В свое время Квентин Тарантино объявил, что снимет только десять полнометражных картин. Похоже, режиссер хочет остаться человеком слова, но при этом продлить свою выдающуюся карьеру. Чтобы отсрочить съемки десятого фильма, Квентин то покупает и реставрирует исторические калифорнийские кинотеатры, то занимается новеллизациями собственных сценариев. Сегодня стало известно, что режиссер может воспользоваться еще одной любопытной лазейкой, благодаря которой он может заняться любимым делом, но пока что не думать о финальной картине.
В середине прошлого месяца мы писали, что канал FX возрождает криминальную драму «Правосудие». Поговаривают, что авторы сериала связались с агентами Квентина и предложили тому снять несколько серий новинки. Сделка выглядит более чем реальной. Во-первых, Тарантино знаком со спецификой телевизионной работы: он снял одну из самых известных серий «Скорой помощи» и получил номинацию на Эмми» за эпизод процедурала «CSI: Место преступления». Во-вторых, режиссер знаком со звездой «Правосудия» Тимоти Олифантом. Дуэт уже сотрудничал при создании последней на данный момент ленты Квентина — «Однажды в... Голливуде».
Джеки Браун заглянет на кладбище домашних животных
Два года назад студия Paramount представила современную киноадаптацию кинговского «Кладбища домашних животных». На звание мегауспешного фильм не тянул, что, впрочем, не помешало мейджору запустить в работу его приквел. Проект отправится прямиком на платформу Paramount+, руководство которой наверняка мечтает стать влиятельным игроком в мире стриминга. Учитывая популярность всего, что связано со Стивеном Кингом, «Кладбище домашних животных» отлично подходит для популяризации онлайн-сервиса.
Сейчас команда приквела набирает актерский состав: к нему как раз присоединилась Пэм Гриер. Она в представлении не нуждается: Гриер прославилась благодаря появлению в фильмах 70-х, снятых в жанре блэксплотейшн, а два десятилетия спустя Квентин Тарантино позвал ее на главную роль в криминальной драме «Джеки Браун».
Любовное письмо эпохе, которой больше нет. Рецензия на фильм «Однажды в… Голливуде»
А вы помните Голливуд 1969 года? Нет, понятное дело, что вас никогда там не было. Но все же: вы помните Голливуд 69-го? Повсюду кричащие афиши, стильные рекламные вывески, каждый вечер ослепительные премьеры, киностудии заполонены декорациями вестернов, на экранах блистают звезды вроде Стива МакКуина, Рика Далтона и Брюса Ли, улицы заполонили хиппи, а по радио играет психоделика и говорят о войне во Вьетнаме. Помните эту славную эпоху? А вот Квентин Тарантино помнит ее в мельчайших деталях, и его девятый фильм является не чем иным, как капсулой времени, перемещающей зрителя в мир, который одновременно сказочный по всем параметрам, но в то же время настоящий, как задокументированная хроника с урока истории.
«Однажды в… Голливуде» — это роскошный «кадиллак», на котором маэстро Тарантино неспешно катает соскучившегося по такому отношению к себе зрителя в компании угасающей звезды вестернов Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо) и его бывшего каскадера, ныне водителя и просто очень близкого друга Клиффа Бута (Брэд Питт) по живописным улочкам Лос-Анджелеса. Но не ждите простой поездки в один конец от бульвара Сансент до Сиэло-драйв. Путь будет долгий, извилистый, со множеством остановок: помпезный особняк «Плэйбой», где отрываются, среди прочих знаменитостей, икона Стив МакКуин (Дэмиэн Льюис), заброшенное ранчо, на котором обосновалась «Семья» психопата Чарли Мэнсона (Дэймон Херриман), знаменитая киностудия, где перед съемками толкает речи Брюс Ли (Майк Мо), богатый особняк самого Далтона, живущего по соседству с известным на весь мир режиссером Романом Полански (Рафаль Заверуха) и его красавицей-женой Шэрон Тейт (Марго Робби).
Сегодня свой 70-летний юбилей отмечает харизматичный голливудский актер, обладатель «Серебряного медведя», лауреат премии Каннского фестиваля, четырехкратный номинант на «Золотой глобус», претендент на «Оскар», за плечами которого уже более 150 работ в кино, — Сэмюэл Лерой Джексон.
Родился Сэмюэл в 1948 году в Вашингтоне, а вырос в городе Чаттануга, штат Теннесси. Он практически не знал своего отца, который ушел из семьи и рано умер от алкоголизма. Его воспитанием занималась мать, работница фабрики, а также многочисленные бабушки, дедушки, тети и дяди. В детстве будущий актер заикался, но, по его словам, научился «притворяться другими людьми, которые не имеют нарушений речи». Он учился в нескольких сегрегированных учебных заведениях и играл в школьном оркестре на валторне. Поступая в колледж в Атланте, Сэм мечтал о карьере морского биолога, однако у судьбы на него были другие планы.
В конце прошлого года в Голливуде разразился громкий скандал, когда режиссер Квентин Тарантино обвинил студию Disney в том, что ее блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы» мешает релизу его вестерна «Омерзительная восьмерка» в кинотеатре ArcLight Cinerama Dome. Согласно предварительной договоренности с руководством знаменитого лос-анджелесского кинотеатра, показы ленты Тарантино должны были стартовать 25 декабря, но Мышиный дом пригрозил, что отмена сеансов седьмого эпизода космической саги в Cinerama Dome приведет к отзыву фильма Джей Джея Абрамса из всей сети ArcLight.
«После того, как со мной поступили, я никогда и ни в какой форме не буду сотрудничать со студией Disney, — заявил Тарантино в новом интервью газете New York Daily News. — Они спутали мне все карты, а ведь я принес им кучу денег своим “Криминальным чтивом". Не очень-то вежливо обходиться подобным образом с человеком, который так хорошо на них работал».
Год назад Квентин Тарантино объявил о желании завершить свою режиссерскую карьеру после десятой ленты. Отложить момент прощания с большим кино легендарному фильммейкеру может помочь мир телевидения. В интервью журналу EmpireТарантино выразил заинтересованность в создании мини-сериала по мотивам романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного» (Forty Lashes Less One).
Квентин приобрел права на адаптацию сразу четырех произведений американского писателя еще в 90-х. В 1997 году роман «Ромовый пунш» стал основой сюжета картины «Джеки Браун», а спустя пару лет на экраны могли отправиться и герои книги «Сорок ударов без одного». Тарантино приступил к работе над сценарием полнометражного фильма, однако вскоре ему пришлось отдать приоритет другим проектам.
Фильм станет черной комедией, события которой происходят в Новом Орлеане. Джек Делани (Уиллис) — бывший заключенный, пытающийся стать законопослушным гражданином, работая гробовщиком в похоронной конторе брата. Но неспешное существование героя заканчивается после встречи с обворожительной монахиней, которая заботится о прокаженных в Никарагуа. Героиня хочет незаконно провезти в штаты женщину, зараженную проказой, потому что за ней охотится богатый и совсем не доброжелательно настроенный полковник, в прошлом возлюбленный несчастной жертвы. Заскучавший было гробовщик находит для себя благое дельце — убить полковника и заодно прибрать к рукам несколько миллионов долларов, которые тот нажил. В этом ему помогут вышеозначенная монахиня и полицейский в отставке.