Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.
Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.
«Люди Икс» — самая неровная и противоречивая франшиза вселенной Marvel, успевшая сменить пятерых режиссеров за четырнадцать лет существования. Возможно, именно за количеством фильммейкеров, приложивших руку к проекту, и кроется тот факт, что части истории плохо стыковались между собой, а общая картина больше всего походила на мастерски приготовленный и обильный винегрет. Один принес огурчики, другой — свеклу, а третий вовсе забил на все это и начал стряпать оливье.
Тем сложнее выглядела задача, вставшая перед вернувшимся Брайаном Сингером, режиссером первых двух фильмов. Сложить пазл, который старательно и изощренно спутывали его предшественники, связать приквелы, сиквелы и сольники про любимую дойную корову серии, Росомаху, с оригинальной трилогией и не наплодить новых сюжетных дыр — вот что уготовила для Сингера великолепная четверка Рэтнер-Худ-Вон-Мэнголд.
Представляем вашему вниманию бокс-офис Северной Америки за период с 16 по 18 мая.
По результатам прошедшей недели, в лидеры американского кинопроката вырвалась «Годзилла» Гарета Эдвардса. Без труда растоптавшее всех своих конкурентов по бокс-офису древнее чудовище было тепло и радушно встречено зрителями в кинотеатрах. За свои премьерные выходные фантастическому приключенческому боевику удалось заработать $93,2 млн. Этот отличный старт принес картине статус второй по прибыльности премьеры в этом году — лента уступила лишь сиквелу «Первого мстителя» ($95 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 8 по 11 мая.
Прошедшие праздники благоприятно сказались на прокате отечественной картины «Кухня в Париже». Комедия Дмитрия Дьяченко не только удержала лидерство в финансовом рейтинге недели, но еще и пополнила свою кассу на $2,8 млн. Всего же проект заработал в домашнем прокате более $11,5 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 мая.
Пока весь мир отмечал День Победы, в американском прокате появился новый лидер финансового рейтинга. Молодежная комедия Николаса Столлера «Соседи. На тропе войны» оставила далеко позади своих конкурентов по бокс-офису. За премьерный уикенд картина заработала невероятные $51 млн, что ставит ее в один ряд с такими хитами, как «Третий лишний» и «Секс в большом городе». Кроме того, «Соседям» удалось обойти «Мальчишник в Вегасе» и «Копов в юбках».
Вуди Аллен не теряет времени и уже ищет актеров в своей новый, еще безымянный проект. Только несколько дней назад появилась новость о том, что скрытный режиссер и сценарист дал роль Хоакину Фениксу, а теперь актерский ансамбль пополнился прекрасной Эммой Стоун.
Напомним, что актриса сыграла главную роль в ближайшем фильме Аллена «Магия лунного света», старт которой в мировом прокате запланирован на 25 июля. В «Магии» мы увидим Эмму во Франции 1920-х, а молодой англичанин, влюбленный в ее героиню, должен будет раскрыть потенциальную аферу. Какова будет роль Стоун в новом проекте, знает только Аллен. Как всегда, таинственный режиссер не спешит делиться подробностями. Кроме участия Феникса и того, что Вуди будет писать сценарий новой ленты, снимать и продюсировать ее, публике ничего не известно. Даже локации съемок пока не названы. Известно только то, что работа над фильмом начнется в июле.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 1 по 4 мая.
Приятно отметить, что праздничный уикенд благоприятно сказался на отечественном прокате, лидером которого стала российская картина. Аппетитная комедия «Кухня в Париже» от режиссера Дмитрия Дьяченко без особого труда возглавила рейтинг самых кассовых фильмов, заработав $6,8 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 2 по 4 мая.
В первую пятерку лидеров финансового рейтинга попал лишь один новичок — «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» от режиссера Марка Уэбба. За свой премьерный уикенд фильм заработал $92 млн, тем самым оставив соседей по рейтингу далеко позади.
В футболе есть правило: команда сильна настолько, насколько сильна ее скамейка запасных. А у такой команды, как Зловещая Шестерка, кадровый резерв довольно неплох, к тому же участники все время меняются.