Томас обнаруживает себя в лифте, и единственное, что он помнит — это свое имя. Когда двери лифта открываются, он оказывается в окружении детей, которые приветствуют его в Приюте* — огромном лабиринте. Как и главный герой, жители Приюта не помнят, как они очутились в этом месте. Они знают только, что каждое утро двери в лабиринт открываются, а ночью плотно закрываются. Каждые 30 дней сюда попадает новый мальчик. Появление Томаса ни у кого не вызывает удивления, однако на следующий день сюда прибывает первая девочка. Еще больше поражает сообщение, которое она доставляет. Роль Томаса в этом обществе оказывается куда значительнее, чем он мог догадываться. Ключ к темным секретам, как оказывается, похоронен в его памяти.
Студия Universal заинтересовалась киберпанком: мейджор приобрел права на киноадаптацию видеоигры Ruiner. Режиссером проекта выбран Уэс Болл (франшиза «Бегущий в лабиринте»), а сценарий пишет Майкл Росс («Туристас»).
Действие оригинала разворачивается в 2091 году в киберпанковом мегаполисе Ренгкок. Игрок контролирует молчаливого протагониста в маске, который должен одолеть продажную систему и найти похищенного брата. Под руководством загадочного хакера главный герой пробирается сквозь мир, полный насилия и передовых технологий.
С момента выхода последней части трилогии «Бегущий в лабиринте» прошло всего шесть лет, а компания 20th Century Studios уже готовит перезагрузку франшизы. На положительный лад зрителей должно настроить то, что речь идет не о банальном ремейке, а о попытке расширить границы антиутопической киновселенной.
Предыдущую трилогию запустили в 2014 году. Первый фильм получил неплохие отзывы в прессе и в десять с лишним раз отбил $34-миллионный бюджет. Естественно, что студия не стала затягивать с сиквелом. Второй фильм прибыл на киноэкраны уже через год и собрал в пять раз больше бюджета. Пыл продюсеров поутих, в результате чего триквела пришлось ждать целых три года. Картина не произвела впечатления на критиков и показала худший среди трилогии результат в международном прокате.
Долгие годы Sony и Nintendo были непримиримыми соперниками на рынке игровых консолей. Сегодня стало известно, что компании зароют топор войны и станут партнерами в работе над экранизацией культовой серии видеоигр «Легенда о Зельде» (The Legend of Zelda).
Франшиза стартовала в 1986 году и принесла Nintendo огромный успех. К настоящему моменту компания выпустила 19 частей основной игровой серии и несколько спин-оффов. Некоторые из этих творений Nintendo входят в списки величайших видеоигр в истории.