалана
Еще несколько лет назад никто бы не поверил в то, что зрители будут ждать очередной фильм М. Найта Шьямалана с нетерпением, которому позавидовали бы супергеройские блокбастеры. Во-первых, большинство картин, снятых режиссером в новом тысячелетии, не заслуживают даже эпитета «неплохой». Во-вторых, мало кто подозревал, что «Неуязвимый» получит продолжение по прошествии стольких лет. Все изменилось с выходом «Сплита», действие которого, к большому удивлению киноманов, развернулось в той же вселенной, где живет Дэвид Данн в исполнении Брюса Уиллиса. Более того, триллер заставил публику вновь поверить в то, что Шьямалан может снимать хорошие фильмы.
Большинство современных сиквелов спотыкаются о зрительское непонимание еще на входе в кинотеатры. Особенно это касается проектов, находившихся в разработке непозволительно долго. «Стеклу» в этом плане повезло, и фильм, замыкающий трилогию Шьямалана, еще опустошит карманы зрителей. С момента выхода «Неуязвимого» прошло 19 лет, и потому о секретном оружии постановщика, сумевшего создать собственную супергеройскую вселенную без Бэтмена и Супермена, можно говорить долго. Сегодня LostFilm.INFO представляет подборку интересных фактов о съемках всех трех проектов — от «Неуязвимого» до «Стекла».
Результаты последнего уикенда в российском бокс-офисе практически сравнялись с кассовыми показателями недельной давности. Их падение составило всего 1,1%, однако подобная тенденция наблюдается с Нового года, и исправить ситуацию сможет, видимо, только появление в кинотеатрах какого-нибудь голливудского блокбастера. Отличительной чертой прошедшего уикенда стало еще и то, что в десятке лучших задержались только два старожила проката, остальные восемь представителей топа-10 — новички. Первое место тоже досталось дебютанту — комедии «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители».
Пятерка лучших по результатам уикенда (24-27 января) выглядит следующим образом:
Вполне ожидаемо в бокс-офисе США наступило затишье, и к жизни североамериканский прокат вернется только через пару недель, когда на экраны выйдет анимационная лента «Лего. Фильм 2. Прошедший уикенд в актив себе может записать разве что студия Universal: лидерские позиции «Стекла» остались незыблемы, а «Зеленая книга» на фоне пяти номинаций на премию «Оскар» и значительного роста числа кинотеатров вернулась в топ-10. Меньше остальных повезло студии 20th Century Fox, поскольку оба новичка недели — ее проекты. Ни фэнтези «Рожденный стать королем», ни триллер «Море соблазна» ничем выдающимся не отметились, а последний еще и продемонстрировал худший старт в карьере Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй.
Пятерка лучших по результатам уикенда (25-27 января) выглядит следующим образом:
На протяжении двух недель после Нового года отечественные кинопрокатчики не могли нарадоваться результатам бокс-офиса: показатели нынешнего года выросли по сравнению с прошлым. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается, и в минувшие выходные россияне оставили в кассах кинотеатров 841 млн руб., что меньше, чем в аналогичный уикенд 2018-го. Тогда в прокате лидировала спортивная драма «Движение вверх», и зрители были настолько щедры, что распрощались с суммой 870,5 млн руб.
На этот раз отечественному кино пришлось уступить первое место новому фильму М. Найта Шьямалана. «Стекло» стало бесспорным лидером бокс-офиса России. В этом наши зрители оказались солидарны с американцами, которые тоже оценили очередное творение режиссера. Если говорить о новинках проката в целом, то только два дебютанта пробрались в пятерку лучших, а вот драма «Две королевы» (единственная в десятке — с номинациями на «Оскар»), довольствовалась шестым местом. Еще меньше внимания киноманы уделили комедии «Пышка» с Дженнифер Энистон в главной роли: она заняла всего лишь 13-ю позицию.
Может ли фильм принести финансовую прибыль, но при этом разочаровать своих создателей? Минувшие выходные (18-20 января) доказали, что такое случается, и мало кто перед стартом уикенда мог предположить, что подобный тезис будет применим к «Стеклу», связавшему в причудливую трилогию «Сплит» и «Неуязвимого».
Студия Universal прогнозировала, что «Стекло» освоит к концу уикенда около $50 млн при самом плохом раскладе. Остальные представители индустрии и вовсе считали, что мейджор лукавит, и новое творение М. Найта Шьямалана соберет $60 млн, а то и $70 млн. Все они были далеки от истины: «Стекло» стартовало в прокате довольно скромно, заработав в первую неделю немногим больше своего предшественника — всего $40,6 млн.