Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе
На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.
Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе
После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.
Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
Американский взгляд на коррупционный скандал в ФИФА получит воплощение на большом экране. По информации The Hollywood Reporter, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон спродюсируют экранизацию книги Houses of Deceit авторства Кена Бенсингера, репортера издания BuzzFeed. В качестве продюсеров проекта выступят также Гаймон Кэседи и Дэрин Фридман.
Ранее боссы кинокомпании отказались от услуг Кристен Стюарт и режиссера первого фильма Руперта Сандерса, решив поместить в центр сюжета сиквела Охотника. Дарабонтвозглавил работу над проектом в июне прошлого года, опередив в борьбе за режиссерское кресло Гэвина О'Коннора («Воин») и Андреса Мускетти («Мама»). Боссы студии планируют найти Фрэнку замену уже до конца следующей недели.
Компания Relativity выкупила права на экранизацию книги Дага СуонсонаBlood Aces: The Wild Ride Of Benny Binion о жизни известного в мире азартных игр Бенни Биньона, сообщает Deadline.
Если бы Бенни Биньон составлял свое резюме, в нем наверняка бы значилось: ковбой, владелец одного из первых казино, гангстер, убийца и основатель Мировой серии покера. Книга освещает роль Биньона в развитии современного Лас-Вегаса. Бенни когда-то был простым мальчишкой из техасской глубинки, но потом он вырос и достиг популярности благодаря своей проницательности, целеустремленности и жестокости. Формула его успеха проста: создай успешный бизнес, воспитай «больших мальчиков», убей врагов и подчини себе копов. И хотя Биньон не гнушался использовать наиболее жестокие методы, благодаря своему очарованию он получил покровительство тогдашней политической элиты.
Нисон может воплотить на экране образ педиатра, супруга которого была зверски убита. Доктор, найденный неподалеку с тяжелой травмой головы, становится главным подозреваемым. Вскоре оказывается пойман действовавший в округе серийный убийца, которого признают виновным в совершении преступления. Спустя несколько лет полиция находит новые трупы, а главный герой получает сообщение о том, что его жена может быть жива...
Как сообщает The Hollywood Reporter, Даг Лайман («Грань будущего») вступил в переговоры со студией Warner Bros., предложившей режиссеру возглавить работу над ремейком спортивной драмы «Победа».