Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хью Кияс-Бёрн

Hugh Keays-Byrne
Хью Кияс-Бёрн
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 188
Родился: 18 мая 1947, Телец (76 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.04.2016 16:30

Победители MTV Movie Awards 2016

В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт.

Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях.
Читать полностью
Поделиться:

19.05.2015 20:11

Макс-фактор. Сердце — пламенный мотор

Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа.

Читать полностью
Поделиться:

18.08.2013 17:09

15 самых ожидаемых научно-фантастических фильмов следующего года

Для удобства всех любителей жанра научной фантастики портал Сinemavine создал список из наиболее ожидаемых премьер следующего года. Итак, вот 15 сай-фай картин, которые Голливуд представит для нас в 2014 году.

Осторожно, возможны спойлеры!
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Безумный Макс: Дорога ярости
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road (8.80)
Immortan Joe

Спящая красавица
Спящая красавица (2011)

Sleeping Beauty (5.30)
Man 3

На краю Вселенной: Война миротворцев
На краю Вселенной: Война миротворцев (2004)

Farscape: The Peacekeeper Wars (8.10)
 Grunchlk

 Grunchlk (2 episodes, 2001)

Путешествие к центру Земли
Путешествие к центру Земли (1999)

Journey to the Center of the Earth (5.50)
McNiff

Моби Дик
Моби Дик (1998)

Moby Dick (6.50)
Mr. Stubb


Resistance
Resistance (1992)
(5.00)
Peter

Приветствие Джаггера
Приветствие Джаггера (1989)

The Blood of Heroes (6.20)
Lord Vlle

Дада мертв
Дада мертв (1988)

Dadah Is Death (6.90)
Hammed

Опустошенные земли 2005
Опустошенные земли 2005 (1988)

Badlands 2005 (5.00)
Moondance

Joe Wilson
Joe Wilson (1988)
(0.00)
Bob Galletley

Кенгуру
Кенгуру (1987)

Kangaroo (6.70)
Kangaroo

Лес Паттерсон спасает мир
Лес Паттерсон спасает мир (1987)

Les Patterson Saves the World (4.00)
Inspector Farouk

Остров сокровищ
Остров сокровищ (1987)

Treasure Island (6.20)
(голос)

Только ради любви
Только ради любви (1986)

For Love Alone (5.80)
Andrew

Опасное путешествие
Опасное путешествие (1985)

Burke & Wills (6.00)
Ambrose Kyte

Starship
Starship (1985)
(2.80)
Danny

Strikebound
Strikebound (1984)
(7.00)
Idris Williams

Mining executive

Going Down
Going Down (1983)
(5.50)
Bottom, the biker

Runaway Island
Runaway Island (1982)
(0.00)
Lucas the Ratter

Ginger Meggs
Ginger Meggs (1982)
(6.60)
Captain Hook

Lucas the Ratter

Цепная реакция
Цепная реакция (1980)

The Chain Reaction (5.40)
Eagle

William Wopper

Безумный Макс
Безумный Макс (1979)

Mad Max (6.90)
Toecutter

Snapshot
Snapshot (1979)
(4.10)
Linsey

Голубой киль
Голубой киль (1978)

Blue Fin (6.20)
Stan

Поезд смерти
Поезд смерти (1978)

The Death Train (6.20)
Ted Morrow

Say You Want Me
Say You Want Me (1977)
(8.90)

Barnaby and Me
Barnaby and Me (1977)
(4.20)
Huggins

Бешеный пес Морган
Бешеный пес Морган (1976)

Mad Dog Morgan (6.00)
Simon

The Trespassers
The Trespassers (1976)
(0.00)
Frank

Человек из Гонконга
Человек из Гонконга (1975)

The Man from Hong Kong (6.10)
Morrie Grosse

Polly My Love
Polly My Love (1975)
(0.00)

Ben Hall
Ben Hall (сериал) (1975)
(9.00)
Piesley

Стоун
Стоун (1974)

Stone (6.60)
Toad

Essington
Essington (1974)
(0.00)

Bellbird
Bellbird (сериал) (1967)
(9.00)

(0)
(0.00)
McNiff

(0)
(0.00)
Bob Galletley

(0)
(0.00)
William Wopper

(0)
(0.00)
William Wopper

(0)
(0.00)
William Wopper

(0)
(0.00)
The Toecutter

Narrator

(0)
(0.00)
Lucas the Ratter

(0)
(0.00)
Lucas the Ratter

(0)
(0.00)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Mr. Stubb

(0)
(0.00)
Mr. Stubb

Играл себя [ скрыть ]


Stone Forever
Stone Forever (1999)
(0.00)
Himself

Himself


Telegram-канал

Топ 250
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
10.04.2016
Победители MTV Movie Awards 2016

В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт. Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях. Лауреатами премии MTV Movie Awards в 2016 году стали: Фильм года «Звездные войны: Пробуждение силы» «Голос улиц» «Дэдпул» «Крид: Наследие Рокки» «Мир Юрского периода» «Мстители: Эра Альтрона» Лучший фильм, основанный на реальных событиях «Голос улиц» «Выживший» «Джой» «Защитник» «Игра на понижение» «Стив Джобс» Лучший документальный фильм «Эми» «Волчья стая» «Земля картелей» «Зона охоты» «Он назвал меня Малала» «Что случилось, мисс Симон?» Лучшая мужская роль Леонардо ДиКаприо — «Выживший» Майкл Б. Джордан — «Крид: Наследие Рокки» Мэтт Дэймон — «Марсианин» Крис Прэтт — «Мир Юрского периода» Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Уилл Смит — «Защитник» Лучшая женская роль Шарлиз Терон — «Безумный Макс: Дорога ярости» Морена Баккарин — «Дэдпул» Алисия Викандер — «Из машины» Анна Кендрик — «Идеальный голос 2» Дженнифер Лоуренс — «Джой» Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Прорыв года Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Джон Бойега — «Звездные войны: Пробуждение силы» О'Ши Джексон-мл. — «Голос улиц» Дакота Джонсон — «Пятьдесят оттенков серого» Бри Ларсон — «Комната» Эми Шумер — «Девушка без комплексов» Лучшая комедийная роль Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Мелисса МакКарти — «Шпион» Ребел Уилсон — «Идеальный голос 2» Уилл Феррелл — «Крепись!» Кевин Харт — «Миссия в Майами» Эми Шумер — «Девушка без комплексов» Лучшая экшен-роль Крис Прэтт — «Мир Юрского периода» Джон Бойега — «Звездные войны: Пробуждение силы» Дуэйн «Скала» Джонсон — «Разлом Сан-Андреас» Вин Дизель — «Форсаж 7» Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Лучшая виртуальная роль Эми Полер — «Головоломка» Джек Блэк — «Кунг-фу Панда 3» Сет Макфарлейн — «Третий лишний 2» Люпита Нионго — «Звездные войны: Пробуждение силы» Энди Серкис — «Звездные войны: Пробуждение силы» Джеймс Спейдер — «Мстители: Эра Альтрона» Лучший герой Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» Дуэйн «Скала» Джонсон — «Разлом Сан-Андреас» Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» Пол Радд — «Человек-муравей» Шарлиз Терон — «Безумный Макс: Дорога ярости» Крис Эванс — «Мстители: Эра Альтрона» Лучший злодей Адам Драйвер — «Звездные войны: Пробуждение силы» Сэмюэл Л. Джексон — «Kingsman: Секретная служба» Хью Кийс-Бирн — «Безумный Макс: Дорога ярости» Эд Скрейн — «Дэдпул» Джеймс Спейдер — «Мстители: Эра Альтрона» Том Харди — «Выживший» Лучший актерский ансамбль «Идеальный голос 2» «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» «Девушка без комплексов» «Звездные войны: Пробуждение силы» «Мстители: Эра Альтрона» «Форсаж 7» Лучший поцелуй Ребел Уилсон и Адам Дивайн — «Идеальный голос 2» Морена Баккарин и Райан Рейнолдс — «Дэдпул» Дакота Джонсон и Джейми Дорнан — «Пятьдесят оттенков серого» Лесли Манн и Крис Хемсворт — «Каникулы» Марго Робби и Уилл Смит — «Фокус» Эми Шумер и Билл Хадер — «Девушка без комплексов» Лучшая драка Дэдпул (Райан Рейнолдс) против Аякса (Эд Скрейн) — «Дэдпул» Железный человек (Роберт Дауни-младший) против Халка (Марк Руффало) — «Мстители: Эра Альтрона» Рэй (Дэйзи Ридли) против Кайло Рена (Адам Драйвер) — «Звездные войны: Пробуждение силы» Сьюзан Купер (Мелисса МакКарти) против Лии (Наргис Факхри) — «Шпион» Фьюриоза (Шарлиз Терон) против Макса (Том Харди) — «Безумный Макс: Дорога ярости» Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) против медведицы — «Выживший» Награда «Гений комедии» Мелисса МакКарти Награда «Поколение MTV» Уилл Смит ... подробнее
19.05.2015
Макс-фактор. Сердце — пламенный мотор

Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа. И тут-то старина Джордж начнет сыпать фактами, один другого сказочнее: о нелегальных съемках тайком от полиции, об оплате актерских гонораров банками пива, возможно, даже любимую байку Мела Гибсона о его кастинге на главную роль вспомнит. Но более всего удивит историей о том, как несколько лет, словно небезызвестный мессия, водил свою съемочную группу по пустыне… Четвертый фильм об одиноком воине Максе Рокатански, спустя годы переродившемся в обличье Тома Харди, прошел все круги «производственного ада», чтобы с визгом шин, грохотом саундтрека из-под пера композитора с говорящим псевдонимом Junkie XL, выжав педаль газа до упора, прорваться на большие экраны через 30 лет после релиза предыдущей части — «Под куполом грома». На «Дороге ярости» пленных не берут. Едва пристегнув ремни, зритель попадает сразу же на мертвую петлю, как на аттракционе в Disneyland, только без лопоухого Дамбо и Алисы с ее безумной сворой. Вместо этих персонажей в Цитадели, где начинается действие фильма, — кадры гораздо более колоритные. Племена, скатившиеся обратно к истокам цивилизации и пресмыкающиеся перед лидером за воду, которая нынче на вес золота. Над ними — белоторсые юноши, воины полураспада, пребывающие в блаженном трансе в ожидании момента, когда можно будет, облив физиономию серебристой краской и с воплем «Запомни меня», отправиться прямиком в чертоги Вальхаллы. Наконец, на вершине пищевой цепочки — тот самый вождь, прогнивший изнутри и из последних сил поддерживающий культ своей малопривлекательной личности Несмертный Джо (Хью Кийс-Бирн). Очевидно, грамматика в этом варварском обществе будущего первой скончалась в судорогах. Эти фрики всех мастей — карлики, уродцы, инвалиды — жили в относительном покое, лелея свои первобытные обряды, поддерживая жизнь кустарной медициной и плодя болезненных, туповатых потомков, пока одна решительно настроенная женщина Фьюриоза (Шарлиз Терон), невесть каким образом ставшая здесь военачальницей, не вздумала сбежать, под шумок прихватив фуру с ценным топливом и хозяйский гарем. Недовольный таким поворотом событий, Джо вместе с полчищем готового умирать пушечного мяса и собственным бойз-бендом, состоящим из шальных барабанщиков и слепого гитариста, пустился за ними вдогонку. Макса-тушу-Рокатански взяли с собой в качестве высокооктанового Ред Булла. С этого момента герои, вдарившие местным автопромом по бездорожью, буквально путешествуют «туда и обратно», чем и исчерпывается весь сюжет. Джордж Миллер, из-за скудного бюджета ограничивавший себя в количестве экшен-сцен еще со времен первого фильма серии, здесь получил некоторую свободу и приличное финансирование, а потому каждый цент пустил на то, о чем давно мечтал, — на движуху. Экшен — главное, что интересует 70-летнего постановщика, для которого лязг железяк на приборной панели в самом сердце песчаной бури — что отдушина после смышленых поросят и танцующих пингвинов. Если после прошлогодней вакханалии Мартина Скорсезе кто-то еще сомневался в том, что убеленные сединами мастера способны время от времени давать джазу, то с премьерой нового «Макса» об этом даже заикаться стыдно. Пока более молодые режиссеры штампуют геройское кино на зеленом экране, жалуясь на усталость от затянувшегося съемочного процесса, в бой идут одни старики, прибегая к помощи практической магии. На фоне «Мстителей», «Форсажей», «Черепашек-ниндзя» и «Трансформеров» их отпрыски выглядят как шаманы с бубнами, однако в них так много дикого драйва, оголтелой витальности и сумасбродной энергетики, что все конкуренты могут сразу выбрасывать белый флаг. Заданный с первых секунд темп повествования перемешивает людей и машины в однородную массу из пыли и огня или, наоборот, выхватывает обрывки сцен, тут же унося их в прошлое. Смотри в оба: каждый эпизод уникален, он становится частью истории в ту самую секунду, когда исчезает с экрана. Погоня длиной в два часа несет в себе мощный заряд, апеллируя к первородным человеческим инстинктам, страху и возбуждению, не давая опомниться ни на секунду. С каждым кадром Джордж Миллер поддает газу, выпуская на свет божий все более изощренные плоды своей фантазии. Экшен в «Максе» — не бездумный аттракцион, это смертельный номер на головокружительной высоте и жаркий рок-концерт на стадионе «Уэмбли» в одном флаконе. Раскочегарив добела все моторы, Миллер только что летать своих железных монстров не заставляет. Изобретательности и сложности здешних трюков может позавидовать сам «Цирк дю Солей». И как же не повезет тому смельчаку, который в этом году отважится записать свою картину в ряды экшен-боевиков. Бесполезно: «Дорога ярости» обеспечила каждому, кто по ней проехал, лошадиную дозу адреналина, после которой все слова забываются, на ум приходят только междометия, а восторги не вписываются в рамки цензуры. Впрочем, Миллер не уподобляется, к примеру, Майклу Бэю, пристрастившемуся к сносу зданий и перекопу местности. Экшен Джорджа более причудлив и даже интеллектуален. Он не только радует глаз, но и приятно щекочет нервы, будоражит воображение. Это вам не прыгающий по всем немыслимым горизонтальным поверхностям Леголас — тут все по-взрослому, опасно и рискованно. Дабы не отвлекать зрителя от главной гонки года, а то и всего десятилетия, Миллер разгружает остальные аспекты своей ленты. Его героям больше не нужно обращаться к собственному или чужому бэкграунду — все необходимые элементы экспозиции проговариваются на бегу или совсем остаются за кадром. Общаются беглецы и их загонщики исключительно посредством оборванных фраз, а то и вовсе с помощью рыка и мычания. А если в минуты затишья между ними и случается диалог, то звучит он нелепее, чем у абитуриента сценарного факультета. Любому другому режиссеру можно было бы попенять на это, но Миллер нарочно относится к своей истории как к культурному мифу, а значит преподносит многие явления и персонажей как данность. В конце концов, остроумные диалоги никогда не были сильной стороной максианы. К сравнению, в «Воине дорог» персонаж Мела Гибсона за весь хронометраж произносит всего 16 реплик. Как бы то ни было, когда на экране бурлит столь щедрое месиво, всем, кто не склонен к занудству, становится совершенно неважно, какая часть личной одиссеи Макса предстает перед нами и когда разворачиваются события, в каком бою потеряла руку Фьюриоза и как пришел к власти бывший Пальцерез (его в свое время сыграл тот же Кийс-Бирн). К примеру, Рокатански — вечный странник, не имеющий конечной цели, и если раньше он хотя бы мстил, то теперь просто выживает. Потому Миллера интересует не столько характер, сколько типаж героя. В новой части он избавляет Макса практически ото всех атрибутов, делавших его живым человеком в предыдущих фильмах, оставляя ему лишь одну привязанность — к собственной машине. И все же, перефразируя классика, все счастливые люди похожи друг на друга, каждый Безумный Макс безумен по-своему. Том Харди, сменивший на этом одиноком хайвэе Мела Гибсона, сделал своего Макса более дерганым, напряженным, подозрительным и вообще себе на уме. Актеру, уже не единожды доказавшему, что он способен в одиночку вынести на своих могучих татуированных плечах целый фильм, здесь практически нечего играть, однако это не отменяет того, что и ему, и бритоголовой Шарлиз все происходящее доставляет немалое удовольствие, несмотря на физические трудности. Их отношение к работе делает незамысловатую до примитивности историю как минимум увлекательной, что уже немало в нынешнее безыдейное для Голливуда время. В принципе, отменным преследованием да безумными рожами можно было бы ограничиться, ведь качественный рукотворный экшен нон-стоп на Фабрике грез — сам по себе как последний из Могикан. Даже вырезав все разговоры, Джордж Миллер, безусловно, доказал бы, что у него нет нехватки в идеях и «бензаке» для работы его пламенного мотора. Однако нечестным будет утверждение, что, кроме гонки, режиссер ничего больше не показал в своем фильме. Она — главное блюдо, но на десерт Миллер оставил невообразимое количество художественных элементов. Конечно, и для него, и для сценариста Брендана МакКарти гораздо важнее да и интереснее было скрупулезно прописать постапокалиптический мир, уделив внимание деталям — машинам, костюмам, ритуалам, гриму, прическам или их отсутствию, — а не диалогам. Передать разлагающееся физически и морально общество, которое отчаянно пытается спасти себя, а потому и дорожит женами Несмертного Джо как инкубаторами для здоровых наследников, удалось на славу. Будучи по первой специальности врачом «скорой помощи», Миллер инстинктивно чувствует, как зрелищнее изобразить не только дорожную аварию, но и сам человеческий организм в аварийном состоянии. Режиссер превращается в бескомпромиссного хирурга, выносящего своим пациентам неутешительный приговор. Захиревшему мужскому этносу с запада он противопоставляет сильное и полноценное женское племя с востока. За развязку этого конфликта поклонники оригинальной трилогии уже несколько раз обвинили Миллера в пропаганде феминизма. На деле это — лишь новая расстановка акцентов. Звериная жестокость, по законам любого нарратива, всегда была присуща мужчинам, право на искупление с библейских времен принадлежит преимущественно женщинам. Что касается самого Макса, в этой истории он остался на периферии, выполнив вспомогательную функцию. Он даже имя свое произнес лишь в самом конце, по иронии судьбы, сыграв именно ту роль, ради которой его изначально взяли в адское преследование. Джордж Миллер как будто на время потерял интерес к теме бесцельного скитания одинокой души, сделав Макса сторонним наблюдателем чужой драмы. С другой стороны, в масштабе всей франшизы «Дорога ярости» — только один эпизод, который Макс, как проводник, пропускает через себя. «Езжайте дальше без меня», — говорит он Фьюриозе в один из ключевых моментов погони. Нет, дружище, без тебя мы, пожалуй, не сдвинемся с места.... подробнее
18.08.2013
15 самых ожидаемых научно-фантастических фильмов следующего года

Для удобства всех любителей жанра научной фантастики портал Сinemavine создал список из наиболее ожидаемых премьер следующего года. Итак, вот 15 сай-фай картин, которые Голливуд представит для нас в 2014 году. Осторожно, возможны спойлеры! «Безумный Макс: Дорога ярости» Режиссер: Джордж Миллер. Дата релиза: 2014 год. Продолжение культовой антиутопической саги расскажет о Безумном Максе (Том Харди), которого где-то на просторах Пустоши схватила группа людей, подконтрольных Императрице Фуриозе в исполнении Шарлиз Терон. В фильме снимаются также Николас Холт, Зои Кравиц, Райли Кеох, Рози Хантингтон-Уайтли, Хью Кийс-Бирн и Натан Джоунс. «Робокоп» Режиссер: Жозе Падилья. Дата релиза: 30 января 2014 года (мировая премьера). Ремейк уже ставшего классикой фильма Пола Верховена 1987 года. Известный каждому любителю жанра сюжет: смертельно раненный коп (Джоэл Киннаман) возвращается к жизни в виде киборга. Фильм прошел через все положенные круги «предсъемочного» ада: проблемы с бюджетом, переделки сценария, недопонимание со студией. Кроме того, консервативно настроенное большинство зрителей забраковало новый облик Робокопа. Впрочем, репутация режиссера «Элитного отряда» дает повод надеяться, что картине удастся преодолеть все невзгоды с честью. «Бегущий в лабиринте» Режиссер: Уэсс Болл. Дата релиза в России: 13 февраля 2014 года. Экранизация романа-бестселлера для подростков «Бегущий в лабиринте» Джеймса Дашнера. Главный герой по имени Томас (Дилан О'Брайэн) обнаруживает себя в лифте, который везет его к центру гигантского лабиринта. Он оказывается в группе мальчишек, которые пытаются найти выход из постоянно меняющей очертания ловушки. В ролях: Дилан О'Брайэн, Уилл Поултер, Кая Скоделарио, Амл Амин, Томас Броди Сэнгстер, Ки Хонг Ли и Патришиа Кларксон. «Избранная» Режиссер: Нил Бергер. Дата релиза: 20 марта 2014 года (мировая премьера). Экранизация антиутопического романа Вероники Рот. Граждане будущего поделены на фракции, каждая из которых ответственна за свою часть человеческих устремлений: кто-то бесстрашен, а кто-то умен. Шэйлин Вудли играет Беатрис (Трис) Приор, которая оказывается Дивергентом, объединяющим в себе несколько качеств, что не очень хорошо для нового общества. В картине играют также Тео Джеймс, Кейт Уинслет, Тони Голдвин, Эшли Джадд, Рэй Стивенсон, Мекхи Файфер, Мэгги Кью, Джей Кортни, Майлз Теллер и Зои Кравиц. «Превосходство» Режиссер: Уолли Пфистер. Дата релиза в России: 17 апреля 2014 года. Постоянный оператор Кристофера Нолана представляет свой режиссерский дебют. Главные роли в этой научно-фантастической картине играют Джонни Депп и Ребекка Холл. Двое ученых ведут разработки в области компьютерных технологий в попытках создать Технологическую Сингулярность (что бы это ни значило). В то же время радикальная группировка борется против внедрения новых технологий. Сценарий Джека Пэглена был выужен из так называемого «Голливудского черного списка» 2012 года, где собраны наилучшие, но не запущенные в производство скрипты. В других ролях в фильме появятся Кейт Мара, Пол Беттани, Киллиан Мерфи, Морган Фриман и Клифтон Коллинс-мл. «На краю будущего» Режиссер: Даг Лайман. Дата релиза в России: 29 мая 2014 года. Картина Дага Лаймана основывается на признанном романе, оформленном в виде манги «Все, что тебе нужно — это убивать», и рассказывает о солдате, борющемся против инопланетян. Однажды он оказывается во временной петле, раз за разом оказываясь в одном и том же дне своей жизни. В картине снялись Том Круз, Эмили Блант, Билл Пакстон, а также недавно попавший в актерский состав Джереми Пивен. «Рассвет планеты обезьян» Режиссер: Мэтт Ривз. Дата релиза в России: 17 июля 2014 года. Действие в сиквеле происходит через 15 лет после событий в оригинальной ленте, «Восстании планеты обезьян». Растущей нации интеллектуальных приматов противостоит группа людей, выживших после смертельного вируса, уничтожившего почти все человечество десятилетие назад. Роли людей и обезьян в фильме сыграли Энди Серкис, Джейсон Кларк, Гэри Олдман, Кери Рассел, Тоби Кеббелл, Коди Смит-Макфи, Энрике Мурсиано, Керк Эйсвидо, Джоко Симс и Джуди Грир. «Восход Юпитера» Режиссер: Лана и Энди Вачовски. Дата релиза в России: 24 июля 2014 года. Мила Кунис играет девушку по имени Юпитер Джоунс, которой суждено изменить привычный ход вещей в мире будущего. Герой Ченнинга Татума, альбинос и бывший солдат-охотник Кейн, отправляется на Землю на ее поиски. В картине дуэта Вачовски также появятся Эдди Редмэйн, Дуглас Бут, Таппенс Миддлтон, Донна Бэй, Джеймс Д'Арси и Шон Бин, который, вероятно, опять умрет. «В чужом теле» Режиссер: Тарсем Сингх. Дата релиза: 25 сентября 2014 года (мировая премьера). По сюжету, в недалеком будущем технологии развиты настолько, что способны перенести душу престарелого, но очень богатого гражданина в тело молодого человека. Постепенно он узнает о неприглядных секретах, связанных с новым вместилищем своей души. Да еще на горизонте всплывает таинственная организация, готовая идти на убийства ради сохранения своих тайн. В главной роли в картине снимается Райан Рейнолдс. «Интерстеллар» Режиссер: Кристофер Нолан. Дата релиза в России: 7 ноября 2014 года. Новый проект от режиссера «Начала» расскажет нам о «героическом межзвездном путешествии, предпринятом ради расширения границ нашего понимания науки». Детали сюжета все еще сохраняются в большом секрете, однако, недавно стало известно, что это будет «исследование теорий известного физика-теоретика Кипа Торна о гравитационных полях, червоточинах и еще нескольких гипотезах, которые Альберт Эйнштейн не смог бы подтвердить». В громком проекте снимаются Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Уэс Бентли, Тофер Грэйс и Майкл Кейн. «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» Режиссер: Фрэнсис Лоуренс. Дата релиза: 21 ноября 2014 года (мировая премьера). По традиции разбитый на две части финал кровожадной антиутопической трилогии Сьюзен Коллинз. В первой серии повстанцы при участии Китнисс Эвердин поднимают в дистриктах восстание против Капитолия. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Лиам Хемсворт, Джош Хатчерсон, Джулианна Мур, Филип Сеймур Хоффман и другие. «Земля завтрашнего дня» Режиссер: Брэд Берд. Дата релиза: 12 декабря 2014 года (мировая премьера). Сюжет этой картины до сих пор — тайна за семью печатями, однако инсайдеры пролили свет: школьница (Бриттани Робертсон), обладающая нешаблонным пониманием технологий, отправляется в путешествие, чтобы исправить свое будущее. Джордж Клуни играет стареющего изобретателя по имени Фрэнк Уокер, а Хью Лори будет главным антагонистом. Еще больше подробностей вы найдете здесь. Сценарий к проекту написали в соавторстве Брэд Берд, Дэймон Линделоф и Джефф Дженсен. «Молодежь» Режиссер: Джейк Пэлтроу. Дата релиза: 2014 год. Эрнест (Майкл Шэннон) и его сын Джером (Коди Смит-Макфи) потратили последние свои сбережения, чтобы приобрести робота-мула. Он нужен им для того, чтобы доставлять продовольствие рабочим, бурящим воду для мельницы рядом с их домом. Они не догадываются, насколько это изменит их будущее. Путем тонких манипуляций и интриг персонаж Николаса Холта Флем входит в семью фермера. События переплетают жизни героев так, что Джером стоит теперь перед трудным, совсем не детским выбором. «Я – начало» Режиссер: Майк Кахилл. Дата релиза: 2014 год. Брит Марлинг и Майк КахиллДругая Земля») вновь встретились на съемочной площадке. В новой картине они расскажут о молекулярном биологе и его партнере по лаборатории. Вместе ученые находят путь, который может изменить фундаментальные основы общества. В главных ролях появятся также Майкл Питт и Астрид Берже-Фрисби. «Чаппи» Режиссер: Нил Бломкамп. Дата релиза: 2014 год. Сценарий к этой научно-фантастической комедии написали режиссер и его постоянный соавтор, супруга Тэрри Татчелл. Бломкамп описывает этот фильм как «очень простую историю, комедию, душещипательный рассказ в научно-фантастической обертке. Это, черт побери, очень смешной, на самом деле крутой фильм. В этом могу вам признаться. Он не такой масштабный, больше эзотерический». Как недавно стало известно, за финансирование картины взялись киностудии Sony и MRC. В новой ленте появятся Шарлто Копли, Брэндон Оре и, возможно, Дев Патель.... подробнее