Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают всё возможное, чтобы остановить учёного.
Однако в своих попытках уничтожить Уилла они добиваются обратного и становятся невольными участниками становления его абсолютного превосходства. Для его жены Эвелин и лучшего друга Макса Вотерса, тоже учёных-исследователей, встаёт вопрос, должны ли они продолжать этот эксперимент. Их худшие опасения претворяются в жизнь, когда жажда знаний Уилла переходит в неконтролируемую жажду власти…
С момента выхода последней части трилогии «Бегущий в лабиринте» прошло всего шесть лет, а компания 20th Century Studios уже готовит перезагрузку франшизы. На положительный лад зрителей должно настроить то, что речь идет не о банальном ремейке, а о попытке расширить границы антиутопической киновселенной.
Предыдущую трилогию запустили в 2014 году. Первый фильм получил неплохие отзывы в прессе и в десять с лишним раз отбил $34-миллионный бюджет. Естественно, что студия не стала затягивать с сиквелом. Второй фильм прибыл на киноэкраны уже через год и собрал в пять раз больше бюджета. Пыл продюсеров поутих, в результате чего триквела пришлось ждать целых три года. Картина не произвела впечатления на критиков и показала худший среди трилогии результат в международном прокате.
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
На волне популярности постапокалиптических фильмов компания DMG Entertainment, ответственная за выход таких картин, как «Петля времени», «Превосходство» и «Автобан», решила приобрести права на киноадаптацию трилогии Islands Кристофера Боррелли. Еще два года назад стало известно, что сценарист задействован в экранизации комикса издательства Vertigo «100 Пуль», продюсером которой значится Том Харди, однако проект до сих пор находится в стадии разработки. В это время Боррелли и занялся написанием новой научно-фантастической серии, которая включает в себя три книги: Islands of Stone, Islands of Ghosts и Islands: Land’s End.
В центре сюжета — восемнадцатилетняя Джинни, ее отец и молодой человек, путешествующие по необъятному океану под парусом. Но отправились в приключения герои не просто так: суша оказалась непригодна для жизни после ядерного Армагеддона, и теперь им приходится бороться с водной стихией до той поры, пока на горизонте не появляется фантастический остров.